Автомобили марки Volvo у россиян всегда ассоциировались с монументальными, исключительно надежными и безопасными машинами. А имидж нового спортивного купе-кабриолета Volvo с пафосной солидностью вяжется не очень. Тем не менее, шведская компания целенаправленно борется за предпочтения тех, кто привык получать удовольствие за рулем. Последнее тому доказательство – новейший Volvo C70, появившийся в Волгограде накануне новогодних праздников.
Этот автомобиль представляет собой модный ныне кузов купе-кабриолет, то есть в зависимости от погодных условий и настроения Volvo C70 можно превращать в спортивный автомобиль или открытый всем ветрам родстер.
Кстати, манипулировать крышей можно только на холостых оборотах при полностью выжатой педали тормоза – так создатели заботятся о безопасности седоков. Если крышу убрать в багажник, его полезный объем составит всего 200 л. Если же ехать с поднятым верхом, то вместимость багажника возрастет до 400 л. Салон, как и полагается спортивному автомобилю, имеет четыре полноценных места.
«Новинка, созданная на одной платформе с S40, комплектуется на выбор четырьмя моторами, правда пятицилиндровый дизель, мощностью 180 л.с. в Россию официально не поставляется, – говорит сотрудник автоцентра Volvo Антон Жук. – Первый и самый слабый бензиновый двигатель имеет объем 2,4 литра и развивает 140 л.с. В базовой версии автомобиль оснащается пятиступенчатой механикой, климат-контролем, легкосплавными дисками и круиз-контролем. Такой автомобиль стоит один миллион 393 тысяч 100 руб. Доплата за автоматическую коробку передач составляет 51 тысячу 700 руб.
Volvo C70 оснащается еще одним 2,4-литровым силовым агрегатом, который, за счет несколько измененных фаз газораспределения развивает уже 170 л.с. Для него предусмотрены также различные варианты трансмиссий. Версия с этим двигателем, дополнительно укомплектованная ксеноновыми фарами головного света и кожаным салоном, стоит один миллион 580 тысяч руб.
Флагманский Volvo C70 оснащен 2,5-литровым турбированным силовым агрегатом, мощностью 230 л.с. Этот двигатель агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или с пятиступенчатым «автоматом» Geartronic с возможностью ручного переключения. Автомобиль с механической коробкой обойдется минимум в один миллион 800 тысяч руб.
Независимо от выбранного мотора и варианта трансмиссии все без исключения Volvo C70 оснащаются противозаносной и антиблокировочной системами, а также системой, оберегающей автомобиль от опрокидывания».