" А если бы пересеченная местность или свежевспаханное сухое поле? Развалился бы он к бубуням и загорелся!" - так впереди кукуруза мальчик. в чем героизм?
Гость
10 марта 2023, 14:56
В том, что он принял решение садиться! Хотя по куче инструкций должен был всеми силами возвращаться в аэропорт... Но при этом бы непременно угробил самолет со всеми на борту.
Вот если бы кто-то погиб при посадке в кукурузу, то он бы уже героем не был - его бы судили и он больше не летал, мальчонка ты наш
В том, что он принял решение садиться! Хотя по куче инструкций должен был всеми силами возвращаться в аэропорт... Но при этом бы непременно угробил самолет со всеми на борту.
Вот если бы кто-то погиб при посадке в кукурузу, то он бы уже героем не был - его бы судили и он больше не летал, мальчонка ты наш
Курсантов летных училищ перед первым самостоятельным тренируют посадке при отказе двигателей и он готов к этому иначе не выпустят. В таких случаях курсантам раньше объявляли благодарность, в последнее время дают медали и ордена. А здесь опытный летчик, да и самый простой случай на взлете, т.к. впереди, как правило, чисто в пределах аэродрома.
Гость
10 марта 2023, 14:19
Простой случай? Отказ двух двигателей на взлете на малой высоте это простой случай? Ты прям клон "старого пукача"...
При отказе одного двигателя продолжают набор до высоты круга, разворачиваются на аэропорт, и, если позволяет посадочная масса, приземляются.
А здесь полная потеря тяги! Самолет как планер оказался и не развернешь А321. Хорошо впереди поле было с кукурузой, даже вроде увлажненное. А если бы пересеченная местность или свежевспаханное сухое поле? Развалился бы он к бубуням и загорелся!
Люблю авиацию вообще. После чп, прочитал кучу комментариев от авиа специалистов.
Посадить полностью заправленный ( на дальность рейса) горючим самолёт, полный пассажиров при минимальном запасе высоты и скорости очень сложно. Тем более , при молодом втором пилоте 21 года.
Как всегда и бывает, настоящий герой скромен и даже застенчив.
Андрей Литвинов, пилот:
— Те, кто в авиации ничего не понимает и просто смотрит телевизор, они кричат: «Он спас людей». А те, кто летает и понимает, в чем дело, как этот самолет летает и что там произошло, они как раз говорят, что он чуть не убил людей.
По мнению Литвинова, главная ошибка заключается в том, что экипаж вовремя не убрал шасси. «Была дана педаль очень сильно, вышли интерцепторы. Самолет был загнан в такой режим, что он начал сыпаться. И они поняли, что они сыпятся, и стали убирать шасси, когда поняли, что шасси мешают им лететь. Пока не рухнули. Никто не собирался садиться, никто этот самолет не сажал, он просто так летел. Куда бог послал, туда и упал. Кукуруза смягчила удар», — поделился своими соображениями эксперт.
Гость
10 марта 2023, 13:23
Надо было убрать шасси после взлета, может и кукурузу сберег.
Гость
10 марта 2023, 14:22
Так он вроде без шасси садился, хотя по правилам при аварийной посадке на твердую поверхность шасси нужно выпустить
Гость
10 марта 2023, 13:41
Следствие по делу закончилось? Год назад было все не так однозначно
Гость
10 марта 2023, 14:00
Что значит "не учили"? Учитесь. И на поле, и на речку. Жизнь теперь легче не будет.
Гость
11 марта 2023, 08:43
автор не умеет пользоваться поиском. Пилоты на косячили...в викепедии все написано: Авиалайнер Airbus A321-211 авиакомпании «Уральские авиалинии» выполнял плановый рейс U6 178 по маршруту Москва—Симферополь, но вскоре после вылета из аэропорта Жуковский столкнулся со стаей чаек, после чего оба двигателя были повреждены и частично потеряли тягу до значения, ниже тяги одного исправного двигателя в режиме взлета. В результате дезорганизованных и непоследовательных действий пилотов, самолёт не смог набрать необходимую для ухода на второй круг высоту и совершил вынужденную жесткую посадку на кукурузное поле за пределами аэропорта[2][3].
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
7 м/c,
вос.
766мм 93%«Нас учат заканчивать полет в аэропорту, но никак не на кукурузном поле». Интервью с легендарным пилотом Дамиром Юсуповым