перейти к публикации 
24 комментария к публикации
Ждать до осени. Как минимум когда в Волгограде восстановят движение трамваев на Ангарский

25 мая 2025, 11:48

Старый доктор
25 мая, 12:43
Конечно, у меня нет полной информации, но я не припомню, чтобы участок путей подлежащий сейчас ремонту, отличался особой аварийностью - сходы с рельс, излом рельса, обрыв контактой сети и т.п.
Трамвай не раскачивается, не наклоняется,
Были проблемы с энергоснабжением и как следствие остановки. Это да.
Проблема не была преувеличена ради освоения средств?
Надеюсь, наконец сделают дистанционно управляемую стрелку и водитель не будет бегать с нано ломиком, как при царском режиме и вручную переводить стрелки.
Гость
26 мая, 08:37
"...сделают дистанционно управляемую стрелку " - это не наш путь!!!

Старый доктор
26 мая, 11:19
Гость
26 мая, 08:37
"...сделают дистанционно управляемую стрелку " - это не наш путь!!!
Нано - ломик дешевле стрелки автомата. Может автомат лишний? Пусть водитель побегает?)))

Старый доктор
25 мая, 12:45
Измерил по карте , что подлежит ремонту около 900 метров пути , за 90 дней.
Скорость - 10 метров в день если работать и по выходным.
Гость
25 мая, 12:03
Заголовок
Ждать до осени. Как минимум когда в Волгограде восстановят движение трамваев на Ангарский.
Текст
Отдельно уточняется, что схема электроснабжения контактной сети не меняется, производится лишь замена морально устаревшего оборудования на более современное, ОСТАНАВЛИВАТЬ движение трамваев при этом не планируют.
Так чего вы там тогда ждать до осени собрались, В1?
Гость
26 мая, 05:54
Гость, это же петров пишет, очередная безграмотная статья
Гость
25 мая, 17:20
Троллейбус 10 маршрута ходит до 20 часов, а кто работает до 22 часов пешком должны до дома добираться. Теперь еще и трамваев не будет.
Гость
25 мая, 12:19
Какой там до 31 августа до нового года хватит брехать деньги некуда девать , пенсии можно было пребавить
Гость
25 мая, 21:06
Освоили очень много денег на ПОЛНОЙ замене путей скоростного трамвая. Два года терпели неудобства. Вернее больше, если учитывать ремонт от баррикад до тракторного. Но что в результате ИЗМЕНИЛОСЬ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ? Да по сути НИЧЕГО. Как болтало из стороны в сторону, так и болтает. Как были рельсы кривые, так и новые остались такими же. Все эти ремонты имеют одну цель, освоить кому надо большие деньги, да еще втихую торгануть старыми рельсами и проводами. А это очень неплохие и немалые деньги.
Так что ещё осваивать и осваивать. И смена верхушки местного МВД этого не изменит.
Гость
25 мая, 14:08
а до акварели трамвай продлять не будут видимо никогда
Гость
26 мая, 05:56
бездарная и несуразная статья!
Гость
25 мая, 21:27
И ещё- какое отношение рельсы имеют к "регулярным перебоям в энергоснабжении"? Может просто дополнительную подстанцию поставить? Какой-то бред пишут для отмазки
Гость
25 мая, 21:42
Рельсы хоть и старые, но если их продать на металлолом, могут дать некоторым хороший доход. Тонна такого металлолома примерно 30 тыс руб. А рельсов много меняют и они очень тяжёлые. На десятки миллионов.
Гость
25 мая, 21:23
Скорость ремонта претендует на книгу рекордов Гиннеса, а также- количество "освоенных" денег, т.к. за эти миллионы трамваи к Новому году минимум должны быть на магнитной подушке
Гость
25 мая, 12:01
Сколько можно купить на 185 миллионов новых комфортабельных автобусов для Ангарского, В которые могут заехать инвалиды и мамаши с детскими колясками?
Выделенные 185 миллионов, это только на профилактический ремонт контактной сети и ЖД пути. По которым будут ездить трамваи изготовленные в прошлом веке.
Гость
25 мая, 12:24
Засунь "комфортабельные автобусы" в область проктологии. Скорее всего, имеется в виду скотовозы, набитые народом до степени удушения.
Гость
25 мая, 12:36
Вот покупайте автомобиль и будьте независимыми. Вы рассуждаете слишком узко в ваших фантазиях о комфортабельных автобусах. Я особо не заметил комфорта в переполненных автобусах, которые стоят в пробках... Трамваи в этом плане выигрывают! А то, в каком состоянии трамвай в Волгограде, виновата администрация города, а не сам трамвай и его сотрудники. С 2017 года всё то, что было раньше, топили в болоте, и к нему даже не притрагивались, выделяя на это копейки.
Гость
25 мая, 14:01
Гость
25 мая, 12:36
Вот покупайте автомобиль и будьте независимыми. Вы рассуждаете слишком узко в ваших фантазиях о комфортабельных автобусах. Я особо не заметил комфорта в переполненных автобусах, которые стоят в пробках... Трамваи в этом плане выигрывают! А то, в каком состоянии трамвай в Волгограде, виновата администрация города, а не сам трамвай и его сотрудники. С 2017 года всё то, что было раньше, топили в болоте, и к нему даже не притрагивались, выделяя на это копейки.
И будьте зависимы от поисков места где припарковаться, а с этим много где туго, или башляйте за платные парковки. Раздражайтесь на кучу дегенератов за рулём и на СИМах, хотя они вызывают раздражение даже у пешеходов.
Гость
26 мая, 10:08
Столько ошибок в тексте, на ангарский трамвай ходит не ходит трамвай в центр, от ул.Рокоссовского до Детского центра.
Гость
25 мая, 18:28
А номер 10 тоже закроют в центр?
Гость
26 мая, 05:53
опять сплетни и чушь от петрова
Гость
26 мая, 05:53
петров уволься уже