V1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Волгограде

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

зап.

756мм 29%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
Город Старый друг лучше новых двух: почему волгоградцы не приняли новые сервисы

Старый друг лучше новых двух: почему волгоградцы не приняли новые сервисы

О предпочтениях горожан рассказали в МегаФоне

Пользователи предпочли проверенные временем площадки

После всплеска пользовательской активности в середине марта интерес к новым соцсетям быстро угас. Об этом сообщили специалисты МегаФона — они провели обезличенный анализ big data.

Объем передачи данных в социальных сетях среди абонентов МегаФона Волгоградской области в марте вырос на 20% по сравнению с февралем. Самой быстрорастущей соцсетью стала ЯRUS: ее среднемесячный мобильный трафик в марте вырос в 15 раз по сравнению с предыдущим месяцем.

Приложение ЯRUS (12+) запущено в 2021 году и начало бурно развиваться только в этом январе, достигнув отметки почти в 2 млн пользователей. Однако успех был краткосрочным: больше половины мартовского трафика пришлось на период с 11-го по 15-е число. После этого показатель стал снижаться, и в конце месяца среднесуточные значения были в 3,5 раза меньше пиковых. В итоге на ЯRUS в марте пришлось около 0,1% от всего трафика в социальных сетях.

Еще двум новым площадкам — TenChat (12+) (сеть профессиональных контактов) и Yappy (9+) (видеосток с поддержкой коротких вертикальных видео) — также не удалось удержать пользователей. Несмотря на скачок трафика в середине марта, в дальнейшем активность на этих платформах сразу же пошла на спад. Всего с начала года волгоградцы потратили на эти соцсети чуть меньше трех суток.

— Как показывает практика, на развитие популярных платформ уходит не менее 1,5 лет. Примерно это время новым площадкам необходимо появление целевой аудитории. И тогда можно ждать прихода блогеров и известных брендов, — объясняет основатель маркетингового агентства Fibonacci Галина Старосельская.

Пользователи предпочли проверенные временем площадки: аудитория «Одноклассников» (12+) и «ВКонтакте» (12+) в марте выросла на 20% по сравнению с февралем, причем к концу месяца количество пользователей не снижалось. Однако времени в этих соцсетях люди стали проводить меньше, в среднем на 10%.

Вероятно, аудитория переместилась в сервисы для хостинга и просмотра видео. Наибольший рост показывает российская платформа Rutube (16+): количество пользователей в марте увеличилось в 1,5 раза, а время сессий — на 40%. В YouTube (16+) также прибавилось аудитории (+15%), платформа стала лидером по количеству пользователей. Трафик сервиса по итогам марта превысил 15 ТБ. Этого хватит, чтобы более 1 млн раз посмотреть самый популярный на YouTube ролик — Baby Shark Dance.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем