А раньше все электрички в Волгограде были по 10 вагонов и ходили они в 4 раза чаще.
Гость
5 декабря 2023, 15:15
Когда раньше? В эпоху исторического материализма?
Гость
5 декабря 2023, 16:04
Гость
5 декабря 2023, 15:15
Когда раньше? В эпоху исторического материализма?
До 2000-го года.
Гость
5 декабря 2023, 18:18
Гость
5 декабря 2023, 16:04
До 2000-го года.
Это правда. Но в 90-е это уже по инерции.
Я понимаю, что многим сейчас сложно представить, как это в 10 вагонную электричку, в час пик, когда они шли с интервалом в 10 минут сложно было втиснуться, машинисты поезда с трудом и долго пытались закрыть сдвижные двери...
Особенно ситуация усугублялась, когда электрички стали сокращать до 8 вагонов. И не потому что экономили. Просто многие вагоны были поломаны и разбиты. Лавки и окна. А это тогда была норма для тех электричек и того общества. Бывало после футбольного матча в вагоне не оставалось ни одной лавки... просто пустой вагон.
Время было контрастов. И тогда. Не только сейчас.
Гость
5 декабря 2023, 13:28
Электричка нужна не только с Южной или Шпалопропитки до станции Волгоград1. Она нужна до Тракторной обязательно. Но наши просьбы об увеличении маршрута остались неуслышанными. Особенно в утренние часы необходим такой маршрут. Утренний экспресс пользуется популярностью, но следует только до Волгоград 1, а что делать тем, кто работает дальше? и да, 4 вагона - это очень мало и утром, и вечером. Я пользуюсь электричкой каждый день, и знаю, о чем говорю.
Гость
5 декабря 2023, 14:04
Пересадка на СТ в Ельшанке решит эту проблему. В северной части города есть СТ и троллейбусы с достаточно частым графиком движения.
Как поближе подвезти движение троллейбусов поближе к остановке СТ Ельшанка, это тоже можно занедорого решить.
Да и м/р Тулака такой пересадочный узел не помешал. С близкой посадкой на электричку.
Гость
5 декабря 2023, 14:40
Гость
5 декабря 2023, 14:04
Пересадка на СТ в Ельшанке решит эту проблему. В северной части города есть СТ и троллейбусы с достаточно частым графиком движения.
Как поближе подвезти движение троллейбусов поближе к остановке СТ Ельшанка, это тоже можно занедорого решить.
Да и м/р Тулака такой пересадочный узел не помешал. С близкой посадкой на электричку.
Эту проблему может и решит, а другие нет. Например, платформа Бакинская расположена настолько неудачно, что пользоваться ею практически невозможно.
Гость
5 декабря 2023, 15:59
Гость
5 декабря 2023, 14:40
Эту проблему может и решит, а другие нет. Например, платформа Бакинская расположена настолько неудачно, что пользоваться ею практически невозможно.
Это смотря кому. Она расположена рядом к жилым домам по обе стороны от жд. Там большие жилые массивы со всех сторон. Да и офисов и разных контор там много. Другой вопрос сделать нормальные подходы-проходы к ней. Может даже стеклянные закрытые тоннели, или хотя-бы навес над тротуаром.
И кстати электричку можно было бы пускать не до Волгограда 1, а до густонаселенной Бакинской. Там есть место и для отстоя электричек.
Решить транспортные проблемы в городе легко. Электричками освободив автобусы и троллейбусы на некоторых маршрутах. А освободившийся подвижной состав направить на другие маршруты. Но видно это администрации города и области совсем не нужно. У них свои иные интересы.
Чем чаще будет ходить электричка, тем болше людей ею будет пользоваться.
Гость
5 декабря 2023, 13:00
В час пик интервал 40 минут...
Это жесть в 4 вагонах.
Электрички кому-то сильно мешают в городе заниматься своим бизнесом.
Поэтому электричка в городе на положении падчерицы.
А в советское время это был основной вид городского транспорта. Да и в Волжский в основном ездили на электричке.
Никто не хочет решать в городе проблемы общественного транспорта.
Почему не сделают остановочную платформу электрички и конечной станции скоростного трамвая Ельшанка? Там бы многие пересаживались с электрички на трамвай и ехали дальше непосредственно к своим целям, работе или учёбе. Много ли этих мест расположено около вокзалов Волгоград 1 и Волгоград 2? А жд путь проходит в непосредственной близости от остановки СТ Ельшанка, и места для обустройства платформы в достатке.
Но кому из нашей администрации интересны насущные жителей города?
А потом через 10 лет губернатор будет делать удивленные глаза и вопрошать в пустоту, а почему мы этого раньше не сделали? Как это было на днях под комсомольским мостом.
Гость
5 декабря 2023, 13:17
Нет, это ещё в советское время кто-то из тогдашнего железнодорожного начальства решил всем запудрить мозги, и бросил тезис, что пассажирские перевозки убыточны. До сих пор пожинаем плоды тогдашней демагогии.
Гость
5 декабря 2023, 13:20
А почему вы не внесли своего предложения в обсуждение по генплану на сайте омского проектировщика, ведь его, вашего предложения, там не было?
А здесь вы просто воду в ступе толчёте.
Гость
5 декабря 2023, 13:49
Гость
5 декабря 2023, 13:20
А почему вы не внесли своего предложения в обсуждение по генплану на сайте омского проектировщика, ведь его, вашего предложения, там не было?
А здесь вы просто воду в ступе толчёте.
Я что, должен знать про сайт омского проектировщика и ген план? И зачем нам тогда администрации области и города с их бесчисленными комитетами?
Гость
5 декабря 2023, 13:20
Надо создать комбинированную систему, по типу некоторых городов Германии ( статья Википедии " трамвай - поезд") из трамвайного метро и обычных железнодорожных путей, своеобразную комбинацию немецкого подземного- наземного Stadtbahn и железнодорожного S- bann путем соединения метротрама и железной дороги в точке пересечения в микрорайоне Тулака, совершив небольшое продление метротонеля с выходом на ЖД пути, благо это позволяет единый российский стандарт колеи железной дороги и трамвайных дорог, и заказать в Германии или что более реальнее в подмосковных Мытищах комбинированные метровагоны, которые могут перемещаться и по железной дороге и по путям метротрама, используя на крыше два типа электроконтакта и имея выходы под платформы низкого и высокого типов. Такая альтернативная дорога позволит садится на Заканальной и доезжать не только на пригородный вокзал Волгоград 1 или станцию Тракторная, но сразу до станций Волгоградского метротрама. Это кардинально изменит весь пассажиропоток с юга города. Кроме того при реализации этого можно было бы соединить рядом лежащие трамвайный и железнодорожный конечные тупики на Тракторном и связать их в один рельсовый узел единой метросистемы, создав альтернативные способы переброски подобных метросоставов по разным направлениям. Когда надо работают как метро, когда надо как железнодорожные автобусы, миниэлектрички.
Гость
5 декабря 2023, 13:40
напиши как космические корабли бороздят......умник
Гость
5 декабря 2023, 13:55
Достаточно в Ельшанке СТ сделать единый пересадочный узел. Под одной крышей. И решить с оплатой, с пересадочным тарифом.
Тогда кстати и не нужно продлевать на юг СТ, это сделает электричка.
Губернатор опять удивится и спросит пустоту, а что так можно было?
Гость, какой какой единый стандарт колеи ЖД и трамваев? Может пойдешь сейчас замеришь?
Гость
5 декабря 2023, 12:13
Надо экономить.
Гость
5 декабря 2023, 12:59
При таких ценах на проезд, вагоны должны быть позолоченными и их должно хватать везде и всегда.
Гость
5 декабря 2023, 11:44
рифирендуму нада..
Гость
5 декабря 2023, 11:58
чудной у нас народ-то требуют,то тревожатся,то внимают,то активируют!
Гость
5 декабря 2023, 12:09
Если ты не голубой прицепи вагон-другой
Гость
5 декабря 2023, 21:02
Нужно интервалы сокращать, делать больше рейсов в аэропорт, Котельниково, Волжский
Гость
6 декабря 2023, 10:52
Но ведь у нас жуткий кризис и дикая безработица - куда они все ездят??
Гость
8 декабря 2023, 00:25
Почему электрички не развивают между Волжским и Волгоградом? Почему утром нельзя уехать в Котельниково, а вечером оттуда обратно вернуться в Волгоград? Почему нет ранней электрички до аэропорта? Почему из аэропорта нет ни одной электрички в первой половине дня? В чьих интересах работает наш Волгоградтранспригород? Где развитие и сокращение интервалов движения в Волгограде? И где много лет назад обещанная пересадочная остановка у станции скоростного трамвая Ельшанка?
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Волгоградцы требуют увеличить количество вагонов в городских электричках