Дороги и транспорт В Волгограде активисты требуют не объединять «убыточные» автобусы с «прибыльными» троллейбусами

В Волгограде активисты требуют не объединять «убыточные» автобусы с «прибыльными» троллейбусами

Защитники электротранспорта уверены — объединение убьет электротранспорт

Активисты уверены — только троллейбусы смогут спасти транспортную систему Волгограда
Источник:

В Волгограде защитники троллейбусов и противники автобусов намерены отправить главе СК России Александру Бастрыкину и председателю Госдумы Вячеславу Володину письмо с требованием не допустить объединения МУП «Метроэлектротранс» и МУП «ВПАТП-7». Фанаты электротранспорта называют это преступлением и уверяют — объединение предприятий будет иметь трагические последствия для Волгограда.

— По сообщениям сотрудников МУП «Метроэлектротранс» Волгограда, инициатором так называемого «объединения с реорганизацией» является коррупционер и разрушитель Сергей Комлев, которому давно место на скамье подсудимых вслед за его коллегой-коррупционером Виталием Земцовым, — говорится в обращении защитников электротранспорта. — Виталий Земцов и Сергей Комлев являются организаторами и активными участниками серии преступлений по разрушению электротранспорта (трамваев и троллейбусов) в Волгограде, по покушению на разрушение трамвайных линий в 2020 году, закрытию и расхищению троллейбусных депо и троллейбусных линий в Волгограде на протяжении 2017–2022 годов — Указанными злоумышленниками и их сообщниками были закрыты и разрушены три из четырех троллейбусных депо в Волгограде, были разрушены троллейбусные линии по шоссе Авиаторов и до речного вокзала, закрыто и разрушено троллейбусное движение в Красноармейском и Кировском районах Волгограда.

Троллейбусные активисты уверены — в течение 2–3 лет после объединения предприятий МУП «Метроэлектротранс» обанкротится, что повлечет за собой в целом разрушение троллейбусного движения в Волгограде.

— Важно понимать, что автобусное предприятие и автобусы всегда высокоубыточны и будут высокоубыточными из-за крайне малого срока службы автобуса — всего 4–5 лет, сложности обслуживания узлов и агрегатов автобусов, — говорится в обращении. — Из-за необходимости закупать постоянно дорожающие ГСМ и из-за колоссальных коррупционных рисков. При «объединении» все «автобусные» убытки сразу повлекут за собой нанесение ущерба троллейбусному парку, фактически троллейбусы будут вынуждены работать на содержание высокоубыточных, постоянно ломающихся автобусов. Обширный опыт других городов — Твери, Белгорода, Астрахани, Костромы, Тамбова, Оренбурга и Орла однозначно доказал, что объединение Трамвайно-Троллейбусных предприятий с автобусами всегда приводило и приводит к гибели электротранспорта и всего предприятия. В Астрахани, Белгороде, Твери, Костроме появление автобусов в электротранспортном предприятии привело к гибели всего электротранспорта, гибели самого предприятия и к социальному бедствию в городе. Кроме того, не нужно обманываться наличием в МУП «Метроэлектротранс» 112 новых троллейбусов. В Белгороде троллейбусный парк также состоял в основном из новых троллейбусов и новых троллейбусных линий, но «объединение» с автобусами привело к гибели всего троллейбусного парка всего за 2–3 года.

Активисты напоминают, что в городе-спутнике Волгограда Волжском уже присоединили трамвайный парк к автобусному:

— В результате «реорганизации и объединения» трамвайного парка ВМУП «ГЭТ» Волжский с автобусным предприятием МУП «Автоколонна 1732» уже через 2–3 года трамвайный парк Волжский деградировал, был лишен не только возможности развиваться, но и фактически был поставлен на грань выживания, что в январе 2024 года для спасения трамвайного движения в Волжском потребовалось экстренное вмешательство следственного комитета и прокуратуры. МУП «Метроэлектротранс» и троллейбусы в Волгограде в настоящее время только начали выбираться из «комы», при этом в МУП «Метроэлектротранс» катастрофически не хватает водителей троллейбусов, не хватает инженеров и слесарей на завод ВЭТА, которые требуются для обслуживания троллейбусов и трамваев в Волгограде. Затягивается проведение Капитально-Восстановительного Ремонта (КВР) троллейбусов ЗиУ и «Оптима». Объединение МУП «Метроэлектротранс» и МУП «ВПАТП №7» будет разрушительным ударом, который МУП «Метроэлектротранс» и троллейбусы могут уже не перенести. В связи с изложенным, однозначно следует заявить о недопустимости «реорганизаций с объединением» МУП «Метроэлектротранс» и МУП «ВПАТП №7», потому что, как уже показал аналогичный опыт других городов, это приведет к гибели троллейбусного движения и всего предприятия в целом.

Отметим, по данным системы проверки контрагентов Rusprofile, МУП «ВПАТП-7» по итогам 2022 года показал 462 миллиона рублей выручки и 20 миллионов рублей чистого убытка. МУП «Метроэлектротранс» за это же время показал 1,2 миллиарда рублей выручки при 189 миллионах чистого убытка.

Больше новостей — в нашем уютном телеграм-канале. Там новости можно не только читать, но и обсуждать

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
54
ТОП 5
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления