V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

штиль.

753мм 53%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Импорт подержанных иномарок вновь разрешат

27 февраля 2017, 15:29
Гость
Гость
4 марта 2017, 17:29
Кому нужна эта система? Мне как водителю нет. А так получается навязование услуг. Вот и нарушение гражданских прав на лицо. Вывод: "А виноват ты лишь тем, что хочется мне есть."
Гость
3 марта 2017, 21:58
Дороги сделайте ради безопасности , а не на руль смотрите
Гость
3 марта 2017, 17:53
Не надо привыкать ни к чему хорошему, а то отменят. Предлагаю сразу не разрешать.
Гость
3 марта 2017, 16:09
Нет предела самодурству правительства, как были феодалы и крестьяне так и остались, сменились только костюмы и декарации.
Гость
3 марта 2017, 12:28
Большинство людей не дальновиты и не догадываются для чего эра-глонасс. Уже стала обязательной для новых тс и станет обязательной для старых тс на которых вы уже ездите. План правительства связан не с безопасностью дорог, а с тотальным контролем, в планах на 2022год все тс должны быть под эрой-глонасс, более того кроме передачи данных по каждому авто эра-глонасс будет фиксировать нарушения тс по геолакации и выписывать штрафы, которые будут автоматически списываться с банковской карты "мир". Эта карта кстати уже обязательная для всех муниципальных служащих, а к 2020 году её принудительно будут иметь все граждани РФ, как универсальное платежное средство. P.S. Хотелось бы не верить, если бы это не было так страшно!!!!!!
Гость
2 марта 2017, 05:24
С Ивановым совершенно согласен не помню последние случаи отзыва гранд или еще чего русского из за каких то выявленных в процессе эксплуатации неисправностей в отличии от Ниисан Хонды и тд. Задумайтесь кто думает о безопасности и кошельке граждан наши или "Ваши"?
Гость
3 марта 2017, 06:45
Потому что русские никогда не признают неисправность,а укажут на неё мастера в автосервиса.
Гость
1 марта 2017, 00:26
Капремонт,Глонасс,Платон(при действующем налоге),дополнительная лицензия уже лицензированного ГБО,нет выбора возмещения ущерба по ОСАГО,тройной тариф акцизов на топливо,налог на авто от лошадок,а не от массы авто и многое другое.....Россияне пора уже очнуться! И да,я раскачиваю лодку стабильности,стабильности поборов,мы это не выбирали!.
Гость
28 февраля 2017, 17:10
У меня бюджетная праворульная митсубиси 2000 года, у коллеги приора двух годовалая, у обоих белый цвет, ржавчины на кузове одиноковы, только у него металл сам по себе ржавеет а у моей от сильных сколов
Гость
28 февраля 2017, 15:58
для тех кто тут оскорбляет машины с правым рулём задумайтесь почему японцы не ездят на том что собирают для нас может понимают насколько это низкого качества отстой леворуких японцев не бывает нет таких машин в природе
Гость
2 марта 2017, 15:58
Наверно, потому что не могут ездить на машинах с левым рулем в стране с левосторонним движением!
Гость
25 марта 2017, 21:12
Гость
2 марта 2017, 15:58
Наверно, потому что не могут ездить на машинах с левым рулем в стране с левосторонним движением!
Вы наверно не в курсе, но на самом деле никто леворукие машины в Японии не запрещает, там полно американских экзотик каров, ну или Порше леворукие почему-то и их много.
Гость
28 февраля 2017, 15:54
в приморье люди ездят на отличных машинах а мы на ширпотребе мои знакомые с дальнего вообще бояться ездить на том что мы ездим вообще кто не ездил на японце тот не поймёт это земля и небо
Гость
1 марта 2017, 15:04
поддерживаю, по работе пришлось 2 раза вызывать такси - первый раз приехала королла начала нулевых японка, тишь да гладь - едет как сыр в масле. Вторая приехала почти новая октавия. Я офигел насколько шкода хуже, несмотря на наличие более новой электроники и современных материалов.
Гость
28 февраля 2017, 09:33
лада кранта и лада галина наше все!
Гость
28 февраля 2017, 07:58
Ни о какой безопасности тут речь не идёт! Просто очередная узаконенная кормушка! Если бы реально заботились о безопасности, то уж точно бы не Глонасс внедряли, а, скажем, обязательное оснащение машин системами ABS и ESP.
Гость
28 февраля 2017, 08:42
Зачем? почему не автодождем и автосветом? Ну или системой "воздушный шарф"? Очень полезная...
Гость
28 февраля 2017, 12:24
Гость
28 февраля 2017, 08:42
Зачем? почему не автодождем и автосветом? Ну или системой "воздушный шарф"? Очень полезная...
Чем эти системы помогут вам на заснеженной дороге?
Гость
28 февраля 2017, 16:05
Гость
28 февраля 2017, 12:24
Чем эти системы помогут вам на заснеженной дороге?
Тем же, чем ABS и ESP - ценность примерно одинакова.
Гость
28 февраля 2017, 07:43
Ввоз подержанных машин в принципе нужно запретить, зачем нам это устаревшее барахло? Приличный человек все равно донашивать за кем-то ничего не станет, а уж тем более подбирать то, что япошки выбросили на помойку. Действительно же в России собирают автомобили почти всех марок, а доступные автокредиты позволяют купить все что душе угодно. Неудачники у которых нет денег на приличный автомобиль, должны ездить на Ладах или не ездить вообще чтобы не мешаться окружающим.
Гость
28 февраля 2017, 08:43
дело в том что есть категория людей которые любят все бэу. им то и возят эти машины из за бугра.. т.к хороших бэу внутри РФ мало
Гость
28 февраля 2017, 09:54
Гость
28 февраля 2017, 08:43
дело в том что есть категория людей которые любят все бэу. им то и возят эти машины из за бугра.. т.к хороших бэу внутри РФ мало
ниссан сирена например пруль аналога за эти деньги леворукого не найдешь
Гость
1 марта 2017, 16:47
читая ваш комментарий очень сомневаюсь в том, что у вас , уважаемый, есть деньги хоть на щетку для чистки снега. Те у кого есть деньги ими не хвастают, они просто живут и покупают те машины, какие хотят
Гость
27 февраля 2017, 23:47
всякую ерунду придумывает правительство с гланасом не знают как денег поднять да и глонас так себе он некорректно работает пусть с перва наладят его
Гость
27 февраля 2017, 22:50
Столько сторонников правого руля повылезало.. И хоть бы один русский язык знал.
Гость
28 февраля 2017, 05:40
Ох, не суди, да не судим будешь
Гость
28 февраля 2017, 05:47
Вас, ярых стороников левого эта новость чем волнует? Японцы для японии делают все лучшее. У них все входит в стандартную комплектацию, а на левом руле до сих пор продаются машины с одной подушкой безопасности. Фу, позор. За кондер, подушки,противотуманки плати. зато ЭРА есть в базе. Будьте счастливы
Гость
28 февраля 2017, 08:42
Гость
28 февраля 2017, 05:47
Вас, ярых стороников левого эта новость чем волнует? Японцы для японии делают все лучшее. У них все входит в стандартную комплектацию, а на левом руле до сих пор продаются машины с одной подушкой безопасности. Фу, позор. За кондер, подушки,противотуманки плати. зато ЭРА есть в базе. Будьте счастливы
бэу оно и есть бэу
Гость
27 февраля 2017, 22:12
очередная имитация. неужели кто то верит что при аварии под кислодр*щенском к нему приедет мчс?
Гость
27 февраля 2017, 21:48
У министра транспорта есть, толи зять , толи родственник который внедрил у нас в России Глонас , топограф . Вот оттуда все идёт
Гость
27 февраля 2017, 20:42
на четвертом ниссане езжу,на последней тиане-5 лет,еще столько же собираюсь,и даром не нужен левый руль,
Гость
27 февраля 2017, 21:16
Так и скажи, что на правый денег не хватает.
Гость
27 февраля 2017, 22:44
Как себя чувствует вариатор?
Гость
28 февраля 2017, 09:07
Гость
27 февраля 2017, 21:16
Так и скажи, что на правый денег не хватает.
да, троля, ты сдуваешся
Гость
27 февраля 2017, 19:33
опять внедряют. как страховку. надо сделать так пусть человек сам решает нужен ему в авто эра ГЛОНАСС или нет. а если обязуют пусть всем жилье предоставят думаю не кто не будет против.
Гость
27 февраля 2017, 19:10
Зачем? На территории РФ собирают все, что душе угодно - НОВОЕ. К чему тащить сюда ведра старые?
Гость
27 февраля 2017, 19:49
Не забывай оплатить автокредит, а то отберут машинку.
Гость
27 февраля 2017, 20:43
Эти ведра старые конкретно Японского производства, лучше, качественнее, надежнее и долговечнее всей той дряни которую крупно-узлово собирает Солерс и еже с ними, из турецких, испанских и фиг поими каких комплектующих, качество которых уступает Японскому в разы. Тем более что для внутреннего рынка, Японцы делают машины даже качественнее чем на экспорт, такая у них религия - для Японца все должно быть лучшее.
Гость
28 февраля 2017, 07:45
Гость
27 февраля 2017, 20:43
Эти ведра старые конкретно Японского производства, лучше, качественнее, надежнее и долговечнее всей той дряни которую крупно-узлово собирает Солерс и еже с ними, из турецких, испанских и фиг поими каких комплектующих, качество которых уступает Японскому в разы. Тем более что для внутреннего рынка, Японцы делают машины даже качественнее чем на экспорт, такая у них религия - для Японца все должно быть лучшее.
Не пытайся оправдать свою бедность тем что старые ведра лучше, качественнее, надежнее...все вокруг все понимают.
Гость
27 февраля 2017, 18:17
Эту" услугу якобы за безопасность" опять нам навязывают,кто то очень хорошо упакуется,это лучше чем ЖКХ.
Гость
27 февраля 2017, 17:41
Запретить нужно "ВАЗ" и всееее подобное низзззззжжж пиииии . Это же опасны как внутри. Так и снороужи.
Гость
28 февраля 2017, 08:37
Чем Веста опасна? есть примеры
Доктор кто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 февраля 2017, 14:15
Гость
28 февраля 2017, 08:37
Чем Веста опасна? есть примеры
Своим существованием. Вон, с помощью нее даже немцам мстим за санкции.
Абрахм

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2017, 16:53
Ввоз разрешили, волокиту с глонасс оставили. Все для людей!
Гость
27 февраля 2017, 16:50
Запретить правый руль! У нас правилами не положено так ездить! Ну если есть против, то почему вы задом не ездите, это тоже самое!!!
Гость
27 февраля 2017, 18:54
удачи за рулем "тазика"
Гость
27 февраля 2017, 19:04
ну и езди на Ладе висте за 700 т.р а я возьму пруль типа Ниссан серены и поглядим кто будет без забот ездить и без гимороя по сто
Гость
27 февраля 2017, 19:09
Гость
27 февраля 2017, 18:54
удачи за рулем "тазика"
А у трамвая твоего есть руль?
Гость