V1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Волгограде
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

3 м/c,

ю-з.

754мм 76%
Подробнее
USD 85,57
EUR 93,61
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

В Волгограде готовятся брать деньги за парковку еще на 14 улицах центра

13 февраля 2025, 12:31
Гость
13 февраля, 13:07
Это можно было бы понять, если бы была возможность беспересадочной поездки на трамваях в центр города. Но трамвайные пути разорваны и даже пересадки затруднены крайне. Схема общественного транспорта в городе невероятно убогая, примитивная до предела.
Гость
13 февраля, 13:31
Это можно было понять, если бы те кто это придумал начали с себя и не включали бы себя любимых в списки льготников. А если у человека кнопочный телефон, как ему платить? Организуйте нормальную работу общественного транспорта, постройте перехватывающие парковки, предоставте возможность оплаты через паркоматы, никаких льготников кроме инвалидов. Вот тогда люди может быть поймут.
13 февраля, 14:26
Гость
13 февраля, 13:31
Это можно было понять, если бы те кто это придумал начали с себя и не включали бы себя любимых в списки льготников. А если у человека кнопочный телефон, как ему платить? Организуйте нормальную работу общественного транспорта, постройте перехватывающие парковки, предоставте возможность оплаты через паркоматы, никаких льготников кроме инвалидов. Вот тогда люди может быть поймут.
Гость, да вааще плевать на людей, где вы людей то видели, так мыши путающиеся под ногами. Пшли вон.
Гость
13 февраля, 12:39
Сел на пенёк - косарь должен!
13 февраля, 13:41
Это налог на равнодушие и лень граждан особенно в период выборов. А че я? Нам же обещабт опережающее развитие ...так тогда большинство говорило . Не хотели раньше заниматься политикой? Значить она будет заниматься вами.
13 февраля, 14:51
Отчасти вы правы. Отчасти. Увы, платные парковки эта наша реальность. Недавно оплатил штраф за парковку в Суздале. Просмотрел, что запарковался в платной зоне, а там платное почти все пространство рядом с достопримечательностями. Практически во всех областных центрах (даже далеко не миллионниках!) обширные зоны с платными парковками. Про Москву и Питер не стоит и вспоминать. У нас еще в выходные можно бесплатно парковаться. Пока. Увы, эту тенденцию невозможно переломить. Но стоило бы разобраться с льготниками. Инвалиды - это понятно. Они тоже должны платить, а бюджет компенсировать. И остальным тоже также, никому нельзя бесплатно парковаться. За исключением экстренных служб. Когда наведут порядок с льготами, тогда и в остальном будет больше порядка.
13 февраля, 20:27
13 февраля, 14:51
Отчасти вы правы. Отчасти. Увы, платные парковки эта наша реальность. Недавно оплатил штраф за парковку в Суздале. Просмотрел, что запарковался в платной зоне, а там платное почти все пространство рядом с достопримечательностями. Практически во всех областных центрах (даже далеко не миллионниках!) обширные зоны с платными парковками. Про Москву и Питер не стоит и вспоминать. У нас еще в выходные можно бесплатно парковаться. Пока. Увы, эту тенденцию невозможно переломить. Но стоило бы разобраться с льготниками. Инвалиды - это понятно. Они тоже должны платить, а бюджет компенсировать. И остальным тоже также, никому нельзя бесплатно парковаться. За исключением экстренных служб. Когда наведут порядок с льготами, тогда и в остальном будет больше порядка.
Учёт льготников ведут тоже люди. Властные люди и организации без труда могут внести в этот список кого надо. Никто сегодня эти списки проверить не может. Хотя, ничего секретого там не может быть.
Гость
13 февраля, 12:40
Именно за это умирали наши деды в Сталинграде! Чтобы с их внуков и правнуков брали налог на воздух
Гость
13 февраля, 13:38
твой дед в ташкенте отъедался.
Гость
13 февраля, 15:36
Точно!!!
Гость
13 февраля, 12:34
За деньги - ДА. 😁
Гость
13 февраля, 12:44
Снова банкуешь?
Гость
13 февраля, 13:44
На коммунистической прямо под запрещающими знаками множество машин. Где ГАИ?
Гость
13 февраля, 15:29
А чего мелочиться , надо сделать платным выезд на проспект Ленина и проспект Жукова , глядишь и пробки исчезнут ! Возможно всю первую, вторую и третью продольную сделать платной , вот это будет финансовый успех !
Гость
13 февраля, 15:40
Ага, причем полный и окончательный!!
Гость
13 февраля, 19:17
за!
Гость
13 февраля, 13:44
На невской надо устроить...там бюджет волоограда за 1 день собрать можно
13 февраля, 14:27
Гость, вы мордой не вышли, вы за полотновцы
Гость
14 февраля, 08:32
Сел на пенёк - гони косарёк! (так в рифму получается) Еще бы как-нибудь прозрачности добавили этой ситуации с парковками. Чтобы точно было понятно, когда платить. Т.е. простоял ты 15 минут на парковке или не простоял, разметку не всегда видно, на схеме не везде понятно с какой стороны дороги парковка платная (это про переулки). Нигде нельзя узнать появился ли факт необходимости оплаты или нет. Предлагается платить 40 рублей "на всякий случай", чтобы потом не оказаться должным 2500. Или, может, в приложении бы сделали типа "кошелька". Внес туда 200 рублей и, если возник факт, попадающий под необходимость оплаты, то 40 рублей сняли и написали в комментариях за какую машину, за какой день и за какую зону парковки. А так, как сейчас это реализовано, то это, извиняюсь, просто "лохотрон" (оказался в центре, оглядись вокруг, найди номер зоны и оплати "на всякий случай", не угадал - получи штраф (не предупреждение о необходимости оплаты, а штраф без возможности обжалования).
Гость
13 февраля, 12:47
Бросайте машины! Хватит, накатались.
Гость
13 февраля, 13:39
Предлагаю сделать платный вход в магазины,подъезды,лифты, вход в парки и др общественные пространства, а для "господ" чиновников все бесплатно. Зачем ограничиваться одними парковками? Опубликуйте по фамильно всех кто принял это решение, придёт время, люди их отблагодарят....
Гость
13 февраля, 15:36
Гость
13 февраля, 13:39
Предлагаю сделать платный вход в магазины,подъезды,лифты, вход в парки и др общественные пространства, а для "господ" чиновников все бесплатно. Зачем ограничиваться одними парковками? Опубликуйте по фамильно всех кто принял это решение, придёт время, люди их отблагодарят....
Для чиновников и особо приближённых к ним , концерты на Мамаевом кургане и других площадках , без доступа горожан нищебродов .
Гость
13 февраля, 15:38
Гость
13 февраля, 13:39
Предлагаю сделать платный вход в магазины,подъезды,лифты, вход в парки и др общественные пространства, а для "господ" чиновников все бесплатно. Зачем ограничиваться одними парковками? Опубликуйте по фамильно всех кто принял это решение, придёт время, люди их отблагодарят....
В точку!! Все для народа, блин.....
Гость
13 февраля, 16:21
А нам заашансам хорошо.У нас в камышах ставь сколько хочешь и бесплатно.
Гость
13 февраля, 18:55
вам и ездить-то никуда не надо, магниты с наливайками всегда под боком)))
13 февраля, 12:39
Правильно гоните из центра всю эту понаехавшую шелупонь приблудную халявную. Прутся из своих захолустных окраинных подворотен на ведрах что не пройти не проехать.
Да и бензин сделать по 500-800р за литр. Чтоб так называемая шелупонь не ездила?
Гость
13 февраля, 12:50
все еще надеешься провести радужный парад? наивный..
Да и вообще оптимально, сделать платные комментарии на данном сайте, чтоб всякая шелупонь из Ворошиловского района не писала. Написал, заплати редакции 50р.
Гость
13 февраля, 14:37
отлично. спасибо. Ещё бенз по 500р литр надо
Гость
13 февраля, 17:43
Во всех городах, где власть хотя бы более-менее нормальная, а не эта бочаровская банда, действует система резидентных разрешений. Местные покупают годовую подписку на парковку за небольшие деньги. Например, в богатой Москве это стоит всего 3000 рублей. Но там же мэр, а не гауляйтер. Цель введения парковок - улучшение качества жизни, а тут мы имеем совершенно другое - хапнуть денег, пока не посадили. Мало того, парковки убыточны, то есть воруют не с прибыли, а пилят бюджеты на обустройстве парковок. Между прочим, наши деньги. Т.е. мы платим налоги, а потом за наши же бабки нам делаю во это все. Возникает вопрос - а они там не вредители?
Гость
13 февраля, 13:14
Центр города должен быть пешеходным. Пусть негодуют.
13 февраля, 14:55
За продуктами будете пешком ходить в соседние районы. Раз пешеходный, значит пешеходный для всех.
Гость
13 февраля, 15:39
Да чего уж там, весь Волгоград сделать пешеходным. Даже без общественного транспорта, только на своих двоих ...
Гость
13 февраля, 15:39
13 февраля, 14:55
За продуктами будете пешком ходить в соседние районы. Раз пешеходный, значит пешеходный для всех.
Точно
Гость
13 февраля, 16:23
А в нашем подволгоградье такого нет и не будет.Людей у нас почти не осталось,вот и не заработаешь на парковках.
Гость
13 февраля, 13:01
Наконец-то с ул. Мира уберут эти вёдра
Гость
13 февраля, 15:37
Ага, уберут. Тебе во двор под твои окна......
Гость
13 февраля, 13:31
Не вижу ничего негативного в платных парковках в центре города. Если мне куда то на пару часов, оплатить 80-120 р не проблема. Да, квартира в центре, и да же гараж оформленный есть, где и держу машину. Единственное что бы я добавил, это перехватывающие стоянки. Т.к. с транспортом беда, нужны точки, куда можно доехать на машине, там ее БЕСПЛАТНО поставить и поехать в центр на скажем трамвае.
Гость
13 февраля, 15:32
Ты прям так цивилизованно все расписал, что можно поверить, но.... Есть но. По факту после ведение платных парковок, все ваши внутренние дворы будут заставлены машинами так плотно и безобразно, что вы, жильцы этих дворов, первыми и ощутите всю "прелесть последствий" этого идиотизма. Вот мне, жителю Дзержинского района, действительно по барабану, а вот тебе из Центрального прилетит "комфорт" по полной...
Гость
13 февраля, 17:38
Гость
13 февраля, 15:32
Ты прям так цивилизованно все расписал, что можно поверить, но.... Есть но. По факту после ведение платных парковок, все ваши внутренние дворы будут заставлены машинами так плотно и безобразно, что вы, жильцы этих дворов, первыми и ощутите всю "прелесть последствий" этого идиотизма. Вот мне, жителю Дзержинского района, действительно по барабану, а вот тебе из Центрального прилетит "комфорт" по полной...
да он слабоумный какой-то. в центре уже все тротуары быдло машинами заставило. то, что кого-то, а скорее всего ребенка, задавят - вопрос времени. но бочарову деньги не пахнут, таким как он все равно. ввести парковки, что бы отжать побольше - да, а навести перед этим порядок - нет.
Гость
13 февраля, 16:23
Вообще оптимально въезд в центральный район сделать платным. Резко уменьшится автомобильный трафик. А то на халяву ездят в центральный район. Например за въезд нужно будет заплатить 500 рублей. Очень удобно.
Гость
13 февраля, 18:38
и пешим вход платный всем, в том числе и живущим там!
Гость
13 февраля, 13:05
когда будет платной стоянка на площади Ленина по середине проспекта?
Гость
13 февраля, 13:39
когда вам выход на улицу платный сделают?
13 февраля, 14:24
Гость, погоди, год пройдёт и с этого места этих приблудных повышибают.
Гость
13 февраля, 13:28
За то как в Москве ))))
Гость
13 февраля, 13:34
Не понял, а где написано что чего-то уберут? Как обычно ничего сильно не поменяется. Пара сотен тысяч станут чуть-чуть беднее, парочка-тройка сильно богаче. Суверенный капитализм.
Гость
13 февраля, 14:59
Ура! Территория вдоль комсомольской перед путепроводом входит? Ставят кредитные ведра начиная от мфц мои документы и до моста, не взирая на знаки парковка запрещена. Причем на повороте тоже. Невоспитанные хамы.
Гость
13 февраля, 19:19
Мир есть развитие. Умрите, наследники приватизации. Ваша эпоха, подходит к концу. Гарантия!
Гость
15 февраля, 13:48
А давайте. введите плату за выход со двора частного дома, за порог квартиры. За свой дом и двор налог есть, за авто налог есть. Осталось ввести налог за территорию вне дома, двора, квартиры. Наступит ли такой счастливый день, когда вы сгинете от жадности.
Гость
13 февраля, 13:02
А когда на ткачева ваедут? Машины там везде при том самосвалы стоянку устроили с оельсовыми автобусами, во дворах маршрутные такси стоят...Стоянки впрочем тоже все ликвидировали, там теперь мойки и жилые дома