V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

5 м/c,

ю-в.

748мм 77%
Подробнее
USD 94,09
EUR 100,53
Дороги и транспорт проблема «Не добавим ли печальной статистики?»: волгоградский автомобилист о возвращении перехода на Невской

«Не добавим ли печальной статистики?»: волгоградский автомобилист о возвращении перехода на Невской

Волгоградец Павел Евтюнин уверен, что переход закрыли из-за человеческих жертв

Скандальный переход остается яблоком раздора между водителями и пешеходами 

В Волгограде не утихают споры вокруг отмененного перехода на улице Невской. Главным аргументом водителей, не согласившихся с возвращением «зебры», становится печальная статистика ГИБДД.

— Активисты уже давно продвигают тему возврата опасного пешеходного перехода на улице Невской, — поделился мнением волгоградец Павел Евтюнин. — Уже и проходящих вдоль Невской пешеходов отлавливали с просьбой сфотографироваться с табличкой «За возврат перехода», и ответственные за организацию дорожного движения службы бомбардируются письмами. А ведь закрыт существовавший там переход был по вполне определенной причине — неоднократные человеческие жертвы.

Слова о безопасности пешеходника в самом центре города кажутся волгоградцу обманом. Павел Евтюнин уверен, что «зебра» на Невской отправила в больницу нескольких пешеходов.

— После размещения информации об удаленной секции забора мне написал знакомый: его соседку сбили на еще открытом переходе, — добавил волгоградец. — И этот случай далеко не единственный. До ближайшего регулируемого и освещенного перехода из самой дальней точки от него нужно дойти всего лишь 200 метров. Две минуты пешком.

Волгоградца, не оценившего идею с возвращением перехода, удивляет выбранный активистами участок дороги.

— На соседнем отрезке дороги от Невской до Кубанской или от Рокоссовского до Новороссийской никто не предлагает наделать пешеходных переходов и тем более наставить светофоров, — рассуждает Павел Евтюнин. — Участок от Комсомольской до Порт-Саида тоже сопоставим по протяженности и намного сильнее загружен точками притяжения — магазины, офисы, общепит — пешеходами, общественным транспортом. Даже если не принимать во внимание столь «ненавистные» для активистов автомобили.

Павел Евтюнин уверен, что возврат стертого перехода на улице Невской — лишь первый шаг на пути к большим дорожным переменам. Вслед за воскрешением «зебры», по мнению автомобилиста, общественники попросят установку светофора и ограничение скорости до 30 км/ч.

— На одной из основный магистралей Волгограда и единственной, ведущей поперек него в западном направлении, это недопустимо. Причем первая секция забора была снята не по центру между светофорами, а ближе к улице Новороссийской. В чем был смысл этого шага, не очень понятно, — добавил Павел Евтюнин. — Хотелось бы, чтобы этот эксперимент не добавил печальной статистики в сводки ГИБДД.

История с отменой перехода на улице Невской поделила горожан на два лагеря больше года назад. Пешеходы, не смирившиеся с дорожными рокировками, не раз убирали секции серого забора и даже устраивали публичные проводы удобного пешеходника в центре города.

— За год ограждение, отрезавшее волгоградцам путь, отполировали, — рассказывал Михаил Соломонов. — Уже нет сил смотреть на то, как людям приходится нарушать правила из-за допущенных при проектировании ошибок. Напомню, что переход убрали согласно схеме организации дорожного движения, которую для департамента городского хозяйства разработала компания «Аспект» с нарушением требований Министерства транспорта, поскольку не учла пешеходную логистику и ГОСТ. Расстояние между переходами теперь здесь больше положенного в полтора раза. Прошел год. Не понимаю, почему нельзя сделать так, чтобы было удобно пешеходам?

На прошлой неделе мы публиковали авторскую колонку Михаила Соломонова, который предложил свой вариант развития улицы Невской. В приоритете для волгоградского общественника остались пешеходы и велосипедисты.

— У администрации уже есть новый проект, предусматривающий расширение участка улицы Невской от улицы Рокоссовского до улицы Новороссийской с 8 до 10 полос за счёт разделительного зелёного островка. И это расширение нужно только потому, что с улицы Рокоссовского на проспект Жукова хотят отменить поворот. Все машины, включая грузовые фуры, поедут в таком случае по Невской, — поделился мнением Михаил Соломонов.

Идеи волгоградца уже не раз лоб в лоб сталкиваются с мнением автомобилистов. В своем открытом письме журналист Сергей Жуков задал свой главный вопрос: Почему все эксперименты проходят именно в центре города?

Виктория Рындина
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем