Вероятно , обращение в редакцию сделал гражданин ещё с советским неправильным воспитанием. Мол, пути должны быть крепкими и делать их надо надолго
Правильное современное строительство - это когда делают на соплях, и каждые несколько лет надо переделывать заново.
Только тогда будет постоянная, работа заказы. Хорошие доходы позволят делится и с заказчиком.
Только так создаётся, единство в обществе. Наши скрепы. ))
Этот принцип прекрасно и много лет работает на строительстве автодорог. Их переделывают через год.
Гость
21 ноября, 14:01
Когда открывали скоростной трамвай в 1984 году установили самые современные и долговечные железобетонные шпалы.
2024 год деревянные шпалы, приличных слов нет!
Гость
21 ноября, 15:15
а шпалы и сейчас железобетонные, сходи и посмотри, это на некоторых участках применяют деревянные, Изучи матчасть а потом уже пиши что то.
Гость
21 ноября, 13:51
Нет ничего более постоянного чем временное!
Гость
21 ноября, 13:31
Вопрос! А Волгоградская транспортная прокуратура (Волгоград, улица Пархоменко, 19) не желает возбудиться и провести проверку уже имеющихся фактов по так называемому ремонту путей скоростного трамвая?
Гость
21 ноября, 13:52
Чего ждешь . Письменно обратись . Аскола попроси написать.
Гость
21 ноября, 14:39
У прокуратуры сейчас прав никаких нет.Если кто начинает работать по правилам-тех быстро убирают.
Самое смешное рельсы выровняют после сварки закрепят после выравнивания , после сварки как и куда денутся лишние метры рельс опять будут резать и варить , на МПС рельсы укладывают целыми пролётам вместе со шпалами и ровные , а очередной тяп-ляп по стоимости новых кто-то по-любому хорошо поимел с этого ремонта.
Гость
21 ноября, 15:16
очередное бла бла бла от тебя
Гость
21 ноября, 14:29
И так сойдёт.
Гость
21 ноября, 14:26
Прокуратура невозмутима.? Или невозбудима? Как правильно?
Гость
21 ноября, 16:39
Фамилию подрядчика почему не озвучили
Гость
21 ноября, 17:28
Как в песне у мэра порш панамера. Фамилия подрядчика чем то похожа
Гость
22 ноября, 11:21
Кто из администрации понесёт ответственность если случится авария из-за одного крепления? Из тех, кто сегодня уверяет в полной безопасности?
Гость
21 ноября, 15:34
Блестящая накатанная колесами полоса на рельсах показывает что рельсы стремятся опрокинуться внутрь колеи.
Поэтому крепления только одним костылем с наружной стороны - не достаточно.
Гость
21 ноября, 16:32
а ежели на колеса камеры поставить то и рельсы не нужны
Гость
21 ноября, 20:01
Так было , есть и будет
Гость
21 ноября, 18:44
Какая разница сколько костылей?
Гость
21 ноября, 15:12
а в1 обязательно надо придумать сенсацию, наверное люди знают что делать и как безопасно.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
771мм 80%В Волгограде рельсы СТ прибиты к шпалам тремя костылями