V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

751мм 77%
Подробнее
USD 78,50
EUR 90,14
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Каршеринг из Волгограда требует у бывшего клиента почти 400 тысяч за одну поездку

27 мая 2025, 08:08
27 мая, 12:43
Юрист двоечник. Заплати,потом обжалуй.
Гость
27 мая, 16:45
ощущение что юрист с водятлом влюбленная пара..
27 мая, 13:45
И как всегда биби кар. Ничему людей история не учит
Цитата: Мы хотим, чтобы проверили как деятельность этой компании, так и судей, которые не снижают размер неустойки. Видна заинтересованность судей. От себя. Это точно пишет юрист? Какие основания для подобной проверки? Все суды прямо так и сговорились? Тайное общество? Сколько стоили на настоящее время доверителю услуги адвоката? Больше исковой суммы?
Гость
27 мая, 12:36
да именно такие суды сейчас, для тебя это новость? ... что ж тебя так постоянно штормит? все никак определиться не можешь
Гость
27 мая, 10:31
Всегда говорил, что пользоваться каршерингом, это реальное самоубийство! Ну все нормальные люди давно уже это поняли, а продолжают пользоваться те, кто или глуп, или бесшабашный сверх меры. И тех, и других не жалко, пускай платят за свою глупость и безмерную самоуверенность...
Гость
27 мая, 12:41
нормальные платят по тарифу. а вот те, кто в смарт пытается слона запихнуть должны платить за свое слабоумие.
Гость
27 мая, 16:48
не истери. сколько людей пользуются соблюдая правила? миллионы. единицы попадают на штрафы. и это правильно. вы- не обучаемы.
Гость
27 мая, 08:54
Давно известно ,что шеринги машин ,самокатов зарабатывают на этом.А не на аренде.
Гость
27 мая, 10:12
А правила проката почитать не судьба? Может навоз в салоне кто то захочнт перевозить? Правила есть правила, беря машину мы соглашаемся с ними, можно было нанять грузовое такси, поросить знакомых или оформить доставку.
Гость
27 мая, 12:40
зарабатывают на оленях не обученных грамоте. прежде чем брать чужое!!! авто прочитать правила наверное вера не позволила? олени платят за то, что они олени.
Гость
27 мая, 12:52
Гость
27 мая, 10:12
А правила проката почитать не судьба? Может навоз в салоне кто то захочнт перевозить? Правила есть правила, беря машину мы соглашаемся с ними, можно было нанять грузовое такси, поросить знакомых или оформить доставку.
а тебе не судьба самому прочесть правила? Вот например: Пени за просрочку исполнения денежных обязательств - 2 % от суммы задолженности за каждый день просрочки со дня, когда платеж должен был быть совершен, но не более 100 % от суммы задолженности. откуда 8 кратное увеличение долга?
Гость
27 мая, 10:08
Каршеринг зло!))
Гость
27 мая, 12:41
да вам все, что сложнее табуретки зло. не читать инструкции это у вас традиция.
Гость
27 мая, 16:46
для диких и безграмотных да. кроме как рублем вас к порядку не приучишь. я б еще плетей всыпал.
27 мая, 11:54
По видимому такой каршеринг и создан в нашем городе, чтобы стричь деньги с людей.Кому-то это очень выгодно.
Гость
28 мая, 11:03
по видимому вас, необучаемых, нужно перевозить в переноске для животных.
Гость
27 мая, 10:09
Надо читать правила и не прибегать к услугам некомпетентных юристов которые отговаривают от уплаты. Все по закону, неустойку надо платить. Можно было тогда в суд обратиться а не бегать от долгов.
Гость
27 мая, 12:38
нет не по закону, вы закон то сами хоть раз читали? максимум двойная ставка рефинансирование .. откуда штука за 3 дня?
Гость
27 мая, 12:44
Гость
27 мая, 12:38
нет не по закону, вы закон то сами хоть раз читали? максимум двойная ставка рефинансирование .. откуда штука за 3 дня?
о как. то есть вы знали, что нарушаете и все равно перли напролом? платите шура... платите
Гость
27 мая, 12:54
Гость
27 мая, 12:44
о как. то есть вы знали, что нарушаете и все равно перли напролом? платите шура... платите
в отличии от тебя у меня свое авто .. я говорю сейчас про закон а не про твои фантазии
Гость
27 мая, 09:25
Зачем было пользоваться каршерингом для перевозки запчасти? Нельзя было заказать такси?
Гость
27 мая, 11:27
понтанулся!
Гость
27 мая, 16:50
юрист посоветовал! ржу в голос над этим клоуном..
Потом после таких шаромыг которые своё барахло замасляное пыльное возят на задних сидениях каршеринга садятся люди в чистом и пачкают свою одежду, а так же эти все вещи бьют обивку салона, пластик дверей, торпедо, чехлы, потолок. Каршеринг создан для поездки людей, а не вашего барахла. Вам дай волю вы начнёте с дачи помидоры коробками возить вшатывая чужие машины. Правильно делают что учат этих хитрозадых. Был бы нормальный, вон грузовое Яндекс такси например либо другое такси, любой габарит на выбор от телевизора до полного переезда. Для этих целей и создано. Но эти же шаромыги думают, ах какой я хитрый, себя довезу и свой груз за три копейки, и буду ловить ха ха какой я умный, обманул систему. Так их так их
Гость
27 мая, 10:14
Срвершенно верно! Делать быдлячие прступки намного проще чем за них отваечать.
Гость
27 мая, 12:14
Подписание договора означает, что клиент с ним ознакомился. Допустил нарушение пункта договора, продолжительное время не платил выставленный штраф, а теперь просит помощи и у Бастрыкина. Клиент курит что-то запрещенное?))
Гость
27 мая, 20:13
Почему курит? Колется!
Гость
7 июня, 00:12
Ребята, читаю ваши комментарии и конечно в шоке сколько в вас зла и агрессии. Если человек и нарушил условия договора он же должен быть адекватным. А не захотеть стоимость автомобиля. В 21 году цена данного авто 400-500 тыс а штраф 50 разве это соизмеримо данному нарушению?!? При том что автомобиль не был поврежден или испорчен ! Соответственно он и принял решение разобраться в суде, и если он виновен оплатить. Вы только вдумайтесь компании подает через 2 года и 11 месяцев иск с просрочкой в 400 тыс !!! Вы сами пишите данный комментарий, не вникнув в суть вопроса! А говорите нужно читать договор 🤣
Гость
27 мая, 08:19
будет платить однозначно ,ну в договоре всё прописано и подписано
Гость
27 мая, 12:38
договора выше законов?
Гость
27 мая, 16:51
Гость
27 мая, 12:38
договора выше законов?
так почему ты не соблюдаешь?
Гость
27 мая, 20:15
Гость
27 мая, 12:38
договора выше законов?
Какой закон разрешает возить в салоне арендованной легковушки узлы и агрегаты?
Гость
27 мая, 09:13
Правильно каршеринг делает, с мамонтов надо брать
Гость
27 мая, 10:14
С наглецами иначе никак.
Гость
27 мая, 10:24
Гость
27 мая, 10:14
С наглецами иначе никак.
- Ты нарушаешь правила пользования чем-либо. - Тебе приписывают штраф. - Твой юрист говорит тебе «штрафы - это для дураков, не плати, забей, все будет ок» - Ты не платишь - Компания через суд взыскивает с тебя не только тот штраф, но и пеню за неоплату вовремя - Ты опять идёшь к тому же юристу и он опять тебя убеждает, что ты прав, а они не правы, пойдём в суд, все будет хорошо, гарантирую - Ты проигрываешь суд Делаешь вывод, что во всем виновата компания, а вы с юристом молодцы и правы, так сказал юрист.
Гость
27 мая, 10:24
- Ты нарушаешь правила пользования чем-либо. - Тебе приписывают штраф. - Твой юрист говорит тебе «штрафы - это для дураков, не плати, забей, все будет ок» - Ты не платишь - Компания через суд взыскивает с тебя не только тот штраф, но и пеню за неоплату вовремя - Ты опять идёшь к тому же юристу и он опять тебя убеждает, что ты прав, а они не правы, пойдём в суд, все будет хорошо, гарантирую - Ты проигрываешь суд Делаешь вывод, что во всем виновата компания, а вы с юристом молодцы и правы, так сказал юрист.
Именно так.
Ну ктож виноват, что договоры не читаем, а потом законные требования отказываемся исполнять
Гость
27 мая, 10:49
Правильно требует, не надо вести себя неподобающе.
Гость
27 мая, 15:55
А генерал Б. сейчас как даст команду возбудить уголовное дело в отношении неправосудных судей!!!
Гость
27 мая, 10:52
Клиент считает себя умнее других? Однозначно на СВО!
Гость
27 мая, 20:16
СВО перед ним не провинилась!