Город Дороги и транспорт «Ужас в воздухе не сравнить с тем, что ждало нас внизу»: пассажиры самолета из Антальи вспоминают ночь в Волгограде

«Ужас в воздухе не сравнить с тем, что ждало нас внизу»: пассажиры самолета из Антальи вспоминают ночь в Волгограде

Челябинцам отказали в ночлеге и воде

Волгоградское гостеприимство челябинцы обещают никогда не забыть

Жители Челябинска, оказавшиеся на борту самолета из Антальи, экстренно севшего в аэропорту Волгограда 20 мая, были вынуждены провести ночь в зале ожидания. О том, как встретили людей в городе-герое на Волге, и что им пришлось пережить, рассказал V1.ru один из пассажиров рейса Александр Агафонов.

— В воздухе все произошло очень быстро: за какие-то мгновения мы упали с высоты 10 тысяч метров до 500 метров. Мы думали, что умрем. Было безумно страшно, многие начали паниковать, но ужас в воздухе, который нам пришлось пережить, оказался лишь началом испытаний, — вспоминает житель Челябинска. — Волгоградский аэропорт встретил нас нечеловеческими условиями и равнодушным отношением.

По словам Александра, перепуганных во время полета пассажиров около часа не выпускали из самолета, медики сами поднимались на борт. После этого их запустили в терминал, в котором оказалось всего 72 сидячих места. В самолете из Антальи летели 226 пассажиров.

— В зале ожидания женщины и дети разместились на креслах, но даже для них мест не хватало. Одних детей на нашем рейсе было около 80 человек, поэтому некоторые надули плавательные матрасы или устроились на чемоданах. Кто-то сидел прямо на полу.

Пережившие ужас люди остались без воды и ночлега
Источник:

Александр, который взял на себя роль представителя всех пассажиров, обратился к сотрудникам аэропорта и попросил открыть соседние пустующие залы, чтобы люди могли в более-менее комфортных условиях дождаться утреннего вылета, но ему отказали. На просьбу открыть магазин или кафе, чтобы можно было купить воды, он также получил отказ.

— Было жарко и очень душно, а у нас не было даже обычной воды, не говоря уже о еде. Тогда я попросил вызвать руководство аэропорта, на что мне ответили: «Все наше руководство на рыбалке».

Через некоторое время пассажиров решили разместить в гостинице около аэропорта, но радоваться челябинцам пришлось недолго.

— Мы решили, что ночевать в гостиницу пойдут дети, но через несколько минут сотрудник аэропорта извинился и сообщил, что в гостинице свободны всего три места. Так и пришлось детям спать на креслах или на руках у родителей. Все мои попытки достучаться до администраторов и воззвать к их совести оказались тщетны.

По словам Александра Агафонова, единственным человеком, который отнесся к пассажирам по-человечески, стала Светлана — администратор кафе в здании гостиницы.

— Ее рабочий день уже был закончен, но она всю ночь принимала нас и даже разрешила переночевать в кафе, сдвинув стулья. Мы ей очень благодарны. Если бы не она, мы бы до утра остались без еды и воды.

Около трех часов ночи, узнав, в каких условиях находятся челябинцы, Александру позвонил директор челябинского аэропорта и сообщил, что за пассажирами вылетел самолет из Антальи. После этого ему позвонил руководитель Российской гильдии риэлторов, предлагая помощь в размещении в Волгограде.

— И только волгоградскому аэропорту было все равно. Сотрудников аэропорта не трогали ни мучающиеся и плачущие дети, ни сидящие на полу пожилые люди, — возмущается Александр. — Им было наплевать!

Когда утром объявили посадку, пассажиров отправили в другой терминал, где они просидели еще четыре часа.

— Но даже за это время никто из руководства так не подошел к нам. В аэропорту к нам отнеслись бесчеловечно! Нас просто бросили! Эти пятнадцать часов в зале ожидания мы не забудем никогда, — сказал Александр Агафонов.

Пятнадцать часов челябинцы ждали вылета домой на полу
Источник:

В международном аэропорту Волгограда V1.ru сообщили, что в ночь с 20 на 21 мая было сделано все возможное для комфортного размещения пассажиров.

— Авиакомпания иностранная, и все вопросы по размещению пассажиров рейса из Антальи должна была решать именно она. Но волгоградский аэропорт взял эту обязанность на себя, и пусть не сразу, но все-таки организовал для пассажиров питание, обеспечил их питьевой водой, а пассажиров с детьми разместил в гостинице, — говорят в пресс-службе аэропорта.

Фото: Александр Агафонов

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
190
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления