V1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Волгограде
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

зап.

750мм 57%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Эксперт по госзакупкам заявил, что платные парковки наносят вред бюджету Волгограда

27 марта 2025, 16:05
Гость
Гость
4 апреля 2025, 12:59
Я за платные парковки в центральной части города, в том числе и некоторых местах Ворошиловского района. При этом, считаю, что режим платных парковок нужно откорректировать - плату взимать до 18-00, после этого у начинается нерабочее время. Также следует убрать все льготы без исключения для местных, многодетных, администрации и т.д. Льготы - порочная практика. Платить должны все без исключения или никто. Если хотите кого- то выделить - компенсируйте им часть затрат на парковку из собранных средств.
Гость
30 марта 2025, 17:05
и что Эдгар... и что??... красиво говорите-пишите а толку ноль0000!...рисуйте табличку вешайте себе на шею и вперед к администрации....а так вы просто балабол
Гость
28 марта 2025, 16:51
44-ФЗ Электронный аукцион Оказание услуг по аренде комплексов фотовидеофиксации, обеспечивающих функционирование платного парковочного пространства Волгограда Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК" Начальная цена 93 942 000,00 ₽ Вот какая цена этой затеи с платными парковками
Гость
28 марта 2025, 14:49
Успокойтесь, скоро будет мост на остров, там места много
Гость
28 марта 2025, 14:46
Обычный распил. Ничего нового.
Гость
28 марта 2025, 10:00
Я - за платные парковки. Стало лучше, однозначно.
Гость
28 марта 2025, 09:59
Что-то крутовато этот активист на Героя наезжает. Дошло до личных оскорблений в тексте. Слабоумие или отвага?
Гость
28 марта 2025, 08:25
Гражданам увеличивают пенсионный возраст. . вводят платные парковки , жкх не ремонтируют. , и т.д. ( а где 25 милн. новых рабочих мест) , но они голосуют за ЕР. Это как понять ?
Гость
28 марта 2025, 07:29
Надо перестроить весь центр полность. Чтобы были места и для велосипедистов и для бесплатных стоянок.места не хватает.разве не видно
Гость
28 марта 2025, 07:06
Как всегда в1 все переврали не эксперт по госзакупкам, а организатор проекта «За честные закупки»
Гость
28 марта 2025, 05:56
Дайте автору полную версию ПДД почитать. Про пешеходный зоны особенно. Так-то там не просто скорость ограничена, но и запрещён проезд без остановки. Оно, конечно, хорошо, что он такие красивые слова про бюджет говорит, но федеральный закон надо бы прочитать...
Filini09

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 марта 2025, 01:17
Деньги нашли на машину значит и парковку найдёте!
Гость
28 марта 2025, 08:54
Ваша логика, это логика Шарикова из фильма "Собачье сердце". Все у всех отобрать и поделить ....
34_34

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 марта 2025, 23:46
А нарисовать зебры не могут. Пол года просим, пишем... напротив детского садика поправить знак и зебру нарисовать ... Нет краски... Вся ушла на платные парковки наверное :(
Гость
27 марта 2025, 23:15
V1 продолжает кормить специалиста по закупкам, не сделавшего ни одной закупки. Петросян уже в парковках эксперт? Это дно!
Гость
27 марта 2025, 22:37
В точку!
Гость
27 марта 2025, 21:50
В Европе вообще стоянки платные и ничего, как то выживают от этого
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

27 марта 2025, 21:40
Проблемы региона в пришлых, а парковки это уже следствие глупости и недальновидности и неумения выстроить последовательности в решении проблем, что региона, что города. Боже спаси Волгоград !!!!
Гость
4 апреля 2025, 12:46
Проблема региона не в пришлых - это уже следствие. Проблема в отсутствии дееспособных своих
Гость
27 марта 2025, 21:27
Эх, если б только парковки, все у них замечательно, поэтому и ходят улыбаются, в соседнем Ростове тоже многие улыбались , многие теперь а местах не столь отдаленных, и вообще , во всей России силовики работают дела возбуждаются за коррупцию, у нас все хорошо, честные все
Гость
27 марта 2025, 21:18
40 руб за час много. При 20 руб больше желающих и доход больше бы был. Не?
Гость
27 марта 2025, 20:43
Платные парковки это искусственно созданная проблема и теперь головная боль для всех Волгоградцев и гостей города. В городе огромная масса нерешённых проблем (больницы, школы, 3-я продольная, дороги в районах, сети..... и много можно чего перечислить), а администрация развлекается с платными парковками и отжатием последних мест, ранее доступных для всех, делая это настолько криво и однобоко, показывая всю свою неприязнь к народу. Где альтернативные бесплатные парковки??? Где трамвайное сообщение через все районы города, длиной почти 90 км??? О людях никто не думает, как добираться по 2 часа стоя в автобусе как селёдки? Город Волгоград не заканчивается районом Тулака и Стадионом. Люди приезжают в центр в театр, в цирк, погулять с детьми, на различные патриотические мероприятия. А теперь Центр - закрытая зона для других районов. Это всё очень сильно ударит по остаткам бизнеса в центре и в самом городе, который превращается в город-призрак. Всё более менее  среднее и молодое поколение старается как можно быстрее уехать из города навсегда. Обидно за вас господа "эффективные" менеджеры на высоких постах, что вы так поступаете со своим народом, который вас возможно когда то выбирал....
Гость
27 марта 2025, 19:47
Вопрос по существу!!! Каждый владелец кисточки, имеет право на синюю краску? На чью голову пролился финансовый дождь?
Гость
27 марта 2025, 19:37
Какой .."гений" придумал запретить остановку на Ростовской около садика и школ????!!зато пивнуха-ращливуха процветает около ворот садика!!!говорят это хозяин из администрации!
Гость
27 марта 2025, 19:36
система превращения центра Волгограда в большую платную парковку глубоко порочна и наносит ущерб не только горожанам….то есть а превращение центра Волгограда в бесплатную парковку,приносит горожанам благо и процветание!!!.Ну вы в своём уме или нет?,снесите обе гостиницы храм св. Невского, драм театр,и будет вам счастье!!!.Прикидываете сколько корыт можно наставить.
Гость
27 марта 2025, 19:47
Про снос Храма, это ты зря. Такие вещи однозначно возвращаются, и кратно......
Гость
27 марта 2025, 18:44
Народ теперь вообще перестанет туда ездить и выручка местных магазинов и кафешек рухнет.Вот вами и туристический город,где всё делается для того,чтобы он таковым не стал.
Гость
27 марта 2025, 18:27
только платные парковки и всем ук и Тсж во дворах разрешить делать платные просто задолбали всякие ведра ржавые годами стоящие в центре города
Гость
27 марта 2025, 18:16
нужно вводить ежемесячный абонемент на парковки без ограничений. скажем 7-10 тыс. рублей в месяц достаточно будет.
Гость
27 марта 2025, 18:13
Согласен, и добавлю. Кроме всех перечисленных "прелестей" от платных парковок, есть ещё один жирный штрих ,- в центральном районе из за введения платных парковок в прямом смысле умирает малый бизнес! Бизнес живёт только поддерживаемым спросом потребителей, а сейчас посещение центра резко и очень значительно снизились! Бизнес в центре будет умирать, быстро и однозначно. Уже умирает. И за все это спасибо нашему руководству
Гость
27 марта 2025, 20:42
так не фиг малому бизнесу переться в центр есть масса других адекватных мест.
Гость
27 марта 2025, 21:12
Гость
27 марта 2025, 20:42
так не фиг малому бизнесу переться в центр есть масса других адекватных мест.
Ага, и какие же? Наверное, Нижний Тракторный? Или Кировский, вдоль дикого камыша, да? Глупость ты брякнул.....
Гость
28 марта 2025, 10:07
Да нет там никакого "бизнеса"! То, что вы называете "бизнесом" - это жалкие лоточники, от наличия или отсутствия которых ровным счётом ничего не меняется! Это то же самое, что понатыканные на каждом углу города киоски разного размера, гордо именуемые "бизнесом". А по факту, все они только занимают место, делают неудобным передвижение и пешеходов, и автомобилистов, и их исчезновение воспринимается людьми, как глоток свежего воздуха. Зато называются "бизнесом"...
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

27 марта 2025, 18:10
Платные парковки - это скрытые налоги. Государство может зарабатывать как вводя прямые налоги, акцизы, сборы, так и путем сокращения своих социальных обязательств перед пенсионерами, медициной,образованием, культурой, инвалидами и прочее. Инфляция, печатание денег это тоже налог на всех. Нет никаких сомнений , что в сегодняшней экономической ситуации будет идти и первый и второй вариант. Надо быть морально и материально готовым к такому развитию событий. К сожалению, так.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

27 марта 2025, 18:26
Машины ставить есть где. Но дорого. Ещё одна сторона вопроса. Оставлять машины на платных парковках не всем по карману. Немало людей содержат машины на пределе своих экономических возможностей. Расчёт : 8 рабочих часов х 40р. х 22 рабочих дня = 7400 руб в месяц. Для кого это копейки. И таких немало. Для кого 20% от зарплаты. Много.
Гость
27 марта 2025, 20:05
27 марта 2025, 18:26
Машины ставить есть где. Но дорого. Ещё одна сторона вопроса. Оставлять машины на платных парковках не всем по карману. Немало людей содержат машины на пределе своих экономических возможностей. Расчёт : 8 рабочих часов х 40р. х 22 рабочих дня = 7400 руб в месяц. Для кого это копейки. И таких немало. Для кого 20% от зарплаты. Много.
Для большинства это просто семечки. Здесь каждый носит по миллиону в кармане.
Гость
27 марта 2025, 20:41
Инфляция ты плохо учил полит экономию, инфляция это налог на бедных.
Гость
27 марта 2025, 18:00
Вечно улыбающееся чудо -это прям дерзко.
Бакси

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта 2025, 18:00
Введение платных парковок-следствие политической импотенции существующей власти, попытка добывания денег из воздуха. Замена знаков " остановка запрещена", была заменена на платную парковку. То есть, как я понимаю, там где годами парковаться нельзя было, под предлогом создания помех, теперь можно, но за деньги.
Гость
27 марта 2025, 19:51
Злые языки говорят (может врут), это не государство, это частный бизнес.
Гость
27 марта 2025, 17:49
В центр на самокатах!
Гость
27 марта 2025, 18:15
самокатчикам тоже скоро введут права, которые нужно будет получать за деньги, пройдя курсы управлением самокатом, и введут еще кучу штрафов дополнительно.
Гость
27 марта 2025, 17:47
У меня дядя заработал так штраф за парковку, 2009 руб+1000руб судебный пристав заработал
Гость
27 марта 2025, 19:06
Получается экономика.
Гость
27 марта 2025, 17:17
Платные парковки это очень удобно. Приехал, поставил машину, оплатил, уехал. Чего не хватает так это льгот для местных.
Гость
27 марта 2025, 18:00
платные парковки расползутся по городу и этих обиженных местных будет все больше. понять логику власти, игнорирующей успешный опыт организации платных парковок в других городах можно только, если предположить материальную заинтересованность, которая называется коррупцией или вредительство. у меня лично других версий нет, может кто подскажет? бочаров свалит рано или поздно (надеюсь, на нары, а не на повышение), а нам с этим жить
Гость
27 марта 2025, 17:06
смелая статья
Гость
27 марта 2025, 17:06
за такую статью могут привлечь,как за оскорбление власти)))
Гость
27 марта 2025, 18:46
И кого тут оскорбили?Не имён,ни должностей.Всё в рамках.
Гость
27 марта 2025, 19:51
Ты что ли привлекать будешь? Привлекался не треснет??
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта 2025, 16:51
Платные парковки стоят копейки. И вот из за этих копеек некоторые готовы удушиться.
Гость
27 марта 2025, 18:45
Принцип платности главное ввести,а там только и будут,что повышать тарифы и повышать,вот увидите.
Гость
27 марта 2025, 19:50
Наверное вы очень богатый, если для вас ежедневно ставить машину за 360 рублей (9 часов работы на 40 рублей), это копейки. Смею заверить, что для многих выкидывать в месяц больше 7000 рублей на парковки просто непозволительно ...
Гость
27 марта 2025, 16:48
погосян начитался моих постов в соседней теме и практически все спер. ну и на здоровье, лишь бы больше шума вокруг этого воровства и вредительства бочарова и его людей - на нары!
Гость
27 марта 2025, 20:43
ты кто?
Гость
27 марта 2025, 16:46
Толку не будет. У богатых льготы, бедные не поедут в центр.
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта 2025, 16:45
Не согласен. В самых активных точках города парковки должны быть платными. И дело тут не только в доходе в бюджет.
Гость
27 марта 2025, 18:03
Например, по адресу Проспект Ленина, д.9
Гость
27 марта 2025, 18:51
В Лондоне,в одном из самых посещаемых туристами городов мира ,перед тем как вводили платные парковки в центре,там реально авто забили каждый уголок и это бесило всех и местных и туристов,а в Волгограде,где плотность населения низкая,а по количеству машин город среди миллионников плетется в хвосте,вводить платные парковки-верх глупости.
Гость
27 марта 2025, 19:45
А в чем же ещё, позвольте спросить? Для нашего руководство дело именно и только в бабле! И больше ни о чем они и не думают..
Гость
27 марта 2025, 16:36
опять Петросян
Гость
27 марта 2025, 16:12
Эксперта по госзакупкам спрашивают:сколько хотите получать? -100К. -У нас сто ка нет.
Гость