перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Центр Волгограда с 1 декабря станет зоной сбора денег с автомобилистов

24 ноября 2025, 09:24
Гость
Гость
7 февраля, 08:25
Зато планируем на Сарпинском строить зону отдыха, а оборудовать бесплатные парковки при недостроенной объездной это здорово.
Гость
28 ноября 2025, 19:01
Ребята из соответствующих служб надеюсь читают комментарии и мониторят общественное мнение. Передайте его наверх. А то думаю туда даже не доходит, голос народа.
Гость
27 ноября 2025, 15:07
Списки льготников - сотрудников администраций в студию.
Гость
26 ноября 2025, 15:29
Хотите бороться с платными парковками не паркуйтесь на них! Администрация города тоже не понимала зачем это нужно делать, ведь весь бизнес в центре города будет обречень на убытки. Но наши доблестные областные чиновники, сказали им что вы ничего не понимаете и глупые. Это же доходы в бюджет города. И теперь получая доходы из воздуха, аппетит будет только возрастать. И зоны будут расширятся. Молчаливое население все стерпит, Губернатор и его друзья и сослуживцы типо Торбина будут продолжать обогащаться. Но все готовы платить.... При этом, если вы владелец электромобиля, как например Торбин, то вы паркуетесь бесплатно. Но если бы все владельцы электромобилей могли бы так парковаться как например в европе, нет, вы должны комплект документов на это право подавать ежегодно в местный мфц. Так что туристам на электромобилях прийдется тоже платить. А еще нам обещали перехватывающие парковки, которых просто нет. Устроили коллапс с общественным транспортом убрав маршрутки, а теперь хотят устроить коллапс с личным транспортом на который всех сами и пересадили. Дальновидная политика!!! Молодцы!!!
Гость
26 ноября 2025, 12:31
Давно нет свободных и конкурентных выборов, вот и глумятся власти над населением. Никаких обсуждений. Пример ул.Порт-Саида очень характерен. Да, было тесно разъехаться, в т.ч. из-за стихийных парковок, потому что ширина проезжей части немного недостаточна. Но её можно было расширить, место есть! Вместо этого власти легализуют стихийные парковки, делая их платными, но не решают главную проблему-пропускной способности! Что касается "офисного планктона", к примеру, с ул.Коммунистической: попробуйте приехать туда на общественном транспорте! Остановки только на пр.Ленина (7-Гвардейская, пл.Ленина, Пед.университет, Порт-Саида, Комсомольская, ж/д вокзал...). На Коммунистической, Советской, Мира-нет общ.транспорта! Да, не забывайте, что в эти конторы вынуждены ходить и простые жители: в Комитет сельского хозяйства, Комитет по памятникам, Гос.архив, Сбербанк, казначейство, ж/д поликлиника, прокуратура, налоговая инспекция и т.д. А расстояния в нашем городе приличные!
Гость
26 ноября 2025, 17:11
а у бочарова задача не не комфорт среды, а набивание кармана. его ненависть к нам уже не скрыть. поэтому город постоянно в рейтингах попадает в аутсайдеры. не плитной, амфитеатрами и вредительскими фестивалями в военное время создается город, а комфортной средой, разумными расходами, наведением порядка на улицах (во всех смыслах). ну и разговаривать надо с народом, чтобы услышать чего хотят люди. президент находят для этого время и силы при том, что забот всяко поболее, а бочаров нос воротит от народа. так зачем мы его кормим?
Гость
25 ноября 2025, 20:54
А как насчет того, чтобы отменить бесплатную парковку для чиновников городской и областной администрации, депутатам и т.п.?
Гость
25 ноября 2025, 18:28
Разметку на Ул. Мира по всей видимости рисовал-проектировал человек, возящий ребенка в школу со стороны 7-ой Гвардейской или ЦПКиО.
Гость
25 ноября 2025, 18:22
Новое распределение полос на ул. Мира и одностороннее движение по ул. Гагарина создадут пробки на ул. Порт-Саида. Ул. Мира по факту 4-х полосная. Ул. Гагарина 3-х полосная. У 5 лицея утром и после окончания уроков 15-20 минутный очень сильный трафик. В лицей машины ехали в тч с ул. Коммунистической через ул. Гагарина. Остановиться у лицея на ул. Мира для движущихся с ул. Коммунистической и стороны Вокзала нельзя. Безопасность перехода школьниками дороги и дорожного движения ухудшиться. Движение общественного транспорта по ул. Порт-Саида осложнится.
Гость
25 ноября 2025, 16:40
Что бы корова меньше ела и больше давала молока,ее нужно меньше кормить и больше доить!
Гость
25 ноября 2025, 10:05
Вот поэтому своим детям говорю, чтоб уезжали из Волгограда, когда подрастут.
Гость
25 ноября 2025, 09:54
Ух ты! Сьездить в центр по делам теперь роскошь!? Не будем ездить в центр! Пусть сами там, без нас, выкручиваются, как хотят!
266347437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 ноября 2025, 09:41
Гость, наоборот, теперь в центр можно поехать! Место поставить машину есть где!
Гость
27 ноября 2025, 12:43
27 ноября 2025, 09:41
Гость, наоборот, теперь в центр можно поехать! Место поставить машину есть где!
не нужен ты в центре
266347437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 ноября 2025, 13:43
Гость
27 ноября 2025, 12:43
не нужен ты в центре
Гость, да ты вообще в Волгограде не нужен! Да я бы сказал и в России!
Гость
24 ноября 2025, 22:43
Кроме ненависти никаких чувств
Гость
24 ноября 2025, 19:45
ужас!!,и вы ещё за них голосуйте!лучше бы заводы не ломали вот и прибыль и в бюджет ну и в карманы конечно а обычные простые люди мне кажется что-то другое перекроют
Гость
24 ноября 2025, 18:27
интересно, а если на этих улицах возникнут "пробки" случайно или специально, бюджет "уважаемых" людей , во сколько увеличится?
Гость
24 ноября 2025, 17:34
Полезная информация- шлагбаумы у Сбера на Коммунистической, 40 незаконно установлены, не теряйтесь, заезжайте! Никто не имеет права воспрепятствовать!
Гость
24 ноября 2025, 14:41
браво! браво!аплодирую стоя!!!молодцы давно пора всё сделать платным когда всем не хватает мест платное это самое справедливое ни какой халявы избранным ,а за Гагарина отдельное спасибо всё должно быть платным!
Гость
24 ноября 2025, 14:32
В Жилгородке нет платных парковок, а наоборот, за парковку начисляют деньги водителю.
Гость
24 ноября 2025, 13:51
лично мне так будет удобнее, я могу заплатить эти копейки за парковку, а то везде все забито, не припарковаться
Гость
24 ноября 2025, 14:20
а сейчас тем более не припаркуешься - по разметке меньше машин влезет.
Гость
24 ноября 2025, 13:35
Отлично, а то нищие совсем распоясались, ставят где хотят свои ТС.
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2025, 13:32
Всячески поддерживаю это решение. Автомобилистам самим станет легче: всегда есть место легальной парковки.
Гость
24 ноября 2025, 13:24
Ради детей донбаса надо заплатить.
ЖительВЛГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 ноября 2025, 12:56
Что делать, когда нет интернета? Хочешь заплатить, а вот фиг. Приложение - лежит. Его почему-то нет в белом списке. Домой приедешь, закинешь через вай-фай в оплату эти 40р и надеешься, что не прилетит штраф.
Гость
24 ноября 2025, 14:17
по смс можно оплатить
ЖительВЛГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 ноября 2025, 17:01
Гость
24 ноября 2025, 14:17
по смс можно оплатить
вопрос, почему этой информации в приложении нет? Оно сразу должно выходить и генерить смс-ки для оплаты, когда нет интернета.
Гость
26 ноября 2025, 16:47
Оплатить нужно до 23:59 этого дня
Гость
24 ноября 2025, 12:54
Что же вы с городом делаете?!
Гость
24 ноября 2025, 17:44
Всё правильно делают. Центр должен быть пешеходным! Во имя предков!
Гость
24 ноября 2025, 18:02
они его едят. вместе с нами. хорошо чувствовать себя губернаторской едой?
Гость
24 ноября 2025, 12:48
Замечательно! Ждём платные парковки и в других районах города
Гость
24 ноября 2025, 13:07
В Ворошиловском районе платных парковок не будет, ограничатся только Центральным.
Гость
24 ноября 2025, 14:08
Гость
24 ноября 2025, 13:07
В Ворошиловском районе платных парковок не будет, ограничатся только Центральным.
ты подушку просуши, а то слюнями пропиталась
Гость
16 января, 13:23
Гость
24 ноября 2025, 13:07
В Ворошиловском районе платных парковок не будет, ограничатся только Центральным.
Это пока
Гость
24 ноября 2025, 12:47
Все правильно делают, это население доить нужно по полной
Гость
24 ноября 2025, 12:08
Хорошо что дальше 7 Гвардейской платных парковок не будет. Бакинская, Коммунальная, Землянского, Дымченко, Глазкова, Батальонная могут спокойно ставить бесплатно свои машины.
Гость
24 ноября 2025, 12:39
Будут, обязательно будут
Гость
24 ноября 2025, 14:08
проще у вас оставить машину и доехать до центра на троллейбусе, чем платит бочаровские поборы
Гость
24 ноября 2025, 11:56
Отлично. Это им за кружевные трусики.
Гость
24 ноября 2025, 11:52
Дальше платные городские дороги давайте, на границах районов шлагбаумы как на платных трассах
Гость
24 ноября 2025, 22:01
Гость, есть хороший фильм ... "Время" называется. Это прям оттуда)
266347437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 ноября 2025, 09:38
Гость, тупой юмор! При чем тут платные парковки и платные дороги?
Гость
24 ноября 2025, 11:29
Всё с подачи "божьих" людей и их деятельности!
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

24 ноября 2025, 11:25
А когда там очередные выборы у власти ?
Гость
24 ноября 2025, 11:28
чем тебе это поможет? Все протоколы выборов рисуют. Тебе об этом скажет любой, кто работал в избирательной комиссии хоть раз. Никто там ничего не считает. Тебе говорят, сколько написать, и ты пишешь.
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

24 ноября 2025, 11:33
Гость
24 ноября 2025, 11:28
чем тебе это поможет? Все протоколы выборов рисуют. Тебе об этом скажет любой, кто работал в избирательной комиссии хоть раз. Никто там ничего не считает. Тебе говорят, сколько написать, и ты пишешь.
Скорее всего так и есть.
Гость
24 ноября 2025, 18:03
Гость
24 ноября 2025, 11:28
чем тебе это поможет? Все протоколы выборов рисуют. Тебе об этом скажет любой, кто работал в избирательной комиссии хоть раз. Никто там ничего не считает. Тебе говорят, сколько написать, и ты пишешь.
увы, наверное это так. тем более, что бочарову удержаться во власти = не сесть на приличный срок. он нас ненавидит, мы справедливо отвечаем тем же
Гость
24 ноября 2025, 11:23
Они видимо нас Рокфеллерами считают, что мы в родном городе должны платить за право передвижения по дорогам, за которые мы платим налоги. Интересная история получается
Гость
24 ноября 2025, 17:52
так по дороге ты едешь, она есть а вот стоять в местах, где таких же желающих -масса-это уже за денюжку.
Гость
24 ноября 2025, 11:17
От 7 Гвардейской до Краснознаменской по Коммунистической. От Краснознаменской до 7 Гвардейской по Советской. Поперечные дороги оставить как есть.
266347437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 ноября 2025, 11:12
Молодцы администрация! Хоть можно будет где-то теперь припарковаться в центре! а то задолбали те, кто там работает, приезжают на машине и занимают парковочные места для граждан предусмотренные! Хотите ставить машины под работой-платите!
Гость
24 ноября 2025, 12:43
Т. е. кто там работает, они не граждане, им на машине нельзя и парковочные места не для них? А ты ничего не попутал?
Гость
24 ноября 2025, 14:09
Гость
24 ноября 2025, 12:43
Т. е. кто там работает, они не граждане, им на машине нельзя и парковочные места не для них? А ты ничего не попутал?
да тут лекарства не принял - вот результат
266347437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 ноября 2025, 09:36
Гость
24 ноября 2025, 12:43
Т. е. кто там работает, они не граждане, им на машине нельзя и парковочные места не для них? А ты ничего не попутал?
Гость, нет, не попутал! А хотите стоять- платите!
Гость
24 ноября 2025, 11:11
Доиграются во владельцев земли русской.
Гость
24 ноября 2025, 12:06
вряд ли....покорное население все безропотно перетерпит. Страшно.
266347437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 ноября 2025, 11:09
а что вам не нравится? вы так там ставите машины, что те, кто приезжает по делам, машину поставить не могут! Я б давно запретил тем, кто там работает, приезжать на работу на машине! Хотите ездить на работу на машине-платите!
Гость
24 ноября 2025, 11:23
А какие привилегии у тех, кто приезжает на машине по "делам" , перед теми, кто приезжает на машине на работу? Почему вы считаете, что по "делам" на машине можно, а на работу нельзя? Вот и ездите по своим делам на общественном транспорте..
Гость
24 ноября 2025, 11:27
расскажи мне тогда, зачем вообще нужны автомобили? Тогда вопрос к государству возникает, зачем в стране более 5000 дилерских центров по продаже автомобилей?? Если на них никуда нельзя ездить
Гость
24 ноября 2025, 13:32
Гость
24 ноября 2025, 11:23
А какие привилегии у тех, кто приезжает на машине по "делам" , перед теми, кто приезжает на машине на работу? Почему вы считаете, что по "делам" на машине можно, а на работу нельзя? Вот и ездите по своим делам на общественном транспорте..
а жителям домов что делать?? одно дело на работу или по делам, а домой уже вернуться нельзя!! это просто уже выживание, !
Гость
24 ноября 2025, 10:31
Отлично, что на Мира, 19 сделают платную парковку! Офисный планктон не будет с утра забивать все места.
Гость
24 ноября 2025, 11:30
дык надо все запретить, чтобы не работал никто) тогда всем будет комфортно жить. Правда, экономика обрушится, но зато воздух свежий будет и гулять будет где
Гость
24 ноября 2025, 21:55
Гость, офисный планктон - это основная часть обитателей центра. Не будет их - кроме алкомаркетов у дома ничего и не будет вообще, так как даже супермаркеты сейчас заточены на разного вида обеды и перекусы для работников близлежащих контор. А вот когда будут закрываться крупные магазины, а вместо них будут открываться всякие "ларьки у дома"и "пивнухи", комментарии уже будут другие.
Гость
24 ноября 2025, 09:57
А хоть что-то полезное они делают? За последние 10 лет не смог вспомнить ничего.
Гость
24 ноября 2025, 11:29
Светофоры новые поставили. Без демонтажа старых. При этом новые светофоры, которые отключены, загораживают старые работающие. Всё четко. И знаки новые поставили, опять же - перед старыми. Теперь у тебя два одинаковых знака через полметра
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

24 ноября 2025, 11:29
Если вы о ЕР, то согласен, ничего хорошего не было только хуже и хуже в городе
Гость
24 ноября 2025, 12:04
а я за 25 лет ничего не вспомнил...
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 ноября 2025, 09:53
Готовьтесь и далее к увеличению налогового бремени ( акцизы, сборы, пошлины..) по всем статьям. Уменьшены расходы в бюджете на 26 год на медицину. Готовьте резервные средства на свое возможное лечение. Растёт доля расходов государства на выплату процентов и выкуп собственных облигаций. Это 3 трлн руб.. Очень немалые средства..
Гость
24 ноября 2025, 10:24
Готовить резервные средства на лечение можно не спешить. Лечить некому и нечем. Ну если только пятак с подорожником приложить к синяку.
Гость
24 ноября 2025, 10:47
Заладил ты одно и тоже. Все нормально у нас.
266347437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 ноября 2025, 11:05
Гость
24 ноября 2025, 10:24
Готовить резервные средства на лечение можно не спешить. Лечить некому и нечем. Ну если только пятак с подорожником приложить к синяку.
вот вопрос-зачем вы тут всякую фигню пишете? как пример приведу-стал плохо видеть левым глазом, просто тупо забил в интернете лечить катаракту по омс, выпал институт глазных болезней им.Краснова в Москве, звоню - трубку взяли на первых гудках, спрашиваю по омс лечите?-отвечают: да, спрашиваю: запишите?отвечают: конечно! на когда вам будет удобно? записали на 15 октября(звонил 1 октября этого года). Никаких бумаг от своей поликлиники брать не надо, все осмотры они делают сами! 15 октября прошел осмотр, потом 20 октября еще один и мне назначили операцию на 27 ноября по ОМС! Бесплатно! Единственное за что надо платить это за 1 сутки нахождения в институте после операции -2000 рублей(кормление в том числе!). Институт работает без выходных! запись на прием ведется с 08-00 до 20-00, это не реклама! Всем, кому поможет этот мой пост-здоровья! Это вам не наша микрохирургия глаза, где прием сейчас стоит 7000 рублей!
Гость
24 ноября 2025, 09:44
Круто! теперь будем работать на парковку. Перефразируя Осю Бендера: " Автомобиль не средство передвижения, а роскошь!". На Коммунистической от вокзала до 7-ой Гвардейской сплошные офисы. Общественный транспорт ну "ОЧЕНЬ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ", просто так в нужном направлении не уедешь.
Гость
24 ноября 2025, 09:54
А ты как хотел? Бочаров еще поквартирные обходы устроит в поисках денег. Ему мало
Гость
24 ноября 2025, 13:29
а кто живет тут..мы просто в шоке, куда парковаться приезжая с работы??? почему нас просто выживают...где парковать машины жителям домов????
Гость
24 ноября 2025, 14:05
Гость
24 ноября 2025, 13:29
а кто живет тут..мы просто в шоке, куда парковаться приезжая с работы??? почему нас просто выживают...где парковать машины жителям домов????
да. вот скоро линия с президентом. массовость жалоб на скотское отношение к жителям при организации своих доходов от платных парковок была бы уместна
Гость
24 ноября 2025, 09:39
Молодцы напёрсточники.
345444

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2025, 09:37
А я такой наивный, думал, что транспортными потоками в Волгограде распоряжается администрация города, а не области. В таком случае можно сэкономить бюджетные средства, разогнав ненужную единицу дармоедов.
Гость
24 ноября 2025, 09:39
ага. парковочки, отданные брянским подельникам с фамилиями Клещ и Мацепуро. видимо случайно они брянские. в интернете пишут, что Мацепуро за бугор сбежал. не общую ли кассу повез. вот чего бы не возбудиться СК?
Гость
24 ноября 2025, 20:23
Гость
24 ноября 2025, 09:39
ага. парковочки, отданные брянским подельникам с фамилиями Клещ и Мацепуро. видимо случайно они брянские. в интернете пишут, что Мацепуро за бугор сбежал. не общую ли кассу повез. вот чего бы не возбудиться СК?
Интересно, а если бы такое было в 1942? Вообще могло такое произойти в 1942?
Гость
26 ноября 2025, 11:42
А нам говорят враг снаружи,а он внутри
Гость
24 ноября 2025, 09:29
"- У пана атамана нема золотого запаса!"
Гость
24 ноября 2025, 18:20
да какой он атаман?
Гость