V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

южн.

757мм 33%
Подробнее
USD 94,87
EUR 104,74
Авто Абсурдный SsangYong, новый BMW и богатый Tiguan: новинки первого квартала

Абсурдный SsangYong, новый BMW и богатый Tiguan: новинки первого квартала

Рыночный спад снизил количество новых моделей, и тем не менее уже в первом квартале нас ждет не менее десятка значимых премьер. Не обошлось и без курьезов...

Рыночный спад снизил количество новых моделей, и тем не менее уже в первом квартале нас ждет не менее десятка значимых премьер.

SsangYong попытается продавать новый кроссовер дороже, чем конкуренты. Смелая заявка

Курьез месяца

Ssang Yong окончательно подтвердил начало продаж в России нового кроссовера Tivoli, причем сразу в двух версиях – обычной, которая соразмерна Hyundai Creta, и удлиненной XLV. Четверть метра добавили заднему свесу, сделав объем багажника рекордным в классе – 720 литров. Такой автомобиль по размерам ближе к Nissan Qashqai, а дизайн задней части отдаленно напоминает крупные внедорожники (хотя не лишен «йонговской» криволинейной харизмы).

И можно было порадоваться, что в России появляется еще один доступный кроссовер, если бы Tivoli был доступным. За 999 тысяч предлагается переднеприводное авто с мотором 1,6 (128 л.с.), одной подушкой, АБС, электроусилителем и кондиционером, а такие «мелочи», как аудиосистема, подогрев сидений, парктроники, появляются лишь в комплектации за 1,269 млн рублей, правда, вкупе с автоматом.

Редкий пример, когда удлиненная версия получается наращиванием заднего свеса – обычно «тянут» колесную базу

Для сравнения Hyundai Creta в лучшей комплектации Active стоит 935 тысяч – на треть миллиона доступнее! При этом у той же Creta, как и Renault Kaptur и SKODA Yeti, есть версии с полным приводом и более мощным мотором, которых Tivoli лишен.

А про удлиненную версию лишь траурно помолчим: базовая цена – 1,439 млн рублей, с полным приводом – 1,739 млн. Нужно быть увлеченным фанатом Ssang Yong, чтобы предпочесть Tivoli десяткам конкурентов.

BMW 5 серии размывает границы классов

Сближение BMW 5 и BMW 7 началось еще с нынешней версии «пятерки», однако в новом поколении оной (G30) их родство стало беспрецедентным: схожий дизайн экстерьера, унифицированный салон, а главное – одинаковое шасси на платформе CLAR. Глобальная разница лишь в наличии у «семерки» пневмоподвески уже в базовой версии, тогда как «пятерке» адресована пружинная подвеска, которую за доплату можно сделать адаптивной.

Список отличий от предшественника напоминает таковой у «семерки», например, шасси стало заметно легче за счет применения легких металлов и высокопрочных сталей, а система Integral Active Steering (руль переменной остроты) стала доступна для полноприводных версий.

Отличить новую BMW 5 от BMW 7 сможет не каждый. Мы не можем

При разработке новой «пятерки» BMW, судя по всему, оказалась между двух огней: с одной стороны, драйверские традиции марки, с другой – растущая мода на автопилот. В итоге автомобиль получил обширный список электронных помощников всего, чему можно помочь, однако главный акцент сделан на фундаментальные качества: обратная связь по рулю, активное подавление кренов, общий баланс шасси.

Базовой станет дизельная версия 520d, цена которой стартует от 2,76 млн рублей или от 2,9 млн с полным приводом. Бензиновый BMW 530i стоит от 2,99 млн и от 3,13 млн за версию xDrive. Также доступны варианты 530d и 540i (от 3,6 млн), оба полноприводные, а флагманский M550i xDrive стоит от 5,1 мн рублей.

Заказы на автомобиль уже принимаются, и первые клиенты получат машины в марте 2017 года.

VAG представляет – Octavia и Tiguan

Две важные новинки подготовил концерн Volkswagen. На заводе в Нижнем Новгороде начинается производство рестайлинговой SKODA Octavia с характерным четырехглазым дизайном. Внешность, интерьер и комплектации изменились незначительно, однако SKODA переосмыслила линейку силовых агрегатов. Дизелей больше не будет – слишком мал спрос, зато появились полноприводные лифтбэки: в версии 1,8 TSI 7DGS такая машина стоит от 1,561 млн, но универсал еще дороже – от 1,641 млн.

Дизайн обновленной «Октавии» вызывает споры, но сильные качества модель сохранила: легкое шасси, огромный багажник...

К сожалению, новогоднее подорожание автомобилей коснулось и Octavia (+25 тысяч), а рестайлинговая версия прибавила еще от 16 до 59 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Так, если до Нового года базовая версия Active стоила 899 тыс., то в рестайлинговом исполнении – от 940 тысяч. С кондиционером Octavia 1,6 MPI обойдется уже в 979 тысяч рублей, и по нынешним меркам цена конкурентоспособная – например, Ford Focus SYNC Edition чуть дороже. Octavia с автоматом обойдется минимум в 1,003 млн, а с мотором 1,4 TSI – от 998 тысяч.

Редкие версии Octavia (универсалы, полный привод) будут по-прежнему импортировать из Чехии. По итогам 2016 года Octavia стала самой востребованной моделью сегмента С+.

Volkswagen Tiguan стал заметно крупнее и практичнее и технически переведен на платформу MQB (Golf, Passat, Superb, Octavia). Изменилось и позиционирование: среднеценовых версий больше не будет, и комплектация Trendline включает сразу полный набор подушек безопасности, систему стабилизации, трехзонный климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном и 8 динамиками, подогрев передних и задних сидений, а также форсунок стеклоомывателя.

Tiguan пошел на повышение – теперь это богато оснащенный среднеразмерный кроссовер

Правда, базовым мотором является 1,4 TSI в дефорсированной до 125 л.с. версии, а цена стартует от 1,469 млн рублей. С роботом DSG кроссовер обойдется на 100 тысяч дороже, а со 150-сильным мотором и полным приводом Tiguan потянет уже на 1,659 млн рублей. Со 180-сильным мотором 2,0 TSI цена переваливает за 1,9 млн, а в топовых версиях уходит за 2 млн.

Производство Tiguan первого поколения в Калуге остановлено, поэтому параллельного выпуска двух моделей в 2017 году не будет.

Кроссоверы-возвращенцы

Среди полусотни моделей, которые покинули рынок в 2016 году, несколько ушли не навсегда. Уже в ближайшие месяцы стартуют продажи обновленной Toyota Highlander, нового поколения Renault Koleos, а еще – Peugeot 3008. Последний официально не уходил, но спрос на дореформенную модель был исчезающим.

Toyota экспериментирует с могучими решетками радиатора

А вот Highlander пользовался в России хорошим спросом, и были времена, когда за моделью выстраивалась очередь. Тем не менее в прошлом году поставки автомобилей были приостановлены, чтобы начаться в ближайшее время. Правда, цены пока не называются, а двигатель 2,7 л изъят из моторной линейки: россиянам будут доступны лишь 3,5-литровые «Хайлендеры» (249 л.с.) с 8-ступенчатыми автоматами. Базовая комплектация будет богатой, с трехрядным салоном, мультимедийной системой, трехзонным «климатом», электроприводом и вентиляцией сидений, камерой заднего вида, датчиками дождя и света и т. д. Цена стартует от 3,635 млн рублей.

Скорее всего, 3008 получился обаятельным и функциональным, как и 308. Но вряд ли это ему поможет в России

Моноприводный Peugeot 3008 внешне похож на кроссовер, но даже при смене поколений так и не получил версии 4WD. Зато в его основе новая и весьма удачная платформа EMP2, а из других козырей – оригинальный двухъярусный интерьер. Изменит ли новинка судьбу модели в России? В Европе она стартовала весьма убедительно, но у нас к кроссоверам без полноприводных версий относятся с подозрением. Впрочем, обедневший модельный ряд Peugeot требует разнообразия, и коль скоро нам не досталось нового Peugeot 308, появление 3008 можно лишь приветствовать.

Koleos смотрится даже более импозантно, чем донор Nissan X-Trail, хотя дизайн передней части вызвал споры

Еще один кроссовер, который не пошел в России, – Renault Koleos. Новое поколение открещивается от предшественника и де-факто является французской интерпретацией Nissan X-Trail последнего поколения. Соответственно, параллели неуместны: новый «Колеос» крупнее, богаче, солиднее и... наверняка, дороже (хотя цены не объявлены, а прошлый «Колеос» также не отличался ценовым гуманизмом). Вероятно, единственный шанс переломить тренд – наладить производство Koleos на заводе Nissan под Питером и красиво подать.

Главная премьера квартала

В начале февраля Hyundai презентует российский Solaris второго поколения, производство которого стартовало под Питером в начале этого года. Пока мы знаем лишь о его сходстве с Hyundai Verna для китайского рынка, но дизайн российской версии не рассекречен, а технические характеристики известны лишь благодаря утечке.

Автомобиль сохранил концепцию предшественника, но стал просторнее и, как обещают, комфортнее, однако не стоит ждать сверхзаманчивых цен. Нынешний Solaris недавно прибавил в цене, а новинка будет еще дороже, поэтому Solaris за миллион может стать реальностью уже в ближайший месяц. Однако мы ждем новый «Солярис» с интересом хотя бы потому, что по итогам 2016 года он стал первой в истории иномаркой, которая опередила «Лады» в общем зачете продаж.

Также в течение года на российский рынок выйдут Land Rover Discovery, Genesis G80, Hyundai i30 и Sonata, Audi Q5 и Q2, KIA Rio, SKODA Kodiaq, Toyota Prius, Volvo XC40 и XC60, Toyota Camry, универсал Lada Vesta, Mazda CX-5 и CX-9, Jeep Compass, SKODA Yeti, Chevrolet Traverse, BMW X3, Subaru XV и множество обновленных моделей.

Артём Краснов
Фото: Фото производителей

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
110
ТОП 5
Мнение
Убрать Дарвина, или Родительское собрание как форма пытки
Лебедев Денис
Руководитель отдела "Бизнес"
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
«Месть — дело придурков»: журналист из Волгограда не понимает, зачем автомобилисты вредят самокатчикам
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления