V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

1 м/c,

сев.

755мм 87%
Подробнее
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Пристегиваться или катапультироваться?

28 августа 2016, 18:30
Гость
28 августа 2016, 21:53
Пристёгивался всегда, но однажды ехал непристегнутым на классике, (забыл наверное), на гололёде машину развернуло вынесло на встречку и удар пришёлся ровно в багажник, я вылетел через заднее боковое стекло, на лице только пара царапин, из семерки получился, хэтчбек и вообще что-то похожее на горбатый запорожец, водительское кресло было вырвано "с мясом". Всё равно пристёгиваюсь
Гость
28 августа 2016, 22:30
Правильно, фарт дело не постоянное;)
Гость
29 августа 2016, 06:42
Пришлось как-то хоронить мальчишку знакомого: вылетел с трассы, кувыркнулся - пристегнутые пассажиры сломали кто руку кто ногу, а его через боковое стекло выкинуло и собственной машиной придавило. Поэтому пристегиваюсь всегда
Гость
31 августа 2016, 11:57
и таких случаев много
Гость
28 августа 2016, 22:03
Самое страшное ДТП это при лобовом столкновении , поэтому я считаю что ремень безопасности очень спасает . Сам лично попадал в такое ДТП , 18 летняя водятла на папиной BMW Z4 превысила скорость в 2 раза под знаком 40 , не справилась с управлением устроила лобовое ДТП . Я ехал 40 и она ехала 80 , получается 120 км/ч , если бы не ремень безопасности , я бы вылетел на этой скорости через лобовое в этот BMW , а так только руками выбил лобовое стекло и синяк на груди от ремня . После этого всегда пристёгиваюсь и другим советую .
Гость
28 августа 2016, 22:29
Что с девочкой?
Гость
29 августа 2016, 07:02
120 получилось если бы ты 120 ехал и она так же.
Гость
29 августа 2016, 09:28
Гость
28 августа 2016, 22:29
Что с девочкой?
У девочки сработала подушка безопасности .
Гость
29 августа 2016, 10:22
Пристегиваюсь. Единичные примеры о родившихся в рубашке - это лишь единичные примеры.
Гость
29 августа 2016, 16:43
На работу укладчика парашютов ещё никто не приходил жаловаться
Гость
29 августа 2016, 20:26
Гость
29 августа 2016, 16:43
На работу укладчика парашютов ещё никто не приходил жаловаться
Враки, лично ходил жаловался....Есть запаска.
29 августа 2016, 08:02
Я смотрю крутых много, а видимо забыли что башка самое слабое место даже от легкого удара шейка ваша тонкая ломается и айда на кладбище. Сейчас почти все машины оснащены подушками и основная масса дтп классика въехать в зад или при повороте в бок, так вот подушка вас встречает боксерским ударом либо боковой удар страдает шея. Берегите себя вы нужны своим детям, ваши дети кроме вас ни кому не нужны не подставляйте их.
Гость
29 августа 2016, 08:44
вот поддерживаю, что ремни безопасности в текущем их виде устарели. Вы посмотрите гонщики профессиональные какую систему безопасности используют - и фиксаторы на шейный отдел и ремни пяти-точечные и проч. А это - смех один... для успокоения души чисто
Гость
29 августа 2016, 11:37
Гость
29 августа 2016, 08:44
вот поддерживаю, что ремни безопасности в текущем их виде устарели. Вы посмотрите гонщики профессиональные какую систему безопасности используют - и фиксаторы на шейный отдел и ремни пяти-точечные и проч. А это - смех один... для успокоения души чисто
Вас 2 точечным то хрн заставишь выщелкнуться, а там целая эпопея!:)))
Гость
29 августа 2016, 13:09
Гость
29 августа 2016, 08:44
вот поддерживаю, что ремни безопасности в текущем их виде устарели. Вы посмотрите гонщики профессиональные какую систему безопасности используют - и фиксаторы на шейный отдел и ремни пяти-точечные и проч. А это - смех один... для успокоения души чисто
У гонщиков скорости совсем другие, сравнение не корректное.
Гость
29 августа 2016, 09:47
Пристегиваюсь всегда. Если у ремня есть хотя бы малая вероятность спасти в опасной ситуации - значит лучше пристегнуться. А опасные ситуации могут возникнуть даже при соблюдении правил всеми участниками движения.
Гость
28 августа 2016, 22:04
Как то водитель гаража администрации области говорит "Не пристегивайся, номера такие, что никто не остановит". Защелкиваю ремень и думаю, не дай бог что, жизнь будет спасать ремень, а не номер.
Гость
30 августа 2016, 07:58
Пока был не женат и не было семьи гонял раньше не пристегиваясь используя заглушки для ремней, появилась жена и ребенок, стал сам родителем и представил как это можно потерять сына, дочку и т.д Стал пристегиваться и всех пассажиров пристегивать, хоть машина в разы мощнее и современнее стараюсь соблюдать ПДД, ведь есть поговорка ПДД написаны кровью. Уважаемые особенно молодежь!!! Пристегивайтесь, это не стремно и даже модно! Берегите себя и своих близких! Удачи Вам всем на дорогах и в жизни!
Гость
30 августа 2016, 08:28
Все отлично написал, но про "написано кровью" уже обрыдло. Вроде не малохольная девица?
30 августа 2016, 09:29
Ты прав вообще модно быть хорошим отцом и мужем, а погонять и адреналина хапнуть в наше время есть где.
Гость
30 августа 2016, 11:04
30 августа 2016, 09:29
Ты прав вообще модно быть хорошим отцом и мужем, а погонять и адреналина хапнуть в наше время есть где.
Ребята, какие вы молодцы! Хочу такого мужа!!!
Гость
28 августа 2016, 21:12
Да тут и говорить не о чем! Только больной или тупой человек может не пристёгиваться!
28 августа 2016, 21:46
Либо не умеющий ездить. Вся надежда только на ремни, Айрбег, ОСАГО и КАСКО...
Гость
29 августа 2016, 01:08
28 августа 2016, 21:46
Либо не умеющий ездить. Вся надежда только на ремни, Айрбег, ОСАГО и КАСКО...
Не ты, так тебя. Это истина, которую я познал много раз. Являюсь очень аккуратным и осторожным водителем. Все равно в меня прилетали со встречки, когда никуда не денешься и шансов избежать ДТП никаких. Умение ездить не страхует от рокового случая, когда ты не виноват и не мог предвидеть.
Гость
29 августа 2016, 08:38
28 августа 2016, 21:46
Либо не умеющий ездить. Вся надежда только на ремни, Айрбег, ОСАГО и КАСКО...
А потом венок на столде для "умеющего" и куча постов в инете от друзей, что погибший ездил очень хорошо, а в дтп вообще виновата третья машина, которая подрезела и скрылась.
Гость
29 августа 2016, 09:22
10 лет назад совершил кувырок через крышу классике (был пассажиром) - если бы не был присетнут, сейчас бы это не писал наверное. А так, испуг правда не легкий, руки-ноги дрожали, но и только. Все целы и невредимы остались благодаря ремням!!!
Гость
30 августа 2016, 20:29
Дочь соседки по карману принципиально ездила не пристёгнутая. Результат - выбила передние зубы об руль, когда въехала в столб, набирая номер в телефоне. Тут какой то крутышка в коментах утверждает что ездить надо уметь. Знакомый паренёк храбрый и умелый вытряхнул через лобовое стекло свою маму на асфальт. А тоже всем говорил , что пристёгиваться ненадо.
Гость
29 августа 2016, 11:41
Пристёгиваюсь всегда и везде без ремня безопасности чувствую некомфортно так как с детства езжу пристегнутым и вообще эти правила писаны Кровью!
Гость
31 августа 2016, 06:09
Ремни придуманы, внедрены и сделаны обязательными не зря. Это спасло немало жизней. Не пристегиваться с фронтальными подушками безопасности - вообще самоубийство. Если кто-то непристегнутый попал в небольшой процент выживших в ДТП, это еще не значит, что Вам повезет так же. Заставляйте пристегнуться пассажиров. Непристегнутый пострадавший пассажир может стать Вашей проблемой.
28 августа 2016, 21:43
Я вырос не пристёгиваясь. Сын мой ползал по салону в 2 года без всяких детских кресел. Все живы и здоровы - чего и всем желаем!
Гость
29 августа 2016, 01:09
Тебе повезло. Многие ходят по краю крыши без страховки и тоже не падают, до поры до времени.
Гость
29 августа 2016, 06:51
Гость
29 августа 2016, 01:09
Тебе повезло. Многие ходят по краю крыши без страховки и тоже не падают, до поры до времени.
Все под Богом ходим. Пострадать в аварии можно одинаково пристегнут ты или нет. Тут больше дело случая. И ни какие системы безопасности не могут гарантировать тебе жизнь и здоровье. Культура вождения,грамотная подача материала в автошколе,воспитание родителей,вот это может снизить аварии на дорогах до минимума. Уважаете друг друга, вот начало безопасного вождения.
Гость
29 августа 2016, 08:37
Тогда катались на тазиках с 4мкпп, а скорость 120 была верхом для "гонщегов". И машин было по 3 штуки на киллометр.
Гость
29 августа 2016, 14:31
Почему в маршрутках нет обязанности пристегиваться?
Гость
30 августа 2016, 08:46
а её точно нет? ли просто ремни сняли)
Гость
31 августа 2016, 08:20
Она есть, учи ПДД
29 августа 2016, 09:10
"Водитель этого Nissan X-Trail уснула за рулем и погибла на месте после столкновения с фурой." - а где Nissan X-Trail?
Гость
29 августа 2016, 10:21
На прошлой неделе в сводке мелькала. Там еще оговорка была забавная, что пассажир выжил, его спас РБ, который он не пристегнул. Комментарии с вопросами так был он пристегнут или нет - потерли.
Гость
29 августа 2016, 11:28
да хоть сколько тут пишите..все равно ремень это чисто чтоб штраф не выписали и все...забыли чтоли как раньше ездили по городу никто вообще не пристегивался и ничего все было хорошо. вобще такого не припомню чтоб кто то заикался про ремень ...а щас все такие правильные умные..лепечут спасет спасет..это всего лишь дело случая..какой будет удар или дтп и всеее
Гость
29 августа 2016, 13:12
Раньше интенсивность движения была на порядок меньше, соответственно, - и шансов попасть в ДТП.
Гость
29 августа 2016, 13:12
Какие оказывается буржуи коварные. У них штраф за ремень в евриках побольше нашего будет.
Гость
29 августа 2016, 14:28
Поддерживаю. Ремни - это происки маркетологов. А если это не так, то почему ремень безопасности не включен в перечень элементов при проверке на ТО? Почему нет регламента его эксплуатации? За 5-10 лет активной эксплуатации авто, ремень уже никого не спасет, а просто порвется от износа, крепления вырвет из ржавого кузова, и т.д.. Механизм ремня безопасности тоже имеет свои пределы жизни (равно как и элементы подушек безопасности). А вы, владельцы 8-10 летних иностранных ведер с болтами (40% автопарка Че), уверены, что подушка сработает, что ремень не порвется....давно проверяли эти элементы в специализированных организациях? А если не проверяли в чем смысл пристегиваться?
Гость
29 августа 2016, 17:56
А что там с человеком, который может выжить в любом ДТП?
Гость
30 августа 2016, 00:05
Моя однокурсница ехала домой на частнике на переднем пассажирском сиденье непристёгнутая. Он не справился с управлением и врезался в бетонный отбойник моста на крутом повороте. Она вылетела через лобовое и свернула шею. Красивая девушка была, царствие ей небесное... Водитель был пристёгнут и почти не пострадал.
Гость
30 августа 2016, 19:45
Мне уже ремень один раз жизнь спас, так что всегда пристегиваюсь. А на счет "мешает" - дело привычки. Мешает только первое время, потом привыкаешь, и без ремня уже некомфортно.
Гость
5 сентября 2016, 21:51
Странно, что в статье нет реальной статистики выживших при пристегнутом ремне, а она такова: применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении — в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, при опрокидывании — в 5 раз. За 70 % спасенных жизней в авариях человечество обязано именно ремням.
Гость
8 сентября 2016, 13:56
А ссылка на первоисточник? Или приснилось?
Гость
29 августа 2016, 12:34
Ве?сна Ву?лович — бывшая стюардесса, обладательница мирового рекорда высоты для выживших при свободном падении без парашюта, по версии Книги рекордов Гиннесса. Самолёт McDonnell Douglas DC-9-32 (рейс JAT 367) взорвался на высоте 10 160 метров. Весна Вулович не только пережила само разрушение, но и оказалась единственной выжившей из 28 пассажиров и членов экипажа после падения обломков на землю. Противники ремней делают вывод - парашюты - зло.
Гость
30 августа 2016, 10:45
Я лучше в нос подушкой получу чем головой по асфальту шкрябаться буду. А вообще следить чтоб не уснул водитель пассажиры должны
Гость
31 августа 2016, 14:51
Моя подруга вылетела из машины в дтп и погибла. В той аварии выжил только водитель, который был пристегнут. Двое непристегнутых пассажиров погибли.
Гость
5 сентября 2016, 12:36
Вася шел по минному полю, а Коля по обычному. Васе повезло и он не наступил ни на одну мину, а Коля запнулся и получил черепно-мозговую травму. Саша посмотрел, подумал и пошел по минному.
Гость
29 августа 2016, 20:50
Да на все воля божья!!! Мы выросли без кресел - с отцом (он дальнобойщик) я объехала всю Россию,в 90=е годы не было автокресел...мы путеществовали и на грузовой и на легковой = и все нормально...Это сейчас время такое, обезбашенных полно, если не ты то в тебя...конечно своих детей сейчас я вожу в автокресле, но считаю, что штрафы введены не потому что так беспокоятся о жизни маленьких пассажиров, а о платежах в бюджет и о статистике...Согласна, что при наличии кресла при аварии ребенка не выбросит из машины., но если вдруг вспыхнет пожар, времени на то, чтобы отстегуть из кресла не всегда хватит...палка о двух концах...Нужно просто соблюдать правила, думать не только о себе..ну и как говорится- на бога надейся, а сам не плошай! Удачи всем на дорогах и будьте взаимовежливы!
Гость
29 августа 2016, 21:20
И часто у Вас с батей в 90-х пожары вспыхивали? При дальнем то бое;)
Гость
30 августа 2016, 02:52
Гость
29 августа 2016, 21:20
И часто у Вас с батей в 90-х пожары вспыхивали? При дальнем то бое;)
Я один видела в Вязниках, пока мы ходили платить за стоянку паровавшаяся фура загорелась, водитель еле успел выскочить и пока ехали пожарные (минут 10) она сгорела вся! И прицеп тоже почти весь. Это конечно страшно. Но я всегда пристегнута и мои дети тоже (старшая уже сама водит). Вот как раз знаю 2 случая у друзей где погибли люди в одном отец - оставив 2 детей на жену, там еще бабушка со стороны папы отсудила у невестки часть квартиры - кто меня теперь кормить будет. И второй - погиб ребенок, папа был за рулем и виновен в аварии. Вот не готова я нести такую ответственность. Когда я за рулем у меня все пристегнуты в машине - иначе я никуда не еду.
Гость
1 сентября 2016, 16:03
Вот ведь как мусора плюсуют за ремень , сам не пристегиваюсь, только при ментах, чтоб доход им не делать. Ремень это дело лично каждого , хочется вам быть покорными барашками -ваше личное дело. Удачи всем даже ментам и барашкам
Гость
2 сентября 2016, 14:51
Ага, а не пристегнув ремень, ты прям таким непокорным орёлом стал, что просто ужас. Че Гевара в гробу перевернулся
Гость
2 сентября 2016, 16:05
Гость
2 сентября 2016, 14:51
Ага, а не пристегнув ремень, ты прям таким непокорным орёлом стал, что просто ужас. Че Гевара в гробу перевернулся
Как ты такой грамотный в органы прошел ? Жуть вообще кто у вас там служит
Гость
5 сентября 2016, 08:56
Покорные барашки... А сам, ух, прям бунтарь. Не останавливайся на достигнутом! Стоять под грузом и стрелой, совать вилку в розетку, выпить уксусную эсенцию залпом, толпе гопоты крикнуть "вертел я вас всех", молоко закусить солеными огурцами... еще много напридумано правил. Не будь как все! Ходи по улице голый, это мелочи, что поддувает, зато не как все.
Гость
29 августа 2016, 07:02
Машина,это собственность как и квартира. Да есть закон и штраф за ремни. Я лично не пристёгиваюсь,мне не комфортно. Тут нельзя с такой колокольни звонить,что мол я умею ездить,со мной это не случится. Ты умеешь,а человек на КАМАЗе не умеет,вот шанс и одинаковый попасть в аварию у всех.Точно ни чего не случится с тем кто из дома не выходит,ну 99% и то не факт. А про ремень безопасности думаю так, это как таблетка Цитрамон, помогает не всем. Всем удачи на дорогах.
Гость
29 августа 2016, 13:23
Только в случае ДТП расплачивайся за свои порванные кишки и сломанные кости сам, а не проси у государства бесплатной медицины и пособия по инвалидности.
Гость
29 августа 2016, 15:49
Гость
29 августа 2016, 13:23
Только в случае ДТП расплачивайся за свои порванные кишки и сломанные кости сам, а не проси у государства бесплатной медицины и пособия по инвалидности.
Ремень то тебе поможет,что бы ты как живой сидел. Удачи на дороге.
Гость
30 августа 2016, 10:50
Гость
29 августа 2016, 13:23
Только в случае ДТП расплачивайся за свои порванные кишки и сломанные кости сам, а не проси у государства бесплатной медицины и пособия по инвалидности.
Почему это? Он платит налоги на общих основаниях....
Гость
29 августа 2016, 06:41
Ремни пришли в обычные авто из автоспорта. НО на протяжении времени конструкция ремней безопасности в автоспорте совершенствовалась, а в гражданских авто так и осталась на уровне 50-60х годов. Поэтому их наличие или отсутствие, лично меня, никак не волнует. Ремень обычного авто способен спасти только в случае фронтового удара или при резком торможении (что бы пассажир не ударился о торпеду). Надеваю ремень только потому что штрафуют. Моя безопасность мое личное дело, если пассажиров это не устраивает, общественный транспорт ходит с 5.00-23.00 ежедневно (есть еще такси).
Гость
29 августа 2016, 07:46
Да нет милок не твое личное. Если будет ДТП, ты как водила должен достать огнетушитель (если нужно), аптечку, оказать помощь, выставить знак аварийной остановки. Кто это будет делать если ты будешь трупом или в отключке?
Гость
29 августа 2016, 10:14
Что тебе ответить... Де..л - это неизлечимо
Гость
29 августа 2016, 10:57
Гость
29 августа 2016, 07:46
Да нет милок не твое личное. Если будет ДТП, ты как водила должен достать огнетушитель (если нужно), аптечку, оказать помощь, выставить знак аварийной остановки. Кто это будет делать если ты будешь трупом или в отключке?
в первом случае ему явно будет все равно
Гость
31 августа 2016, 20:03
у знакомого случай был. Обе не пристегнутые ехали, вылетели оба в лобовое, у обоих переломы ног. Машина перевертыш. Глядя на нее было понятно, если бы пристегнулись - там не выжить, просто в смятку. Слава богу, что не пристегнутые оказались. И это спасло. Сам пристегиваюсь. Всегда. хоть по двору, просто привычка железная уже. И есть такая поговорка - Кому суждено утонуть, тот не повесится.
Гость
1 сентября 2016, 08:31
Сказки это все
Гость
2 сентября 2016, 10:39
По такой логике если суждено утонуть, то можно совать пальцы в розетку...
Гость
29 августа 2016, 22:15
неплохо еще подумать сколько аварий совершается трезвыми водителями....
Гость
31 августа 2016, 07:58
А пусть деревья не шатаются, тогда и ветра не будет!
Гость
28 августа 2016, 20:28
Нет не пристегиваюсь! Ремень мне мешает! Если Вы сели в машину, то ваша жизнь уже под угрозой, так что надо ездить аккуратно!
Гость
28 августа 2016, 20:52
Вокруг шеи вы его обматываете что ли? Как он может помешать?
Гость
28 августа 2016, 21:17
ты можешь ездить очень аккуратно, но тебе не повезёт и встретишься на дороге с автодятлом
Гость
29 августа 2016, 13:10
Гость
28 августа 2016, 20:52
Вокруг шеи вы его обматываете что ли? Как он может помешать?
Может у него пузо в два ведра.
Гость
29 августа 2016, 07:18
Сам пристегиваюсь, но бывают случаи, когда лучше быть не пристегнутым. Взрослая дочь сидела за водителем. Получили удар в левую заднюю дверь. У дочки множественный перелом таза. Была бы пристегнута (зафиксирована), последствия могли быть более тяжелыми.
Гость
29 августа 2016, 11:34
Вам в битву экстрасенсов, провидение это дар!
Гость
29 августа 2016, 12:21
А могли бы быть и менее тяжелыми.
Гость
31 августа 2016, 08:15
Была бы пристегнута, то вообще без переломов могло обойтись
Гость
28 августа 2016, 21:43
Не пристегиваюсь. Купил безопасный большой автомобиль. Шансы погибнуть в ДТП у меня ниже чем у большинства, другие умрут, а я выживу. Опасаюсь только больших грузовиков, но просто стараюсь не ездить слишком безбашенно.
Гость
28 августа 2016, 22:04
Думают люди в Ленинграде и Риме, что смерть это то что бывает с другими
Гость
28 августа 2016, 22:57
Гость
28 августа 2016, 22:04
Думают люди в Ленинграде и Риме, что смерть это то что бывает с другими
все смертны, а некоторые смертны внезапно
Гость
29 августа 2016, 01:11
Все так думают. Но инерция, есть инерция. Вот насадишься на руль, как бабочка на иглу коллекционера и будешь как живой на похоронах. Большой джип также легко останавливается, как маленький авто.
29 августа 2016, 11:52
В самолете все были пристегнуты, однако при падении живых не осталось. Я это к чему? Исключительных примеров можно найти достаточно, чтобы оправдать любую точку зрения. Поэтому давайте уйдем от "точек зрения" и признаем факты: 1. Ремень не спасет вас от ДТП (так же, как не спасет надувная подушка безопасности, скорость 40 км/ч и система автоторможения) 2. Но при этом он (как и любая система) упорядочит то, что с вами может произойти в ДТП. Как правильно было написано выше, если вы едете в машине с airbag, то надо понимать, что она рассчитана в совокупности - подушка сработает так, как должна если вы пристегнуты. Система стабилизации будет притормаживать колеса так, чтобы выровнять и остановить автомобиль и т.д. Да, иногда нужно бы не притормаживать, а газануть, чтобы уйти от ДТП, и тупая система стабилизации только ухудшает ситуацию, но таких случаев - 1 на миллион. В остальных, нужно именно это. Предлагаю относиться к ремням именно так: просто некая система упорядочивания
Гость
30 августа 2016, 14:18
НУЖНО ПРИ АВАРИИ, если непристегнутый водитель ПОГИБ,то с другого участника аварии СНИМАТЬ ВИНУ.Тогда и не нужны будут вопли- моя машина как хочу так и езжу.
Гость
31 августа 2016, 10:36
Все на больших машинах сами не пристегиваются, а детей все равно пристегивают. В храме не крестятся, а колечки освещают. Это менталитет просто. ЛЮди у нас приучены жить для других. Для себя ничего не хотят, вот и бардак кругом. Особенно, когда нету тех других, ради кого готов что-то сделать. А все - русская литература виновата)))))))))).
Гость
3 сентября 2016, 00:28
Ну-ну...До повышения штрафа все ездили не пристёгнутые и смотрели как на дурака кто пристёгивается, а после повышения все вдруг стали пристёгиваться и орать, что безопасность прежде всего!!!
Гость
30 августа 2016, 18:33
Все равно все умрут. Развели тут диспут.
Гость
31 августа 2016, 15:04
Само собой, но бегать по минному полю кивая на тех, кому повезло, тоже нежелательно!
Гость
31 августа 2016, 17:09
Вопрос в том кто то раньше, а кто то своей смертью. Думаю разница существенная.
Гость
29 августа 2016, 06:16
Пристегиваются только очкодавы не умеющие нормально ездить
Гость
29 августа 2016, 07:12
Об "умеющих ездить" читайте комментарии выше.
Гость
29 августа 2016, 07:43
На могильной плите будет надпись "Он не был очкодавом". И еще, с такой жизненной позицией нормально не могут ездить по определению.
Гость
1 сентября 2016, 05:43
Гость
29 августа 2016, 07:43
На могильной плите будет надпись "Он не был очкодавом". И еще, с такой жизненной позицией нормально не могут ездить по определению.
Знал одного такого(царство ему небесное) . С собой унёс всех своих близких…
Гость
29 августа 2016, 01:20
НАДО ПРИСТЕГНУТЬСЯ И ЕЩЁ БУКСИРОВОЧНЫМ ТРОСОМ К СИДУХЕ ПРИМОТАТЬСЯ.
Гость
29 августа 2016, 11:23
Я всегда так и делаю.
Гость
30 августа 2016, 10:27
Машину купить не забудь
Гость
31 августа 2016, 06:25
Дтп бывают разные, и лобовые то лучше пристегнутся, подушка сработает и голову сломает,
Гость
31 августа 2016, 11:42
еще бы заранее знать, в какое попадешь - совсем бы здорово было.
Гость
29 августа 2016, 13:10
"Тормоза и ремни придумали трусы" нет и не буду!
Гость
29 августа 2016, 17:24
Сколько лет от роду?
Гость
30 августа 2016, 18:30
Ты в каком сартире прочитал эту правду жизни?
Гость
29 августа 2016, 06:42
Только по трассе, в городе нет
Гость
29 августа 2016, 15:46
кто ездить не умеет ьте и пристёгиваються и руль крутят как перепуганные