перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Депутат Госдумы Алексей Волоцков резко высказался о диких собаках в Волгограде

4 марта 2025, 19:50
Гость
Гость
3 апреля 2025, 08:30
Эта проблема, так и останется проблемой, пока уважаемые люди будут заниматься говорильней,
Гость
7 марта 2025, 22:03
Какой толк от стерилизации?! Проблема в агрессии и то что они кусают, а ощенится она или нет, уже пофиг
Гость
7 марта 2025, 02:28
А власти ездят на машинах и их не беспокоит,что простой народ и дети страдают от этих бездомных собак. У нас люди получается не очень ценны,главное,чтобы собаки плодились. В Бурятии местные власти решили их усыплять. А у нас чиновники этой проблемой не занимаются. И не только в Волгограде и Камышине полно,их везде полно,по всей Волгоградской оласти. Да и по всей России. У нас только всё пустые разговоры с трибун о собаках ведутся. Уважаемые чиновники,сделайте так,,чтобы от пустых разговоров перейти к делу и решить эту проблему,не растягивая её на долгие годы!
Гость
6 марта 2025, 07:55
Ай-ай-ай, сами придумали стерилизовать и выпускать обратно, а виноват опять кто-то другой.
Гость
5 марта 2025, 13:25
Лучше бы бездомными людьми занялись и погорельцами. Ещё раз обращаю внимание v1 на бабушку которая периодически появляется у магнита экстра 24 часа на Рокоссовского 2г. Никому не жалко старушку? Почему она сидит с вещами на входе и греется?
Гость
5 марта 2025, 11:37
Пока не искусают чадо какого нибудь чиновника, так и будет: ни шатко ни валко.
Гость
5 марта 2025, 16:29
Так это правда жизни! Вот если бы детки депутатов и власть имущих пошли на СВО, то оно бы закончилось не начинаясь. Все просто
Гость
5 марта 2025, 10:46
И что,убийство животных является единственным методом решения назревшей проблемы?А кто сделал собак бездомными,разве не человек?
Гость
5 марта 2025, 20:28
Вы спрашиваете о том как решить две проблемы - убрать с улиц своры безнадзорных собак и параллельно воспитание правильного отношения людей к обязанностям по содержанию своих питомцев . Не надо очеловечивать животных и допускать гибели детей от клыков голодных чипированных зверей их необходимо срочно убирать с улиц . Для постоянного содержания такого количества собак никаких бюджетов просто нет .
Гость
6 марта 2025, 08:53
А медведей волков лис гиен кто сделал бездомными ?
Гость
5 марта 2025, 10:17
Купите самой дешёвой колбасы, мяса,отмачите в белизне и раскидайте во дворе возле школы. И не будет в вашем дворе собак. Сделайте хоть это, а не скулите годами. Никто вам не будет помогать с бродячими собаками, надейтесь только на себя. Защитите хотя бы своих детей от собак.
Гость
5 марта 2025, 10:56
Осторожно со спиртным. Может в ответ метилу накапать.
Гость
5 марта 2025, 09:59
Когда же наш регион присоединится к 17 другим, где думают о людях?
Гость
5 марта 2025, 09:46
Даже Певец Юрий Антонов любит собак... А вы злые и черствые.
Гость
5 марта 2025, 12:52
С луком и перцем?
Гость
5 марта 2025, 09:28
когда депутат перестанет "считать" а сообщит- я направил закон тогда и пишите а так... очередной пиар и сотрясание атмосферы.
Гость
5 марта 2025, 09:05
Проблема в том, что те собаки, которых называют дикими, бездомными, в действительности никакие не бездомные. Это цепные, домашние псы, хозяева которых не соблюдают элементарных норм содержания этих животных. Выпускают их на улицу, искать себе добычу, пропитание. И вот эти цепные, домашние псы, как правило, самые злобные и агрессивные.
Гость
5 марта 2025, 09:20
Он знает, зачем его отпускают. И не обращает внимания ни на кого.
Гость
5 марта 2025, 09:00
Смысл так распинаться? Все равно власть это исправить не в состоянии. Более того, она будет бить по рукам тех, кто попытается ее решить самостоятельно (помните как искали отравителя собак или людей, которые их отстреливали?). Что будет с проблемой при таком отношении, я думаю, и так всем понятно
Гость
5 марта 2025, 08:46
Сиядят на фотке. Щеки понадули. Эмоционируют.
Гость
5 марта 2025, 08:44
Как обстановка в школах дубовских? Неужели никто не арестован? Пока депутаты на собак несчастных брызжут? И сострадательных граждан.
Гость
5 марта 2025, 08:41
Все в этом городе гармонично: и души, и доходы, и подвалы. Исключения есть, много, поэтому нет атак на город.
Гость
5 марта 2025, 08:34
Крематорий нужен для молодых могильщиков.
Гость
5 марта 2025, 08:32
Согласна полностью с нашим депутатом. Кто любит собак пусть забирают и держат дома.И соблюдают все нормы содержания животных.
Гость
5 марта 2025, 09:16
Глупость заразна
Гость
5 марта 2025, 08:29
Надо узаконить и то, что содержать депутатов должны только желающие.
Гость
5 марта 2025, 15:37
Эх, дело в том, что их и содержат только желающие! Этих желающих мы знаем, это все провластные , и содержат их для видимости демократического устройства страны, типа есть законодательная власть и парламент! Депутаты это в своей массе клоуны, играют роль законодателей, а на самом деле голосуют только за то, что им сверху спускают президент и олигархи. Президент и олигархи обдирают граждан и щедро платят депутатам, чтобы они были послушные и лояльные. И волки целы ( правители РФ) и овцы сыты (депутаты). Народ побоку
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

5 марта 2025, 08:13
Представитель власти Волоцков жалуется жителям и читателям, что власть бездействует и не может решить проблему бродячих собак. Не может обеспечить физическую безопасность граждан.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

5 марта 2025, 08:15
Сразу хочется спросить , а что лично сделал законодатель для решения проблемы: выступил с законодательной инициативой, написал депутатский запрос, попросил встретиться с местными депутатами , органами власти? Может быть, он обратился, в прокуратуру с запросом почему происходит нецелевое использование бюджетных средств ( воровство). У депутата большие полномочия. Почему не они не используются? Где эффективность и отдача от его работы.? Люди давно ждут решения проблемы. Собачий лай и оскал зубов за спиной человека формирует отношение к власти гораздо быстрей, чем сладкие победные речи из телевизора.
Гость
5 марта 2025, 09:10
Бедненький.
Гость
5 марта 2025, 09:37
5 марта 2025, 08:15
Сразу хочется спросить , а что лично сделал законодатель для решения проблемы: выступил с законодательной инициативой, написал депутатский запрос, попросил встретиться с местными депутатами , органами власти? Может быть, он обратился, в прокуратуру с запросом почему происходит нецелевое использование бюджетных средств ( воровство). У депутата большие полномочия. Почему не они не используются? Где эффективность и отдача от его работы.? Люди давно ждут решения проблемы. Собачий лай и оскал зубов за спиной человека формирует отношение к власти гораздо быстрей, чем сладкие победные речи из телевизора.
Подружитесь. И бояться некого будет.
Гость
5 марта 2025, 07:29
Меры будут принимать когда эту стаю на Буханцева кто-то потравит. Вот тогда будут искать опасного злодея. А собачки это не опасно. Они бегают играют с прохожими.
Гость
5 марта 2025, 08:14
Вас стая собак на Буханцева покусала?
Гость
5 марта 2025, 09:55
Гость
5 марта 2025, 08:14
Вас стая собак на Буханцева покусала?
Меня на другой остановке несколько дней покусала
Гость
5 марта 2025, 16:17
Гость
5 марта 2025, 08:14
Вас стая собак на Буханцева покусала?
Вам очень хочется, чтобы стая покусала кого-то? А предотвратить укусы религия не позволяет? Вы напоминаете нашу полицию, вот когда убьют, тогда и приходите!
Гость
5 марта 2025, 07:24
Самое страшное что дальше пустых разговоров ничего не идёт. Я считаю что если собаки сбиваются в стаи и становяться агрессивными, то они подлежат немедленной ликвидации. Особенно если эти собаки сбиваются в стаи рядом со школами и детскими садами. Ребенок лет до 14 минимум самостоятельно себя защитить точно не сможет. Если собаки очень большие то и не каждый взрослый сможет это сделать. Меры нужно принимать координатные и это очевидно.
Гость
5 марта 2025, 06:11
Во времена СССР никаких бездомных, бродячих собак не было, а если и появлялись вдруг, то их тихо усыпляли безо всякой истерики о любви к животным! А для больших любителей собак, которые их сначала заводят, а потом выбрасывают, нужно ввести штраф, чтобы она думали и желательно головой, прежде чем завести животное!
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 марта 2025, 08:19
Были в СССР бездомные собаки. Их отстреливали. Дети пересказывали друг другу страшилки о таких злых дядях.
Гость
5 марта 2025, 08:37
5 марта 2025, 08:19
Были в СССР бездомные собаки. Их отстреливали. Дети пересказывали друг другу страшилки о таких злых дядях.
Нет.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 марта 2025, 09:21
Гость
5 марта 2025, 08:37
Нет.
Мне пофиг. Никто и никогда не достигнет консенсуса в воспоминаниях о СССР. У всех был разный СССР, на моем глобусе СССР было именно так. И, повторяю, мне пофиг чужие глобусы СССР, ничто не может отменить личные детские травмирующие воспоминания.
Гость
5 марта 2025, 03:12
Где он раньше был? Раньше его все устраивало? Решил хайпануть? И этого, и Гимбатова - выгнать!
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

4 марта 2025, 23:56
Вот реальная проблема, которая всегда на глазах и устах у всех...
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

5 марта 2025, 00:00
И предлагаемое !!! решение проблемы в масштабе города, поселения , села..... !!!! - ничего по делу - ПРИМЕР по решению насущных проблем в масштабе города, поселения , села..... !!!! ничего по делу, - бла-бла-бла
Гость
4 марта 2025, 23:49
Во всех цивилизованных странах программа ОСВВ не применяется, т.к. признана негуманной, малоэффективной, затратной, с большой коррупционной составляющей. По мнению кинологов, чтобы был хоть какой-то эффект через 5-7 лет, стирилизация должна производится одномоментно и не менее 85% особей, что на практике невыполнимо.
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

4 марта 2025, 23:47
ЗАНЯТНО слушать разглагольствования номенклатуры, по прописным истинам и главное по профессиональному колыханию воздуха без всякой пользы для решения проблем...... Душещипательные нравоучения, колыхания воздуха порядком надоели.
Гость
5 марта 2025, 09:15
Им хорошо платят за этот он...
Гость
4 марта 2025, 23:34
смерть собакам и людям, слава роботам! роботы должны заместить ненужных людей и животных
Гость
4 марта 2025, 22:53
Собак переплавлять на мыло?Да некоторым людям надо мозги переплавлять ,обществу больше пользы будет
Гость
4 марта 2025, 22:37
Ну самом деле на Луне не астронавты были, а волгоградские бездобные собаки.
Гость
4 марта 2025, 22:34
Да,мир сходит с ума,люди постепенно превращаются в говорящих зверей!
Гость
4 марта 2025, 22:16
Всех любителей без дома собак отправить на новую землю и пусть они там их любят кормят ухаживают
Гость
4 марта 2025, 22:00
А раньше мыло хозяйственное с них делали
Гость
4 марта 2025, 23:41
И польта
Гость
4 марта 2025, 22:00
Кошкам мир, а собак..
Гость
5 марта 2025, 09:29
А кошек на улицах уже давно нет - бродячие собаки давно их уничтожили.
Гость
5 марта 2025, 10:07
Гость
5 марта 2025, 09:29
А кошек на улицах уже давно нет - бродячие собаки давно их уничтожили.
Передохли с голоду и болезней
Гость
4 марта 2025, 21:43
Поддерживаю Волоцкова.
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

4 марта 2025, 23:30
... в смысле его болтавню, по прописным истинам и главное по профессиональному колыханию воздуха без всякой пользы для решения проблем...... Тогда колыхайте и дальше, а еще обсудите с ним проблему импотенции у депутатов по решению насущных проблем!!!!
Гость
4 марта 2025, 21:42
Что ценнее в качестве ресурса для государства? Здоровье, жизнь ребенка, человека, гражданина - или бродячего агрессивного животного? При демографическом провале мы что, поставим псов к станку, за медицинские столы, к школьной доске???
Гость
5 марта 2025, 03:21
Граждане ценный ресурс?
Гость
5 марта 2025, 09:41
Что-то непонятно, кто ресурс для этого государства. Аааа, импортные.
Гость
5 марта 2025, 15:45
Гость
5 марта 2025, 03:21
Граждане ценный ресурс?
Граждане ресурс не ценный, это просто ресурс. С ресурсом не церемонятся, пенсионеров унижают пенсиями-подачками, граждан загоняют в долги, делая из них униженное послушное стадо, называемое ресурсом. Слово "ценный" здесь лишнее
Гость
4 марта 2025, 21:38
Популист
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 марта 2025, 08:29
а что не так? Популус - это все мы. Значит, он за нас, за наши интересы.
Гость
5 марта 2025, 09:17
5 марта 2025, 08:29
а что не так? Популус - это все мы. Значит, он за нас, за наши интересы.
Володин их ругает за популизм.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 марта 2025, 09:41
Гость
5 марта 2025, 09:17
Володин их ругает за популизм.
Это не наша проблема.
Гость
4 марта 2025, 21:15
А вам девочку девятилетнюю закусанную насмерть не жалко? Она просто шла по улице. Лежит сейчас она в гробике.....
Гость
4 марта 2025, 21:13
Пусть депутат покажет пример ,возьмет собаку бездомную или из приюта !! Почему в цив.странах днём с огнем не сыщешь собаку и кошек мало !! Мы же промер всему миру во всём !! Или только корги катать на самолетике фантазии хватает ?!😏
Гость
5 марта 2025, 04:42
В цив. странах собак не выпускают обратно. Их содержат в приютах определённое время, затем утилизируют.
Гость
5 марта 2025, 06:51
Гость
5 марта 2025, 04:42
В цив. странах собак не выпускают обратно. Их содержат в приютах определённое время, затем утилизируют.
С которыми мы в контре?
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 марта 2025, 08:25
В этих странах наказание за кормежку не то что бродячих животных, но и птиц, например, голубей.
Гость
4 марта 2025, 21:11
поддерживаю волоцкова .идешь и оглядываешься- не тяпнет ли псина за пятку!!!!
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 марта 2025, 08:23
Самое подлое в том, что укус может произойти абсолютно без повода и предупреждения лаем.
265842709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 марта 2025, 17:24
Согласна (в этот раз), но, это единственное- здравое , его выступление, не имеющее продолжения, за все время- его " дрёмы" в думке!!!
Молодой могильщик 🤦⚰️🪦

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 марта 2025, 21:07
Я много раз, что государство должно закупать тушки собак. Например, тушки до 3кг стоят 500р. Тушки от 3 до 10кг приёмная цена 800р. И огромные от 12 и выше уже 1.2тыс рублей. Я бы пожертвовал бы на это 1млн р. А это в районе 1 тысячи тушек собак. И поверье, собак на улице не будет. Опять кошечки разведутся, крыс, мышей и хомяков будут ловить в городе.
Гость
4 марта 2025, 21:10
Медик, кошечки не могут без должного ухода жить в подвалах. Лейкоз, гельминты, вик. Не слышал? Учился плохо, видимо. Потому и сослали в анатомию.
Гость
4 марта 2025, 21:12
Предлагаешь добывать на улицах? Народный промысел такой? Заикание, у детей,истерики беременных, обмороки у старух предлагаешь?
Гость
4 марта 2025, 21:29
Гость
4 марта 2025, 21:10
Медик, кошечки не могут без должного ухода жить в подвалах. Лейкоз, гельминты, вик. Не слышал? Учился плохо, видимо. Потому и сослали в анатомию.
сказки зоошизы, прекрасно всю историю жили и живут и будут жить
Гость
4 марта 2025, 21:04
А депутат не рассказал откуда берутся бездомные собаки? с Луны к нему прилетают? или?
Гость
5 марта 2025, 07:31
Это неважно откуда они берутся и так понятно что от нерадивых хозяев. При чём остальные добросовестные люди здесь. Я за то чтобы агрессивных собак в стаях усыплять. Другого выхода нет.
Гость
5 марта 2025, 08:42
Также как и крысы и тараканы, плодятся
Гость
4 марта 2025, 21:01
Зоошиза должна отвечать за преступления собак
Гость
4 марта 2025, 21:08
Собаки действуют в силу инстинктов. Законник.
Гость
4 марта 2025, 21:30
Гость
4 марта 2025, 21:08
Собаки действуют в силу инстинктов. Законник.
это проблемы зоошизиков из за которых собаки бесконтрольно расплодились и убивают детей
265842709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 марта 2025, 17:26
Гость
4 марта 2025, 21:08
Собаки действуют в силу инстинктов. Законник.
Мой- инстинкт- сохранение моей жизни! (шокер)
Гость
4 марта 2025, 20:56
Только полное уничтожение бродячих собак.
Гость
4 марта 2025, 20:50
17 регионов приняли законы об усыплении бездомных животных, Волгоградская область когда примет этот закон?
Гость
4 марта 2025, 20:53
Никогда
Гость
4 марта 2025, 20:53
Пока чиновника собачки не покусают, будем ждать долго.
Гость
4 марта 2025, 20:56
Не дождетесь
Гость
4 марта 2025, 20:45
При том, что являет собой страна, при их участии в этом кошмаре, резкие высказывания надо произносить тихонечко, почти шепотом, не поднимая глаз от пола.
Гость
4 марта 2025, 20:45
Значит, деньги куда-то исчезали... Так ведь были!
Гость
4 марта 2025, 20:34
Хайполов выскочил внезапно на собачью тему. А чего не договаривает как не правильно используют ?
Гость
4 марта 2025, 20:37
Знает, но своих не выдает.)))
Гость
4 марта 2025, 20:30
Что депутаты предлагают, то на них нужно и испытывать. Я с 2020г обращалась в ГД и ЗакСобрание Владимирской обл с предложением сделать обязательное платное разведение собак: заводчик метит, регистрирует самку, приобретает за две тысячи разрешение на год, на одну плодотворную вязку, полученных щенков чипирует и реализует. За нарушение - хорошие штрафы. Все: все собаки меченные, бездомных нет, их не выкидывают, финансовой нагрузки на владельцах собак нет, только на заводчиках, бюджет пополняется-содержи приюты. Депутаты заявили, что это не актуально.
Гость
4 марта 2025, 20:31
Потому что они собачьи самки.
Бакси

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта 2025, 21:32
Гость, Что-то я ни одной породистой собаки в сворах не видел за всю жизнь
Бакси

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта 2025, 21:37
Гость, Вы что несёте? Где у нас в России стаи бездомных овчарок, пуделей, такс.... уличные собаки все на одну морду, их никто не бросил, они на улице рождаются
Гость
4 марта 2025, 20:24
Про отключение света в школах не желают пару слов высказать. О любви к детям.
Гость