Я только За!!! Но при условии если власти обеспечат горожан альтернативными местами парковки. Пусть то будут хоть подземные, хоть надземные парковки, но в шаговой доступности от места жительства.
Не беспокойтесь именно этим они активно занимаются - скоро бесплатно будет не поставить авто ни где.
деньги на машину есть, а на парковку нету? не поверю
Гость
17 октября 2016, 07:58
В 95-99% случаев в шаговой доступности от дома есть парковка. Но не у всех "королей" ножки могут дойти до неё. Обычно силы кончаются в 10-15 шагах от подъезда.
Гость
17 октября 2016, 05:48
Да там голосов против этой инициативы в 3 раза больше чем за.
Гость
17 октября 2016, 07:17
Точно-точно. Куда же автовладельцам деваться, если в городе нет достаточного количества автостоянок и подземных (наземных) паркингов? Вот и приходиться от неизбежности оставлять свой автомобиль, где придется...
Гость
17 октября 2016, 08:31
Гость
17 октября 2016, 07:17
Точно-точно. Куда же автовладельцам деваться, если в городе нет достаточного количества автостоянок и подземных (наземных) паркингов? Вот и приходиться от неизбежности оставлять свой автомобиль, где придется...
а когда покупали машину, вы не думали сразу, где вы ее будете ставить?
Гость
17 октября 2016, 08:56
Гость
17 октября 2016, 08:31
а когда покупали машину, вы не думали сразу, где вы ее будете ставить?
А когда общественный транспорт и электрички ликвидировали о чём вы думали?
Гость
17 октября 2016, 06:19
ну а коль пошла такая пьянка, то давайте за этот " комфорт" заплатят те,кто в нем заинтересован-жильцы без машин! а то с автовладельцев и так уже 10 шкур сдирается. у нас получается, что автомобиль-это не средство передвижения, а непозволительная роскошь! коль ты посмел приобрести себе авто, то ты сразу ВСЕМ стал должен! всему белому свету! я абсолютно убеждена, что человеку живущему в доме должно предоставляться 1 парковочное место БЕСПЛАТНО! инициативна явно забудет про инвалидов, которым трудно парковаться далеко от дома. забудут и про мамочек с маленькими детками, беременных, многодетных, которым тоже трудно идти за тридевять земель за машиной. прежде чем принимать такие законы, нужно организовать стоянки, а потом законом на них" загонять". а так получается, что машины должны испариться. т. к. застройка жилых зон последние 100 лет производилась без учета и организации парковочного пространства! за пределами жилых зон такого пространства тоже НЕТ!
На оборот, с тех кто ставит машину во дворе надо брать плату и на её размер уменьшать платёж за придомовую территорию ВСЕМ жильцам этого двора!
Гость
17 октября 2016, 07:08
святая истина звучит!
Гость
17 октября 2016, 07:24
с какой стати мы должны платить за ВАШ металлолом? Вы спросите нас - он нам нужен?
Гость
17 октября 2016, 05:55
конечно, гораздо проще все запретить и сдирать штрафы, чем строить нормальные парковки. потому что в первом случае ничего делать не надо, знай стриги себе штрафы, а чтобы построить что-то - это же работать надо...
Гость
17 октября 2016, 08:32
А тут пару дней назад народ безмерно благодарил за все нашего ситимэнэджора Фурсова.
Очень даже в тему - еще раз ему спасибо.
Гость
17 октября 2016, 12:25
А как их строить, если с...и автовладельцы купив машину за 2м.р. бросают ее во дворе когда стоянки рядом полу пумтве. Строить нормальные стоянки бессмысленно люди всеравно будут ставить во дворе т.к. это бесплатно
Гость
17 октября 2016, 14:53
Построить дом с нормальной парковкой означает, что цена квартиры поднимется в полтора раза. И так то не продаются.
Гость
17 октября 2016, 06:07
"Инициативной группе" нужно зрить в корень проблемы и пытаться запретить "некоторых лиц", дающих добро на строительство пяти 18-ти этажных свечек с 8-ю однушками на этаже на территории, где надо ставить одну пятиэтажку и нормальный двор. Второй проблемой является, зачастую, отвратительный общественный транспорт. В набитый до отказа автобус или "газельку" с ребенком или габаритным грузом желания идти нет, а садик/школа/секций через 6 районов от дома ибо строить их везде не выгодно, но надо.
Правда, эти "самые лица" плюнут в эту самую "инициативную группу" и поедут дальше по своим делам.
итого: тухлый пиар.
пс эвакуацию с газонов, тротуаров и детских площадок поддерживаю.
Гость
17 октября 2016, 08:26
А вы ребенка в багажник в маршрутке ложьте. Или в сумку кладите.
Гость
17 октября 2016, 08:54
Не в этом корень проблемы, это уже следствие. Корень проблем Во взятках и откатах. За бабло чинушары подмахивают любые бумажки, нарушающие любые нормативы и требования. С чем угодно так. С уплотнительной застройкой, с транспортом, с качеством продуктов. Потому как требования не только нарушаются, но и пересматриваются. Например, можно посмотреть историю деградации ГОСТ на вареную колбасу. В следующей редакции наверное г будет официально прописано ингредиентом. Тоже наверное не за спасибо. И никакая прокуратура ни *** не делает. Почему? Наверное потому что с ними делятся или дядьки такие большие, что и у прокуратуры зубки на них туповаты. Чем занимался миллиардер Захарченко? Антикоррупционер. Тут как бы комментарии излишни, это только иллюстрирует масштабы хищений самими коррупционерами, раз КАПИТАН!!!!! миллиардами одарен был.
Гость
17 октября 2016, 09:32
Россияне рублем голосуют - если среднестатистическому покупателю предложат купить однушку в одной из этих свечек и однушку в пятиэтажке, построенной на месте этих свечек - как думаете -какой вариант он выберет? 99,9% что вариант в свечке, ибо однушка, построенная на таком участке в паркингом по 1,5-2 машины на квартиру будет стоить в 1,5-2 (а может и в три) раза дороже, чем однушка в свечке. У нас все просто - люди покупают где дешевле, а потом начинают орать что мест парковочных не организовали. А отдать 1,5 тысячи рублей в месяц за место на соседней стоянке - жаба давит.
Гость
17 октября 2016, 06:29
Бред. Судя по этой статье права жителей России у которых нет машины доминируют перед теми у кого есть машина.
Пусть запретят парковку около домов.И построят бесплатные парковки в шаговой доступности для своих граждан.
Налоги то мы платим все вместе.
Гость
17 октября 2016, 07:12
Вы правы! Например, пешеходы у нас всегда правы, даже если были неправы и виновны... т.к. они машин не имеют.
Гость
17 октября 2016, 07:26
бред. Права одного человека ни в коем случае не должны ущемлять права другого человека. А когда весь двор заставлен машинами, это ущемляет права других людей, когда банально детям даже в собственном дворе негде поиграть и погулять
Гость
17 октября 2016, 07:29
Гость
17 октября 2016, 07:12
Вы правы! Например, пешеходы у нас всегда правы, даже если были неправы и виновны... т.к. они машин не имеют.
как говорится "пешеход всегда прав, но не всегда жив"
Гость
17 октября 2016, 06:17
Отличная идея!!! Надеюсь владельцы ипотечных помоек наконец начнут перед покупкой думать куда будут парковать свой металлолом!
Гость
17 октября 2016, 07:07
сразу видно, что Челн безлошадный! а если бы была лошадь, то так бы не заявлял!
Гость
17 октября 2016, 07:22
Гость
17 октября 2016, 07:07
сразу видно, что Челн безлошадный! а если бы была лошадь, то так бы не заявлял!
и что? может она ему(ей) не нужна вовсе. Такое в голову не приходило?
Гость
17 октября 2016, 07:27
ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ! это снять уголовную да любую ответственность за грабежи и порчу чужого имущества и тогда мы, автомобилисты сами не будем оставлять машины без присмотра и ставить их на стоянки. А вы пешеходы из дома выходить совсем перестаните.Как идея? Клёвая?
Умник блин.
К этому и идёт - "Всем всё запретить, кроме избранных!"
Не беспокойтесь, работать вам не запретят, налоги платить не запретят, жертвовать детям на лечение тоже не запрещают... да у нас куча свобод!
Гость
17 октября 2016, 09:39
Запретить ВСЕ и ввести плату за ВСЕ!
Вводите прогрессивные налоги с третьей квартиры в собственности, с ЗАРПЛАТЫ более 200т.р. в месяц... и т.п.
Какого хрена я должен платить налог за квартиру где Я ЖИВУ!!! Может мои дети должны платить за то, что живут в отдельной комнате?
Гость
17 октября 2016, 06:17
Это все конечно здорово: зеленые насаждения, детишки, бегающие во дворах, но для начала надо как минимум организовать стояночные места для всех этих автомобилей. И плюс если уж так радеете по поводу того что детишкам негде играть, то необходимо еще воспитывать владельцев собак, чьи питомцы зас...али все дворы
Гость
17 октября 2016, 07:26
Запретить собакам с....ть во дворах! Пусть делают это дома! Проект закона в ГосДуму!!!
Тут бы определиться сначала - Кто хозяин во дворе, а то "у семи нянек дитя без глаза". Для справки - муниципалитет не хочет заниматься этим , участковому не досуг, управляйка считает что её задача по отмостке дома заканчивается , ...
Гость
17 октября 2016, 07:52
Так они организованы, и давно, но ведь платить надо, а народ желает на халяву.-)
Гость
17 октября 2016, 06:47
а когда запретили думать тем кто собирает эти подписи? Куда встанут автомобили жителей дома? На дорогу? дак там вроде как не стоянка и будет затруднение в проезде = пробка. Что значит "забыли про людей", как будто на авто ездят не люди. Что за идиотское начинание???
Гость
17 октября 2016, 08:18
Я на автостоянке храню. 300 м ходьбы. Движение - это жизнь -)
Гость
17 октября 2016, 08:19
а когда покупали автомобиль, чем думали? вы думали, куда вы его будете ставить? или вы сразу планировали пополнить стройные ряды паркующихся во дворе? и плевать что люди не могут двором пользоваться из-за ваших машин?
Гость
17 октября 2016, 08:44
Гость
17 октября 2016, 08:18
Я на автостоянке храню. 300 м ходьбы. Движение - это жизнь -)
я тоже храню на стоянке. Но, как умный человек, понимаю, что если все соседи приедут на эту стоянку, то мест однозначно на всех не хватит.
И при наличии большого количества желающих, стоимость стоянки естественно, увеличится.
Может сначала головой думать, а потом писать, не?
Гость
17 октября 2016, 06:19
Прежде, чем запрещать, организуйте парковки. Когда дом строится - там проще еще до строительства внести в проект парковочные места, а вот кто во вторичке живет, да еще и в густонаселенном каком-нибудь микраше, где дома друг от друга не более, чем на 10 метров находятся, сложнее. А то лишь бы запрещать
Гость
17 октября 2016, 07:10
Этот дом строился для безмашинных. Надо было когда покупаешь смотреть есть парковка или нет.
Гость
17 октября 2016, 07:58
Гость
17 октября 2016, 07:10
Этот дом строился для безмашинных. Надо было когда покупаешь смотреть есть парковка или нет.
Какая разница - смотреть или нет? Хотите сказать, что в 90-х машин не было что ли? Или в 2000? Или сейчас? А многие ли покупали тогда и сейчас жилье, имея автомобиль? Может, приобрели авто значительно позже, не планируя изначально. Что теперь, в срочном порядке жилье менять только лишь потому, что кому-то взбредет в голову такую чушь внедрить? Узко мыслишь
Гость
17 октября 2016, 08:54
Гость
17 октября 2016, 07:10
Этот дом строился для безмашинных. Надо было когда покупаешь смотреть есть парковка или нет.
уточните где при продаже квартир, в договоре есть пункты, о запрете иметь машину, животных, родственников инвалидов и т.п. ограничениях для покупателей квартир?
может просто строить там не надо было, со всеми вытекающими из этого коррупционными составляющими?
Думаю, надо просто дворы переделать полностью! Во дворе должна быть дорога для автомобилей, тротуар (на котором запрещено парковаться, а то у нас тротуар во дворе порой превращается в Парковку), детская площадка, площадка для отдыха жителей, спортплощадка, деревья и вместительная парковка! А то порой половина двора пустует или засажена бесполезными тополями, а для машин на 200-квартирный дом 10 парковочных мест! Грубо половина двора под автомобили и половина двора, куда въезд автомобилям запрещён - и все будут довольны! Думаю, автомобилисты с большим удовольствием оставят машину на асфальте, а не на газоне, если это место на асфальте будет! Ну и скорость по двору максимум 20 км/ч!
Гость
17 октября 2016, 13:03
Начну с того , что тополя совсем не бесполезные, я считаю намного полезнее их присутствие , чем все вместе взятые машины под нашими окнами. Вы, дорогой Александр, не долго проживете на белом свете не понимая поднятой проблемы. Машины должны стоять на определенных местах, удаленных от окон первых этаже. Что сейчас творится - это преступление. Жаль, что Вы этого не понимаете!
Начну с того , что тополя совсем не бесполезные, я считаю намного полезнее их присутствие , чем все вместе взятые машины под нашими окнами. Вы, дорогой Александр, не долго проживете на белом свете не понимая поднятой проблемы. Машины должны стоять на определенных местах, удаленных от окон первых этаже. Что сейчас творится - это преступление. Жаль, что Вы этого не понимаете!
Вместо тополей надо сажать менее раскидистые и менее пушистые деревья! А парковки надо во дворах предусматривать не из расчёта одно место на 100 квартир как при советской власти! Разумеется, парковки должны быть не под окнами и не на детских площадках, но дворы в Челябинске большие!
Гость
18 октября 2016, 19:28
Гость
17 октября 2016, 13:03
Начну с того , что тополя совсем не бесполезные, я считаю намного полезнее их присутствие , чем все вместе взятые машины под нашими окнами. Вы, дорогой Александр, не долго проживете на белом свете не понимая поднятой проблемы. Машины должны стоять на определенных местах, удаленных от окон первых этаже. Что сейчас творится - это преступление. Жаль, что Вы этого не понимаете!
согласна. сам то наверно не на первом этаже живет.
Как запретить то чего нет?!! 90%% дворов в городе не поставлено на кадастровый учёт, это территория муниципалитета ,и о муниципалитету до дворов нет ни какого дела, пока нет "поощрения" от уплотнительной застройки. А ведь чего проще - поставить на учёт, провести опрос жителей. А уж там определятся - есть желание (оплачивать) приводить двор в порядок или нет (только по орать и права качать).
Гость
17 октября 2016, 09:55
Надо начать с себя,уважаемые товарищи чиновники и работники ЖКХ!Уберите свои машины с чужих дворов!
В моем дворе находится офис какого -то комитета от обладминистрации и офис УК.
Так весь двор заставлен их машинами!
Гость
18 октября 2016, 19:37
Если запретят, так и не будут ставить.
Гость
17 октября 2016, 10:24
Что точно надо делать - так это вышвыривать из дворов вечноживущий там хлам на спущенных колесах или уже без них. Прям вилочным погрузчиком через двери нанизывать и в кузов Камаза. Вот это точно кто вконец охамел и на всех соседей наплевал и на лошадных и безлошадных.
Гость
18 октября 2016, 19:43
Так в таком авто что хочешь может быть-даже бомбу могут подложить.
Гость
17 октября 2016, 06:41
Ща начнется бугурт)))) А вообще как и любое проявление деятельности законотворцев, данная петиция однобока. Вот на секунду, убрали все машины из дворов, красота простор и раздолье. А куда машины то ставить!? Не везде есть пустырь по близости, что бы построить большую парковку на 200 и более машиномест. Да и на какие деньги это строить? В общем, лично мое мнение, петиция из разряда "штрафовать за лай собаки" или "ввести перепись кошек и собак". Глупость и желание пропиариться. Поддержал бы другой вариант петиции - это организация паркинга во дворах (разметка, штрафы за нарушение и т.д.), а надзор и ответственность за поддержание удовлетворительного состояния и порядка закрепить за управляющей компаний. Один фиг ничего не делают, так хоть шевелиться начнут.
Гость
17 октября 2016, 09:34
да не будет никакой красоты!
с чего вы взяли, что если машины убрать, то все там зацветет само по себе, дороги починятся - короче жизнь наладится.
В новых домах еще может быть, а в районах постройки 50-80 и даже порой 90 годов уже надо тратить кучу денег на благоустройство.
Это вам не игрушечных животных к деревьям во дворе привязывать, шины вкапывать или раскрашивать и из тазиков дырявых мухоморы делать.
Гость
17 октября 2016, 19:42
В точку!
Гость
19 октября 2016, 05:04
А я мечтаю видеть двор без газующих машин, без раскуроченных газонов. Без собачьего г, без бутылок около песочницы. Запретами тут ничего не решить. Людям просто не хочется жить в чистоте и порядочности. А машину хочется поставить желательно в подъезд. У нас двор большой, в принципе можно было бы организовать парковку подальше от подъездов, но пройти 100 лишних метров -
это ж невыносимый труд!?
Гость
17 октября 2016, 08:07
Я считаю что к подъезду можно подъезжать для посадки и высадки, загрузки и разгрузки. А оставлять машину на бордюре у подъезда - это свинство!
"Достаточно ввести штраф до 10 тысяч рублей, эвакуацию автомобиля и организовать группу жильцов, которые станут следить за исполнением данного правила" - а им процентик со штрафов капать будет, что ли? Тогда, я уверен, желающие найдутся. Некоторые стахановским методом работать будут.
Гость
17 октября 2016, 13:45
я бы так поработал, надоело автобыдло
Гость
17 октября 2016, 09:58
как поставить машину на наших бесконечных просторах которыми мы все гордимся -где на каждый атомобиль приходится десяток тысяч квадратный километров как же надо умудрится из этого сделать проблему. в челябинской области ежели с умом то можно запарковать все машины МИРА
Гость
17 октября 2016, 16:12
Сайт РОИ Российская Общественная Инициатива, на котором опубликовано данное предложение, абсолютно бесполезный и создан чисто для того, чтоб население могло выпускать там пар - вот мол смотрите и вы тоже чего то можете решать. Еще НИ ОДНА инициатива собравшая там 100000 голосов не была воплощена в жизнь. так что не стоит слишком серьезно воспринимать такие закидоны
Гость
17 октября 2016, 13:35
В нашем доме создано ТСЖ. Вынесли на голосование вопрос о ограждении двора забором и установки автоматических ворот, камер, найм консьержа. Все проголосовали за. Возник второй вопрос: машин много а ставить их во дворе некуда. Решили что пол двора катаем под парковку, остальное под газоны и детскую площадку. Плюсом за парковку ночью, все кто оставил машину после 00:00 платят по 30руб. с авто, за второе авто из той же квартиры платим 45руб. за ночь. Днем парковка бесплатная. Итог все довольны, деньги собранные с парковки идут на благоустройство двора. Вывод все вопросы можно решить и тогда "инициативные" идут лесом. Просто не все хотят этим заниматься. А вообще я считаю когда строится новый 10 и выше этажный дом, то просто необходимо делать в цокольном этаже парковку для жильцов, замечу БЕСПЛАТНУЮ!!! ведь земля там общая для жильцов!!!
Гость
17 октября 2016, 14:08
Спасибо, поржал. Это вы предлагаете бесплатно отдать населению площади под нежилые помещения?!?! Бугага, вы как покупали студии в свечках, так и будете покупать, никуда не денетесь. НИКТО ИЗ ПОКУПАШЕК НЕ СМОТРИТ есть или нет рядом парковка или стоянка нормальной вместимости, все как зомби идут и платят, красота.
Гость
17 октября 2016, 22:41
Гость
17 октября 2016, 14:08
Спасибо, поржал. Это вы предлагаете бесплатно отдать населению площади под нежилые помещения?!?! Бугага, вы как покупали студии в свечках, так и будете покупать, никуда не денетесь. НИКТО ИЗ ПОКУПАШЕК НЕ СМОТРИТ есть или нет рядом парковка или стоянка нормальной вместимости, все как зомби идут и платят, красота.
Вообще то я имел в виду подвальное помещение. Про нежилые помещения на первом этаже слова не сказал.
Гость
18 октября 2016, 07:05
Гость
17 октября 2016, 22:41
Вообще то я имел в виду подвальное помещение. Про нежилые помещения на первом этаже слова не сказал.
Гы гы - это десять этажей вниз надо строить. 1 кв=1машиноместо
Гость
17 октября 2016, 07:04
сообщите пожалуйста ФИО и адреса этой инициативной группы, посмотрим где они свои авто паркуют,
Гость
17 октября 2016, 12:43
Да там пешедралы небось одни. Идейные и неисправимые. Либо пенсионеры, либо евродрочеры.
Гость
17 октября 2016, 08:39
Нельзя сталкивать лбами одну группу лиц с другой. Сегодня нет машины, а завтра есть, и взгляды меняются диаметрально. Собственный пример. Припарковал авто во дворе. Вышел с пластиковой бутылкой 1,5 литра воды фары помыть. Вылетает сосед с квадратными глазами, орет, как потерпевший, автомойку устроил автор поста под его окнами. Спорить не стал, сел в машину и уехал. Прошел год. Приехал к соседу родственник, припарковался там же. Из квартиры протянули шланг, поливают водой машину, моют шампунем, протащили шнур электрический, пылесосят. И сосед стоит, довольный, связку ключей на пальце крутит. Подошел, спросил куда делась вся его принципиальность по поводу автомойки. Вытянулась рожа, глаза округлились, и, не говоря ни слова, сосед рванул к себе домой. Точь в точь как год назад, только направление противоположное. Итог. Надо заниматься организацией жизненного пространства. И, ключевой момент, сами жители дома должны определять где парковка, стоянка, тротуар, игровая площадка и т.д.
Гость
17 октября 2016, 15:24
А так оно и бывает. Вы очень правы.
Гость
18 октября 2016, 09:42
прям мой случай. Машину раз поставил у дома. Прогреваю, сосед с первого этажа выскочил, крику, мол все загазовано, дышать нечем. Ну я извинился, уехал.
Через годик он купил себе аудюху, древнюю. Ставит себе прямо под самое окно, в притирочку, и моет, и прогревает. Подхожу к нему, чо, говорю, свое-то видать не пахнет?))))))
Гость
18 октября 2016, 19:23
А если не отделяют, что тогда?
Гость
17 октября 2016, 19:34
Не запрещать( это проще всего), а регламентировать парковку во дворах: выделить место, пронумеровать, взымать плату с автовладельца. Остальным въезд закрыть. Тогда не будет сугробов-подснежников, а/м лишенных прав и не на ходу, а также непрошенных гостей, работающих в соседнем офисе и паркующихся в жилой зоне.
Ключевая фраза-закрыть дворы!
Гость
18 октября 2016, 09:11
А плату в чью пользу собирать? Твою? ЖЕКа? МарьПетровны_Типа_старшей? А харя не треснет?
А когда к тебе скорая/пожарная приедет, кто ей будет бегать, ворота открывать? Или пусть тоже, на улице паркуются?
Да и не все дворы можно закрыть, в наш например - 4 въезда, а машин во дворе - ну, с десяток, не больше. Это почем с машины-то получится?
Гость
18 октября 2016, 09:36
Заминируй по телефону городскую администрацию. Или полиционеру какому лицо набей.
И тебе в момент и место выделят, и пронумеруют, и жить будешь на закрытой территории без непрошеных гостей. И без машин, кстати, тоже. На полном гособеспечении. Лет эдак пять. Просто сказка. Всего один шаг - и твоя мечта сбудется, действуй!
Гость
18 октября 2016, 12:23
Все давно регламентировано ПДД.
Гость
17 октября 2016, 06:42
С таким запретом - абсолютный идиотизм. В планировке городов вообще не предусмотрено место для парковки автотранспорта. Но при этом всё же имеются прекрасные примеры грамотного обустройства. Пример - вариант благоустройства вокруг домов 18-30 на Газовиков. И для детей место есть, и тротуары просторные и даже с избытком, и автомобилям место нашлось.
С единственным вариантом могу согласиться - запретить парковку во дворах грузовому транспорту. Этот транспорт должен парковаться на территории своих предприятий, а частный - на отдельной, выделенной специально для них парковке, как, например, площадка автостоянки Щербакова 86/1. Да, она платная, но и грузовики - не легковушки и используются не для поездок по личным надобностям.
Гость
17 октября 2016, 08:22
Стоянка грузовых ТС и так запрещена в жилой зоне, читайте пдд
Гость
19 октября 2016, 17:24
Гость
17 октября 2016, 08:22
Стоянка грузовых ТС и так запрещена в жилой зоне, читайте пдд
"забыли про людей, не владеющих транспортными средствами, но имеющих такие же права на территорию двора, как и их автососеди. Именно они вынуждены виртуозно проходить мимо машин, стараясь не испачкать одежду, выходить из подъезда с коляской и пытаться не поцарапать чужую собственность, оставленную на тротуаре, объяснять детям, что даже во дворе нужно быть внимательным, ведь их может сбить автомобиль"
Как будто владельцы машин и их семьи живут в параллельном мире, где нет машин и только для поездок возвращаются в привычный нам мир. Есть автомобиль или нет - проблемы с машинами у нас одни и те же. Только кто-то думает "и МОЮ машину ведь нужно куда-то ставить", а кто-то считает "это все ИХ машины".
Гость
17 октября 2016, 13:39
не рожайте! не надо будет никому объяснять ничего, и с коляской по тротуарам шарахаться.
не рожайте! не надо будет никому объяснять ничего, и с коляской по тротуарам шарахаться.
Машины во дворах создают неудобство не только детям/родителям с колясками. Может более радикально - не рожайте, сохраним этот город для МАШИН? Или так - или машина в семье или дети?)
Гость
17 октября 2016, 06:25
очередным бездельникам нечем заняться в свободное от безделья время .
Гость
17 октября 2016, 07:25
куда им до тебя то. Этож не то что сидет и на сайтах комменты строчить
Гость
17 октября 2016, 11:43
Гость
17 октября 2016, 07:25
куда им до тебя то. Этож не то что сидет и на сайтах комменты строчить
он хотя бы писать умеет.
Гость
17 октября 2016, 12:15
Гость
17 октября 2016, 11:43
он хотя бы писать умеет.
хорошо, господин учитель, приму к сведению.))) Скажи пожалуйста. а это сильно на что то влияет? Смысл написанного меняется от этого? Или так просто захотелось свои 50 копеек вставить?)))
Гость
17 октября 2016, 09:58
Сочувствую тем, у кого рядом с домом нет ни одной стоянки или парковки. У нас, например, совсем другая ситуация. Рядом с домами есть замечательная парковка, на которой постоянно есть свободные места, но владельцы автомашин нашего двора всегда кидают на ночь свои машины во дворе. Мало того, особенно "умные" еще и столбики с цепочкой вбили прям на тротуаре. Я за то, чтобы вот таких вот прошаренных серьезно наказывать.
Гость
18 октября 2016, 19:39
Вообще обнаглели, двор не частная собственность, чтобы свои цепи вешать.
Гость
17 октября 2016, 09:17
А может запретить детские площадки во дворах? Пусть детей вывозят гулять и играть за город (как собак) на специально отведенные территории. Вот тогда "любители" общественного транспорта и оценят в полной мере всю "прелесть" последнего!!! Соберем свою "инициативную группу" и вперед! Да-да, именно так! Кто-то не любит автомобили, кто-то не любит собак, а кто-то не любит детей!!!!!!!!!!!! Давайте на каждую категорию вводить равное количество запретов, чтобы "по-чесноку" так сказать!
Гость
17 октября 2016, 10:32
Вот же людишки какие есть, своя рубашка настолько ближе к телу, что адекватность всякую теряют. Уточню сразу, детей у меня нет, так что лицо я не заинтересованное, но приоритет детей перед животными или машинами даже не обсуждается.
Гость
17 октября 2016, 10:49
Вот не надо в такие крайности впадать. Сравнили железки и детей! Дворы для жильцов, живых людей, а не для их железных коней. Дети - это наши будущее, а без автомобилей мир существовал до 20 века и личные авто у каждого появились совсем недавно, и как-то обходились, здоровее только были, дворы чище, дети гуляли не за ручку с родителями, а самостоятельно.
Гость
17 октября 2016, 11:33
Гость
17 октября 2016, 10:49
Вот не надо в такие крайности впадать. Сравнили железки и детей! Дворы для жильцов, живых людей, а не для их железных коней. Дети - это наши будущее, а без автомобилей мир существовал до 20 века и личные авто у каждого появились совсем недавно, и как-то обходились, здоровее только были, дворы чище, дети гуляли не за ручку с родителями, а самостоятельно.
Без интернета тоже мир существовал, и никаких инициативных групп с петициями не было. Можете смело идти в лес, в пещеру, там вас машины не потревожат, честно.
Гость
17 октября 2016, 07:51
А может сделаем все наоборот? создадим петицию о планировки домов? например: дом на 100 квартир не может быть просторен без земельного участка с аналогичным количеством Машино мест и равной по территории детской площадке/перка/спорт площадки. К этой инициативе со временем прилепить и требование к инфраструктуре школа/садик, больница, парк - обязательно!!! а то есть районы где летом прогуляться негде....., а самое главное это транспортная развязка для городского общественного транспорта и личного!!! вот тогда будет нормально. Правительству стоит задуматься о том что с городом сделали, триумф квартал 2 был недавно, чуть умом не ё.... дороги нет, двора нет, ничего нет!!! теперь вышку вышку 2 хотят так застроить! бред!!!!
Гость
17 октября 2016, 08:28
Эммм... вообще то градостроительные нормы еще никто не отменял! Люди давшие такую инициативу дремучие в данном вопросе?!
Гость
17 октября 2016, 08:49
Гость
17 октября 2016, 08:28
Эммм... вообще то градостроительные нормы еще никто не отменял! Люди давшие такую инициативу дремучие в данном вопросе?!
ваши нормы писали в дремучих годах. Если то, что делается - делается с соблюдением норм, то значит нормы морально устарели и не соответствуют потребностям города.
Гость
17 октября 2016, 09:03
Гость
17 октября 2016, 08:28
Эммм... вообще то градостроительные нормы еще никто не отменял! Люди давшие такую инициативу дремучие в данном вопросе?!
А власти, плюющие на все градостроительные нормы и пытающиеся запретить парковку во дворах - не дремучие? Сначала - нормы градостроения и обеспечение парковками вне дворов, потом ужесточение наказаний за парковку во дворах.
А у нас вот БЫЛА хорошая,охраняемая,платная автостоянка недалеко от дома,но ее снесли и теперь у нас тут будет еще один магазин,которых на пр.Комарова и так предостаточно. ВЕРНИТЕ ОБРАТНО АВТОСТОЯНКУ! И НЕ СНОСИТЕ ОПЯТЬ,а то только идио...кие инициативные группы..
Гость
17 октября 2016, 15:19
"Запретить парковку во дворах"_это здорово! А как насчёт запрета около школ?Вы только посмотрите,что твориться у 1 ой Г имнази в Центре города.Огромные внедорожники стоят вплотную к проходу в школу.Едут прямо на детей идуших в школу!!!?!
Гость
17 октября 2016, 18:12
Поздно. Город уже запоганен на десятилетия вперед бредовыми постройками жадных строителей с попустительства продажной "элиты".
А идея благая. Вводите новые стандарты и нормы на застройку жилой зоны. И соблюдайте их. Уж чего-чего, а земли в России хватает.
Гость
17 октября 2016, 18:27
а вы думали как протащили платные стоянки в москве вот такая группа плюс пару жадных чиновников
Гость
17 октября 2016, 21:23
Чтобы Челябинск сделать удобным для всех: и для людей и для машин, есть два пути. Первый, все снести и построить заново. Второй, дождаться пока застройки будут населены безлошадными бедняками, а люди с доходами поселятся в "одноэтажной" застройке за городом. Но ни то ни другое не реально поскольку новые застройками воспроизводят порочный стиль во все больших и больших масштабах. Рассматривал недавно "Академ Риверсайт" - все тоже самое. Где жильцы этого жилого комгломерата будут хранить свои машины? И это все вплотную к уже имеющимся массивам строится.
Запрещать надо (и давно) не оставление машин во дворах, а проектирование жилых массивов без достаточного пространства для современной жизни.
Гость
17 октября 2016, 23:39
Джина уже давно выпустили из бутылки. Все претензии к родному государству, которое на протяжении последних десятилетий не озаботилось созданием современных градостроительных планов, не запретило и не воспрепятствовало на законодательном уровне созданию массовых уплотнительных застроек, не остановило наглый захват прилегающих территорий, свободных зон досуга и отдыха граждан. Наоборот, государство во всех СМИ всячески поощряло и призывало влезать в большие долги, брать грабительские кредиты, поддерживать отечественного и не только автопроизводителя. Данную затею считаю идиотской, надуманной, никчёмной.
Гость
17 октября 2016, 12:31
Вот это правильно! Скорей бы уж) Машина должна стоять в гараже.
Гость
17 октября 2016, 13:12
Еще один счастливый обладатель гаража? А ты не задумывался, что гаражей на всех не хватит? Даже с учетом тех, которые на свалке и КПЗиСе...
Гость
17 октября 2016, 13:27
Гость
17 октября 2016, 13:12
Еще один счастливый обладатель гаража? А ты не задумывался, что гаражей на всех не хватит? Даже с учетом тех, которые на свалке и КПЗиСе...
Почему не хватит. Строить многоэтажные гаражи для владельцев автомащин. и точка.
Гость
17 октября 2016, 13:37
Гость
17 октября 2016, 13:12
Еще один счастливый обладатель гаража? А ты не задумывался, что гаражей на всех не хватит? Даже с учетом тех, которые на свалке и КПЗиСе...
В Японии знаете как решается вопрос парковок? Не перенять ли нам их опыт?
Гость
17 октября 2016, 15:08
Не против, только нужно добавить исключение: собственники придомовой территории вправе принять на общем собрании решение об использовании придомовой территории под автостоянку и санкции за нарушение такого решения.
Мы-то имеем право определять, как нам жить на своем участке.
Гость
18 октября 2016, 11:48
Во-о-о-о-о-т. "собственники придомовой территории ". т.е надо приватизировать двор, платить с него налоги, самим оплачивать благоустройство и т.д.
Квартиры без капремонта уже приватизировали, теперь плачем. Следом дворы, в которых качели/карусели при Сталине строили.
Опять начнем плакать, что нужно платить налоги и горки строить за свой счет.
Гость
18 октября 2016, 19:54
Если мне выхлоп в квартиру идет, то я против, а если окна на другую сторону, то я за. Так что ли?
Гость
17 октября 2016, 07:12
инициативная группа пешеходов, живущих в параллельной реальности
Гость
17 октября 2016, 06:47
О каком счастье десятка автовладельцев идет речь? Сейчас в каждой семье автомобиль и не один. Если это инвалиды или пожилые, то к ним тоже приезжают родственники на автомобилях. Занялись бы лучше экономикой и медициной.
Гость
17 октября 2016, 07:32
набрали кредитов а расплачиваться не охота за машину да и за стоянку многим жаба давит платить вот и ставят во дворах машины, а народ дышит выхлопными газами не возможно окна открыть, да и машины не у всех есть так как сейчас безработица большая
Гость
17 октября 2016, 09:12
Гость
17 октября 2016, 07:32
набрали кредитов а расплачиваться не охота за машину да и за стоянку многим жаба давит платить вот и ставят во дворах машины, а народ дышит выхлопными газами не возможно окна открыть, да и машины не у всех есть так как сейчас безработица большая
Можно подумать эти платные стоянки находятся не во дворах тех же домов. Не поставить у своего подъезда, но поехать и поставить у чужого подъезда уже за деньги. Ни у кого разрешений нет на эти платные стоянки, они ни за что не отвечают, так за что платить деньги?
Гость
17 октября 2016, 09:58
Гость
17 октября 2016, 07:32
набрали кредитов а расплачиваться не охота за машину да и за стоянку многим жаба давит платить вот и ставят во дворах машины, а народ дышит выхлопными газами не возможно окна открыть, да и машины не у всех есть так как сейчас безработица большая
А, может, не неохота, а возможностей меньше и проценты конские?
Гость
17 октября 2016, 11:48
Предлагаю на красной площади ставить???
Гость
18 октября 2016, 18:07
Не, далеко. Даже на Революции - далеко. Вот разве что, на Комсомольской... Не, все равно, далековато, 4 остановки... :-(
Гость
17 октября 2016, 15:03
Я живу в красивом большом дворе. У нас шикарная детская площадка. Мест для машин всем хватает. Никто не в претензиях. Мне вот эта инициатива нафиг не нужна. За что штраф?
Гость
18 октября 2016, 11:44
Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать (с) Крылов
Гость
17 октября 2016, 18:16
почему бы всем желающим не проголосовать против этого маразма , который кстати и не популярен вовсе ))))
Гость
17 октября 2016, 21:01
"Власти Хельсинки решили избавить город от личных автомобилей к 2025 году. В Москве произойдёт то же самое, но чуть
позже" Скоро вопрос парковок отпадет сам собой, поскольку парковать будет нечего. Личного автотранспорта не будет.
Гость
18 октября 2016, 05:23
Вот как так бредить то можно... То есть жильцы не смогут использовать место так, как хотят?
Какие еще детские площадки? Это лет 20 назад нормально было, сейчас же город грязнее. Вот много ль детей на них видели? Зачем тогда расширять? Досуговые центры давно уж строят, мне кажется что они лучше подходят для детей(и в погоду любую).
А машины на газонах не были бы проблемой, если бы разрешили отправлять фото с нарушениями анонимно, не для штрафа по ним, а для дальнейшей проверки участковым. И дворникам вменить в обязанность фиксировать такие правонарушения. Вот тогда бы быстро расчистились дворы. А то законы то есть, но не работают нормально(раз такое обилие машин на тротуарах и газонах), и похоже мало кто заинтересован в том чтобы они заработали.
Гость
18 октября 2016, 08:06
Какие законы? Вон недавно верховный суд признал, что штрафы за парковку на газоне не соответствуют федеральному законодательству, то есть пока что за такое штрафовать нельзя, а вы говорите, что законы есть
Гость
17 октября 2016, 12:16
Предлагаю остановки общественного транспорта вынести за территорию города!
Гость
17 октября 2016, 12:29
И туда же вынести (переселить) Ивана.
Гость
17 октября 2016, 13:39
Ха-ха-а... Ивана забыли спросить.
НЕ мешай все в одну кучу. Речь идет о дворах, а не о городских землях. Чуешь разницу...
Гость
17 октября 2016, 22:00
Гость
17 октября 2016, 12:29
И туда же вынести (переселить) Ивана.
Логичнее "туда же вынести (переселить)" Кузьму. Вот и пусть себе туда - сюда катается.
Гость
17 октября 2016, 07:09
маразм крепчает. давайте еще запретим жить хорошо и вообще ограничимся 50 годами а потом телепортировать на Марс хD
Гость
17 октября 2016, 08:07
Кто ж против зеленых газонов вокруг дома??!! Как пример из жизни - дом из 350 квартир 25 этажей, паркинг на 80 мест. Вопрос - где остальные 270 будут ставить машины??? Невозможно найти вокруг парковки в радиусе 1 км и более. Зато стройку разрешили, дом построили. Предлагаю с чиновников, которые такие документы подписывают штрафовать по 250 т.р. и более. И все будет по честному...
Гость
17 октября 2016, 12:13
Давайте всех активистов в тайгу переселим! Там нет машин!
Гость
17 октября 2016, 17:48
Люди освобождайте многоэтажки и стройте свои дома, а в квартирах пусть живут депутаты и ходят пешком.
Гость
18 октября 2016, 09:48
В сущности правильная инициатива. Жителям домов хорошо бы огородиться только для своих машин. допустим 1 авто от квартиры а гостей и прочих-на платную стоянку.
Жить среди машин- невелико счастье. Автобусы у нас в городе , по сравнению с другими-хорошо ходят.-но ездить в автобусе для многих "непрестижно"
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%В России могут запретить парковку во дворах