V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде

Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

759мм 32%
Подробнее
USD 92,01
EUR 98,72
Дороги и транспорт обзор «Это билет в один конец»: в какие районы Волгограда не едут таксисты

«Это билет в один конец»: в какие районы Волгограда не едут таксисты

Таксисты рассказали, как и чем их отпугивают некоторые точки города. Спойлер: дело не в отдаленности

Роды, срочное совещание, первая пара в институте или поздняя ночь — те ситуации, когда общественный транспорт нам явно не помощник. Тогда не остается выхода, кроме как обратиться к услугам такси. Но как порой трудно найти того, кто доставит вас из точки А в точку Б: «подача дольше обычного», «нет машин поблизости» или вовсе «водитель отменил заказ». Зачастую у таксистов действительно есть причины не принять или даже отменить поездку, на которую они согласились случайно. Но почему водитель отказывается везти вас и что ему так не понравилось в пункте назначения? Мы откровенно поговорили с таксистами и выяснили, заказы в какие районы города или на какие конкретно улицы их могут отпугнуть.

«Кировский и Красноармейский. Далеко от цивилизации»

В Волгограде есть места, смертельно опасные для подвески

Жителям Кировского и Красноармейского районов Волгограда явно не позавидуешь. Поездки до центра города занимают немало времени на любых видах транспорта, а на общественном порой дорога превращается в настоящий ад. Особенно в вечернее время, признаются читатели V1.RU. Казалось бы, вся надежда на такси, но, увы, водители признаются — южные районы Волгограда у них не в приоритете.

— Кировский и Красноармейский — это полная шляпа, неудобные районы, далеко от цивилизации и вообще, у меня не вызывают симпатии, — поделился таксист Сергей. — Тракторный — еще куда ни шло. Да даже в Волжский могу съездить! Но не туда.

По словам водителя, главной причиной их негодования в данном случае является именно отдаленность районов. И дело далеко не в лени, страдает окупаемость. А по словам таксиста Дмитрия, поездки в Красноармейский район бывают даже рискованными.

— Это просто невыгодно — брать заказы, когда их стоимость ниже себестоимости поездки и когда это чревато последствиями, — рассказывает Дмитрий. — Например, есть в Красноармейском районе тюрьма, и дорога там разбита так, что можно ездить только на внедорожнике, особенно после дождя. Но заказы туда поступают, и со стандартной ценой. А это огромные риски — потерять бампер из-за 70 рублей.

Отпугивают водителей и конкретные улицы. Причины всё те же — опасные и покрытые ямами, ухабами, колдобинами и выбоинами участки, представляющие угрозу для целости автомобиля.

— Есть определенные улицы, куда большинство таксистов вообще отказывается ездить, — поделился таксист Александр. — В Красноармейском это Вилянская улица, там проблемы с дорогами.

— Еще есть улица Дальняя, — поддерживает таксист Дмитрий. — Вообще, в Волгограде практически все улицы, которые относятся к частникам, — это большая проблема. Вот у нас Верхняя Судоверфь, там сложные подъемы, и если работать там зимой — это просто катастрофа. Мы оттуда столько народа вытаскиваем! То застрянет кто-то, то машина скатилась и ударилась об какой-то пень и прочее.

Но дело не только в местности. Порой причиной нелюбви к конкретным точкам города становятся сами пассажиры. Таксистка Анна рассказала, какой район и почему является для нее приоритетным.

— Я часто езжу по Красноармейскому району, но из него в Тракторный выезжаю с большим удовольствием, хотя многие таксисты не очень любят этим заниматься. Но больше люблю центр. Хоть я и люблю свой Красноармейский, но в Центральном люди цивильнее. Они более вежливые, относятся с уважением, приятные пассажиры. А здесь, у нас, — нагловатые, будто они короли, а я прислуга. А Кировский — это вообще болото, там дороги невозможные.

«Большое количество маргиналов»

Как нетрудно догадаться, Тракторозаводскому району волгоградские водители также не всегда отдают предпочтение. Свою роль, по словам Александра, в этом сыграла вс та же отдаленность от центра и жуткие дороги окраин.

— Тракторный далеко от центра, а дальние поездки всегда очень проблемные. Особенно по номинальным тарифам, которые сейчас выставляют агрегаторы, они ниже себестоимости поездки, — утверждает Александр. — Если машина на бензине, а бензин кучу денег сейчас стоит, а про запчасти я вообще молчу. А еще в этом районе отдельная беда — частники. Туда тоже только на внедорожниках, а ребята на простых машинках, на седанчиках на низеньких, как-то пробираются. Ну, там нет дорог, ну просто нет.

Причиной опасений таксистами Тракторного района стал и отдельный вид пассажиров. Водитель Никита поделился, что неоднозначные попутчики попадаются ему преимущественно в этой точке города.

— Если брать по районам или микрорайонам, то лично мне не нравится Тракторозаводский район, потому что там преобладает большое количество маргиналов, — рассказывает Никита. — Жилгородок также порой хорош. Не везет мне в нем с пассажирами. Я не говорю, что в этих местах живут только такие люди, но именно там часто попадаются проблемные пассажиры. Этого бы я, кстати, не сказал про Кировский район, а почему-то многие коллеги-таксисты часто боятся именно его.

«Мы не цыгане, возьмите нас, пожалуйста»

Порой таксистов подстерегают на редкость неприятные сюрпризы на местах заказа

Но не всех водителей пугает отдаленность некоторых районов, многие из них готовы преодолевать и долгие маршруты. Однако существуют отдельные места и маршруты по Волгограду, поездку по которым таксисты примут менее охотно. Работающая с недавних пор в сфере такси волгоградка Ольга рассказала, куда больше не хотела бы отправиться за пассажиром.

— Есть такое место — Нижние Баррикады, — говорит девушка. — Два раза мне поступал туда заказ. И вроде ничего такого, клиент ждет. Смотрю по карте: точка вызова — берег Волги. Оба заказа были в вечернее время, не позднее, но уже темно. Дорога к точке показалась одна: спуск туда, где жизнь не видна. И как в сказке про лес дремучий — тишь да гладь. Первый раз я слегка спустилась, страх немного взял свое, и мое нутро развернуло обратно. Второй раз я до пика дошла, но не решилась всё-таки доехать до конца. Место не знаю, вывеску увидела одну — «Спасательная станция». А вообще, знание психотипов и энерготипов — что нужно таксистам. Помогает не сойти с пути...

Иногда проблемы обеспечивает и национальный менталитет пассажиров, зная о котором, таксисты заранее напрягаются, увидев место заказа.

— Не хочу принимать заказы на Верхнюю Ельшанку, так как там живёт 90–95% цыган, — рассказывает Никита. — Если оттуда едут русские или кавказцы или кто-то другой, то они даже в комментариях пишут: «Мы не цыгане, возьмите нас, пожалуйста». И еще не люблю ездить в отдаленные районы. Максимка, Городище и Средняя Ахтуба — это как билет в один конец, оттуда сложно уехать с клиентом. Есть еще такой частый и нелюбимый заказ у водителей, причем по центру: с Мира, 12 до Рокоссовского, 1г. Это два медицинских адреса, между которыми очень любят ездить группы индийских студентов. Возьмешь заказ — и тебе набивается целая машина индусов, которые едут по самой низкой цене, а расплачиваясь, выдают горсть мелочи. А если это еще и зимнее время или непогода, то такая куча, заваливаясь, сильно пачкает весь салон.

«Слышь, братан, а чё так дорого»

Таксисты лучше многих других знают, что Волгоград — не только город ровных дорог и интеллигентных пассажиров

Нелюбимое таксистами место нашлось и в Ворошиловском районе. Своими негодованиями по поводу заказов на конкретную улицу поделился один из волгоградских водителей анонимно.

— Ненавижу ездить на улицу Валдайскую, — признаётся таксист. — Идет восьмеркой, нет дорог, и нумерация *** (странная. — Прим. ред.). Обычно слева четные дома, справа нечетные или наоборот. Тут же на половине домов нет нумерации, и особенно ночью ты едешь, цепляешься за какой-то дом, где есть хоть какие-то опознавательные признаки, прикидываешь, где нужный тебе адрес и жестоко обламываешься в конце... Потому что нумерация идет сплошная. Еще ненавидели после полуночи ездить на набережную, когда там был расцвет ночных ***** (нелегальных заведений. — Прим. ред.). Как правило, или проститутки, которые пытались соскочить без оплаты, или распальцованные малолетки, заявлявшие: «Слышь, братан, а чё так дорого».

Несмотря на высокую стоимость, в моменты, когда необходимо добраться до аэропорта, мы прибегаем к услугам такси. Однако, по словам волгоградских таксистов, настало время быть готовыми к тому, что водители отменят поездку в такой пункт назначения. Водитель по имени Никита рассказал, что с недавних пор именно аэропорт стал одной из самых непривлекательных точек для таксиста.

— Последнее время стало проблематичным такое место, как аэропорт. Теперь это также «билет в один конец», — утверждает мужчина. — Рейсов у нас не так много, и, попав в аэропорт после заказа, ты сидишь и очень долго ждешь новый, обратный. И у тебя есть только 15 минут на нахождение там, а уехав оттуда и получив новый заказ, въехать еще раз бесплатно ты не можешь — нужно заплатить 250 рублей.

Работать таксистам становится в действительности труднее с каждым днем. Как стало известно накануне, волгоградские водители начали получать штрафы за непристегнутых пассажиров. Видеофиксация таких нарушений начала функционировать с 20 сентября этого года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем