9 декабря понедельник
СЕЙЧАС +2°С

Волгоградские чиновники спустя год после разрушительного наводнения решили восстановить дороги

На госзакупках 12 июля закончились торги

Поделиться

Именно так выглядят дороги в Волгоградской области после паводка-2018

Именно так выглядят дороги в Волгоградской области после паводка-2018

На портале госзакупкок 12 июля завершились последние торги по отбору компаний, которые займутся восстановлением дорог в Волгоградской области, разрушенных наводнением прошлого года. Больше 119 миллионов рублей Дмитрий Медведев выделил на эти цели еще в середине декабря прошлого года.

Сейчас в Волгоградской области вовсю идет уборочная кампания. Некоторые населенные пункты оказались в сложном положении. Возить зерно оказалось невозможно из-за убитых паводком прошлого года дорог.

— Кое-как мы пережили зиму, — рассказал V1.RU житель хутора Мартыновский Сергей Егоров. — Из-за того, что большая вода оставила от дороги к нашему хутору лишь воспоминания, детям приходилось по несколько километров ходить пешком до уцелевшей трассы. Транспорт к нам с прошлой весны не ходит. С наступлением лета мы столкнулись с новой бедой. Уборка урожая оказалась под угрозой срыва. Как его вывозить, если дороги нет? 

В середине мая в администрации Волгоградской области сайту V1.RU сообщали, что дороги, разрушенные наводнением, восстановят только в ноябре. 

21 июня, как стало известно V1.RU, администрация Волгоградской области наконец объявила первый конкурс по отбору строительной компании на работы в Дубовском, Котельниковском, Октябрьском, Серафимовичском, Светлоярском, Суровикинском и Фроловском районах. Цена этого лота составила больше 35 миллионов рублей.

Всего на госзакупках было размещено 7 лотов. По последним трем итоги подвели 12 июля. Все 119 миллионов рублей, выписанные Дмитрием Медведевым на помощь волгоградским сельчанам, будут израсходованы до копейки.

Вот список лотов (населенные пункты, стоимость строительства): 

  1. дороги в Дубовском, Котельниковском, Октябрьском, Серафимовичском, Светлоярском, Суровикинском и Фроловском районах — 35 037 289 рублей; 
  2. дороги на территории Новониколаевского городского поселения Новониколаевского района — 8 935 711 рублей; 
  3. дорога «ул. Гуляевская в х. Мартыновский» в Новоаннинском районе — 3 928 261 рубль;
  4. дорога в хуторе Шуруповский «Подъезд к х. Шуруповский» во Фроловском районе — 6 427 965 рублей;
  5. дорога к станице Малодельская Фроловского района — 8 159 322 рубля; 
  6. Алеексеевский район — 30 720 079 рублей;
  7. дороги в Даниловском, Киквидзенском, Еланском и Руднянском муниципальных районах — 25 326 301 рубль.

О масштабе бедствия можно судить  по кадрам, снятым  V1.RU в селе Сидоры

Волгоградскую область топило, начиная с 1 апреля 2018 года. Большая вода пришла в 12 районов: Кумылженский, Киквидзенский, Еланский, Фроловский, Ольховский, Новоаннинский, Иловлинский, Алексеевский, Урюпинский, Руднянский, Новониколаевский, а также город Михайловка. Вода пришла в 81 населенный пункт, подтопленными оказались 6342 придворовые территории, 1130 домов, в которых проживает 4951 человек, из них 792 ребенка.

На встрече с президентом России Владимиром Путиным губернатор Волгоградской области признался, что такого сильного наводнения не было в регионе с 1964 года. Между тем Андрей Бочаров подчеркнул, что область была готова к паводку.

С самого первого дня V1.ru сообщал читателям всю оперативную информацию о ситуации в населенных пунктах. Большинство оказавшихся во власти стихии жителей подтопленных хуторов и сел понесли серьезные материальные убытки. 

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
14 июл 2019 в 19:37

25 декабря 2018 года Минтранс России опубликовал Доклад о стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания 1 км автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации в 2017 году. В частности, средняя стоимость строительства 1 км 1 полосы движения в целом по сети дорог России составляет 18,8 млн рублей, реконструкции — 29,6 млн рублей, капитального ремонта — 15,9 млн рублей, ремонта — 7,5 млн рублей.

Т.е. километр 2-х полосной дороги - 37,6 млн. Т.е. если строить новые, то на 119 млн. можно построить аж 3 километра. Если делать капитальный ремонт, то можно отремонтировать 3,7 км.. Если простой ямочный ремонт, то аж 8 километров. Вывод делайте сами.

елена
14 июл 2019 в 17:30

не верю...опять будут класть в ямы битый кирпич под дождём...

гость
14 июл 2019 в 17:08

Эх раз, ещё раз, ещё много-много раз......