Жители Волгограда и области просят президента отстоять маршрут до Краснослободска
6 декабря 2023, 11:15
Гость
4 января 2024, 12:05
Жителям Волгограда в часы пик и так проблематично пользоваться троллейбусами и автобусами, так администрация в зимний период " вводит " новшества" , добавляет в переполненный транспорт дополнительных людей. Ау, пересаживайте чиновников в общественный транспорт, давайте разгрузили улицы от машин администрации!
Верните речную переправу до Краснослободска! 100 лет работала, и убрали нелюди.
Гость
11 декабря 2023, 23:35
Кто убирает маршруты зимой, тот никогда на остановках по 30 - 50 минут не стоял!
Гость
9 декабря 2023, 07:36
Чиновники стараются для вас :вопышают цены ,закрывают маршруты и много ещё чего ,а вы не благодарные . Все вам не так и все вам мало . Вы должны быть благодарны , смиренно выживать с закрытым ртом .
Гость
7 декабря 2023, 18:27
Оставить надо маршрут 159 как ездят сейчас, всех устраивает! У нас дети, студенты ездят в Училище на практику там база. С разных районов города. И допустим с Красного кое как залезть с утра, ехать до конечной. А если хотят по переделать рейс, до тогда вообще никаким местом туда не добраться! Это будет беспредел, будем все писать, звонить, нужна помощь!!!
Есть такое понятие как Агломерация и Волгоград является таковой, а отрезать близлежащие населенные пункты это глупо и вредительство
Гость
7 декабря 2023, 15:21
В ЖК Комарово тоже проблемы с транспортом , а это не загород. Когда пустят автобус?
Гость
7 декабря 2023, 13:33
Правильно 174 надо сделать до вокзала,у нее очень длинный маршрут,конечно с советского района им удобно ездить,а я с Краснокттябрьского сажусь на Хиросимы она уже битком,почему я могу ездить в Слободу с пересадками а они нет.пускай тогда нам с тракторного тоже автобус пускают до Слободы,у нас что элита в Советском живет
Гость
7 декабря 2023, 11:01
174, 160 И 260 МАРШРУТКИ СЕЙЧАС И ТАК ЕЗДЯТ ПЕРЕПОЛНЕННЫМИ !!! ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ИХ КОЛИЧЕСТВО ИЛИ НА ИХ МЕСТО ПОСТАВИТЬ БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ ВЛАСТИ ХОТЯТ ИХ СОКРАТИТЬ!!!
ПРЕДЛАГАЮ УВОЛИТЬ ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ, КТО УХУДШАЕТ ЖИЗНЬ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ - ПУСТЬ ОНИ САМИ СТАНУТ ПРОСТЫМИ И ЕЗДЯТ НА ПРОСТУЮ РАБОТУ В ПРОСТЫХ МАРШРУТКАХ, А НЕ НА ПЕРСОНАЛЬНЫХ МЕРСЕДЕСАХ С ВОДИТЕЛЕМ.
Мне стало интересно. Какова численность населения города Волжского! Оказалось более 320 тысяч человек. Как вы считаете? Сколько молодежи из города Волжского учится в Волгоградских учебных заведениях? И сколько человек приезжает на работу в город Волгоград ежедневно? Ради интереса сделайте запросы в соответствующие инстанции.
Далее полученное количество пассажиров перемножте на проезд в обе стороны и на количество рабочих дней в месяц. Узнаете сколько Волжане платят за проезд в месяц. Далее можете умножить на 12. И главное, не забудьте сделать официальный запрос в налоговую, узнать сколько налогов маршрутчики перечисляют в бюджет.
Мне помнится пока центральный рынок был в частных руках. В год перечислял налогов 300 тысяч. А откаты за крышевание составляли от одного по полутора миллионов рублей в месяц. Итого 300 тысяч или 12 - 18 миллионов рублей...
Гость
7 декабря 2023, 10:37
Нужно запретить "работникам" этого комитета использовать служебный и личный транспорт. И обязать этих деятелей добираться до рабочего места, на общественном транспорте! В качестве профилактики на пол года. Может и платные парковки уберут и знаков запрещающих остановку станет меньше... А то эти небажители уже в конец о...
Гость
7 декабря 2023, 10:34
ОБРАЩАЙТЕСЬ НА ПРЯМУЮ ЛИНИЮ ПРЕЗИДЕНТА - ТОЛЬКО ЕГО УКАЗАНИЯ ВЫПОЛНЯЮТ НАШИ ВЛАСТИ!!!
ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ ИХ ВООБЩЕ НЕ ВОЛНУЮТ - ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ ВЫТЯНУТЬ ИЗ КАРМАНОВ НИЩЕГО НАРОДА !!!
Гость
7 декабря 2023, 10:09
Смешно и грустно, что в местной власти сидят враги народа и не могут решать насущные вопросы города. Для чего они тогда нужны?Почему вопросы транспорта в подконтрольном им регионе должен решать Президент страны?
Гость
7 декабря 2023, 09:01
А в чём собственно проблема?
Нет общественного транспорта, ездите на машине.
Анонимус-Антуанетте
Гость
7 декабря 2023, 08:43
В Волжском убрали дублирующую маршрутку 14, а теперь и муниципальных автобусов 14 не дождешься, особенно в час пик.Чиновников на мыло!!!!
Гость
7 декабря 2023, 06:14
Все бы ни чего но манера вождения волжских маршрутчиков хорошо известна.
Каждый день наблюдаю утренние гонки 260 маршрута, хаотичные перестроения на скорости около 100 км/, сигналят дальним что бы согнать с крайней левой всех и вся (а им туда заезжать нельзя по ПДД), проезды на красный. Люди вы о своих жизнях позаботьтесь.
Гость
7 декабря 2023, 01:48
Есть простой постулат: Чем больше маршрутов на общественном транспорте тем выше уровень развития города. Примеров - масса. Москва, Питер, Казань, Токио, Сеул и т.д. нет смысла продолжать. Это аксиома. Волгоград умышлено уничтожают, заставляя жителей рассматривать возможности релокации в другие регионы.
Ликвидация волгоградских маршрутов автобусов и маршруток, тем, приводит к росту голосующих за ЕР и за Путина.
Зачем реально увеличивать количество автобусов на линии, когда достаточно их показать электорату по ТВ и в СМИ?
Гость
7 декабря 2023, 01:44
Уже давно запрашивается мысль о том, что Волгоград - это регион проклятых и прокаженных. В любом нормальном регионе понимают, что чем развитее транспортная инф-ра, тем активнее экономические процессы. В Сталинграде все наоборот. Складывается ощущение, что город медленно убивают. Это цель. Превратить в глухую деревню с одним автобусом. В москве новые ветки метро открывают и они никак не мешают друг другу неожнократно пересекаясь. В городе прокаженных мешают Питер-Авто. Да давайте все уберем и погрузим и без того не преуспевающий город в дно.
Гость
7 декабря 2023, 13:21
Превратить в глухую деревню с одним автобусом
Да Вы оптимист, батенька.
Автобусов будет шесть - по длинной продольной дороге на границе каждого городского района - стратегическая пересадка на перехватывающем транспортном узле на другой такой же автобус😢. чтобы доехать до следующей границы городских районов. И снова пересадка.
Вот это их цель.
Гость
6 декабря 2023, 23:11
Удивляет, а что проблем кроме маршруток больше в регионе нет?!!! Какая то шайка бездельников собралась попи#деть((В остальном у них всё в порядке что ли?
Ехать людям с пересадками это просто жесть. Такое впечатление, что всё против людей в городе, и чтобы доехать до работы надо истратить все нервы и здоровье. Это просто ужас.
Гость
6 декабря 2023, 21:44
Они о людях не думают! Пусть попробуют в час пик, дождь., грязь с пересадками ехать! Вообще у этих чиновников совести нет!!!
Гость
6 декабря 2023, 20:47
А ещё в Краснослободске есть поселок 2-я Пятилетка, где вообще нет дорог. Там тоже живут дети, которые еле выплывают по грязи до трассы, а потом добираются в школу пешком вдоль трассы и в дождь, и в снег, по темноте. Приглашаем журналистов посетить 2-ю Пятилетку.
Всех баранов выбирают наши Волгоградцы демократическим путем. Это лучшие из лучших!!!
Когда идут на выборы, они о чём думают?
Гость
6 декабря 2023, 20:37
Надо присоединить Краснослободск и Городище к Волгограду, сделав их 9м и 10м районами, тогда и транспорт нормальный городской появится и все остальное.
да посмотрите что по области происходит, с поселками вообще нет прямого автобусного сообщения, зимой и летом по 2 -5 км люди до трассы пешком ходят , деревня вымирает, там нет ничего, ещё и транспорт отрезали. о чем думают наши управленцы, или пятая колонна уже у руля в стране? теперь оптимизаторы до города добрались, Позорище!
Гость
6 декабря 2023, 19:45
Да уж ..писать президенту.
А где местное руководство?
Президент конечно же должен отвечать за маршрутки и автобусы.
Великая страна!!!
Путин должен на остановке стоять и автобусы сочетать?...
Вы сами пробовали написать жалобу на опоздавший автобус?
Если факт не обоснованного опоздания по расписанию подтвердится - это штраф на водителя.
Это реально работает!!!
Гость
6 декабря 2023, 19:39
Автобус пускайте и проблем не будет
Гость
6 декабря 2023, 19:12
В чем у Вас кошмар? Почему Вы молчали когда у Вас забрали большие автобусы по 138, 172 маршрутам? Вот и требуйте от Президента обратно вернуть большие автобусы с правом предоставления льготного проезда!
Для этого надо коллективную жалобу написать. Что бы было не менее трёх человек.
В Краснослободска, когда трое собираются без бутылки, на них падает подозрения как на извращенцев. А с бутылкой, все руки и моск заняты, писать уже ни как.
Обращался сам к вождям Краснослободска по поводу закрытия маршрута автобуса 138. Мне открыто, в глаза, сказали, что нам нищеброды без личного транспорта, на пляжах, турбазах и в городе - не нужны.
У кого есть дом за Волгой или деньги для отдыха на турбазах и в Парк-отель типа "Бобры", общественным транспортом не пользуются, это для них зашквар...
Для остальных, в Волгограде всё есть, меняйте своё жильё в элитном месте, на обычное в Волгограде.
Гость
6 декабря 2023, 18:48
Красноармейский район пос.Заря по ул.Куйбышева вообще хотят с 1-го января оставить без автобусов, детям не на учёбу, взрослым на работу будет не уехать.
Гость
6 декабря 2023, 17:56
Полностью поддерживаю! Нельзя, обрезать маршрутки из Волжского! Ездят студенты, ездят работники,, ездят в кардиоцентр. Представьте больного сердечника, которому надо в кардио центр, представьте себе полуслепого человека, которому надо в центр хирургии глаза, они что, должны скакать с пересадками на маршрутки Волгограда? Успокойтесь маршрутчики Волгограда, ваш хлеб Волжане у вас не отбирают. А лучше бы вы сами разобрались в своих картах, а то Волгоград цв вас ждут, не дождутся!
Гость
6 декабря 2023, 17:41
Сон был, что называется, в руку и сбылся он в пятницу на этом маршруте
Водителю стало как-то тревожно, да и скорая рядом пристроилась...
При выходе пришлось пожелать ему Благополучного пути.
Гость
6 декабря 2023, 17:38
С транспортом плохо убрали маршрут 36 3с не дождешься и вечно битком народ опаздывает на работу
Гость
7 декабря 2023, 11:16
Вот с Новостройки Советского р-на как теперь добираться, если работаешь в районе Мамаева кургана? В 23,,а,, утром вообще не реально сесть. Раньше сколько маршруток было от КардиоЦенры? 125,36,174,31-все убрали. Ходил автобус 5,,а,,тоже убрали. Родниковая строится, а транспорта одна 23,,а,,
Гость
6 декабря 2023, 17:12
А 149 маршрут? - его тоже сокращают. Как добираться с Городище и ЖилГородка на Красный и Тракторный? Пересадка - двойная цена и вечная толкучка в автобусе.
Гость
6 декабря 2023, 17:04
Ещё бы занялись проблемой транспорта в р.п.Ерзовка.Администраци посёлка вообще бездействуети игнорирует все обращения граждан.Ходит всего одна маршрутка 198т,и то с большими перерывами и большой стоимостью проезда-70 руб.Очень тяжело добираться до Волгограда утром,а особенно вечером после работы.Люди жалуются,а толку нет.Простые люди в поселке выживают,а не живут!
Гость
6 декабря 2023, 16:09
Вам не маршрутки, а автобусы нормальные нужны!
Гость
7 декабря 2023, 00:12
с чего ты так решил?
музыкой навеяло?
Гость
6 декабря 2023, 15:59
Тихо ,Андрей Иванович ваши деньги считает ,ему уже страшно сколько он поднял за год,и не он придумал переименование ,ноги минимум от Валюхи растут ,а дальше только Сорос знает или не знает ,песков точно не сбрешет ,наверняка правду скажет ,потом на пенсии.
Гость
6 декабря 2023, 15:36
При чем тут президент?! Нужно к этому, как его, генералу... фамилию забыл (уж очень редко про него вспоминают...)
Гость
6 декабря 2023, 15:35
Так на чем из "Янтарного"- то ездить с 7 февраля в центр города? А как людям в кардиоцентр с приборами добираться? Беременным из Слободы - в перинатальный? НА ЧЕМ???
Гость
6 декабря 2023, 14:54
Со статьёй полностью согласна. Я жительница советского района, если мой голос что-то решает, то я присоединяюсь к выше написанной статье. И даже добавлю, урезают один самых популярных маршрутов, тц"акварель" построили, а покупать походу в нем захочется всё меньше. Т.к. с покупками бежать до ближайщих остановок ни всем под силу, да и не особо захочется. Или с сумками делать атракцион с пересадками, так себе развлечение. Это раз!
Автобус (55), уже забрали, тем самым лишив жителей янтарного города, родниковой долины и близ лижайшего частного сектора добираться до пунктов назначения без пересадок и с удобством. Из "родниковой долины" уехать утром часов в 6-00 или 7-00, тот ещё атракцион. А в выходные! Видимо высшие умы, так вообще и думают, ни кто не работает и транспорт не нужен. Стоять утром на остановке 50 минут в выходной день, так и не дождаться, это не нормально! Такая же ситуация в обратном направлении после 20-00 и 22-30, с перекрестка от акварели не уехать! Я это к тому, что большая часть работников акварели, живут в янтарном и родниковой, а не которые ездят с краснослободы. Вывод: Господа, которые занимаются такими реформами, нучитесь мониторить на чем завязана инфроструктура, какой объем грузоперевозок выполняет траспорт, часы пик, как уезжает рабочее население с каких остановках, учитывать что за хлебом, ВЫ ходите не только в будние дни но и выходные. Делайте выводы!
Гость
6 декабря 2023, 18:53
Как у вас получилось столько знаков набрать без ограничения
Гость
7 декабря 2023, 07:32
Господа кто занимается такими реформами передвигаются по городу на служебном авто, а семья на личных.
Гость
7 декабря 2023, 23:39
Гость
7 декабря 2023, 07:32
Господа кто занимается такими реформами передвигаются по городу на служебном авто, а семья на личных.
И видят жизнь из окна автомобиля.
Гость
6 декабря 2023, 14:51
Идиотизм может оказаться таким гигантским, что население его уже не выволочит.
Кто-нибудь там остался с мозгами... и ... и...
Гость
6 декабря 2023, 14:38
С этой транспортной системой уже пришло состояние, когда не считаешь сколько это стоит (такси не беру во внимание), домой бы доехать меньше чем за два часа. А всего -то 22 км....
Гость
6 декабря 2023, 14:23
получается губернатор в волгоградской области просто для интерьера нужен
Гость
6 декабря 2023, 14:09
У людей за 23 года так мозги и не появились.
Гость
6 декабря 2023, 14:59
Мозг может и есть, но лень перевешивает.
Гость
6 декабря 2023, 14:07
Всё из за денег! Больше пересадок, больше денег! А Путин очень сильно любит деньги!
Гость
28 апреля 2024, 22:12
Путин то причём?
Гость
6 декабря 2023, 14:00
А про продление трамвая до акварели опять замолчали...
Гость
6 декабря 2023, 13:57
Ничего не получится у них. Максимум, вместо маршруток пустят большие автобусы по междугородным тарифам.
Гость
6 декабря 2023, 13:35
Маршрутки в городе, тем более пригородные, - это эпидемия и болезнь города.
Маршрутки - это постоянные гонки на дорогах и нарушения ПДД, постоянные ДТП с пострадавшими, захламление улиц и заторы на дорогах, неприлично высокая стоимость проезда в 80-100 рублей.
Поэтому решение может быть только одно - маршрутки, тем более пригородные, должны быть убраны из городских районов, особенно из центра города.
Мы живём в региональном центре с миллионным населением !
Давайте наш город делать уютным, безопасным и комфортным.
Сейчас в город фактически уже пришли 112 новых троллейбусов, нужно развивать троллейбусы и трамваи, строить третью очередь подземного трамвая.
Гость
6 декабря 2023, 13:58
Хорошо написано, но для этого нужно совсем чуть-чуть. Чиновников которые любят город, область и чтобы они перестсли обогащаться за счёт людей и бюджета. Врать и воровать.
Гость
6 декабря 2023, 14:10
Как ты будешь развивать трамвай до Краснослободска?
А там пол-поселка в Волгоград на работу каждый день ездят.
Гость
6 декабря 2023, 14:57
У вас есть статистика по ДТП с маршрутками и автобусами? Опять трындеж.
Гость
6 декабря 2023, 13:33
Су...и общими фразами трындят: "Предложение о корректировке в Облкомдортранс внесено в целях устранения дублирования межмуниципальных и внутригородских маршрутов — по отдельным участкам оно составляет до 18 километров. Одновременно продолжается работа по расширению городских автобусных маршрутов, обновлению подвижного состава транспортных предприятий." Каково людям то!!!! Уроды!!! Дебилы!!! Президент ядерной державы этот вопрос решать должен!!! Вообще звезданулись!!!!
А про микрорайон Санаторный но слова. Строят далеко от Продольной, заселяют семьи с маленькими детьми, инвалидов, сиро и пенсионеров из ветхого и аварийного жилья и по другим соцпрограммам. И буквально выселяют их за черту жизни, потому что оттуда никуда они не смогут добраться . Общественного транспорта там просто нет! Позор Администрации Волгограда!
Гость
6 декабря 2023, 13:43
Напишите смс президенту
Гость
7 декабря 2023, 10:38
Гость
6 декабря 2023, 13:43
Напишите смс президенту
А он спустит тому-же, кто не решает, а отписывается. Замкнутый круг.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте