V1
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Волгограде
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

767мм 92%
Подробнее
USD 95,80
EUR 99,20
перейти к публикации
23 комментария к публикации

В Волгограде намерены окончательно изжить маршрутки, связывающие город с пригородами

11 февраля 2025, 20:20
7 часов
государство может конкурировать, а насаждать свою монополию не должно. хочет показать, что сделает лучше частника? - пусть показывает при его жизни. иначе начинает казаться, что как раз раздавливание частника, а не улучшение является настоящей целью очередной перетряски.
Гость
7 часов
Почему то не одного нормального маршрута не продумано.Убирают маршрутки,а автобусы как миф.Люди ездить стали с пересадками, платят дважды.Это для людей?
3 часа
Это для людей, но не для всех...
7 часов
хорошие студенты на БМВ до универа когда надо, а остальным говорят депутаты учиться не нужно... если в ср.ахтубу будет автобус утром и вечером и на том спасибо. Да?
4 часа
Вы актуальное расписание электрички Волгоград-Волжский когда видели? Мне что то так кажется, что автобус до Средней Ахтубы будет ходить именно по аналогичному расписанию:)
6 часов
Чиновники просто обнаглели уже!!!!!!!
Гость
7 часов
Не изживут, а наживут себе приключений. Озверели в край.
Гость
6 часов
Ужас !
Гость
6 часов
И что же университет транспорта на анализировал? Озвучьте пожалуйста! Очень интересно!
Гость
6 часов
Деятельность в области транспорта напоминает бесчинства сатанинской секты. Скорее всего так оно и есть.
Гость
3 часа
Странно тогда почему Волжская автоколонна испытывает трудности что с водителями, что с автобусами, раз уж для увеличения рейсов на 123 маршруте с 18 до небывалых 21 рейсов в сутки приходится сокращать рейсы на городском 14 маршруте? Почему приходится сокращать рейсы на пригородных маршрутах 103 и 104? Почему и так худое расписание 21 маршрута, на который пускают отжившие своё автобусы, постоянно не соблюдается? И при этом они резки в своих намерениях сократить частные маршрутки, не предложив адекватной альтернативы. Точнее не предложив никакой альтернативы. Вот и думайте, горожане.
3 часа
21 и 85 маршруты автобусов, это автобусы государственного предприятия.
Гость
3 часа
3 часа
21 и 85 маршруты автобусов, это автобусы государственного предприятия.
Не государственного, а муниципального. Муниципального Унитарного Предприятия, если душнить. Государственными как раз таки были автоколонны 1208 и 1732, но ныне они акционерные общества. Хотя кроме вывески (пока) ничего не поменялось, хотя учитывая опыт концессии трамваев ожидаю худшего.
Гость
5 часов
Значит, зайдёт в город новый чужой перевозчик.
3 часа
Старый чужой перевозчик (Питеравто) со своими маршрутами справляется. У города денег не хватает на дотации и некоторые маршруты приходится закрывать.
Гость
5 часов
Вводить автобусы нужно по всей области, а то частник например к нам Ольховский район хочет отменит рейс вообще. То хоть маршрутка ходила утром и вечером теперь только утром.
Гость
3 часа
Т.е. микроавтобус предпренимателю гонять не рентабельно, а автобус в самый раз?
Гость
3 часа
Хочется задать вопрос, когда в последний раз председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Васильев пользовался общественным транспортом и почему комитет позволяет себе решать такие вопросы не советуясь с горожанами? Вообще при рыночных отношениях нерентабельные маршруты закроются сами. Если маршрут существует, то он рентабелен и пользуется популярностью. Анатолий Васильев не в курсе простых экономических раскладов организации транспорта?
Гость
5 часов
Да ради Бога, пусть делают нормальное автобусное или троллейбусное сообщение с пригородами...Были же маршруты 102 "Автовокзал Южный-Городище", 138 "ЖД вокзал-Городище", 172 "Автовокзал Южный- Краснослободск"...
Гость
7 часов
Фредыч!!!... Помоги!!!... Забижают насмерть!!!...
Гость
2 часа
В этом городе давно творится полное беззаконие, своеволие чинуш и геноцид простого населения
Гость
4 часа
Ну смотрите, в одной великой стране проблема междугородних пассажирских перевозок выла решена электричками, не нужно изобретать колесо*)
3 часа
В наших электричках и поездах китайцы ездить бояться. В Китае железные дороги бесшовные, стыков нет, стука колес тоже. Когда китайцы слышат стук колёс наших поездов, электричек, трамваев, они думают что что то сломалось:)