перейти к публикации
189 комментариев к публикации

В Волгограде уничтожили крупнейшее кладбище домашних животных

20 октября 2025, 20:20
Гость
Гость
23 октября 2025, 12:12
А чему тут удивляться,особенно на фоне последних кладбищенских скандалах,когда прямо перед похоронной процессией и родственниками могилы закапывали,потому что те,не тех наняли,для раскопки могилы?Я за 60 лет никогда и нигде не видел такого скопления отбросов как у нас сейчас.Нелюди абсолютные.
Гость
22 октября 2025, 21:53
Что город,что округа-как филиал ада на земле.Кругом одно зло.
Гость
22 октября 2025, 12:42
О чем мы говорим! На Моторном кладбище, в старые могилы новых русских кладут. 20-25 лет могилам, и если никто не ходит 2-3 года, то потом и не найти. Официально там не хоронят уже несколько лет. А за деньги штабелями кладут.
Гость
22 октября 2025, 11:23
Как я теперь объясню маленькой внучке,что это сделали люди???
Гость
22 октября 2025, 13:32
Развели антисанитарию?
Гость
22 октября 2025, 13:44
Гость
22 октября 2025, 13:32
Развели антисанитарию?
От вас такая же антисанитария, ничем вы не лучше, изучайте биологию!
Гость
23 октября 2025, 05:40
Зачем внучку таскать на клавиатуре домашних животных? Лучше в театр ее сводите.
283329761

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 октября 2025, 11:17
Самое нелюбимое моё слово в русском языке, это слово "формально". Формально лицо, принявшее решение о сносе кладбища домашних животных, действовали по закону. А по-человечески? Ведь формально закон не обязывает (есть незначительные исключения) помогать тому, кого грабят, насилуют или убивают. Не обязывает помогать другим людям при пожарах, наводнениях, ДТП или иных ЧП. А по-человечески?
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 октября 2025, 20:17
А можно конкретно? Реально конкретно и по существу. В охранной зоне люди начали осуществлять захоронения. И хорошо бы по- тихому и по-скромному, осознавая незаконность своей деятельности, так нет же!! Понты - это наше всё, стали афишировать свое бескультурье и стали устраивать погребальный шабаш. Власть должна была стерпеть хамство граждан? Я не так уж далеко от этого места по-тихому захоронил дорогое мне животное за чертой города, несколько первых летнавещал место захоронения, обозначенное только мне понятными знаками.... Нет у меня претензий к власти и у власти нет претензий ко мне.
Гость
22 октября 2025, 09:16
Нужно ли оно для собак .Ещё памятники поставиви им?Дурдом пошел у нас
Гость
21 октября 2025, 11:09
Не встану ни на одну, ни на другую сторону. Первые не могут попрощаться со своим питомцем не выставив все это на показ в виде расфуфыренного надгробья. Да еще с религиозными символами, что оскорбительно для верующих. Если очень любил своего котика, сохрани его фото в своем телефоне и вспоминай по доброму. Для вторых, это всего-лишь, еще один законный способ обобрать ближнего. Похоронная мафия и так самая сильная, а сколько можно бабла поднять еще на захоронении/кримации питомцев, если обязать граждан платить за это по закону?! А еще на штрафах за неподчинение?!
S.T.A.R.S.

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 октября 2025, 11:05
А чего не хоронилось в своих дворах, на балконах, в горшках?
Гость
21 октября 2025, 12:22
На балконе не помещается. А еще в природе их черви съедают, чего на балконе нет
Гость
21 октября 2025, 15:32
Тупой коммент!(
Гость
23 октября 2025, 05:41
Гость
21 октября 2025, 12:22
На балконе не помещается. А еще в природе их черви съедают, чего на балконе нет
Кремировать и на балкон. Хоть на полку дома. В чем проблема?
Гость
21 октября 2025, 10:33
Ключевое слово- незаконное.Остальное можно комментировать- как угодно.
Гость
21 октября 2025, 13:10
Вокруг все незаконное. Законов еще мало придумали
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 октября 2025, 10:56
Гость
21 октября 2025, 13:10
Вокруг все незаконное. Законов еще мало придумали
Пустобрех.
Гость
21 октября 2025, 09:06
О какой жалости здесь можно говорить, вообще? Где она вокруг и к кому?
Гость
21 октября 2025, 08:39
А вот если бы там своевременно при этом кладбище построили еще и церковь, в которой безутешные хозяева могли бы помолиться за своимх усопших питомцев - может, кладбище и не снесли бы!
Гость
21 октября 2025, 08:22
Хоронить животных с крестами, цветами и т.д. это как-то странно, мягко говоря. Они не люди. Я понимаю, что любимые домашние питомцы и т.д., у самого уже два кота умерли, но это перебор.
Гость
21 октября 2025, 06:16
Наверняка всё это было сделано с молчаливого или официального разрешения администрации этого района.Если б нет,то на вопрос о причастности ответили бы сразу.Сделано это было не полюдски. Предлагаю людям выразить своё ответное отношение к администрации этого района. Например всем вместе свезти к её зданию свой пищевой и бытовой мусор и выбрасывать всё это у дверей.Посадмть за это не посодют, ну может штраф небольшой выпишут,ну и ничего страшного.Зато может до них дойдёт, что нельзя так с людьми,хозяевами этих животных.
Гость
21 октября 2025, 08:18
давай, действуй сестра! А мы посмотрим и может тоже присоединимся. Ты только это, не сливайся, а то будешь похожа на этих которым мусор под двери— попэсделли и разошлись. Ух, мы им покажем
Гость
21 октября 2025, 17:47
Гость
21 октября 2025, 08:18
давай, действуй сестра! А мы посмотрим и может тоже присоединимся. Ты только это, не сливайся, а то будешь похожа на этих которым мусор под двери— попэсделли и разошлись. Ух, мы им покажем
Ты сюда поагриться пришло?
Alina4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 октября 2025, 06:16
Неправильно так втихую и под бульдозер пускать захоронения животных. Могли бы территорию узаконить, охрану поставить. Нет же, земля кому-то понадобилась и кости с табличками на свалку. И как будто ничего и не было. А эпидемии это специально вбрасываемые вирусы, это не связано.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 октября 2025, 07:52
Для громкости к бульдозерам следовало бы добавить духовой оркестр? Самозахват, он и есть самозахват. Люди там совсем берега потеряли, вместо простых табличек и иных скромных знаков стали устраивать замощение и благоустройство. Скромнее нужно было себя вести, глядишь, еще бы лет 10 никто бы и не вспомнил об этих захоронениях.
Гость
21 октября 2025, 05:34
Конечно, всё это проделано не по людски.Очередной раз власть показала своё истинное лицо. Можно ведь было объявить об этом, чтоб может люди успели перезахоронить своих питомцев при желании. На фоне этого события лишний раз убеждаюсь,что принятое мной решение о кремации своего кота после смерти было на 100% верным. Прах его в красивой маленькой металлической урне, а сама урна у меня дома и я не переживаю что его останки постигнет подобная судьба.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 октября 2025, 18:46
как объявить? Реально, как известить этих людей, если нет нормального учёта, нормальной службы кладбища? Найти и оштрафовать?
Гость
22 октября 2025, 09:52
21 октября 2025, 18:46
как объявить? Реально, как известить этих людей, если нет нормального учёта, нормальной службы кладбища? Найти и оштрафовать?
Да просто. Через соцсети, через этот же сайт, как угодно, при большом желании можно придумать как.Я не говорю,что найти каждого владельца поимённо, но возможно хотя бы половина об этом узнала. Но не было сделано ничего. Потому что плевать.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 октября 2025, 11:06
Гость
22 октября 2025, 09:52
Да просто. Через соцсети, через этот же сайт, как угодно, при большом желании можно придумать как.Я не говорю,что найти каждого владельца поимённо, но возможно хотя бы половина об этом узнала. Но не было сделано ничего. Потому что плевать.
Я не пользуюсь сетями. Большинство моих родственников, друзей, коллег не читают этот сайт. Плевать было тем, кто незаконно устроил захоронения. Когда что-то делаешь незаконно, обязан предполагать все последствия. Кстати, как вариант. Власти могли по вашему указанию оповестить в соцсетях и на своем сайте (интересно, была ли какая-то информация на их сайте?). И дополнительно поставить пост. И обилечивать там всех, пардон, вручать всем протоколы со штрафами. Проход к захоронениям в обмен на оплаченный штраф. И приведение места захоронения в изначальное состояние. Вас бы это согрело? Меня бы точно согрело, вот оно гуманное отношение к праху животных, природе и нашим согражданам. А штраф не обязательно нужен большой. Достаточно самого факта штрафа. Я, например, помню свой штраф даже на 100 р. недавно уплаченный. Дисциплинирует.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

20 октября 2025, 23:50
Могу предположить, что будет государственный бизнес на захоронении животных. Землю будут продавать. Охрана, сервис, уход... Казна пуста...
Гость
21 октября 2025, 06:56
Всё, что государственное здесь - убогое, ужасное и бездушное!(
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

21 октября 2025, 07:33
Гость
21 октября 2025, 06:56
Всё, что государственное здесь - убогое, ужасное и бездушное!(
Всем чиновникам отдан приказ пополнять казну. Животные дома такое же излишество как и автомобиль. Водителей казна стрижёт под ноль. Очередь за бабушкой с котом Васей.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 октября 2025, 07:48
Вроде уже сейчас есть крематория для животных, я ошибаюсь?
Гость
20 октября 2025, 23:34
Я бы на месте этих варваров почитал бы Стивена Кинга.
Гость
21 октября 2025, 01:03
Вы думаете они умеют читать?
Гость
21 октября 2025, 11:52
Ушибленного в детстве советским "Спутником"?
Гость
20 октября 2025, 23:21
Основное: "Крупнейшее и известнейшее в Волгограде неофициальное кладбище домашних животных... " А официальное в Волгограде есть?
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 октября 2025, 08:05
Есть официальные, платные крематории для животных и птиц.
Гость
21 октября 2025, 15:53
21 октября 2025, 08:05
Есть официальные, платные крематории для животных и птиц.
А можно адрес? В интернет не отсылайте. Я как владелец собаки думала обо том, что будет с моей собакой после ее смерти. Так вот, если поискать крематорий для животных в Волгограде, то Яндекс выдает адрес, где находится частный дом. А другой адрес несуществующий. Где у нас крематорий? Я готова заплатить за кремацию своей собаки, но за мои деньги хочу получить прах, а не угли от шашлыка.
Гость
21 октября 2025, 17:44
Гость
21 октября 2025, 15:53
А можно адрес? В интернет не отсылайте. Я как владелец собаки думала обо том, что будет с моей собакой после ее смерти. Так вот, если поискать крематорий для животных в Волгограде, то Яндекс выдает адрес, где находится частный дом. А другой адрес несуществующий. Где у нас крематорий? Я готова заплатить за кремацию своей собаки, но за мои деньги хочу получить прах, а не угли от шашлыка.
В интернет отошлю,а там уж не составьте за труд сами найти и созвониться,есть сайт.Я там кота кремировал. Выдают урну на выбор,можно фото на урну,кулон с прахом и т.д.Директор Александр очень чуткий и отзывчивый,вас подробно проконсультирует. По деньгам мне вышло 10тыс.Адрес Среднеахтубинский район .Все отзывы положительные.
Гость
20 октября 2025, 22:48
Это уже бред какой то. Народ с ума сходит и не лечится.
Гость
20 октября 2025, 21:43
Выражение лица о многом говорит, присмотритесь, и всё будет понятно
Гость
20 октября 2025, 21:41
В старой полтавке такого не было, и здесь не будет
Гость
20 октября 2025, 21:36
Все животные уже как члены семьи, да и дети им радуются, а когда они погибают хозяева сожалеют и куда его девать? Порой принимаются законы, которые наперекор противоречат насущным вопросам в жизни Все меняется в худшую сторону, удивительно, но факт.
Гость
20 октября 2025, 22:34
Вы нам задаете вопрос куда девать ваше животное? Прежде чем брать задумайтесь о последствиях
Гость
21 октября 2025, 00:33
Отдать на кремацию в ветеринарку. Да, не бесплатно!
Гость
21 октября 2025, 07:48
Гость
20 октября 2025, 22:34
Вы нам задаете вопрос куда девать ваше животное? Прежде чем брать задумайтесь о последствиях
Правильно, когда в стране отношение к детям и людям, прежде всего, как к мясу, а животные - только еда, то о чём можно говорить!( Отношением к детям, людям и животным определяется уровень цивилизации! Любить, ценить, заботиться и созидать - высокий уровень развития и общества в целом, а у нас этим, вообще, не пахнет!(
Молодой могильщик 🤦⚰️🪦

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 октября 2025, 21:31
Да, это плохо.. Было кладбище для животных, а чиновники его уничтожили. Всё делается против людей.
Гость
20 октября 2025, 23:56
Тебе мало кладбищ для людей?
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 октября 2025, 07:47
Кладбище? В охранной хоне энергетиков? Место несанкционированного захоронения. Не более. И вести себя нужно соответственно. Как типичный нарушитель.
Молодой могильщик 🤦⚰️🪦

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 октября 2025, 08:13
21 октября 2025, 07:47
Кладбище? В охранной хоне энергетиков? Место несанкционированного захоронения. Не более. И вести себя нужно соответственно. Как типичный нарушитель.
И что поменялось, когда бульдозером снесли памятники? Эсгумацию тел же не проводили.
Гость
20 октября 2025, 21:26
Чем недовольны? Втихую устроили кладбище, что не подразумевали, что эта земля может пригодиться по другому назначению. Не понимаю людей, с ума сходят по животным.
Гость
21 октября 2025, 00:29
Чем больше узнаю людей, Тем больше нравятся собаки.
Гость
21 октября 2025, 01:09
Гость
21 октября 2025, 00:29
Чем больше узнаю людей, Тем больше нравятся собаки.
Вот такие персонажи, как тот на чье сообщение вы ответили, и порождают такие строки. Но самое горькое - до них не дойдет.
Гость
21 октября 2025, 08:06
Гость
21 октября 2025, 00:29
Чем больше узнаю людей, Тем больше нравятся собаки.
Такие никогда не любили животных, они воспринимают их только, как еду, ущербные внутри, а любовь к животным - одна из ступеней охраны природы и экологии! Обычно такие спокойно вырубают леса и уничтожают любые виды животных! Эмпатия к животным и жалость у таких отсутствует напрочь!
Гость
20 октября 2025, 21:17
Учитесь жить цивилизованно. Кладбище домашних животных, если и должно быть, то официальным. Не понимаю, по чему плачь? Рано или поздно это должно было случиться
Гость
21 октября 2025, 08:00
Цивилизованно? В этой стране? И с такой властью?( И отношением к людям?( Ужас...
Гость
21 октября 2025, 09:27
Гость
21 октября 2025, 08:00
Цивилизованно? В этой стране? И с такой властью?( И отношением к людям?( Ужас...
смените пластинку про отношение к людям. вы готовы при малейшему поводу глотки рвать друг другу за место в маршрутке, за пакет гречки но ноете что к вам плохо относятся.
Гость
21 октября 2025, 13:15
Гость
21 октября 2025, 09:27
смените пластинку про отношение к людям. вы готовы при малейшему поводу глотки рвать друг другу за место в маршрутке, за пакет гречки но ноете что к вам плохо относятся.
Сделайте чтоб места в маршрутке всем хватало и у каждого был пакет гречки. Рабские рассуждения
Гость
20 октября 2025, 21:10
Какие 20лет. Раньше жила рядом и очень часто гуляли в той части, отсилы лет 14 ему. В этом году приехали уже с детьми посмотреть те места и были в ужасе во что превратили уголок природы. Одни надгробия, лавочки ... Считаю, что правильно сделали, что убрали
Гость
20 октября 2025, 21:48
Донбас тебе в глаз.
Гость
20 октября 2025, 22:35
Безумие какое то.
Гость
21 октября 2025, 01:14
Согласен с Вами. Никто не разрешал превращать этот пустырь в гору мусора.
Гость
20 октября 2025, 21:09
А у нас в стране нет никакого уважения ни к живым людям, ни к умершим, ни к животным, ни к кому вообще!!! ЖуткИЙ цинизм и бесчеловечность наступили!!! НЕ СТАЛО НИКАКОГО ГУманизма!!!
Гость
20 октября 2025, 23:20
Уважение к животным? Вот это номер!
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 октября 2025, 07:48
А лечиться не пробовали?
Гость
21 октября 2025, 07:53
21 октября 2025, 07:48
А лечиться не пробовали?
Главный циник в инете? Так лечиться нужно вам!)
Гость
20 октября 2025, 21:07
и правильно сделали..оно никому не нужно это кладбище животных ... фанатикам только
Гость
21 октября 2025, 17:50
Вот ты точно никому не нужно. Ни при жизни,ни тем более после
281836538

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 октября 2025, 21:04
Этоткощунственно сносить кладбище для домашних животных.20 лет никому не мешал,а ветеринары 20 лет молчали об опасности для бездомных животных.
Гость
20 октября 2025, 22:31
Что кощунство? Нашли бесхозную землю и давай схроны делать.
Гость
21 октября 2025, 06:51
Гость
20 октября 2025, 22:31
Что кощунство? Нашли бесхозную землю и давай схроны делать.
Расскажешь потом об этои,когда тебя с пустыря экскаватором раскопают, чтоб торгушку на этом месте построить или шиномонтажку
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 октября 2025, 07:45
Гость
21 октября 2025, 06:51
Расскажешь потом об этои,когда тебя с пустыря экскаватором раскопают, чтоб торгушку на этом месте построить или шиномонтажку
...а глаза такие добрые-добрые... (Терпения вашим близким)
Гость
20 октября 2025, 20:57
Спасибо Бочарову за расчистку территорий под застройку
Гость
20 октября 2025, 20:53
каждый день по работе езжу мимо кладбища на территории порта, которое было открыто в 1817 году. В 1817 году, двести с лишним лет назад. Кладбище ухоженное, памятники каменные. Вокруг кладбища портовые строения, само кладбище огорожено. Есть одна тонкость - все это в Канаде происходит.
Гость
20 октября 2025, 21:37
"Весь мир насилья мы разрушим...." Разрушили.
Гость
20 октября 2025, 22:49
Один только вопрос: что ты на этом сайте забыл, находясь в Канаде?
Гость
21 октября 2025, 07:13
Мы не в Канаде: уровень отсталости, необразованности, дикости, бесчеловечности, серости у нас достиг самых неразвитых стран!( Цивилизация, прежде всего - высокий уровень культуры и воспитания, образования и науки, а не один технический прогресс без вышеописанного!( Одни материальные блага без духовности и нравственности - отсталость и путь в никуда, всё загибается и погибает!(
Гость
20 октября 2025, 20:52
Миска, заборчик... Совсем с ума посходили.
Гость
20 октября 2025, 21:06
да ёще кресты
Гость
21 октября 2025, 07:20
Гость
20 октября 2025, 21:06
да ёще кресты
Кресты православные? Коты и собаки крещеные?
Гость
21 октября 2025, 13:12
Гость
20 октября 2025, 21:06
да ёще кресты
Кресты от миски ничем не отличаются
Гость
20 октября 2025, 20:42
Барсик вам этого не простит
Гость
20 октября 2025, 20:41
Жалко хозяев питомцев, что с ними так, действительно, поступили! 20 лет - большой срок, никому не нужно было это место, а теперь всё сровнять с землёй - это по-нашему, никого не спрашивая и не предупреждая!
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 октября 2025, 08:23
Кого и как можно и нужно предупредить на месте НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО захоронения на самозахваченной земле?
Гость
21 октября 2025, 15:31
21 октября 2025, 08:23
Кого и как можно и нужно предупредить на месте НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО захоронения на самозахваченной земле?
Так нельзя поступать с людьми и в этом вся фишка, вам боюсь этого не понять!
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 октября 2025, 18:11
Гость
21 октября 2025, 15:31
Так нельзя поступать с людьми и в этом вся фишка, вам боюсь этого не понять!
С какими людьми? С нарушителями, осушествившими на территории муниципалитета то, что не разрешено? Для самых одарённых ПОВТОРЯЮ. КАК АДМИНИСТРАЦИЯ МОГЛА ИХ УВЕДОМИТЬ?
Гость
20 октября 2025, 20:39
Варвары
Гость
20 октября 2025, 20:49
Варварство здесь у многих в крови, к сожалению, и у многих ничего человеческого нет: плевать им на людей, что они чувствуют - отмороженность полная!(
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 октября 2025, 07:57
У вас в семье были животные? Все они живут вечно, как киношный Конор Маклауд? Или вам пришлось что-то предпринять после их смерти? И как вы решили эту проблему? И сколько лет потом ходили к месту их захоронения? Я чисто спросить. Можете не отвечать, достаточно, что вы это прочли. Сверхдостаточно, если хоть о чем-то задумались. Но на это я не рассчитываю. Научен тутошним общением.
Гость
21 октября 2025, 08:16
21 октября 2025, 07:57
У вас в семье были животные? Все они живут вечно, как киношный Конор Маклауд? Или вам пришлось что-то предпринять после их смерти? И как вы решили эту проблему? И сколько лет потом ходили к месту их захоронения? Я чисто спросить. Можете не отвечать, достаточно, что вы это прочли. Сверхдостаточно, если хоть о чем-то задумались. Но на это я не рассчитываю. Научен тутошним общением.
Сочувствую вашим близким!
Гость
20 октября 2025, 20:32
дождались. может там поставят парк каким он должен быть. там очень красивое место.
Гость
20 октября 2025, 20:53
парк на костях
Гость
20 октября 2025, 20:56
Гость
20 октября 2025, 20:53
парк на костях
Да брось. Таких костей в три слоя на каждом кв. метре.
281836538

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 октября 2025, 21:01
Вот благоухает парк вместо снесённого рынка.нет ничего святого кто это сделал.
Гость
20 октября 2025, 20:27
неужели Боня.. все? не знал
Гость
20 октября 2025, 23:22
Да, это трагедия века.
Гость
24 ноября 2025, 22:19
Гость
20 октября 2025, 23:22
Да, это трагедия века.
Когда ты ласты склеишь, я прям порадуюсь от души
Гость