«Для нас ваша реальность — ад»: колонка школьницы о том, почему подростки вечно сидят в телефонах
22 марта 2019, 16:00
Гость
22 марта 2019, 18:34
А потом удивляются, почему дети приносят в школу оружие или гранаты и выпиливают половину класса. Ну если там не дети, а мелкие твари учатся...
Гость
22 марта 2019, 16:38
Возможно, для части ребят, особенно девочек-интернет спасение. Но почему классный руководитель не разобрался в ситуации, а ребёнок не откровенен с родителями? В интернете можно придумать себе маску и жить под ней, но все равно, рано или поздно, ребёнку придётся окунуться в реальность. Где гарантия, что если дети не умеют общаться сейчас, то они смогут общаться во взрослом возрасте? Раньше было много коллективов направленных на сплочение молодёжи, а сейчас почти не осталось. Молодые люди должны понимать, что только сообща можно делать важные дела и один в поле не воин!
Гость
22 марта 2019, 19:27
В 13 лет вообще не должно быть никакого интернета для детей. Минимум доступ в сеть с 16 лет
Гость
23 марта 2019, 16:48
В условиях современной "атомизации" общества, на мой взгляд, школа в том виде, как она сложилась в девятнадцатом-двадцатом веках со своим всеобщим обязательным характером, изжила себя. Если когда-то образование в принципе носило элитарный или специально-сословный характер, то в индустриальную эпоху потребовалась его массовость, а всеобщий характер полное среднее образование, школьное или профессиональное, в СССР приобрело уже только после смерти Сталина.
Если раньше общество было более сплочённым и солидарным, то теперь в условиях его расслоения и распыления искусственное пребывание множества детей и подростков в замкнутых коллективах длительное время создаёт из них подобие сообществ, характерных для контингента пенитенциарной системы.
Конечно, никаких искусственных препятствий, в том числе материальных, для получения образования быть не должно. Однако образование должно получаться теми, кто этого осознанно желает. При этом роль учителя как источника информации, рассказывающего её устно, резко снизилась, поскольку есть уже не только книги в большом количестве, но и информационные ресурсы.
На мой взгляд, всеобщим и получаемым, как правило, коллективно должно остаться более основательное и качественное начальное образование, прежде всего дающее навык к получению знаний, на протяжении лет пяти-семи (продолжение следует).
Гость
23 марта 2019, 16:54
(Продолжение) Далее получение образование должно получаться по выбору детей и родителей предметов, необходимых для получения той или иной профессии при сохранении набора общеобязательных дисциплин, но с упором на самостоятельное получение знаний и умений, включая целевые занятия с преподавателями вне замкнутого "школьного коллектива".
При этом вместо школьной физкультуры, зачастую на всю жизнь прививающей отвращение к физическим упражнениям, в состав образовательных стандартов можно включить занятия теми или иными видами спорта по выбору (требующие физических нагрузок должны быть обязательно) при отсутствии противопоказаний по здоровью. Если есть такие - то должна проводиться специализированная лечебная гимнастика.
Гость
22 марта 2019, 16:58
больше детей героических шахтеров и трактористов для повышения интеллектуального уровня школьников.
Гость
22 марта 2019, 17:04
Эта замечательная девочка как-то не учла, что каждый взрослый был когда-то ребенком, школьником. О каких 90% идет речь, если гнобят обычно из 30-ти одного, а то и на параллель одного-двух ребят. Ну не будьте вы лохами, что же вы из задр...в "белых ворон" лепите. Таких никто никогда не любил. И любить не будет. Не говорю уж об уважении. Это жизнь, ребята, зарубите вы на своих носах уже, она легкой не бывает.
Сейчас-1°C
пасмурно, снег
ощущается как -9
10 м/c,
южн.
749мм 86%«Для нас ваша реальность — ад»: колонка школьницы о том, почему подростки вечно сидят в телефонах