На один час, точно, не стоит!
Надо сразу на два!
Вернуть Декретное время и перейти на вечное летнее!
Большевики, действительно заботились о людях!
Гость
13 февраля 2018, 12:25
Да, неэффективно в нашем регионе использование кораблей. Полгода считай одна логистика, полгода - другая, обе надо поддерживать одновременно, получается. Высокие накладные расходы
Гость
13 февраля 2018, 13:44
Им как раз не с кем насчёт логистики посоветоваться, вот теперь то, у них дела точно в гору пойдут.
Гость
13 февраля 2018, 14:58
Гость
13 февраля 2018, 13:44
Им как раз не с кем насчёт логистики посоветоваться, вот теперь то, у них дела точно в гору пойдут.
Считаете что работа водного транспорта в нашей области супер прибыльна?
Гость
13 февраля 2018, 11:04
Странно, я думал что речного флота больше нет. Ведь редко редко нынче на Волге увидишь какой нибудь корабль. А тут на тебе и сухогрузы всякие, и танкеры, и даже пассажирские суда. Где же они в навигацию находятся, если Волга пустая?
Гость
13 февраля 2018, 11:30
Блинков красавчик !!!! Побольше таких видео !!! познавательно! увлекательно! забавно!
Гость
13 февраля 2018, 15:00
Логистика там что ни на есть нормальная, за счёт большого объёма перевозимого груза. Приведу только два примера. Если зерно возить ж.д. или машинами с нашего элеватора в Новоросийск и дальше отправлять морем например в Египет то будет одна цена, а если тот-же объём отправить сухогрузами за одну навигацию то стоимость перевозки снизится в три раза минимум. На нефтетерминале в Добринке копят тысячи кубов нефти всю зиму а потом всю её за навигацию перевозят на наш нефтеперерабатывающий завод, потому что Транснефть за перекачку нефти через свою трубу ломит такие цены, что дешевле Лукойлу танкеров на лето набрать.
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
10 м/c,
зап.
756мм 87%Корабли в белой гавани: волгоградец снял с высоты, где зимуют сухогрузы в Волжском