Город Новому асфальту Третьей Продольной Волгограда дали пять лет до полного разрушения

Новому асфальту Третьей Продольной Волгограда дали пять лет до полного разрушения

Специалисты заявили, что новое дорожное покрытие не способно выдерживать поток грузовиков.

Через пять лет Третья Продольная вновь станет жестокой полосой препятствий

Асфальт на Третьей Продольной магистрали прошел проверку в независимой лаборатории Волгограда. Эксперты и сама подрядная организация ООО «ТрансСервис» подтвердили, что дорожное полотно соответствует всем нормам, но не в состоянии прослужить городу больше пяти лет.

Как сообщила V1.ru руководитель центра экспертиз Вера Зубихина, взвешенные и проверенные грузом вырубки асфальта проходят контроль по всем критериям.

– Мы оценивали и толщину слоя, и уплотнение, и водонасыщение – все эти нормативы полностью удовлетворяют стандартам, – уверена Вера Зубихина. – В Волгограде с его огромным потоком автомобилей не помешало бы укладывать два, а то и три слоя асфальта. Но у города просто нет таких денег. Я уверена, что люди очень устали от плохих дорог, и нам нужно успокоить их этим ровным и прочным полотном. Пускай оно не имеет необходимого модуля упругости, то есть не предназначено для такого огромного количества машин, – пять лет оно все же прослужит Волгограду.

Представители подрядной организации ООО «ТрансСервис» уверены, что Третья Продольная магистраль уже давно нуждается не в капитальном ремонте, а в глобальной реконструкции.

– Поток тяжелых грузовых машин движется в Волгограде непрерывно – из-за этого дороги быстро приходят в негодность, – рассказывает начальник участка Ислам Азизов. – Изначально дорога строилась под совсем другие нагрузки, и конструкция нижних слоев просто не предусматривает такого давления. Мы работаем качественно – делаем выравнивающий слой, а затем закатываем конструктивный слой высотой в пять сантиметров.

Но за один раз исправить то, что не ремонтировалось на протяжении 20 лет, невозможно. Третьей Продольной нужен не просто ремонт, а капитальная реконструкция с заменой нижнего слоя и основания. Мы гарантируем, что этот асфальт прослужит как минимум четыре года. Ну а после городу придется принимать более глобальные решения.

Фирма-подрядчик, с мая 2017 года ремонтирующая больше 10 километров Третьей Продольной магистрали, обещает, что укладываемое ею дорожное покрытие выдержит и 40-градусную жару, и перепады температур.

Отметим, что сегодня рабочие завершили укладку асфальта на 90%. Полностью сдать объект планируется уже в октябре. За это время подрядчику предстоит установить 23 километра барьерного ограждения, а также сделать качественную дорожную разметку.

Напомним, в конце июля общественники Волгограда обнаружили видимые дефекты при укладке финишного слоя асфальта на Третьей Продольной магистрали. Активисты измерили высоту верхнего слоя и убедились, что подрядчик сэкономил два сантиметра дорожного покрытия. По итогам проверки заказчик работ МБУ «Комдорстрой» не принял обделенный асфальтом участок от улицы Менделеева до Больничного комплекса.

Фото: Алексей Волхонский

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
22
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления