перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Мамочки, на старт? В Минздраве говорят, что каждой семье нужно по три ребенка, но женщины не спешат рожать

10 декабря 2022, 10:00
Гость
Гость
17 декабря 2022, 21:56
Антон, откуда у вас информация что самолёты в Кыргызстан не летают. ЧУШЬ. И виза не нужна. У нас безвизовый режим в рамках таможенного союза. Я живу в Кыргызстане.
Гость
14 декабря 2022, 14:47
Одна говориться. Дайте мужикам работу и нормальные зарплаты. Дайте жилье и не однокомнатные а трех. Тогда и начнут рожать
279851108

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2022, 07:47
У нас тут угроза ядерной катастрофы, и скоро по России будут стрелять ракетами, а вы рожать предлагаете 🤦🏽‍♀️ сами довели до такого. И только попробуйте отклонить мой комментарий!
Mitii

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2022, 22:27
У меня нет таких геополитических амбиций)) от сего размножаться я )) не стану)) дабы при подростании моих отпрысков не получить вопрос)) а зачем вы меня в этом звездеце рожали. пущай гастеры с беженцами размножаются)
197178780

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2022, 13:44
вот пусть в Минздраве и рожают, у них ЗП огромные.
Гость
11 декабря 2022, 16:55
Дети - это билет в бедность и зависимость. На фига это нужно?
Гость
15 декабря 2022, 08:37
Ваши родители , вероятно , миллионеры ?
Гость
15 декабря 2022, 16:57
Гость
15 декабря 2022, 08:37
Ваши родители , вероятно , миллионеры ?
Мои родители - это отдельные люди со своими желаниями. Если они имели желание рожать, то это вовсе не означает, что и я обязан пятерых наклепать во всем себя ущемляя
Гость
11 декабря 2022, 12:12
В Москве и будут рожать больше - на их зарплаты.
Гость
25 февраля 2023, 19:05
В Москве не только зарплаты, но и космос цены на аренду жилья и покупку. Не забываем об этом, господа из регионов
Гость
11 декабря 2022, 09:29
Я все думал, а почему в России падает рождаемость? Но в статье мне все хорошо объяснили: это потому что в России уровень жизни растет и совершенствуется медицина. В принципе я об этом догадывался. Спасибо, все понятно, продолжайте в том же духе
Гость
11 декабря 2022, 01:30
вообще удивительно, когда говорят "нам надо поднять естественную прибыль населения". Зачем? Для чего? Естественная прибыль ведь не самоцель (да и не должна ей быть). Это лишь один из показателей, который сигнализирует о некоторых процессах и, может быть, проблемах, которые имеются в стране. Также он может использоваться при планировании (которого у нас нет - рыночек, как известно, порешает). Обычно ставят вопрос в духе "нам нужно повысить рождаемость, чтобы заселить Сибирь". Вот только, традиционно, забывают спросить, а что мешает заселять Сибирь сейчас? Низкая рождаемость? Или отсутствие социальной политики в стране и работы в той же Сибири, из-за чего люди оттуда массово валят? В России падает рождаемость - это да. Но это сигнал, что имеются другие проблемы, о которых и сигнализируют показатели естественной прибыли населения. Надо их освещать и устранять, а не твердить, как мантру "надо повышать рождаемость". А разговоры о том, что люди безответственные и не хотят рожать - это, своего рода, имитация бурной деятельности в политике. Обычно это еще может дополняться чем-то в духе "вот приедут со Средней Азии и всех нас тут заменят" (это вот просто вернейший признак, что никаких реальных подвижек для изменения политики государства предпринимать не будут).
280204319

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 08:31
там причинно следственные связи не для них, они пойдут другим путем
Гость
10 декабря 2022, 20:52
Покажите хотя бы одного высшего чиновника с крепкой семьей. Чтобы без разводов, без любовниц, без молодух с разницей в возрасте 30 лет.
266072135

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2022, 16:24
Байден.
Гость
10 декабря 2022, 20:43
ХАХАХАХА😜😜😜
Гость
10 декабря 2022, 20:42
266072135 10 дек 2022 в 12:48 Всё верно. Живущие "для себя" люди не оставляют потомства. Естественный отбор (с) Ч. Дарвин.
Гость
11 декабря 2022, 17:18
Надо, чтоб кто-то жил для тебя? Для чего?
Гость
10 декабря 2022, 20:41
Гость 10 дек 2022 в 14:38 Государство не просило нас рожать. Пусть не просит и дальше. Минздрав может уверенно идти в известном направлении.
Гость
10 декабря 2022, 20:14
Каждой семье по отдельной квартире тоже нужно, государство готово к этому?
Гость
11 декабря 2022, 12:32
Дал бог зайку, даст и полянку :3
хочу на Луну

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 18:35
все как в совке, за исключением наличия знаний у молодёжи из за интернета. Запретят интернет, молодых девиц в инкубатор и проверенной стервой каждый день. и население попрёт...
274613367

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 20:03
хочу на Луну, в совке жильём государство людей обеспечивало без всяких ипотек и работой стабильной. всё зависело от человека выучился будешь руководить, не выучился тобой будут руководить. Но всё будут при жилье и с зарплатой на которую можно прожить семье
Гость
10 декабря 2022, 18:29
Я понимаю рожать, а воспитывать их как? Одним с мужем просто НЕРЕАЛЬНО, а помощи от государства - почти никакой. Какие-то там выплаты в размере МРОТ - и всё. И на что жить?
Гость
10 декабря 2022, 18:13
Страна, которая сделала всё, чтобы людям было трудно даже просто себя прокормить, в которой всё более востребованной становится процедура банкротства физических лиц, нуждается в трёх-четырёх детях на семью? Парадоксально, не правда ли? Эпидемии и "специальные мероприятия" тоже никто не отменял, люди просто беззащитны, у них нет никакой уверенности в завтрашнем дне! И о каких, блджад, детях тогда идёт речь?...
279986291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 17:14
Из за вейпов алкоголя сигарет и голода вымираем
Гость
10 декабря 2022, 17:07
Вопрос автору-сколько детей у Долгушиной?
265842709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 16:25
Покажите- "мачо" реальные ответы, на реальные вопросы, а то- бояре скрывают!
Гость
10 декабря 2022, 15:09
Почему все сми твердят про пособия, получать их могут только многодетные семьи алкашей, живущих в однокомнатной квартире, а для приличных работающих людей с детьми ввели ограничения и получается, если такая семья оказалась в трудной ситуации, то проще почку продать, чем получить какое- то пособие
274613367

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 19:58
Гость, полностью согласен. есть знакомая, которая с мужем развелась чтобы получать пособия от государства, говорит когда расписаны были ничего положено не было
Гость
10 декабря 2022, 14:58
Пока молодежь не будет уверена в своём без бедном существовании до пенсии и на пенсии, рожать они не будут. Из моих знакомых половина безработные, четверть работают неофициально, остальные с зарплатой 20-25 тысяч в месяц.
266072135

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 16:03
Передайте "молодёжи", что если они не будут рожать, то пенсии у них не будет вовсе и работать в поте лица им придётся до последнего своего вздоха.
Гость
10 декабря 2022, 18:00
10 декабря 2022, 16:03
Передайте "молодёжи", что если они не будут рожать, то пенсии у них не будет вовсе и работать в поте лица им придётся до последнего своего вздоха.
А разница какая? Ну родят, дети вырастут, а потом или в ДТП погибнут, или вообще сопьются. Мы же, простые русские, только так свою (не)жизнь прожить можем.
266072135

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 18:21
Гость
10 декабря 2022, 18:00
А разница какая? Ну родят, дети вырастут, а потом или в ДТП погибнут, или вообще сопьются. Мы же, простые русские, только так свою (не)жизнь прожить можем.
Всякое в жизни бывает. Именно поэтому детей должно быть минимум трое или четверо. Чтоб с запасом.
Гость
10 декабря 2022, 14:38
Государство не просило нас рожать. Пусть не просит и дальше. Минздрав может уверенно идти в известном направлении.
266072135

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 12:48
Всё верно. Живущие "для себя" люди не оставляют потомства. Естественный отбор (с) Ч. Дарвин.
Гость
16 декабря 2022, 07:44
Нужно жить для вас? Умные живут для себя, да.
Гость
10 декабря 2022, 12:30
Лайфхак. Рожать уезжайте из России в страны, где ребенок может получить по факту своего рождения. Желательно от иностранцев конечно.
Гость
10 декабря 2022, 11:57
Страна в которой зачастую ребёнок становится обузой, а не счастьем для родителей, априори обречена на вымирание.
Гость
10 декабря 2022, 12:22
Золотые слова
266072135

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 13:59
Если "счастьем" является лёгкая и беззаботная жизнь, то ребёнок - обузой.
Гости.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 декабря 2022, 14:34
10 декабря 2022, 13:59
Если "счастьем" является лёгкая и беззаботная жизнь, то ребёнок - обузой.
266072135, ваши слова - чистое золото. 💗
Гость
10 декабря 2022, 11:17
а почему в этой конторке не сообщают настоящую численность населения страны
275705699

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 10:54
А смысл ? Чтоб потом при "защите" Родины всех потерять?
266072135

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 14:02
Наши мамы и бабушки пережившие 20й век всех не потеряли. А вот нынешние красавицы рискуют остаться к концу жизни в гордом одиночестве.
Гость
10 декабря 2022, 17:10
10 декабря 2022, 14:02
Наши мамы и бабушки пережившие 20й век всех не потеряли. А вот нынешние красавицы рискуют остаться к концу жизни в гордом одиночестве.
Сначала они хорошо поживут Второй жизни не будет
Гость
11 декабря 2022, 16:47
10 декабря 2022, 14:02
Наши мамы и бабушки пережившие 20й век всех не потеряли. А вот нынешние красавицы рискуют остаться к концу жизни в гордом одиночестве.
А что плохого в одиночестве? Вы жили когда-нибудь в большой семье, когда нет физической возможности остаться одной? Очень сомнительное удовольствие.
Гость
10 декабря 2022, 10:44
Точно в Минздраве сказали? Не перепутали? Может в Минобороны?
Гость
10 декабря 2022, 10:49
👍👍👍
252674901

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 11:40
В России даже МИД филиал Минобороны, достаточно бред Лаврова и Захаровой почитать.
Гость
10 декабря 2022, 10:37
Госудрство должно быть социальным для народа а не только повышать всё и всё и драть налоги но этого не бывает при капитализме . В общем к народу надо относится с любовью и заботой тогда и будет рост населения а пока только убыль так и будет всё зависит от власти самое ценное с стране это люди а не олигархи -- воры и жулики.Люди- рабочие крестьяне которые своим трудом могут поднять РОССИЮ а пока только убитые заводы-фабрики и деревни ипотека и налоги и пока не будет изменений на деле а не на словах будет только хуже
Гость
10 декабря 2022, 10:52
А с экранов к народу не с любовью?))))))))😁😁😁 Только с экранов, господа!
Гость
11 декабря 2022, 05:22
Не соглашусь. В большинстве западных капстран люди имеют довольно высокий уровень жизни и социальной помощи. Не надо наш людоедский олигархат называть капитализмом.
Гость
10 декабря 2022, 10:37
Чтобы хотели рожать, нужно: - Сделать максимально комфортной и доступной госипотеку с нулевым процентом для семей с тремя и более детьми. - Ввести более жёсткие ограничения на высшее образование - Ввести религиозные предметы в школе не по желанию, а обязательными в учебном плане. - Запрет на смену места жительства для отучившегося специалиста на 10 лет, обучался в вузе от села туда и поедет
Гость
10 декабря 2022, 10:46
Если человек или родители оплачивают обучение сами, то извините никаких запретов на передвижение не должно быть
Гость
10 декабря 2022, 10:47
Зачем ограничения на высшее образование? Я собираюсь вывозить своих троих пацанов из России из— за неконкурентного высшего здесь и ваших ограничений . Оглянитесь, теперь здесь нет ничего для нормальной жизни !
Гость
10 декабря 2022, 10:51
Гость
10 декабря 2022, 10:46
Если человек или родители оплачивают обучение сами, то извините никаких запретов на передвижение не должно быть
Высшее образование должно стать целевым, чтобы тебя принимали на учебу только после того как ты привезёшь с села справку с Администрации ч о пойдешь работать после учебы к ним на 10 лет. По другому отказ в получении образования, чтобы не генерировать толпы юристов и менеджеров которые потом будут на кассе магнита сидеть или ноготочкииреснички делать
Гость
10 декабря 2022, 10:33
А что— то планы матерей не меняются, а ускоряются, поведение на ближайшее будущее такое— поход в орган для получения загранпаспортов подросткам мужского пола точно, если ситуация не изменится и не прекратятся претензии матерей, которые сейчас на контроле у власти. Каждой семье нужно трое детей? Это высказала каждая семья?
Идите лесом!!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 12:53
Как по- мне-- так каждой семье с подростком 17-ти лет просто необходим загранпаспорт, а остальное уже по ситуации.
Гость
10 декабря 2022, 15:45
10 декабря 2022, 12:53
Как по- мне-- так каждой семье с подростком 17-ти лет просто необходим загранпаспорт, а остальное уже по ситуации.
Вы правы
266059600

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 10:31
Надо почаще проводить мобилизацию и обязательную вакцинацию экспериментальными ГМО-препаратами с отстранениями от работы и куарами! Вот тогда рождаемость рванет, Эфиопию обгоним!
266072135

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 12:51
Надо поменьше в сети трындеть для начала.
266059600

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 12:52
10 декабря 2022, 12:51
Надо поменьше в сети трындеть для начала.
Ну так не сидите
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

10 декабря 2022, 10:26
Почему Россия вымирает надо спросить У Путина. В 2021 от ковида и его осложнений умерло около 1 млн человек, россия имеет смертность от ковида на уровне африканских стран. Нетрудно понять, что при нашем уровне медицины иного и не может быть. Встречаю немало пациентов с постковидными осложнениями, но люди не могут получить помощь. . Она недоступна. Лишь 4,5% граждан готовы обращаться к платной медицине. В этом году из страны по известным причинам уехало около миллиона человек, в основном , понятно, мужчины молодого призывного возраста. Сво точно не улучшит демографию. Сколько девушек останется без женихов. Население страны стремительно стареет и вымирает. Абсолютный факт.
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 декабря 2022, 11:14
Постковида нет не у меня не в семье. Зато есть геморрой. И прелести нашей медицины мне знакомы. Забеременеть и нарваться на футбол в больнице (поликлинике) такая себе перпектива
Гость
10 декабря 2022, 11:17
10 декабря 2022, 11:14
Постковида нет не у меня не в семье. Зато есть геморрой. И прелести нашей медицины мне знакомы. Забеременеть и нарваться на футбол в больнице (поликлинике) такая себе перпектива
А где у нас не футбол? Нет таких мест, пинают и отписываются везде Сказки про права граждан знакомы всем !
266072135

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 12:57
Сколько девушек останется без женихов? Нисколько не останется. Девушки уже 30 лет в массовом порядке за лучшей жизнью и за богатыми женихами из РФ за границу драпают, только пятки сверкают.
Гость
10 декабря 2022, 10:13
Помощь семьям фикция, в большинстве своем пособия получают неблагополучные Потому как если и мама и папа работают, по доходу ни на одно пособие не пройдешь А для увеличения рождаемости не нужны никакие пособия,нужна уверенность в завтрашнем дне, хорошие достойные зарплаты( а не МРОТ в размере 15 тыс, а на руки и того меньше выходит), бесплатное жилье , достойная медицина и образования Вот и все, тогда и рожать будет и проблем не будет А когда люди ипотеку 30 лет тянут, тут уж и не до второго ребенка и тем более 3 и последующего
Гость
10 декабря 2022, 10:25
Хорошо написали
Гость
10 декабря 2022, 10:44
А пусть у нас здесь ответит Водолей, на зарплате Как так получается? Нет фейка об отсутствии помощи семьям. А что называют помощью ? Слишком долго пособием на ребёнка считалось 50 рублей в месяц. Привязка к доходу семьи, которая на 2—3 работах кружится, на чём основана?
266072135

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 13:00
Самое лучшее противозачаточное средство - ипотека.
Гость
10 декабря 2022, 10:10
По ходу Минздрав работает тоже по методичкам.
Гость