перейти к публикации 
111 комментариев к публикации
«Метеор» вернулся в Волгоград: тестовый рейс в Саратов 24 июня

21 июня 2025, 19:41

Старый доктор
21 июня, 20:05
Главная проблема Метеоров , не двигатели ,а высокая, стоимость дизельного топлива при большой мощности , объёме двигателя равной мощности двигателя 3 х палубного теплохода.
Расход горючего быстро растет согласно скорости судна.
Все как и у сверхерзвуковых самолётов.
Во время, движения на Метеоре не плывёшь, а летишь. Качки почти нет.
Чудо.
Гость
21 июня, 20:20
Блин, и здесь док - профессор. Откуда познания, гуглим?
Гость
21 июня, 20:39
Там нюансов много. Во первых "летишь" только по глади, если зыбь или плавающий мусор, ветки или более сильная волна уже не летишь. Во вторых сами двигатели, требующие частого ремонта. В третьих расходы, раньше государство всё датировало а теперь стоимость соляры, портовые сборы и шлюза, всё это стоит не малых денег. В четвертых не забываем что куча денег уходит в руки "гос надзорных служб" не всегда в руки иногда в карманы... ну вы поняли, а в речном флоте настолько открыты голодные рты проверяющих что не помню когда мода пошла (вроде на начало 2000-ых ставить суда "под флаг" (регистрировать в других странах). Был за границей в греции видел наши "ракеты" там раньше плавали, не знаю как но дали им там "морской класс"

Старый доктор
21 июня, 20:52
Гость
21 июня, 20:20
Блин, и здесь док - профессор. Откуда познания, гуглим?
Конечно, сегодня основной источник знаний - интернет. Ранее - библиотека. На любую тему.
Поверьте нАслово - я, много читаю всю жизнь.
Гость
22 июня, 00:51
Жалко, что всё это ушло в прошлое.....
Гость
27 июня, 21:52
В Петербурге полно их плавает летом.
Гость
21 июня, 22:38
Я не спец по катерам! Но мне бы хотелось увидеть такие и ракеты
Гость
22 июня, 08:26
Хочется маршрут туда и обратно. Идеально было бы совместит тур выходного дня с 1 или 2 ночевками.
Гость
21 июня, 20:13
А обратно в Волгоград?
Гость
21 июня, 20:41
А зачем обратно ?
Гость
22 июня, 15:16
Добровольно в волгоград никта не поедет. Только ради аэропорта, что бы улететь подальше...
Гость
21 июня, 20:16
В 1985 году билет волгоград-саратов стоил семь рублей Это бьло здорово в течении дня по волге Мотался не часто по работе в саратов и обратно в волгоград и намного лучше чем на поезде Масса впечатлений и ощюшений В общем здорово хотелось бы ещё прокатится по волге с ветерком но наверно будет дорого.
Гость
21 июня, 21:35
на треть заполненные они ходили, хотя лично мне нравились больше автобуса
Гость
21 июня, 19:56
обязательно сгоняю
Гость
22 июня, 06:04
В морском исполнении "Кометы и Буревестники" делали в Батуми Керчи и Феодосии. В рекламных целях был пробег из Сингапура в Японию. До Сингапура довезли кораблем. Японцы купили несколько штук. Об этом сняли документальный фильм. В инете есть.
Гость
24 июня, 06:21
Буревестник по морю не ходил
Делали его толи в Тольятти , толи в Сормово
Гость
21 июня, 23:08
С тех пор за 40 лет футбола, побед и праздников так ничего и не создали
Гость
22 июня, 00:16
и даже в футбол не научились играть(((
Гость
22 июня, 08:44
Гость
22 июня, 00:16
и даже в футбол не научились играть(((
Так задача была не учиться в футбол играть (тем более не было задачи создавать). Задача была попилить деньги и справились они с ней блестяще
Гость
22 июня, 09:52
вас вот навезли, созидателей.
Гость
22 июня, 00:45
В конце 70х начале80х, ходила ракета, Волгоград - Тумак, билет 70 копеек, 30 минут хода, был пацаном, ракета под завязку набивалась, впечатления класс, особенно на корме, а на омике, нужно было плыть 1,5-2часа
Гость
23 июня, 00:05
То есть раньше цена на гсм была дорогой, при тех то ценах. А сейчас пробуют запустить. Ну что сказать, как всегда... Не ту страну назвали Гондурасом. Отсутствие логики на лицо. Кстати а что с Валдаями то??? Мы их в этом году увидим на Волге матушке? Или снова что то с ними не так?
Гость
25 июня, 20:14
про мотоцикл "Волк!" еще спроси
Гость
22 июня, 01:33
Прошу прощения. Эти метеоры когда построены были? Понятно, что их нарядят, причешут, покрасят. Но внутрянка новая или реставрированная?

vlom
22 июня, 03:27
Гость, построен в 2023 г. в Нижнем Новгороде.
Гость
22 июня, 07:16
vlom
22 июня, 03:27
Гость, построен в 2023 г. в Нижнем Новгороде.
Это компания учреждена. А построены когда? А то у нас и "москвичи" уже делают
Гость
22 июня, 08:48
Внутрянка старая, не реставрированная.
Гость
22 июня, 05:56
Метеоры делали в Зеленодольске, сейчас не знаю, цел ли завод. При СССР они всегда ходили "под завязку". Цены были равны автобусным. Заходили в каждое село, где был причал. Вот маршрут из Волгограда : Волжский, Дубовка, Приморск, Быково, Антиповка, кислово, Николаевск, Камышин, ниж. Добринка, иловатка, золотое, и т.д. до Саратова. Местный народ ездил только на нем. Сейчас заливы обмелели, причалов нет, будет заходить только в Камышин. Конечно будет пустым, а значит не выгодным. Поэтому и рейс тестовый. Заключение будет отрицательным.
Гость
22 июня, 06:43
В Зеленодольске на этом заводе организован ремзавод для кораблей Волжской военной флотилии. Завод жив, еще и катера делает и мелкие суда, тоже для флотилии.
Гость
21 июня, 20:10
7 часов пути- как-то долго
Гость
21 июня, 22:07
Норм. Для курящих, вообще кайф.

ДАФ 281852522
21 июня, 22:38
Гость,
24 июня в 11:00 и спустя семь часов, в 19:05,
Даже не 7 часов, а 8
Гость
22 июня, 00:50
Поезд идёт 7 часов.
Гость
22 июня, 13:53
Вот так здрасьте. Советские Галоши возрождаются Вот это прорыв
Гость
22 июня, 23:05
Самоё главное был буфет с жигулевским пивом.
Гость
22 июня, 23:31
Всё таки новые "Метеоры" не сравнить по дизайну со старыми! Старые выглядят гораздо красивее!
Гость
22 июня, 07:23
Из Владивостока в Находку ехал "Кометой" (морское исполнение Метеора). Шторма не было, была зыбь, отголоски шторма где-то в Японском море. Так вот, стюардесса всем раздала гигиенические пакеты. Я не стал брать, ещё чего, я ведь моряк, и не такое видел. Но, скажу вам, качка на скорости 35 узлов это совсе не то что на 12. Даже несколько раз пожалел,что отказался. Многих рвало. Но экономия времени существенная, на автобусе 180 км, с заездом в военные городки, а здесь напрямую из залива Петра Великого вокруг острова Аскольд сразу в бухту Находка. Японского моря чуток захватывали.
Гость
24 июня, 11:40
В 1991г.ехал на Капоте из Батуми в Сочи. Попали в шторм. Капитан выключил движки. Началась болтанка.Группа туристов из Казахстана сначало культурно блевала в свои шапки,мандаринами.потом заблевали все плавсредство.
Гость
22 июня, 01:39
В первом салоне шум , как в салоне хорошего импортного автомобиля, во втором, как в современном автобусе, а вот в третьем (кормовом) , как в советском ПАЗе или газоне.
Гость
22 июня, 08:50
Да там проще выйти в коридорчик на воздух, чем сидеть в третьем салоне. Собственно что там и делают обычно. 7 часов, конечно, многовато... Но все же там гораздо интереснее
Гость
22 июня, 00:14
Вангую на первом же рейсе сломается, будут допиливать бюджет и просить ещё бабок на устранение косяков, а если не дадут, то закроют этот "проект" как обычно.
Гость
23 июня, 15:12
На Оби уже происходит данный вариант развития событий (ХМАО)
Гость
22 июня, 08:08
Раньше было лучше
Гость
22 июня, 13:47
". На данный момент свободными остаются 107 мест."
Пассажировместимость: 116 чел.
СМЕХHAPPY
Гость
22 июня, 20:19
Так цена 2500
Гость
25 июня, 20:13
51 уже
Гость
21 июня, 22:05
Ну в сложившейся ситуации в стране, хороший ход и перспективы. Самолеты через день летают. Из-за постоянных "ковров".Ж/д тоже уже небезопасен. Да и с билетами в сезон отпусков ( и по первой причине) траблы. Так что, может и взлететь идея.
Гость
22 июня, 00:01
Не может. Почти все суда в Санкт-Петербурге катаются. Едва ли они поделятся, особенно учитывая, что там цена билета примерно 1400р.
Гость
22 июня, 01:27
Гость
22 июня, 00:01
Не может. Почти все суда в Санкт-Петербурге катаются. Едва ли они поделятся, особенно учитывая, что там цена билета примерно 1400р.
На базе советского СПК "Метеор" строят новые "Метеор 120Р" и "Метеор 2020".
Гость
22 июня, 08:53
Гость
22 июня, 01:27
На базе советского СПК "Метеор" строят новые "Метеор 120Р" и "Метеор 2020".
Да, кажется уже десятый год строят
Гость
22 июня, 09:55
Нужно только определиться, это транспортный рейс или туристический. Если туристический, то должны быть соответствующие услуги, как нормальное питание и лёгкая выпивка. Если транспортный рейс, то колхозники с баулами еду возьмут с собой, и самогонку в бутылках из под минералки.
Если туристический, то 7 часов глядеть просто по сторонам быстро наскучит, тем более водохранилище достаточно широкое и увидеть пейзажи на берегу будет не так просто, метеор плывёт быстро. Нужно будет народ чем-то занять. Но совместить 2 в 1, транспортный и туристический рейсы не получится, это будет будет полным провалом. Пассажиры могут между собой передраться, недовольные стилем поведения друг друга.
Если туристический рейс, можно предлагать крупным предприятиям для поездки их коллективов, тем более лето впереди, а это череда профессиональных праздников. Но тогда нужно организовать ночлег и вечернее тур-обслуживание в Саратове.
Конечно это будет не дёшево с учетом ночлега в Саратове, но впечатления будут яркие. Ночлег можно организовать на пришвартованном к берегу старом пассажирском теплоходе, переделанному в ночлежку. Там кстати и питание вечернее и утреннее можно организовать.
Как видим, всё легко можно по уму организовать, только вот с умом в нашей стране давно тяжело. А вот кумовство и быкование наше всё.
Гость
22 июня, 13:13
Беда Метеоров да и вообще любых других судов на воздушной подушке это совершенно конский расход топлива относительно любых других судов. Стоимость топлива на заправке все видели я думаю. Именно поэтому все эти суда и порезали на металл т.к. эксплуатация совершенно не рентабельна. Можно конечно сделать господдержку, но это ровно до того момента пока эта господдержку будет исправно покрывать разницу.
Гость
23 июня, 20:12
Разница во времени, Саратов +1час.
Так что 7 часов дорога, все правильно
Гость
24 июня, 14:07
Вспоминается только хорошие впечатления метеоры , ракеты по Волге....было все в доступности для любого человека. Как же скучаю по тем временам, как не хватает той простоты и доступности транспорта, как водного так и ЖД и авиа...многие согласятся, сейчас даже в городе отменены многие маршруты транспорта, которые помогали напрямую добраться куда угодно...
Гость
24 июня, 22:04
Какой Камышин? Мы бы и рады , да причалы уничтожены, так что мимо нас ,минус доход пароходству, живем, как на острове , до Николаевска500 рябчиков на частной лодке, тот ещё квест, привет губернатору!!
Гость
21 июня, 23:46
Ну попробовать-то можно, только смысла мало. Метеоров у нас практически не производят (или даже совсем не производят), как и прочей инфраструктуры. Проще было бы запустить теплоход с ночным рейсом и не париться.
265965085
22 июня, 11:56
Всё у нас производят. В Нижнем Новгороде много таких оранжевых Метеоров видел в этом году на Волге и Оке. Это только до Волгограда ничего доходит, ни "Ласточек", ни Метеоров. Отсталый город-миллионник.
Гость
22 июня, 13:58
265965085
22 июня, 11:56
Всё у нас производят. В Нижнем Новгороде много таких оранжевых Метеоров видел в этом году на Волге и Оке. Это только до Волгограда ничего доходит, ни "Ласточек", ни Метеоров. Отсталый город-миллионник.
список-"Всё у нас производят"-в студию!
Гость
22 июня, 03:53
Можно купить и у китайцев
Налепить шильдик «метеор»
И Готово!!!
Гость
22 июня, 10:59
Все эти ракеты и метиоры-это наследие футуристики 50-60-х годов прошлого века и там бы и должно остаться.Себистоимость перевозок огромная,а скорость доставки намного ниже,чем у авио,авто и жд транспорта.Как развлечение(аттракцион)можно использовать иногда,но не более.
Гость
24 июня, 12:33
сколько стоит билет на самолет до саратова?
Гость
24 июня, 11:37
Если на мель сядеть, что делать и как долго в нем жить придётся?
Гость
24 июня, 14:18
Смешные вы, я например попадала в такую ситуацию, к нам в течении часа пришла помощь с буксировкой по Волге, а мы просто наслаждались видами и возможностью отдохнуть
Гость
21 июня, 22:43
Если это старые Метеоры то за 8 часов с ума сойдешь - у них очень громкие двигатели...
Гость
21 июня, 23:53
Ет да. В Петергоф катаешься - очень сильно ощущается. И ещё и запах выхлопа может проходить внутрь при низкой скорости или ветре.
Ключевое тут все же другое: это все поправимо. Можно сделать шумоизоляцию, можно сделать более чистый выхлоп, поставить кондиционер... Но у нас производства таких судов нет.
Гость
24 июня, 14:12
Бесшумно только на метле))) ...шутка
Гость
21 июня, 22:41
праильно вместо маршруток пора конки запускать иновация по нашенски
Гость
22 июня, 08:09
Пробует, да им уже 30 лет.
Гость
22 июня, 19:04
Мёртвого не воскресить. Хотя идея не плоха возродить малую авиацию и водный транспорт.
Гость
23 июня, 17:07
Видел Метеоры в Питере, с Петергофа до питера в 23году стоило 1500 примерно.
Гость
24 июня, 08:11
Когда коту делать нечего, он на метеорах катается. 7 часов, в хорошую погоду, в плохую как повезет. Напоминает реанимацию покойника. Кто то изучал спрос, или как всегда на авось, или просто пилят бабло.
Гость
25 июня, 05:10
Не забудьте про вибрацию и шум, а если волна то как по стиральной доске))) но было классно!
Гость
25 июня, 15:41
Нужно было в Астрахань пустить.
Гость
27 июня, 18:04
У нас в Астрахани много было их , и Метеоров и Ракет ,еще были Зари на воздушной подушке . Никто не спрашивал и не интересовался сколько стоят запчасти и тем более соляра , была плановая экономика государства и все запчасти выдовались по заявке предприятия . Причем приходили рецензии и рекламации постовщиков , типо почему не посылаете заявки на запчасти , работал весь Советский Союз на плановую экономику. А сейчас дикий капитализм , все хотят бешенно зарабатывать ничего не затрачивая как Израэль Мойшевич Чубайс
Гость
22 июня, 20:53
Сколько среди комментаторов специалистов по судовым дизелям...Посмотрите характеристики двигателя и посчитайте расход в деньгах...Если солярка дорогая , как же автоперевозки не обанкротились...