V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

«Пойдем по простому пути кровавого месива»: волгоградка считает, что в проблеме с собаками виновны сами люди

26 января 2022, 20:00
26 января 2022, 21:44
Ну а пока мы будем долго разбираться и выяснять кто виноват и что делать, кровавым месивом становятся люди и как правило самые незащищённые - дети и пожилые .
26 января 2022, 20:35
Автор диссертации о безнадзорных животных Эльмира Шамсувалеева рассказала, как решить проблему опасных дворняг:1. Для кого-то это прозвучит грубо, но подкармливать бездомных собак — значит провоцировать рост их численности. Людям нужно постоянно объяснять, что не нужно этого делать. 2. Вопрос укрытий тоже горожане могут решить сами без участия государства. Гаражи, стройки, промзоны — там всегда есть охранник с будками. От этого нужно отказываться. Вплоть до введения штрафов для тех, кто продолжает держать собак для охраны таких мест. 3. Чипирование или обязательные учетные жетоны для собак. У людей есть ИНН, СНИЛС, паспорт. И у собаки должно быть право иметь документ, по которому ее могут опознать, вернуть хозяину.
26 января 2022, 20:16
Мне совершенно плевать кто виноват. Уберите беспризорных собак с улиц и разбирайтесь сколько влезет. Собака без хозяина должна по умолчанию считаться диким животным, которому не место в городе.
Гость
26 января 2022, 20:15
Начинать? Покусанных людей, включая детей с летальным исходом, женщин мало для того, чтобы начать действовать? Среди бродячих нет породистых, большинство собак появилось на свет на улице, без владельцев
Гость
26 января 2022, 22:28
Мерзко читать фарисейские измышления на тему любви к собакам. А почему не к кошкам, которых эти злобные беспризорники пожрали почти всех в городах России на радость крысам и мышам. У каждой собаки должен быть хозяин. Остальные должны быть отстреляны! В советское время так и было. Дети играли во дворах в песочницах, а сейчас там испражняются псины. Все вокруг засрано, позор.
26 января 2022, 23:48
Сегодня под Астраханью стая бродячих собак насмерть загрызла мужчину который шел на работу
26 января 2022, 21:39
В "цивилизованных обществах" граждане - владельцы собак платят солидные налоги, из которых оплачивается содержание временных приютов для животных и т.п. Все собаки внесены в базу данных, у каждой собаки на шее чип с информацией о хозяине, прививках животного и т.д. Если фиксируется случай нахождения собаки без присмотра, собаку отлавливают и выставляют штраф ее владельцу. Безпризорных собак на улице нет! Вот как делается в "цивилизованных обществах".
26 января 2022, 22:54
ну а в итоге то что решили?
27 января 2022, 01:56
Пригласить корейцев и открыть новые шашлычки и шаурмятни
Гость
26 января 2022, 20:13
Ещё одна мазохистка-самобичевальщица. Рабыня Изаура.
26 января 2022, 20:16
Нее согласен с автором. Эвтаназия значит дорогая, а строить приюты и кормить 3-5 лет - нормально. Перепись собак нужна - так ради бога, мои собаки по двору бегаю, но за калитку носа не кажут. А вот уличные собаки меня достали. Не думаю что заводчики дают хотя бы 1 процент уличных собак. Это уже 3-4 поколение собак рожденных на улице.
26 января 2022, 20:50
У нас Красная книга пухнет от списка животных, которых мы безжалостно уничтожаем и никакая Госдура за них не вступится. А вот за бездомных собак войны идут. А почему за вдруг исчезнувших кошек ни кто не вспомнил? И от кого в городе больше пользы? От собак или от кошек? Есть ощущение, что у власти засели враги. Или нет?
30 января 2022, 11:06
Господи, как достали эти зоозащитники. У этой тоже люди виноваты. Была на нашем Волгоградском ТВ передача про собак, так там все свелось к тому что люди виноваты, это оказывается они собак выгоняют на улицу. А я иду по улице, а там одни породистые бегают ( доги, овчарки, бульдоги) стаями. Вы меня извините за жестокость, но почему раньше стай диких собак не было? И детская психика не страдала?
Гость
26 января 2022, 20:44
А что чипирование удаляет зубы у животных? Жизнь детей = жизни собак?
26 января 2022, 20:15
О чем статья?
26 января 2022, 21:07
Не о чём 😏
27 января 2022, 07:56
Может администрация сайта найдет информацию, сколько пожертвований получают собачьи приюты от граждан и среднюю сумму взноса? Свяжитесь с приютами. Вот и станет ясно, что из себя представляет собаколюбы сидящие за компами. Приюту деньги нужны. Ау, скиньтесь... По домам разберите, там пары тысяч собачек, всего. Вас на Волгоград/Волжский и столько нет?
27 января 2022, 03:54
У модераторов хорошее чувство юмора)))
Гость
26 января 2022, 20:51
А как быть с разодранной семилетней девочкой? Что она пережила за эти последние минуты жизни? Спросить надо с чиновников и с правозащитников,причём немедленно. А то они будут долго решать,как им быть с бедными собачками, о людях надо думать!
Гость
26 января 2022, 20:39
Прошлым управлять не возможно. Давайте решать текущие задачи исходя из того, что сейчас животные нападают на людей.
Гость
26 января 2022, 21:04
достали все уже депутаты - собаки- цены - попы скрепы- патриотизм и никакой перспективы с ними позитивной
Гость
27 января 2022, 08:41
"Кровавое месиво" идет ежедневно и бесперестанно, в виде забоя КРС, птиц, свиней, но автор озаботилась о судьбах собачек. Почему в России собак сделали священными животными?
26 января 2022, 20:29
Тех людей кто их выбросил уже и в живых то нет давно. Что это копать? Опять большевиков будем обвинять? Есть проблема нужно её решать здесь и сейчас.
27 января 2022, 13:43
Вне всякого сомнения, правки в законы нужны. Чтобы каждую собаку из приюта или от заводчика можно было отследить, и чтобы неотвратимо наступала ответственность для тех, кто выгоняет своих собак. Тогда бродяг и правда не будет. Но. Принятие закона занимает много времени, если это не закон против берлинских пациентов, и даже после его принятия нам придётся долго ждать, пока уже бегающие по улицам собаки умрут своей или не очень смертью. В этом плане промедление смерти подобно, причём буквально.
Гость
27 января 2022, 12:09
Глава Бурятии подписал указ, касающийся обеспечения защиты жизни и здоровья жителей республики от безнадзорных собак. Как сообщили «Ъ» в пресс-службе правительства региона, документом устанавливается запрет на возврат крупных собак на волю после содержания в приютах. Под действие указа попадают собаки выше 25 см в холке, а также принадлежащие к опасным породам, в том числе метисы. Депутат заксобрания Забайкальского края, председатель комиссии по этике Александр Михайлов в интервью местным журналистам призвал отстреливать бродячих собак, а зоозащитников назвал «пятой колонной». «Эти люди не просто угрожают безопасности России, а ее подрывают. Надо разобраться, откуда у них деньги на лоббирование своих интересов. Мне кажется, что это какой-то зарубежный проект, нацеленный на уничтожение россиян с помощью собак. Поэтому для людей, которые не дают бродячих псов ликвидировать, надо тоже ввести наказание на законодательном уровне — ставить к стенке»,— заявил он. Депутат Народного Хурала Бурятии Михаил Гергенов также считает, что диких собак необходимо уничтожать, «потому что собак штрафовать сложно, изолировать и перевоспитывать — тоже нет смысла. Других способов выжить и быть в безопасности для мирных людей нет».
Гость
26 января 2022, 20:22
И ещё один случай- под Астраханью собаки загрызли человека (ЮТУБ).
Гость
26 января 2022, 20:59
нормальный хозяин породистой домашней собаки не отпустит своего пса на дворовую .. потому-то дороже выйдет лечение и тд.. так-то автор не пишите ерунду!!!!!!
26 января 2022, 22:47
С автором то я согласен, вот только это ничего не изменит. Изменения должны быть в голове. Ну а пока придётся бороться со следствием: усыплять кабысдохов
Гость
26 января 2022, 20:35
Всё правильно написано: надо лечить причину, а не её последствия! Во многих городах нормально всё происходит, большая часть собак из приютов находит свой дом! Агрессивных и крупных не выпускают на волю после стерилизации. Содержат в питомнике. В Улан-Удэ, из 3,5 тысяч бездомных собак 2, 5 нашли свой дом только потому, что работа проводится в этом направлении: выставки, рекламные щиты с предлагаемыми собаки, видеореклама по ТВ.У нас хоть десятая доля этого делается? Кто выигрывает конкурс на осваивание бюджетных денег? Те, кто не имеет ни любви к животным, ни желания им помочь, ни возможности их социализировать! Тупо пилят бабки!
Гость
26 января 2022, 20:11
В Волжском несколько лет назад постреляли 176 собак. Не Марина ли Афанасьева была мэром? И где она теперь...
Гость
27 января 2022, 13:40
Любя животных, я не хочу, чтобы по улицам бродили собаки, а тем более сворами. Это опасно.
Гость
28 января 2022, 02:43
"Виноваты заводчики" - простите, а где у нас находятся питомники беспородных псин? Что-то я среди бродячек ни пуделей, ни питбулей не наблюдаю. А после фразы "Нет такой породы, которая бы сама по себе размножалась" стало ясно, что автор разбирается в собаках примерно как свинья в апельсинах.
26 января 2022, 21:10
Многие хотят пользоваться благами цивилизации, ориентируясь на Запад. Крутые машины, смартфоны, бытовая техника,- чтобы как в Европе. А вот отношение к животным как там, то это не про нас.
Гость
27 января 2022, 11:42
Автор статьи, поправьте если не правильно понял. Следует ли выявлять потенциальных собаковыпускателей и подкормителей с целью направления их питомники для изоляции и ждать пока собаки без их содействия засохнут от тоски?
Гость
26 января 2022, 22:33
люди что вы говорите какие сабаки бачарову насрать на проблемы с сабаками он молодец город пропил москве а сейчас у него другая головная боль что еще пропить чтобы похмелится а вы про сабак тут решаются более важные проблемы как до конца уничтожить город и его жителей
Гость
27 января 2022, 00:22
Редкий бред...
29 января 2022, 09:24
В СССР отстрел собак не было убыточным делом ,шили унты,шапки и шубы из шкур и варили мыло натуральное,с других животных можно,а с ,диких собак нет?
Гость
26 января 2022, 21:29
Что всё про собак да про собак. Свободу тараканам! Тараканьи лайвз мэтта! Да , они не пахнут орхидеями. Зато блох не разносят.
26 января 2022, 21:12
программа стерилизации не сработает никогда. Потому что никто и никогда не изловит и не стерилизует ВСЕХ собак одновременно по ВСЕЙ стране. А смысл был в естественной убыли поголовья. И неважно, кормят этих собак или нет, на улице животные не здравствуют долго. И массовое истребление не приведет ни к чему. Конечно, сейчас собак ужасающе много, когда их не ловят, как это было в СССР.
Гость
26 января 2022, 20:05
Автор абсолютно прав! Начинать надо с владельцев животных
Гость
30 января 2022, 07:23
По мнению этой дамы, бездомные собаки друг с другом не размножаются? Только с собаками заводчиков? Экая избирательность. Где ж эти стаи мопсов и чихуа? Поражаюсь подобной незамутненности. Понимает она тех, кого искусали. Повернулся же язык.
Гость
29 января 2022, 13:25
Бездомная собака, дикий голодный зверь, озлобленный. Следует отлавливать и ликвидировать
Гость
28 января 2022, 13:58
Если есть проблема бездомных животных, значит должен быть решен вопрос с их кормлением, как во многих цивилизованных странах. Сытые животные ни на кого не нападают. И убивать бездомных животных недопустимо. Бог создал каждой твари по паре. И не вам решать, кому жить, а кого убивать. Такое же решение может кто-то принять и в отношении вас. Кто хочет испортить свою карму и заставить свой род потом до 7 колена искупать свои деяния-вперед. Вселенная этого не прощает. Научиться существовать в этом мире в любви и гармонии- это задача человечества.
Гость
27 января 2022, 07:45
Да люди пострашнее собак. Все алчные и завистливые. Того гляди ужалят или ещё хуже убьют.
Гость
27 января 2022, 10:59
конечно автор прав до ковида небыло ворпросов собака друг человека и после затворничества что люди что собакаи кошки не нужны никому а ведб их всегда подкармливали а сейчас одна злость уймитесь вы сами стали как бездоменые собаки если требуете уничтожать надо искать пути решения этой проблемы а потом пеняем почему дети такие есть растут жестокие смотрят как издеваются над животными вот и итог
Гость
27 января 2022, 11:41
Мне вот интересно, почему, когда очередной педофил калечит и убивает ребёнка, люди не выходят на улицы травить и расстреливать всех подряд мужиков?
Гость
27 января 2022, 11:06
Будучи согласна с автором, не ожидала столько несогласных... То есть у вас там администрация налажала, не занимается собачьим вопросом. А убивать, те наказывать, будут собак. Ну круто, чё.. и пенсионеров давайте тоже того, ими же тоже не занимаются... Кто ещё на очереди? С администрацией не можете справится, хозяева города! Позор!
Гость
27 января 2022, 10:03
Мы не в праве решать кому жить на земле.Человеку ни кто не давал такого права,одно дело следить за популяцией и принимать гуманные меры.А жестокость животных и людей провоцирует голод и страх.Люди мучают животных,животные защищаются.Нужно детей учить ,что животным нельзя пальцом в глаз и тащить за хвост.Сегодня мучают животных завтра людей.Человек тоже звереет.
Гость
27 января 2022, 19:39
Приюты надо строить! Собака и кошка тоже живое существо! А бездомными они становятся по вине людишек.безответственных и бездушных !!!!!!