А можно вопрос от гуманитария?
Сейчас в машинах есть генератор, который подзаряжает АКБ. А в электромобилях генераторы не предусмотрены, или их не хватает?
Если есть аккумулятор большой емкости и генератор, то такая машина называется гибрид. Если генератора нет - электромобиль. Есть еще машины на водороде. Для них не нужно дорогих аккумуляторов, а выхлоп - водяной пар.
Гость
25 апреля 2016, 11:36
в электромобилях нет коленвала, от которого крутится гена, который в свою очередь крутится от сожженного бензина. заряжаться можно например при торможении, если вырабатывать энергию от торможения вала а не тепло в атмосферу выкидывать колодками, но это все равно мизер.
Гость
25 апреля 2016, 12:17
Отказ голландцев от автомобилей с ДВС к 2025 г очень мне напоминает речь одного деятеля, что "нужники будем строить из золота" или обещание, что в 2000 г у каждой семьи будет отдельная квартира, или что в XXI веке жить будем при коммунизме. "Обещаниям я не верю и не буду верить впредь, обещаниям верить смысла боле нет" (слова из песни). В настоящий момент производство "экологических" продуктов для электроэнергетики приносит ущерб среде обитания в десятки раз больший, чем использование ДВС. Все эти хвалёные ветрогенераторы убивают огромное количество птиц, жить рядом с таким ветряком невозможно из-за шума и инфразвука. До сих пор не знают, каким образом их дешево демонтировать и утилизировать. При производстве солнечных батарей в настоящее время получаются высокотоксичные отходы, так что СО от ДВС безобиднее . Для изготовления мощных АКБ необходим Li, запасы которого ограничены и основные залежи в Китае. Сейчас нет энергомощностей для перевода мирового парка автомобилей на электротягу
Гость
25 апреля 2016, 14:21
Вы хоть были разок в Нидерландах? Там велосипедов в сотни, если не в тысячи раз больше, чем автомобилей. Все передвигаются на общественном транспорте. Электрических автомобиле ОЧЕНЬ много. Врать не буду, но по ощущениям - 10% от общего числа точно есть. В городах зарядки стоят всюду вместе с парковочными терминалами. Так что реально отказаться от автомобилей в этой стране и правда не проблема. К тому же, запрещают продажу, после 2025г можно будет еще десяток лет ездить на обычных ДВС, а там уж все проблемы решатся.
Гость
25 апреля 2016, 18:11
Гость
25 апреля 2016, 14:21
Вы хоть были разок в Нидерландах? Там велосипедов в сотни, если не в тысячи раз больше, чем автомобилей. Все передвигаются на общественном транспорте. Электрических автомобиле ОЧЕНЬ много. Врать не буду, но по ощущениям - 10% от общего числа точно есть. В городах зарядки стоят всюду вместе с парковочными терминалами. Так что реально отказаться от автомобилей в этой стране и правда не проблема. К тому же, запрещают продажу, после 2025г можно будет еще десяток лет ездить на обычных ДВС, а там уж все проблемы решатся.
Ну да, ну да , щас специально посмотрел на карте, где енти нидергланды находятся, таки наша область в 3раза болше гландов. Канешно тама на лисапедах можно из одного конца в другой за день 3 раза проехать.
Гость
25 апреля 2016, 21:21
в российских условиях демонтаж и утилизация ветряка обойдутся очень дешево. Достаточно оставить его без присмотра, и все))
Да и для европейской страны эта проблема, подозреваю, сильно преувеличена. Завалил, попилил, переплавил. Всё. ничего опасного, сверхтоксичного или не поддающегося переработке в этих установках нет.
Гость
25 апреля 2016, 09:46
А что по вашему лучше жигули 50 лет подряд без измений выпускать и гордиться тем, что мы в космос якобы первые полетели? Смешно. Люди хоть что-то делают, а мы вообще ничего, ездим на машинах созданных при Сталине, зато Европе указываем как ей жить
Гость
25 апреля 2016, 10:01
Так-то мы в космос не якобы первые полетели, а первые. Да и жигули уже в прошлом
Гость
25 апреля 2016, 10:20
Ну не яко бы, а в космос наша страна первая отправила человека. А второе вам кто здесь говорит про жигули то??? Читайте внимательно может что и поймете!
Гость
25 апреля 2016, 10:31
Какие жигули 50 лет без изменений? Вы в них хоть заглядывали последние 50 лет?
Про космос вам уже сказали.
Ну и Европа все равно будет жить так, как считает нужным, еще и азиатам указывать, что им у себя делать. Кстати, не мы начали эту игру: укажи соседу, где ему половичок стелить. Не нам и заканчивать.
Гость
25 апреля 2016, 12:27
Apple — iPod дебютировал 23 октября 2001 года.
Далее, 9 января 2007 года на международной конференции MacWorld Expo iPhone 1 был представлен миру.
Сколько прошло? Немногим более 10 лет. Откуда в вас столько уверенности, что через 10 лет в вашей жизни ничего не изменится.
Существуют корпорации, которые двигают мир- ну и зарабатывают соответственно деньги.
В ближайшее время, в очень скором будущем миру будет представлен абсолютно новый источник энергии и способ её накопления. От этого мы никуда не уйдем- мы можем только подстроиться и жить согласно. А не громыхать танками и бряцать ракетами.
Гость
25 апреля 2016, 13:05
эпл айпод - это что, вершина технической мысли, или вам около 15 лет от роду?
Гость
25 апреля 2016, 14:00
Ага, только первые смартфоны наблюдались за пару-тройку лет до этого в исполнении HTC, а некоторые прототипы планшетов лично я видела у HP. Года, кажется, за три до "премьеры". Единственное отличие - HP свою наработку презентовали как альтернативу ноутбуку, размер был ощутимо больше, чем у айпадов, и на рынке не пошел. Да и смартфоны подтормаживали в продажах.
Так что ничего тут особенно вперед не продвинулось с появлением айфона. Маркетинг, да харизма Стива Джобса - и не более того.
Гость
25 апреля 2016, 14:17
Разница в том, что элеткромобили выпускают с конца XIX века, и прогресс в этой области почти незаметен. Почитайте про электромобили Фердинанда Порше, они весили 2 тонны, но ездили
Гость
25 апреля 2016, 09:52
У меня зарядное устройство для обычного аккумулятора емкостью 60 А*ч потребляет 415 Вт, подзаряжаю два раза в год. Чтобы зарядить мощнейшие батареи электромобиля потребуется в сотни, а то и в тысячи, раз больше потребляемой мощности причем ежедневно. Как вы думаете выдержат ли нынешние электросети такую нагрузку? Это раз. А где вы произведете такое огромное количество электроэнергии? Это два. У меня знакомый для магазина в центре города еле выбил себе лимит электроэнергии в 70% от желаемого. Нынешние электросети не могут выдать необходимое количество электроэнергии, не то что нарастить мощности. А ТЭЦ эти загрязняют атмосферу не меньше автомобилей. Ну а разговоры про солнечные батареи или ветряки просто смешны.
Вы не учли самого главного - в Голландии есть дурь. А с дурью можно уехать и даже улететь без зарядки батарей, да и вообще без батарей и без автомобиля. Так что дурь - самое экологичное топливо будущего и настоящего...
Гость
25 апреля 2016, 10:33
Ну, мы попросту больше, чем они. У них бюджет страны обеспечивает площадь и численность одного нашего региона. Соответственно, ресурсов требуется на порядок меньше и их проще обеспечить.
А вот если наши опять пойдут по пути тупого копирования - то мы просядем конкретно по всем параметрам.
Гость
25 апреля 2016, 10:40
Правильно все написали. Но автор и не говорит, что это панацея. Он просто описывает происходящее. Закон сохранения вещества не зря открыт. "сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому. Так, ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте". Вопрос в выборе. и в достижении баланса
Гость
25 апреля 2016, 09:51
Нидерланды поставили конечной целью переход на паровозы, работающие на конопляных паллетах.
Весело, задорно, экологично.
Дык нам тоже надо такие паровозы. Только пассажирские поезда к ним прицеплять, окна никто закрывать не будет, точно...
В этой стране растения запрещены чтобы химию двигать
Гость
25 апреля 2016, 11:20
обычный обман - электричество нужно из чего, то добывать и так же все примеси в воздух уйдут-просто видать хотят по новому денег поиметь с народа.
Гость
25 апреля 2016, 12:23
А если добыть с солнечных, ветряных, волновых и подобных ЭС?
Гость
25 апреля 2016, 15:19
Гость
25 апреля 2016, 12:23
А если добыть с солнечных, ветряных, волновых и подобных ЭС?
Пока что их слишком мало, чтобы прокормить все поповозки.
Гость
25 апреля 2016, 16:59
Гость
25 апреля 2016, 12:23
А если добыть с солнечных, ветряных, волновых и подобных ЭС?
Точно. Ветряк на крышу - чем быстрее едешь, тем быстрее он крутится, тем больше энергии авырабатывает
Гость
26 апреля 2016, 06:44
Интересно сторонники электромобилей отдают себе отчет, что производство и утилизация аккумуляторов (а если без утилизации, то вообще швах), наносят окружающей среде больший вред чем бензиновый авто за весь срок службы автомобиля?
С существующей (литиевой) технологией аккумуляторов электромобили не более чем дорогая, неудобная и даже опасная игрушка.
Гость
26 апреля 2016, 07:55
Все забывают еще про производство самих электродвигателей. Они состоят из меди, алюминия и стали. А это весьма вредные производства. Плюсом. Мощность электродвигателя зависит от его размеров и поэтому для мелких легковушек еще пойдет, а вот грузовой транспорт будет весьма затратным в производстве и экономически невыгодным. Кстати внедорожники на электротяге так же спорный вариант.
Все забывают еще про производство самих электродвигателей. Они состоят из меди, алюминия и стали. А это весьма вредные производства. Плюсом. Мощность электродвигателя зависит от его размеров и поэтому для мелких легковушек еще пойдет, а вот грузовой транспорт будет весьма затратным в производстве и экономически невыгодным. Кстати внедорожники на электротяге так же спорный вариант.
А ДВС,простите,из чего сделан?А КПД ДВС выше разве?Конструкция то как раз упрощается и удешевляется.
Гость
26 апреля 2016, 11:37
ну вот и дорабатывайте. а автомобили надо запретить. голландцы прочитали в нирване.
Гость
26 апреля 2016, 15:26
Хочу вставить свой скепсис на счет угрозы экологии от ТЭЦ (которые будут вырабатывать электричество для электромобилей). Во-первых, КПД крупных ТЭЦ намного выше чем ДВС, во-вторых, ТЭЦ могут использовать низкокалорийное топливо, которое моторным топливом не стало бы никогда. В-третьих, если ТЭЦ используют высококалорийное топливо (природный газ), то вредных выбросов вообще нет. В-четвертых, ТЭЦ могут размещаться достаточно далеко от крупных городов и могут иметь сооружения для очистки газов (чего автомобиль иметь на борту просто не может). В-пятых, электричество может вырабатываться не только сжиганием топлива.
С проблемами для экологии аккумуляторной индустрии, в целом, согласен. Однако, если создать 100% переработку, то, вероятно, проблем можно избежать.
Гость
28 апреля 2016, 15:28
И много у нас ТЭЦ "достаточно далеко от крупных городов"? А первая буква в названии чего значит? И зачем оно там? Кстати, эта буковка ОЧЕНЬ влияет на то, что "КПД крупных ТЭЦ намного выше чем ДВС".
Гость
25 апреля 2016, 11:39
Ну вот хоть кто-то написал, что массовое использование электромобилей порождает много проблем, в том числе и с экологией, о чем я раньше говорил. Но некоторые недалекие, скажем так, существа типа "Другая сторона недвижимости", не имеющие ни технического образования, ни интеллекта продолжают витать в облаках. Основные проблемы это - как безопасно утилизировать аккумуляторы по истечении их срока службы, и как безопасно увеличить требуемые эл.мощности. Исходя из имеющихся условий, в нашей стране, будут больше строить АЭС, что чревато дополнительными проблемами. На солнечную энергию врядли можно рассчитывать, у нас не Калифорния, ветряки далеко не везде можно с ощутимой пользой использовать.
Существует проблема с тем, что ночью потребление электричества резко снижается. Для энергосистемы лучше более равномерная нагрузка. Можно использовать этот ресурс. Вместо дорогих и больших аккумуляторов - водород. Это не технология сегодняшнего дня, но весьма перспективная.
Существует проблема с тем, что ночью потребление электричества резко снижается. Для энергосистемы лучше более равномерная нагрузка. Можно использовать этот ресурс. Вместо дорогих и больших аккумуляторов - водород. Это не технология сегодняшнего дня, но весьма перспективная.
15 декабря 2014 в Японии начались продажи автомобиля Toyota Mirai («будущее» яп.) — первого в мире серийного автомобиля с водородным двигателем. Цена новинки составляет 7 236 000 иен (примерно $61 100), при этом правительство Японии субсидирует покупку на 2.02 млн иен (немногим более $17 000).
Mirai — это четырёхдверный седан, двигателем которого является электромотор с мощностью в 151 л. с., получающий энергию от конвертера, исходным веществом которого является водород, хранящийся в двух баках из углеродного волокна под давлением в 70 МПа. Требуемый для химической реакции кислород поступает прямо из радиатора автомобиля во время его движения. Одной заправки хватит на пробег в 480 км, а сама заправка 5 килограммами (170 литров) водорода длится около 3 минут. Максимальная скорость Mirai составляет 111 миль в час (около 180 км/ч), при этом для разгона до 100 км/ч потребуется 9 секунд.
Гость
25 апреля 2016, 18:31
"Другая сторона недвижимости" - баба. Чего же вы от нее хотите?
Гость
25 апреля 2016, 17:03
Электромобили - только через труп монополистов- нефтяньщиков
Гость
25 апреля 2016, 20:24
Нефтянщики ничуть не проиграют: нефть в ещё бОльших объёмах (КПД, однако) будет уходить в топки электростанций. Не исключаю, что шумиха с электромобилями ими же и заказана.
Гость
26 апреля 2016, 15:13
Гость
25 апреля 2016, 20:24
Нефтянщики ничуть не проиграют: нефть в ещё бОльших объёмах (КПД, однако) будет уходить в топки электростанций. Не исключаю, что шумиха с электромобилями ими же и заказана.
Нефть нужна авиации и производителям пластика. Там ее заменить нечем.
Гость
27 апреля 2016, 08:20
Гость
26 апреля 2016, 15:13
Нефть нужна авиации и производителям пластика. Там ее заменить нечем.
"Экологический" самолёт на солнечных батареях уже пересёк Атлантику...
С пластиком - да, косяк.
Гость
26 апреля 2016, 16:07
вообще то надо водителей отменить как вид...
поскорее бы все стали пассажирами...и ПДД не надо и пить можно и Штрафы не платишь))
Гость
27 апреля 2016, 08:20
Так это ж общественный транспорт какой-то ;)
Гость
26 апреля 2016, 16:31
А что, я за отмену авто. Но только для всех....Мы тогда чиновников видеть будем....
Я представляю кортеж Путина.
1-й бежит полковник, за ним генерал, затем 3 ФСБшника, далее 5 ФСОшников, затем САМ, по бокам по 2 ФСОшника, и далее в обратном порядке.
Гость
26 апреля 2016, 15:35
Да, выбросы CO2 от электромобиля НИКАК не могут превышать таких же выбросов от бензинового авто. НИКАК. КПД ТЭЦ по электричеству более 30%. Электромобиль рекуперирует энергию, в отличии от бензинового. А КПД ДВС, как такового, менее 30%, с учетом отсутствия рекуперации, потерь в трансмиссии, хорошо если половину составит от КПД системы ТЭЦ-электромобиль.
Гость
26 апреля 2016, 16:18
Есть же еще потери при зарядке АКБ. Хотя рекуперация энергии вещь полезная. И в пробке энергия не тратится вообще, пока машина стоит. Другой вопрос, как аккумуляторы будут себя вести в мороз? Возможно потери будут слишком большими, плюс нужно еще отопление в салоне.
Гость
26 апреля 2016, 19:16
Гость
26 апреля 2016, 16:18
Есть же еще потери при зарядке АКБ. Хотя рекуперация энергии вещь полезная. И в пробке энергия не тратится вообще, пока машина стоит. Другой вопрос, как аккумуляторы будут себя вести в мороз? Возможно потери будут слишком большими, плюс нужно еще отопление в салоне.
Тесла ездит как-то... Когда система "на марше", то тепла от двигателей и самих аккумуляторов должно хватать для прогрева, другое дело как стартовать, если электромобиль сутки простоял на -40 С ?...
Лично я считаю, что электромобиль станет реальностью, когда будет прорыв в топливных элементах. Аккумуляторы, конечно, на таких электромобилях тоже понадобятся, но они будут подспорьем для системы рекуперации (примерно, как сейчас в гибридах). Основная же энергия должна содержаться в жидком топливе, как и сейчас. Заправка - обычная, подъехал, залил бак, через 10 минут уже дальше едешь. Топливо, видимо, спиртовое, возможно из биомассы.
Гость
27 апреля 2016, 08:20
Гость
26 апреля 2016, 19:16
Тесла ездит как-то... Когда система "на марше", то тепла от двигателей и самих аккумуляторов должно хватать для прогрева, другое дело как стартовать, если электромобиль сутки простоял на -40 С ?...
Лично я считаю, что электромобиль станет реальностью, когда будет прорыв в топливных элементах. Аккумуляторы, конечно, на таких электромобилях тоже понадобятся, но они будут подспорьем для системы рекуперации (примерно, как сейчас в гибридах). Основная же энергия должна содержаться в жидком топливе, как и сейчас. Заправка - обычная, подъехал, залил бак, через 10 минут уже дальше едешь. Топливо, видимо, спиртовое, возможно из биомассы.
В тесле батарея быстросъёмная. Замена батареи занимает времени меньше, чем заправка бака бензина. Так что при наличии развитой сети зарядных станций движение будет возможно практически без остановок в пути.
Гость
25 апреля 2016, 12:42
Прочтите "Нидерланды" с ударением на последний слог и почувствуйте запах казахской степи, терпкий вкус кумыса, просторный уют юрты.
Гость
25 апреля 2016, 14:23
Тебе видней.
Гость
25 апреля 2016, 13:35
у нас вон землю некоторые с помощью лошади вспахивают ...ахахахаааа....поэтому не нам рассуждать о таких вещах...
Гость
25 апреля 2016, 14:01
Я вас щас шокирую: у них тоже.
Гость
26 апреля 2016, 12:47
сделайте лучше велодорожки )
Гость
26 апреля 2016, 15:37
Лучше - туннели по типу метро, чтоб снегом не заваливало.
Гость
27 апреля 2016, 12:08
Гость
26 апреля 2016, 15:37
Лучше - туннели по типу метро, чтоб снегом не заваливало.
С блэкджеком и куртизанками.
Гость
26 апреля 2016, 13:33
это ж какая грустная и унылая жизняга у вас должна быть, что угон чьей то тачки вызывает дикое счастье)) жалкие
Гость
26 апреля 2016, 14:13
Костя, ты о чем?
Гость
26 апреля 2016, 16:44
Гость
26 апреля 2016, 14:13
Костя, ты о чем?
дунул не в то окно)))
Гость
26 апреля 2016, 15:56
Чтобы минимизировать вред для экологии, мало перехода на экологически чистый вид транспорта. Нужно просто уметь экономить. Учиться более эффективно расходовать ресурсы. Чем меньше требуется перемещений, тем меньше затраты. В наш век информационных технологий это уже реально. Требуется больше уделять внимания автоматизации производства, сокращению и переводу бюрократического аппарата на электронную основу, оптимизации торговли. Однако задача не простая и, вовсе не потому, что нет технологий, а потому что потребуются масштабные изменения от самого человечества. При нашей экономике каждый пытается урвать себе кусок по жирнее. При том, вклиниваясь в систему, с целью наживы, люди не понимают, что убивают ее эффективность. Их же усилия можно было бы пустить на более полезные дела. Это было бы выгодно всем.
А от чего вообще образуются пробки на улицах? А куда едете лично вы днем и в рабочее время?
Гость
27 апреля 2016, 11:53
Все верно, но сегодняшние реалии не дадут все это воплотить в жизнь. Это ведь надо мозговые процессоры практически всему населению перестроить. А то все рассуждения про КПД того или иного вида остаются хвастовством познаний.
Гость
26 апреля 2016, 20:37
Из электро возок возможен только электровелосипед. Остальное никогда не взлетит. Батарейка вынесла свой приговор. Реальная цена\ёмкость уходит далеко за горизонт.
Гость
27 апреля 2016, 11:58
Топливные элементы могут все изменить, плотность энергии жидкого топлива больше плотности энергии аккумуляторов. Вопрос в удешевлении катализатора и всей конструкции. Теоретически непреодолимых барьеров тут нет, в отличии от значительно более емких аккумуляторов.
Гость
25 апреля 2016, 15:18
в 2012 году ветряк для коттеджа с буферными аккумуляторами, инвертором и монтажом мощностью 1 КВт обходился порядка 130т.р. Поэтому всерьез рассматривать ветрогенерацию как альтернативу большой энергетике смешно. где-то в отдаленной деревне или ферме чтобы не тянуть ВЛ за много километров еще экономически можно использовать, как серьезную генерацию - только как показуху. конечно, если государство процентов на 80-90 субсидирует да от налогов лет на 10 освободит - можно. В Германии кстати фермерам, генерирующим солнечную энергию возмещают порядка 75% затрат на это.
Гость
25 апреля 2016, 16:35
для России плюс 200 лет.и то не прокатит
Гость
25 апреля 2016, 19:53
хорошо что в россии такое невозможно. Можно купить норм тачилу, выбить фильтры и вваливать норм так.
Вопрос всем! Куда нести отработанные аккумуляторы (пальцы) и батарейки?. В Ашане прикрыли коробку.ГДЕ в Челябинске принимают??Не буду же я выбрасывать мешок на помойку!Напишите пожалуйста!!
Гость
28 апреля 2016, 12:39
Голландия страна моей мечты. Катаешься на велосипеде под дурью круглые сутки и слушаешь музыку...
Кстати самая здоровая нация на Западе
Гость
4 мая 2016, 11:36
По факту реальный переход на эл.мобили возможен только при наличии быстрозарядных аккумуляторов большой емкости, а так же наличии эл.энергии, которая производится без сжигания угля и газа. Норвегия имеет все шансы перейти на эл.мобили первой в мире, там в основном выработка эл.энергии это ГЭС.
Гость
28 ноября 2018, 22:57
Нет. Водородные твердоячеистые элементы на данный момент лучше, особенно при нашем климате когда батареи разряжаются в мороз. Ясен пень что такие автомобили должны быть гибридными - передний привод от водородного двигателя, а задний от электромотора+рекуперативный тормоз.
Гость
25 апреля 2016, 18:49
Кто-то писал про прогресс и развитие технологий, так вот: электромобили весьма малопривлекательный проект:
- инфраструктура для них практически не развита:даже если развернуть все реки сибири вспять и понастроить ГЭС, перегородить все побережья морей с приливными ЭС, а также сжигать мусор с надеждой получить электроэнергию ее не хватит на всех желающих, это считая что это самые экологически чистые источники (строительство АЭС и ТЭЦ не может быть рассмотрено, т.к. трудно найти сразу столько топлива и суточная регулировка выработки на них не возможна, ветряки эффективно вырабатывают только шум, солнечная энергия на территории нашей страны практически бесполезна, геотермальные хороши только в играх на подобии цивилизации);
- рост числа населения и соответственно владельцев авто с лихвой переплюнет все наработки по сохранению энергии (увеличение КПД свыше 98% таких аппаратов в Солнечной системе признано не возможным).
В лучшем случае ждут гибриды с миниФукусимой(Чернобылем) под капотом
Гость
26 апреля 2016, 14:29
Да это же машина мечты. Чтобы купил и лет на 50 можно было забыть про необходимость в топливе. Заглушить ее нельзя, поэтому пока не ездишь - она будет снабжать твой дом энергией. И даже продавать ее в электрические сети. Настоящая энергетическая независимость. Экономический кризис не помеха. Даже если человечество уничтожит себя - все равно можно будет пользоваться.
Гость
26 апреля 2016, 15:15
Ночью электричество девать некуда. Если днем его хватает на троллейбусы и метро, то ночью его хватит и подавно...
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
10 м/c,
зап.
756мм 87%Автомобили надо запретить как вид