V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

751мм 77%
Подробнее
USD 78,50
EUR 90,14
перейти к публикации
103 комментария к публикации

«Верните всё, что было до реформы»: в Волгограде горожане требуют пересмотра сети городских маршрутов

23 мая 2025, 15:35
Гость
23 мая, 19:06
Предел возмущения горожан - отсутствие городского электротранспорта (троллейбуса) до железнодорожного вокзала по проспекту Ленина. Люди уезжают, приезжают, встречают гостей и не имеют возможности доехать до вокзала. Поэтому вынуждены с детьми, вещами, багажом от пр.Ленина тащиться через два подземных перехода до вокзала.Приезжающие туристы не могут с вокзала напрямую добраться до Мамаева Кургана, Панорамы Сталинградской битвы так как троллейбус от вокзала не ходит. Интересно, почему руководство города элементарно пренебрегают потребностями горожан?
Гость
24 мая, 07:22
На такси надо ехать на вокзал, но не на общественном транспорте, с чемоданами и баулами пассажиров теснить
Гость
24 мая, 08:08
Вы правильно поняли. "Горожан" - если б они ездили на общественном транспорте, была бы совсем другая история.
Гость
25 мая, 18:55
Гость
24 мая, 07:22
На такси надо ехать на вокзал, но не на общественном транспорте, с чемоданами и баулами пассажиров теснить
Такси ты оплатишь?
Гость
23 мая, 18:13
Формула простая: если людям от решения властей стало хуже жить, то такие решения принимали либо дураки, либо враги. Иногда не знаешь, что хуже
Гость
23 мая, 18:32
Разве это первое такое решение от властей в городе? Схему движения на Самарском разъезде надо было менять. Но только не так как сделали. Убрали левый поворот и затруднили жизнь огромному жилому массиву 7-мь ветров и Жилгородку тоже.
Гость
23 мая, 19:03
В этом случае и те, и другие.
Гость
23 мая, 20:00
Так не бывает, что бы, всем было удобно, общественный транспорт это не такси, кого-то не устраивает питеравто, а для меня 35 маршрут оптимален, я бы вернул 20-й и 95 автобус.
Гость
23 мая, 16:13
из центра города с Набережной через Вокзал или просто с Вокзала ходили большие городские автобусы Икарусы ЛиАЗы и ЛАЗы -4 до ст. Садовая,102 Максимка,108 Ерзовка ,111 Городище ,5 Новостройка ,2 Химгородок,12 В. Ельшанка,6Аэропорт,21 по второй продольной до тракторного, это только центр не считая трамваев и троллейбусов
Гость
23 мая, 17:53
Нет больше Икарусов, ЛАЗов и ЛИАЗов. 30 лет пива и футбола.
Гость
23 мая, 20:56
Гость
23 мая, 17:53
Нет больше Икарусов, ЛАЗов и ЛИАЗов. 30 лет пива и футбола.
в Германии ещё больше футбола и пива, но тоже нет Икарусов, ЛАЗов и ЛИАЗов)))))))))
Гость
23 мая, 21:08
еще молоджой я несколько раз в лиазе терял сознание в толпе. И ни грамме не тоскую об этом совке
Гость
23 мая, 15:55
Очередная затея этого губера оборачивается пшиком. Оказывается и тут люди не довольны тем, что он наделал. А как тащил сюда питер авто, как мутил концессии... пилили-пилили, а ума организовать хоть что-то разумное и удобное для жителей не было и нет. Только жадность, хамство и бездарность.
Гость
23 мая, 17:52
Что намерен предпринять?
Гость
23 мая, 20:21
Питеравто работает отлично, автобусы, современные, интервалы движения небольшие, зимой тепло, летом работают кондиционеры, все бы так работали.
Гость
23 мая, 21:07
Гость
23 мая, 20:21
Питеравто работает отлично, автобусы, современные, интервалы движения небольшие, зимой тепло, летом работают кондиционеры, все бы так работали.
беда в том, что мы помним жизнь без питеравты
Гость
23 мая, 16:14
Так постарались перекроить всю транспортную схему, что уже даже в пределах одного района с пересадками приходится ездить. Очень востребован горожанами был маршрут автобуса номер 95, но когда это чиновники учитывали мнение горожан?
Гость
23 мая, 16:18
Пассажирам он, может, и был удобен, а водителю думаете удобно почти 2 часа в один конец было ездить? Нужно думать не только о себе.
Гость
23 мая, 16:37
без автобусов было комфортней и быстрей
23 мая, 20:10
Гость
23 мая, 16:18
Пассажирам он, может, и был удобен, а водителю думаете удобно почти 2 часа в один конец было ездить? Нужно думать не только о себе.
Наверное, ты, бывший водитель? Знаешь, это- называется- РАБОТА! и не важно, какое расстояние в одну сторону!
Гость
23 мая, 16:16
автобус маршрут 2 Вокзал-Химзавод вообще типа метро каждые 5 минут большие Икарусы гармошки
Гость
23 мая, 20:41
Венгрия нам давно не поставляет автобусы, а своих мы делаем мало. Потому что много отдыхаем.
Гость
23 мая, 21:10
Гость
23 мая, 20:41
Венгрия нам давно не поставляет автобусы, а своих мы делаем мало. Потому что много отдыхаем.
да и вы не работать сюда приехали
Гость
25 мая, 13:16
Гость
23 мая, 20:41
Венгрия нам давно не поставляет автобусы, а своих мы делаем мало. Потому что много отдыхаем.
А ты отдыхай поменьше. И все будет тир-топ. Как любят втюхтвать нам боты: "Начни с себя".
Гость
23 мая, 16:22
1000 раз да!!!! Чрезвычайно блестяще продуманная схема, интервалы, пересечения и дублирование развозили людей, как на крыльях. Когда крушили транспорт, горе было горькое. Ни 6000 писем в АП, ни митинги не помогло ничто сокрушительной мощи коррупции. Называть агрессора не буду. Все в курсе, чьих рук дело. Пробки были редко 5, теперь тоже, но как минимум.
Гость
23 мая, 17:13
частники самоорганизовались, поделив между собой маршруты и придумав новые.
Гость
23 мая, 17:09
Кратко-УБЕРИТЕ ГЕРОЯ!!!!
Гость
23 мая, 17:14
желательно в тюрьму! и со всей бандой
Гость
24 мая, 06:48
А как насчет его покровителей ?
Гость
23 мая, 19:38
Поздно пить боржоми....теперь только балет может что-то в стране изменить!
Гость
23 мая, 15:48
Скажу больше. Верните страну до царских реформ , рывков и прорывов!!!
Гость
23 мая, 15:56
До 1985-го года, когда трамвай ходил по улице Советской.
Гость
23 мая, 15:56
хочешь, как при борисе, понимаешь....
Гость
23 мая, 15:57
Гость
23 мая, 15:56
До 1985-го года, когда трамвай ходил по улице Советской.
утрися по этому поводу уже. займись чем-ть полезным.
Гость
23 мая, 16:24
Дачники были как белые люди, пришел -уехал.
Гость
23 мая, 16:32
На Дачи "Здоровье", что на Береславке, автобусы ходили каждые полчаса.
Гость
24 мая, 08:18
Ещё бы время вернули местное, а не московское... и было бы все как надо...
Гость
23 мая, 15:56
все для людей, все для народа
Гость
23 мая, 19:39
был бы народ, а так сброд просто(((
Гость
23 мая, 21:18
Гость
23 мая, 19:39
был бы народ, а так сброд просто(((
совки привыкли к жизни в отстойнике планеты. Однако можно удивиться тем фактом, что большевистская пропаганда значительно преуспела в изолировании большинства русских рабочих и крестьян от внешнего мира, глупо и методично убеждая их, что они живут в раю земном. Независимое суждение требует возможности сравнения. Для них это было исключено. Рабочие и крестьяне Советского Союза подобны человеку, заточённому на четверть века в тёмное подземелье, которого не стоит труда убедить, что керосиновая лампа на самом деле является Солнцем.
Гость
23 мая, 21:35
Гость
23 мая, 21:18
совки привыкли к жизни в отстойнике планеты. Однако можно удивиться тем фактом, что большевистская пропаганда значительно преуспела в изолировании большинства русских рабочих и крестьян от внешнего мира, глупо и методично убеждая их, что они живут в раю земном. Независимое суждение требует возможности сравнения. Для них это было исключено. Рабочие и крестьяне Советского Союза подобны человеку, заточённому на четверть века в тёмное подземелье, которого не стоит труда убедить, что керосиновая лампа на самом деле является Солнцем.
И очень живучие и терпячие эти совки. К коим имею честь и счастье принадлежать. И, между прочим, благодарные.
Гость
23 мая, 15:55
Тогда уж вернуть трамвай на улицу Советскую. Вот были времена, садишься на 4-ку и ты в центре города через 40 минут. Сейчас даже на собственной машине нельзя так от 7-ой больницы до улицы Гагарина. Получается дольше.
Гость
23 мая, 15:55
не нужен ты в центре, ни на машине, ни на трамвае
Гость
23 мая, 15:58
Гость
23 мая, 15:55
не нужен ты в центре, ни на машине, ни на трамвае
Мил человек, я в центре и живу, да так давно, что ещё и не родился, наверное. И Скоростной трамвай у меня под окнами, ранее 8-ой трамвай. Более того, согласен на полное закрытие Скоростного трамвая лишь бы вернули схему трамвайных линий до 1985-го года. Тогда было лучше.
Гость
23 мая, 16:15
Гость
23 мая, 15:58
Мил человек, я в центре и живу, да так давно, что ещё и не родился, наверное. И Скоростной трамвай у меня под окнами, ранее 8-ой трамвай. Более того, согласен на полное закрытие Скоростного трамвая лишь бы вернули схему трамвайных линий до 1985-го года. Тогда было лучше.
Укол прими. Твой трамвай не должен грохотать под окнами домов в центре.
Гость
24 мая, 14:46
В администрации уже 2й год по замене отменённого маршрута 65 автобуса НИКТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ!!! ОРГВЫВОД : В КОМИТЕТЕ ПО ТРАНСПОРТУ НАХОДЯТСЯ(НО НЕ РАБОТАЮТ!!!) НЕ ДОСТОЙНЫЕ И НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИ!!! В то время многие работники промышленных предприятий с трудом добирается до работы, в районе бывшего маршрута АВТОБУСА 65
Гость
25 мая, 13:32
Хотелось бы понять, почему любое действие администрации оказывается в конечном счёте очередным шагом на пути в каменный век.
Гость
25 мая, 19:00
На нашем городе столько бабла "освоили", что дешевле было бы оставить в городе героя с командой, джамшудов и питеравто, а людей расселить по стране. Тут товарищ "Питеравто" хвалил, так вот у нас на Максимке, как только сожрали "Волжанина", пустили ПАЗики этого т.н. "перевозчика", пока до города доедешь- все кишки вылетят, и это по асфальту, летом от жары дуреешь, а зимой башмаки к полу примерзали, вот как-то так
Гость
23 мая, 21:06
семейную бабушкину пивнушку верните, звери!
Гость
23 мая, 21:36
Жалко пивнушку. Очаг культуры, релакс.
Гость
23 мая, 22:53
Гость
23 мая, 21:36
Жалко пивнушку. Очаг культуры, релакс.
Гость,
Гость
24 мая, 10:52
С детства жил в пригороде Волгограда, намучился с автобусами до такой степени , что сейчас практически не пользуюсь общественным транспортом и даже за хлебом на своей машине. В памяти холодные зимой автобусы Лиазы-крокодилы, летом душные, забитые с висящими на подножках с криками : еще раз продвинемся и закроем двери. Забеги к переполненным автобусам которые для высадки пассажиров останавливались либо до либо после остановки. Это моя юность. А пересадки на электричку и вновь забеги на время, потому что автобус не ходит регулярно и медленно. Прошло 55 лет а проблемы остались . Но я сменил местожительства, продал дачу и повторяю езжу на машине. Поэтому выход только один -не надеяться ни на кого, а решать вопросы по взрослому. Продавать дачи, менять местожительства, лучше всего иметь свой дом в городе, ( взамен квартиры и дачи) приобретать личный транспорт и будет у вас тепло в любое время, горячая вода, и никаких транспортных проблем.
Гость
24 мая, 13:36
Хозяева земного шара решили, что средний класс слишком жирно. Каршеринг, аренда, никаких дач, особняков. Всех в голь перекатную переформатировать.
Гость
27 мая, 21:09
Это такая красивая сказка?😮
Гость
24 мая, 06:42
Такие наивные…
Гость
24 мая, 14:32
Даешь АВТОБУС по первой продольной !
Гость
26 мая, 01:12
Нужно вернуть троллейбус номер 9 до Спартановки, а на пос. Нижний Тракторный номер 3.
Гость
27 мая, 16:39
Схема нормальная, наоборот количество маршрутов надо сокращать, уменьшая интервалы между оставшимися Требования чтобы из поселков их везли во все стороны - избыточны.
Гость
27 мая, 20:54
Говорят,что возврата к 2014 году не будет.Во всех смыслах 😉