Хочется попросить чиновников: оставьте маршрутки 110 и 160 в покое. Когда появиться достойная им альтернатива (в чём сильно сомневаюсь), тогда уничтожайте то, что многие годы служило людям верой и правдой. Лично я благодарна этим перевозчикам!!!
государство может конкурировать, а насаждать свою монополию не должно.
хочет показать, что сделает лучше частника? - пусть показывает при его жизни. иначе начинает казаться, что как раз раздавливание частника, а не улучшение является настоящей целью очередной перетряски.
хорошие студенты на БМВ до универа когда надо, а остальным говорят депутаты учиться не нужно... если в ср.ахтубу будет автобус утром и вечером и на том спасибо. Да?
Вы актуальное расписание электрички Волгоград-Волжский когда видели?
Мне что то так кажется, что автобус до Средней Ахтубы будет ходить именно по аналогичному расписанию:)
Гость
11 февраля, 20:28
Почему то не одного нормального маршрута не продумано.Убирают маршрутки,а автобусы как миф.Люди ездить стали с пересадками, платят дважды.Это для людей?
Деятельность в области транспорта напоминает бесчинства сатанинской секты. Скорее всего так оно и есть.
Гость
12 февраля, 09:25
Соколы Гайдара и друзья Билла.
Гость
12 февраля, 00:24
Хочется задать вопрос, когда в последний раз председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Васильев пользовался общественным транспортом и почему комитет позволяет себе решать такие вопросы не советуясь с горожанами?
Вообще при рыночных отношениях нерентабельные маршруты закроются сами. Если маршрут существует, то он рентабелен и пользуется популярностью. Анатолий Васильев не в курсе простых экономических раскладов организации транспорта?
Гость
12 февраля, 09:26
Что вы. Он такой красивенький. Красивенько одетенький. Причесочка, рубашечка.
У нас не рыночные отношения на общественном транспорте.
Перевозчик получает за каждый рейс автобуса дотацию из бюджета ( по результатам тендера).
Нет дотаций, нет маршрута автобуса.
Без дотаций маршрут работать не может.
Закрытие автобусов 98, 138, 20, 95, 65, это результат многолетнего, слепого голосования нашего электората на выборах депутатов в думу Волгограда за партию ЕР. Депутаты от ЕР, имея в нашей Думе большинство, ограничивают финансирование общественного транспорта.
У нас не рыночные отношения на общественном транспорте.
Перевозчик получает за каждый рейс автобуса дотацию из бюджета ( по результатам тендера).
Нет дотаций, нет маршрута автобуса.
Без дотаций маршрут работать не может.
Закрытие автобусов 98, 138, 20, 95, 65, это результат многолетнего, слепого голосования нашего электората на выборах депутатов в думу Волгограда за партию ЕР. Депутаты от ЕР, имея в нашей Думе большинство, ограничивают финансирование общественного транспорта.
Ходят слухи, спонсор их USAID.
Значит, скоро лавочка закроется.
Ой, че будиииитт!!!
Шампанские реки потекут вместо слёз горючих!!!!!!!
Гость
12 февраля, 00:00
Странно тогда почему Волжская автоколонна испытывает трудности что с водителями, что с автобусами, раз уж для увеличения рейсов на 123 маршруте с 18 до небывалых 21 рейсов в сутки приходится сокращать рейсы на городском 14 маршруте? Почему приходится сокращать рейсы на пригородных маршрутах 103 и 104? Почему и так худое расписание 21 маршрута, на который пускают отжившие своё автобусы, постоянно не соблюдается?
И при этом они резки в своих намерениях сократить частные маршрутки, не предложив адекватной альтернативы. Точнее не предложив никакой альтернативы. Вот и думайте, горожане.
21 и 85 маршруты автобусов, это автобусы государственного предприятия.
Не государственного, а муниципального. Муниципального Унитарного Предприятия, если душнить. Государственными как раз таки были автоколонны 1208 и 1732, но ныне они акционерные общества. Хотя кроме вывески (пока) ничего не поменялось, хотя учитывая опыт концессии трамваев ожидаю худшего.
Гость
11 февраля, 21:09
И что же университет транспорта на анализировал? Озвучьте пожалуйста! Очень интересно!
Гость
11 февраля, 20:37
Не изживут, а наживут себе приключений.
Озверели в край.
Гость
12 февраля, 00:52
В этом городе давно творится полное беззаконие, своеволие чинуш и геноцид простого населения
Гость
11 февраля, 20:44
Ужас !
Гость
12 февраля, 06:48
Как страдают дачники от этих деятелей. Прокуратура повлияла, да. Автобусые сть. Но днем перерыв 5 часов. То есть не успеешь полить, собрать до жары и уехать.
Многие намерены расставаться с дачами.
Изжили слой полезных людей.
В духе сживания со свету. Всего-то сняли несколько частных пазиков. И все. Врагов чужих не надо.
Гость
12 февраля, 09:39
Поселить Васильева в Волжском, отобрать служебный транспорт, что бы на своей шкуре испытал все удобства и достаточность транспорта из Волжского.
Когда уже эти «заботящиеся» о своем народе действительно начнут делать для него что-то хорошее, перестав делать бездумные опыты за которые никто в стране не отвечает.
Гость
12 февраля, 05:48
можно ли назвать это недобросовестной конкуренцией или использованием служебного положения в личных целях (пополнения бюджета, откуда можно грести в карман полной лапой)А в суд маршрутчики не пробовали обращаться?
Гость
12 февраля, 06:55
Даже написали 6000 обращений в Администрацию президента. Алексей Ульянов получал 6000 одинаковых ответов.
И митинги были В 1916 году.
Зачем жить в этом городе. Зачем здесь нужен Питеравто. Зачем нам эта дама со своим сыном.
Гость
12 февраля, 07:57
Гость
12 февраля, 06:55
Даже написали 6000 обращений в Администрацию президента. Алексей Ульянов получал 6000 одинаковых ответов.
И митинги были В 1916 году.
Зачем жить в этом городе. Зачем здесь нужен Питеравто. Зачем нам эта дама со своим сыном.
В 2016.
А ничего так оговорочка. Накануне 1917 )))
Гость
12 февраля, 13:35
Гость
12 февраля, 06:55
Даже написали 6000 обращений в Администрацию президента. Алексей Ульянов получал 6000 одинаковых ответов.
И митинги были В 1916 году.
Зачем жить в этом городе. Зачем здесь нужен Питеравто. Зачем нам эта дама со своим сыном.
Чем Вам Питеравто не угодил, автобусы новые, комфортабельные, интервалы движения небольшие, в час пик не более 10 минут, среди дня, не более 20 минут, отапливаются хорошо, летом работают кондиционеры.
Гость
12 февраля, 07:24
у руля власти - двоечники.
Гость
12 февраля, 09:28
Пяторочники вражеские.
Гость
12 февраля, 06:27
Им заняться больше не чем? Или такая установка- усложнять людям жизнь?
Гость
12 февраля, 08:26
Учитывать интересы пассажиров. говорите? Ну хорошо. Возьмем маршрут 174 из Краснослободска. Предположим, хочу на нем доехать до Европы-сити и в парк ЦПКО.
Остановка Бобры, а следующая ОСТАНОВКА - 7-я Гвардейская, откуда до указанных мест семь верст (900 метров). Это автобусом. Перегон здесь огромный, а всё потому, что остановки под мостом нет, и маршрутки там останавливаются нелегально. А автобус отвезет вас за километр до нужного места. Зато на разрешенную остановку!Вот так и будут учитывать интересы пассажиров.....
Гость
12 февраля, 13:41
900 метров можно и ножками пройти, полезно для здоровья, или Вас автобус прямо до входа в Европу-Сити должен подвозить.
Гость
12 февраля, 15:11
Гость
12 февраля, 13:41
900 метров можно и ножками пройти, полезно для здоровья, или Вас автобус прямо до входа в Европу-Сити должен подвозить.
Обидно будет проехать мимо ТРК за целый километр и потом этот километр идти назад по не самой хорошей дороге., переходя два перекрестка.... Тем более что СЕЙЧАС маршрутка там останавливается!
Никто никого подвозить не должен, если это для Вас главное. НО общественный транспорт должен быть всё-таки удобным ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ. Да и здоровье, знаете ли, у всех разное. И с ребенком километры наматывать замучаешься.
Гость
11 февраля, 22:36
Вводить автобусы нужно по всей области, а то частник например к нам Ольховский район хочет отменит рейс вообще. То хоть маршрутка ходила утром и вечером теперь только утром.
Гость
12 февраля, 00:26
Т.е. микроавтобус предпренимателю гонять не рентабельно, а автобус в самый раз?
Когда им пенсионный возраст увеличивают и общественный транспорт обрезают, они на выборы чаще ходят и за ЕР голосуют.
Гость
11 февраля, 22:33
Да ради Бога, пусть делают нормальное автобусное или троллейбусное сообщение с пригородами...Были же маршруты 102 "Автовокзал Южный-Городище", 138 "ЖД вокзал-Городище", 172 "Автовокзал Южный- Краснослободск"...
Гость
12 февраля, 06:53
На троллейбусах полдня туда, полдня сюда. Вы бы такое хотели для себя.
Гость
12 февраля, 07:07
Царь хороший а чиновники плохие.
Гость
12 февраля, 16:44
Надо у господ Васильева и Медведева служебный и личный транспорт отобрать и заставить на общественном поездить, может тогда поймут как люди мучаются
Гость
12 февраля, 06:49
В Волгоградской области,не знаю почему но маршрутки билеты не дают,а значит не платят налоги с билетов...А в Саратове допустим каждому обязательно выдаётся билет и с автоколонна контролёры проверяют также частные маршрутки безбилетников...штрафуют правда в маршрутках за безбилет водителей.
Гость
12 февраля, 06:59
А здесь Эдем и оазис криминала. Один джигит так и сказал, что здесь удобно воровать.
Гость
11 февраля, 20:38
Фредыч!!!...
Помоги!!!...
Забижают насмерть!!!...
Гость
11 февраля, 22:54
Ну смотрите, в одной великой стране проблема междугородних пассажирских перевозок выла решена электричками, не нужно изобретать колесо*)
В наших электричках и поездах китайцы ездить бояться. В Китае железные дороги бесшовные, стыков нет, стука колес тоже. Когда китайцы слышат стук колёс наших поездов, электричек, трамваев, они думают что что то сломалось:)
Гость
12 февраля, 06:56
Дворкович отменил. Президент сказал , ты сошел с ума? Но так все и осталось. На публику сказал. Для понту.
В наших электричках и поездах китайцы ездить бояться. В Китае железные дороги бесшовные, стыков нет, стука колес тоже. Когда китайцы слышат стук колёс наших поездов, электричек, трамваев, они думают что что то сломалось:)
Ой, прио, подумайте, какая Цаца. Давно на буйволах передвигались?
А наши в обмороке и в ужасе на Стеклянном мосту ползут.)))
Гость
12 февраля, 05:29
царь в 2000г обещял телепортацию так что вынь да полож для этих маршрутов
Гость
12 февраля, 11:50
Слава Богу! Надо запустить 172 автобусный маршрут из Родниковой Долины до Краснослободска, там 12 автобусов будет достаточно для 20 минутного интервала
Гость
12 февраля, 08:02
просто верните маршруты больших городских автобусов советского времени ВОКЗАЛ -ГОРОДИЩЕ 111 например, прекратите слушать этот скулеж про студентов из Волжского до Университета ну никогда раньше такого не было и мы жили и учились
Сейчас+14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +13
1 м/c,
ю-в.
755мм 67%В Волгограде намерены окончательно изжить маршрутки, связывающие город с пригородами