
Горожане уверены: плата за проезд транзитных автомобилей поможет отремонтировать дороги района
Жители Красноармейского района Волгограда предлагают властям города ввести плату за проезд по Второй продольной магистрали, являющейся частью транспортного коридора Север — Юг и федеральной трассы Р-22 «Автомобильная дорога М4 „Дон“ — Тамбов — Волгоград — Астрахань». По мнению авторов идеи, платная дорога позволит отвести из города транзит, в первую очередь, грузовой, а собранные деньги — направить на ремонт дорог в Красноармейском районе.
— У нас в центре делают платные парковки, — объясняют свои требования горожане. — А мы на преодоление моста через Волго-Донской канал тратим часы. Там «убитая» дорога, по мосту постоянно идут фуры. Для них есть объезд через Червленое, там мост даже отремонтировали. Но фуры почему-то там ехать не хотят, хотя дорога позволяет объехать весь Красноармейский район и выйти на окраине, у поста ДПС, который все знают как «штаны». Деньги, полученные за проезд, отправить на ремонт дорог в Красноармейском районе, в том числе на этот злополучный мост. У нас хоть тогда дороги станут хорошими.
V1.RU направил предложение жителей Красноармейского района в департамент городского хозяйства администрации Волгограда и региональный комитет транспорта и дорожного хозяйства с просьбой прокомментировать инициативу горожан.
Напомним, жалобы на ужасающее состояние моста через Волго-Донской судоходный канал поступают с 2021 года, а в последнее время их поток только усилился:
— Мало того, что сам мост — как бутылочное горлышко, так еще и на стороне в Заканалье «убитый» деформационный шов, а на подъеме — бугры. Проезжать это всё надо максимум на первой передаче: у людей от тряски номера отваливаются, — жалуются жители района. — Жалобы пишем регулярно, особо крупные ямы засыпают асфальтовой крошкой, но ее хватает на неделю.
При этом жители Красноармейского района вспоминают, что в начале 2000-х годов на мосту был ремонт, результатом которого стало появление бетонного ограничителя между трамвайными путями и автомобильной дорогой, «съевшее» половину полосы движения транспорта.
В администрации Волгограда заявили, что мосту через Волго-Донской канал давно нужен капитальный ремонт, однако выполнить его в настоящее время невозможно в связи с отсутствием альтернативного способа переправы.
— Работы по содержанию дорожного полотна на указанном участке в круглогодичном режиме ведут муниципальные дорожные службы. В том числе во время дорожного сезона проводятся мероприятия по устранению трещин, выбоин и иных дефектов для обеспечения безаварийного проезда автотранспорта, — сообщили чиновники. — Тем не менее данный объект нуждается в капитальном ремонте (реконструкции) с обновлением мостового основания, устройством деформационных швов, укреплением пролетных строений, укладкой нового асфальтобетонного полотна по всей ширине, включая тротуары. Учитывая, что в настоящее время альтернативы данному путепроводу нет, его реконструкцию станет возможным провести только после ввода в эксплуатацию нового моста через ВДСК, который возводится в составе объездной дороги.
Новый мост, который возводится между третьим и четвертым шлюзами ВДСК, обещают сдать до конца года.
А еще у нас есть телеграм-канал. Подпишитесь, там интересно!



Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев