перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Остров людоедов: как в Советском Союзе произошла одна из страшнейших трагедий — скончались тысячи человек

5 марта 2023, 13:00
5 марта 2023, 15:15
Оптимизацию проводят и сейчас , посадили на унизительный МРОТ , что бы не плодились.
5 марта 2023, 15:02
Люди винят Сталина в миллионах смертей. Это так. Но не только. Важно понимать, что наследие сталинского режима никуда не делось. Опора режима, в том числе идеологическая - та жэ по сути. Приоритет государства над правами личности, диктатура ограниченной части верхушки, принятие решений некой группой неприкасаемых товарищей. Расправы именем суда. Все ужасы сталинского режима могут повториться в полной мере. И население, молчаливо ободряющее расправы над соседом по принципу " лишь бы меня не трогали". Более того, это всё имманентно присущая ментальность России, не связанная с каким - либо режимом или личностью. Последние 500 лет, как минимум. Так что...
Гость
5 марта 2023, 16:05
не сочиняй. идеология последних лет 20 (за исключением последнего года) это "государство вам ничего не должно", а принятие решений обуславливается установлением т.н. "технократией" - типа наверху сидят такие профи, что вам до них как до Луны пешком (а если бы они не были профи - они бы там не оказались). Да и идеологической опоры у современного режима нет (вот совсем нет) - та солянка, что преподносят как идеологию, мягко говоря, солянкой и остается. Опора режима - это пассивность населения. Тут да, можно согласиться - это действительно, в какой-то мере, отголоски сталинского периода (но не в столь значительной, как кажется - все таки 70 лет с его смерти прошло. 5 марта - день смерти Сталина). Все намного проще - люди хотят обманываться, хотят жить в великой стране, но так, чтобы для этого ничего делать не надо было. И ничем не надо было жертвовать - особенно собственностью (ох уж это собственность. Это особенно забавно, учитывая, что большинство обладают лишь личной собственностью, но не частной). Вот это и привело все население к тому положению, которое оно боится даже осознать.
Гость
6 марта 2023, 08:43
Гость
5 марта 2023, 16:05
не сочиняй. идеология последних лет 20 (за исключением последнего года) это "государство вам ничего не должно", а принятие решений обуславливается установлением т.н. "технократией" - типа наверху сидят такие профи, что вам до них как до Луны пешком (а если бы они не были профи - они бы там не оказались). Да и идеологической опоры у современного режима нет (вот совсем нет) - та солянка, что преподносят как идеологию, мягко говоря, солянкой и остается. Опора режима - это пассивность населения. Тут да, можно согласиться - это действительно, в какой-то мере, отголоски сталинского периода (но не в столь значительной, как кажется - все таки 70 лет с его смерти прошло. 5 марта - день смерти Сталина). Все намного проще - люди хотят обманываться, хотят жить в великой стране, но так, чтобы для этого ничего делать не надо было. И ничем не надо было жертвовать - особенно собственностью (ох уж это собственность. Это особенно забавно, учитывая, что большинство обладают лишь личной собственностью, но не частной). Вот это и привело все население к тому положению, которое оно боится даже осознать.
Не согласен насчёт идеологии, она и сейчас есть, суть её такова "Чтобы быть успешным - надо врать и воровать, врать и воровать, врать и воровать!" Вот поэтому лжецы и ворюги и очерняют Сталина, который боролся с этим жульём и их гнилой буржуазной сущностью, направленной лишь на личное обогащение. Естественно народ желает правды, но устроенная эгоистичными паразитами современная жизнь, не даёт возможности до неё добраться всем и сразу. Человек мечется как выжить в этих искусственно созданных людоедских условиях, зарабатывая деньги на своё существование, он погряз в долгах и кредитах, надо оплатить жильё, медицину, образование и т.д. и т.п., времени для саморазвития не остаётся. А тут со всех щелей и утюгов льётся нескончаемым потоком лживая оболванивающая буржуазная пропаганда, превращающая человека в мещанина-потребителя. Но человек не был бы человеком разумным, если бы в конце концов не задал сам себе вопрос, а почему я кручусь-верчусь всю свою сознательную жизнь как белка в колесе, а плодами моего труда пользуются другие. Значит что-то не так в этом обществе и начинает искать причину. И вы представляете он её находит. Оказывается его беззастенчиво и с улыбкой на лице грабят. И что же дальше, как ему поступить? Он ищет способ избавиться от этой несправедливости. И тут на помощь приходит история и наш человек начинает сравнивать как жил народ при Сталине и сегодня.
Гость
6 марта 2023, 09:04
Гость
6 марта 2023, 08:43
Не согласен насчёт идеологии, она и сейчас есть, суть её такова "Чтобы быть успешным - надо врать и воровать, врать и воровать, врать и воровать!" Вот поэтому лжецы и ворюги и очерняют Сталина, который боролся с этим жульём и их гнилой буржуазной сущностью, направленной лишь на личное обогащение. Естественно народ желает правды, но устроенная эгоистичными паразитами современная жизнь, не даёт возможности до неё добраться всем и сразу. Человек мечется как выжить в этих искусственно созданных людоедских условиях, зарабатывая деньги на своё существование, он погряз в долгах и кредитах, надо оплатить жильё, медицину, образование и т.д. и т.п., времени для саморазвития не остаётся. А тут со всех щелей и утюгов льётся нескончаемым потоком лживая оболванивающая буржуазная пропаганда, превращающая человека в мещанина-потребителя. Но человек не был бы человеком разумным, если бы в конце концов не задал сам себе вопрос, а почему я кручусь-верчусь всю свою сознательную жизнь как белка в колесе, а плодами моего труда пользуются другие. Значит что-то не так в этом обществе и начинает искать причину. И вы представляете он её находит. Оказывается его беззастенчиво и с улыбкой на лице грабят. И что же дальше, как ему поступить? Он ищет способ избавиться от этой несправедливости. И тут на помощь приходит история и наш человек начинает сравнивать как жил народ при Сталине и сегодня.
И какие же выводы он делает, здесь ответ очевиден, он понимает Сталин - настоящий вождь и отец народов, посвятивший себя полностью построению справедливого общества, для его процветания и прогресса. Капиталистов это не устраивает совершенно, паразитам оторваться от народного тела, означает гибель, а значит надо исказить историю и налить побольше помоев на Великого Сталина, но как всегда фальсификаторы наступают на те же грабли, они отрицают истину, и в итоге правда побеждает ложь.
5 марта 2023, 14:16
Истинное лицо палача и садиста Сталина. Наш дед в 1933 чудом избежал смерти , сбежав из под ареста за невыполнение плана по хлебосдаче.Отсидел, а потом уже был вторично арестован в 1942 и сгинул.Уголовное дело в отношении его было прекращено в 1955 за отсутствием состава преступления а реабилитирован был в 1993.12 внуков никогда не видели своего деда.А ныне упоротые сталинисты ставят памятники этому душегубу.
Гость
5 марта 2023, 16:09
Тяжко жилось при Сталине ворам и предателям.
5 марта 2023, 19:07
В 90хх кого только не реабилитировали. даже с колчаком почти вышло.
Гость
5 марта 2023, 22:30
Гость
5 марта 2023, 16:09
Тяжко жилось при Сталине ворам и предателям.
Брата бабушки сослали по навету односельчанина, который тот сделал из чувства мести. Этот доносчик в старости признался жене, притом всё его гнилье в этом признании вылезло наружу. Жене его аж страшно стало. Пошла она и за мужа повинилась моей бабушке. Вот реальная история, не про вора и не про предателя (что он там мог предать в своей глубинке).
5 марта 2023, 13:46
Людей в Волгограде это не интересует. Волгоградцев вообще мало что интересует, кроме кормушки. Зачем нищете это знать? разрушать остатки мировоззрения, что " раньше голубей было больше, а какали они меньше"? Люди хотят только одного - сытой кормежки в стойле и считают, что при Сталине так и было. Поэтому они боготворят Сталина и ничего не хотят знать.
5 марта 2023, 14:14
Да, не добавить не убавить
5 марта 2023, 14:33
Ни один человек во всемирной истории не убил прямо или косвенно, так много людей как Сталин. И мои современники ставят ему памятник в Волгограде. !
Гость
5 марта 2023, 15:07
Ну да. Только при Сталине население росло ,а теперь убывает.
5 марта 2023, 15:43
Гость
5 марта 2023, 15:07
Ну да. Только при Сталине население росло ,а теперь убывает.
Рождаемость растёт в отсталых и нищих странах, такова странная закономерность.Вот Китаю стоило только превратиться в развитую экономическую державу, как рождаемость резко сократилась и они стали её стимулировать.А раньше они рождаемость ограничивали.
5 марта 2023, 19:05
5 марта 2023, 15:43
Рождаемость растёт в отсталых и нищих странах, такова странная закономерность.Вот Китаю стоило только превратиться в развитую экономическую державу, как рождаемость резко сократилась и они стали её стимулировать.А раньше они рождаемость ограничивали.
А так мы богаты выходит? С 91 года как разбогатели все и все богаче и богаче?
5 марта 2023, 13:18
Читал ранее об этом. Странно что эту историю написали в официальном источнике да еще и сейчас. Это порочит Сталина и все тогдашнюю элиту. В любом случае спасибо
5 марта 2023, 20:45
Ещё осталось желание переименовывать Волгоград?
Гость
5 марта 2023, 15:27
И ведь практически всё доступно для ознакомления, вся так называемая индустриализация, вторая мировая. Но любители мороженого по прежнему всё отрицают. Давно пора запретить все компартии и снести все памятники сталинским палачам.
5 марта 2023, 15:46
Германия осудила нацинал-социализм и его преступления и превратилась в развитую экономическую державу. В России до сих пор не осудили человеконенавистническую коммунистическую идеологию.
Гость
5 марта 2023, 17:32
5 марта 2023, 15:46
Германия осудила нацинал-социализм и его преступления и превратилась в развитую экономическую державу. В России до сих пор не осудили человеконенавистническую коммунистическую идеологию.
Германию скажем так заставили, и то сколько лет понадобилось для лечения мозгов. Интересен путь стран Балтии, самостоятельно провели люстрацию, снесли памятники ленину, тихо мирно развиваются и живут горя не зная, но помня о нём.
Гость
6 марта 2023, 13:48
5 марта 2023, 15:46
Германия осудила нацинал-социализм и его преступления и превратилась в развитую экономическую державу. В России до сих пор не осудили человеконенавистническую коммунистическую идеологию.
Да что ты такое несёшь? Разве коммунистическая идея, когда общественный и экономический строй, основанный на общественной собственности на средства производства, обеспечивающий социальное равенство для всех членов общества, является человеконенавистнической? Ну ты даёшь, такое ляпнуть. За коммунизмом будущее общественного развития человечества и он должен наступить, если только капитализм быстрее не уничтожит нашу планету, а вместе с ней и людей её населяющую. Тогда придётся немножко подождать, примерно несколько сотен миллионов лет, пока не появятся новые разумные обитатели Земли. Возможно у них всё получится!
Гость
5 марта 2023, 13:52
Да согласен, грузинчик был иуда, долго изучал историю 30х, лично он подписывал приказы о расстреле целыми семьями, включая 14летних детей, в этом и были причины поражений первых лет ВОВ с 41-42 год., кровавый царёк был, очень кровавый..
5 марта 2023, 14:18
Национальность не имеет значения. Для меня по крайней мере. Имеет значения курс и его поступки. Люди полностью забыли историю и такие статьи будут слышаться крайне тяжело и дико. НО, кто прошлое помянет тому глаз вон. А кто забудет, тому оба.
5 марта 2023, 13:26
а нам, памятники Кобе ставят
Гость
6 марта 2023, 22:33
А ведь кому то хочется что бы вернулся исчадие ада гуталин.
Гость
6 марта 2023, 22:43
Трудно делать объективные выводы! Много было криминальных лиц,случайных и сколько то врагов системы! В жизни каждого государства есть негативные и позитивные явления! На все божья воля!!
Гость
7 июля 2023, 12:26
После слова "ментальность" разочаровался в умственных способностях автора.
5 марта 2023, 16:21
Источник материала кто? Умерших, уехавших и освободившихся снова в одну кучу сложили, как и в прошлом "разоблачении"?
Гость
5 марта 2023, 14:12
Сталин бы иуда