V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

5 м/c,

ю-в.

760мм 100%
Подробнее
USD 101,91
EUR 105,05
Дороги и транспорт «Нам осталось всего шесть дней»: в Волгограде урезают маршруты из Волжского и Краснослободска

«Нам осталось всего шесть дней»: в Волгограде урезают маршруты из Волжского и Краснослободска

Пассажиры уже готовятся к резко возросшему времени поездки и дополнительным затратам, перевозчики считают убытки

Уже через шесть дней эти маршрутки исчезнут из городского пейзажа

Источник:

В Волгограде вновь заговорили о перекраивании транспортной схемы. На сей раз вспомнили об отложенной на год идее изменения маршрутов, связывающих пригороды Волгограда с областным центром. Перевозчики уверяют: до 16 декабря они должны предоставить новые тарифы и расписание, но при этом сообщают — в среде транспортников активно муссируются слухи об открытии новых маршрутов в черте Волгограда, которые будут забирать пассажиров от транспортно-пересадочных узлов.

Напомним, с 7 февраля 2024 года маршруты № 260, 174, 159, 110, 160 должны были поменять схемы движения. Маршруты из Волжского должны были следовать только до Тракторозаводского района, автобусы из Городища и Краснослободска — до автовокзала. После обращения к президенту Владимиру Путину вопрос об изменении схемы движения пригородных маршрутов отодвинули на год, но совсем про него не забыли.

— Слухи сейчас ходят страшные, — рассказывает представитель перевозчика, обслуживающего маршрут № 174, связывающий поселок Песчанка в окрестностях Краснослободска с ТРЦ «Акварель». — Сидим как на пороховой бочке и вздрагиваем от каждого телефонного звонка. Сейчас от нас требуют расписание маршрутов с учетом того, что волжские машины будут разворачиваться на Тракторном, а мы — на автовокзале. Туда ездили представители маршрута № 110 до Городища, рассказывали. Там нет вообще ничего! У нас больше 30 машин, на 110-м маршруте — 25, еще 25 — на 246-м маршруте. Можете себе представить, что это будет? Сегодня 10 декабря, сдать все наши предложения нужно до 16 декабря. Но при этом моим водителям уже звонят перевозчики из Волгограда и переманивают на работу к себе. Мол, открываем новые маршруты, городские, давай к нам. Если хотят разгрузить город — зачем открывают новые маршруты? Мы просто так этого не оставим, наймем адвокатов. Если вы что-то решаете, то это должно быть честно.

Еще одна проблема, о которой говорят перевозчики, — это интересы пассажиров. О них, по словам владельцев маршрутов, не думают.

Часть маршрутов будет довозить пассажиров только до Тракторного, часть — до вокзала

Источник:

— Элементарно: студент из Волжского учится в СХИ или в ВолГУ, — объясняют перевозчики. — Как он будет ездить на учебу? Сколько времени у него займет дорога? Или бабушка из Краснослободска едет в кардиоцентр? Если у нее нет родственников — как она будет пересаживаться? И во сколько ей в итоге обойдется такая поездка? Просто безобразие!

V1.RU уточняет в администрации Волгограда информацию об открытии новых вспомогательных маршрутов после сокращения схем движения пригородных автобусов.

В комитете транспорта и дорожного хозяйства тем временем подтвердили изменения, предложив пассажирам пригородных маршрутных такси в черте Волгограда пользоваться городским общественным транспортом:

— С 16 декабря 2024 года вносятся изменения в схемы движения межмуниципальных маршрутов № 123т, 160, 260, 159, 110, 149.2.Т, 149.3.Т, 246, 174, — заявили в ведомстве. — В пределах городской черты прежняя схема движения выше указанных межмуниципальных маршрутов повторяла существующие внутригородские маршруты общественного транспорта. Корректировка схемы позволит устранить дублирование и снизить нагрузку на улично-дорожную сеть. При этом пассажиры в районе транспортно-пересадочного узла будут иметь возможность воспользоваться удобным городским маршрутом. Отметим, что только за последние несколько лет в Волгограде на улицы вышли более 500 единиц нового общественного транспорта. Это позволило существенно расширить сеть городских маршрутов, увеличить количество подвижного состава и сократить интервал движения. Выход на линию электробусов, новых троллейбусов с автономным ходом позволяет продлевать маршруты в те микрорайоны, жители которых только мечтали о регулярном общественном транспорте. Например, троллейбусный маршрут № 15а теперь проходит через Больничный комплекс в Жилгородок в Дзержинском районе. Здесь же можно пересесть на современный трамвай № 10 — «Львенок» и доехать до Центрального района. Аналогичные новые вагоны ходят по маршруту № 2. Также напомним, что после реконструкции возобновлено движение скоростного трамвая.

Добавим, новостью о сокращении маршрутов незамедлительно воспользовались активисты, ратующие за развитие электротранспорта. Они уже заявили, что всех уволенных водителей маршруток с радостью примут на работу в МУП «Метроэлектротранс», который с недавних пор оказывает услуги по перевозке пассажиров не только троллейбусами, но и автобусами по маршрутам, в свое время обслуживающимся ПАТП-7.

Пассажирам предлагают пользоваться городским транспортом, тратя на дорогу больше времени

Источник:

— Курсирование пригородных маршруток через весь город в дублирование скоростному подземному трамваю и троллейбусам является значительным деградирующим фактором, который наносил колоссальный вред жителям города Волгограда, наносит ущерб МУП «Метроэлектротранс». Загромождение десятками пригородными маршрутками центральных районов города фактически придавало городским районам признак большого сельского поселения, — пишут активисты. — Материальный ущерб наносился и жителям г. Волжский. Пригородные маршрутки № 123, 160 и 260, задрав стоимость проезда до космических 80–100 рублей, фактически были монополистами и принуждали жителей Волжского к растратам. При этом совсем недавно маршрутки планировали поднять стоимость проезда еще больше — до 120–130 рублей. Да, многие сейчас, возможно, не сразу поймут пользы данного решения, потому что пригородные маршрутки с драконовской стоимостью проезда привели многих волжан к зависимости, но это временно. Пройдет неделя-две, и подавляющее большинство пассажиров увидит пользу в сокращении маршрутных такси, в том числе значительную экономию денежных средств на проезд. Полностью убеждены, что вынос конечных пригородных маршруток из центральных районов города пойдет только всем на пользу.

При этом активисты уверяют — курсирование только двух пригородных маршруток каждый месяц наносит ущерб МУП «Метроэлектротранс» в размере 15,5 миллиона рублей. Свои выводы защитники троллейбусов и трамваев основывают на наблюдениях и подсчетах при помощи калькулятора.

— За последние годы пригородные маршрутки стали виновниками десятков ДТП. Водители маршруток смотрят фильмы прямо за рулем, часто играют в гонки друг с другом, специально мешают движению троллейбусов, создавая аварийные ситуации, — пишут активисты. — Владельцы маршрутов заботятся не о пассажирах и даже не о своих водителях, а только об извлечении сверхприбыли путем обдирания волжан драконовскими тарифами в размере 80–100 рублей и своих планов по повышению стоимости проезда до 120–130 рублей. О трудоустройстве водителей беспокоиться не нужно. Всех водителей маршруток примет на работу МУП «Метроэлектротранс» Волгограда. В настоящее время жителями города Волжский готовятся новые заявления о продлении троллейбусного движения в Волжский и об увеличении количества рейсов электропоездов между городами Волжский и Волгоград.

Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED6
Гнев
ANGRY33
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
144
ТОП 5
Мнение
«Вечные дети добрались до государственных штурвалов и кнопок»: политолог из Волгограда высказался про песни в новогодних шоу
Вадим Шумилин
Автор мнения
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления