Глядя на всё что творится цензурных слов нет похоже конца этому бардаку не будет
Гость
7 мая, 10:25
После приватизации от предприятий остаются лишь остатки фундаментов
Гость
7 мая, 09:39
Если б данная сфера деятельности не была рентабельна, её бы не стали приватизировать. Порядок в сфере пассажирских перевозок наводить не желают. А желают вкусно есть и мягко спать. Я не знаю как устроено это в столице нашей Родины. Дотационный у них транспорт или нет. Но у них очень всё грамотно сделано. Да, у нас масштаб несоизмеримо меньше.Тогда и доход должен быть не такой высокий. Но всё равно рентабельность быть должна.
Гость
7 мая, 09:44
Еще не все продали супы/гупы. Недоработочка
Гость
7 мая, 11:11
даёшь кластеры и концессии!!!
Гость
7 мая, 11:56
Дачи бросать?
Гость
7 мая, 14:03
Мы так радовались , что можем как в СССР ездить на автобусе 146 за 2 рубля остановка , что теперь будет , и так денег ни на что не хватает 😢
Гость
7 мая, 09:25
А что это значит?
Гость
7 мая, 09:32
ЗНАЧИТ ЧТО БУДЕШЬ ПЕШКОМ ХОДИТЬ
Гость
7 мая, 10:12
Значит хозяин будет делать то что захочет, 90е продолжаются
Гость
7 мая, 10:11
Так идет в стране деприватизация госсобственности
Гость
7 мая, 10:18
там директора нормального поставили вот он и вытащил предприятие из долговой кабалы, а также всем поднял зарплаты, молодец мужик
Гость
7 мая, 12:29
Этой организации по сути нет...В меж.город возят частников в городах области нет уже автобусов....или остались по 2, 3 автобуса для видимости.
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%В Волгограде готовят к приватизации ГУП «Волгоградавтотранс»