В Волгограде назвали сроки окончания реконструкции наземной части скоростного трамвая. В измененных границах составы будут ходить минимум полгода.
Сроки выполнения работ указаны в закупке у единственного поставщика, которая была опубликована и завершена в один день — 1 июня. В качестве подрядчика выступает МБУ «Северное», выполнявшее работы по реконструкции первой очереди скоростного трамвая. Заказчик — транспортная концессия «Электротранспорт +», которая начала работать с 20 мая и обещала сделать волгоградскому скоростному трамваю так называемый бархатный путь. Работы будет выполнять ООО «ЖелДорСтрой», зарегистрированное в Москве и имеющее филиал в Волгограде. Компания была образована в декабре 2021 года, основной вид ее деятельности — строительство железных дорог и метро. По итогам 2022 года компания показала выручку в 6,7 млн рублей и чистую прибыль в 285 тыс. рублей. Сведений об участии компании в госзакупках не имеется.
Начальная и окончательная цена контракта — 21,5 миллиона рублей. За эти деньги подрядчик должен будет заменить рельсошпальную решетку на участке от улицы Землянского до площади Дзержинского, а также начать подготовку к продлению ветки скоростного трамвая до улицы Михайлова. Срок выполнения работ, указанный в контракте, — до 30 ноября 2023 года.
Напомним, первый этап реконструкции путей от площади Дзержинского до завода «Баррикады» начался в 2020 году, когда линия скоростного трамвая закрылась на ремонт. На время реконструкции пути скоростной трамвай курсировал по усеченному маршруту — от станции «Ельшанка» до станции «Стадион "Монолит"». Точные сроки выполнения работ не назывались, однако плановой датой окончания работ указывался 1-й квартал 2021 года. В итоге запуск скоростного трамвая по обновленной линии состоялся только 1 сентября 2021 года, а уже 14 октября линию закрыли на исправление недоделок.