V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Помеха справа. Не преувеличивайте

10 апреля 2017, 07:53
Гость
10 апреля 2017, 09:45
Очень много на дорогах ездунов, по всей видимости вступивших в секту противников указателей поворотов. Когда они мечутся по дорогам или поворачивают, религия им не позволяет опустить палец на рычаг указателя поворота (бедолаги как они мучаются наверное).
Гость
10 апреля 2017, 11:02
Им тяжело. Рычаги-то, наверное, как у меня на коробке, за полчаса на год вперёд напереключаешься...
Гость
10 апреля 2017, 11:12
Согласен! Может быть им палец отрезать, раз они им пользоваться все равно не умеют?
Гость
10 апреля 2017, 16:46
Гость
10 апреля 2017, 11:12
Согласен! Может быть им палец отрезать, раз они им пользоваться все равно не умеют?
Но-но, полегче! В носу-то потом чем ковырять?!
Гость
10 апреля 2017, 08:40
бесят, когда при левом повороте находится еще один или два умника, которые заходят справа
Гость
10 апреля 2017, 09:41
Были случаи когда при левом повороте заходят слева (по встречке), а потом едут прямо или направо. Ид.отен-тест крайне необходим таким ухарям.
Гость
10 апреля 2017, 11:34
Гость
10 апреля 2017, 09:41
Были случаи когда при левом повороте заходят слева (по встречке), а потом едут прямо или направо. Ид.отен-тест крайне необходим таким ухарям.
Именно в Волгограде так и делают, несколько раз наблюдал.
10 апреля 2017, 13:14
бывает при левом повороте не выезжают на перекрёсток, а встают сразу за светофором. соответственно, как тут не объехать справа неумеху
Гость
10 апреля 2017, 18:15
После того, когда я женился, только тогда осознал, что такое помеха справа...
Гость
11 апреля 2017, 06:14
Поверьте, замужние с вами солидарны.
Гость
11 апреля 2017, 20:12
Гость
11 апреля 2017, 06:14
Поверьте, замужние с вами солидарны.
так может познакомимся?? женатый с замужней...и помех не будет))))
10 апреля 2017, 10:59
Если сомневаешься в правиле "помеха справа", действует правило "ДДД"! )))
Гость
10 апреля 2017, 15:36
Если все время давать дураку дорогу, то он потом очень себя вольготно на дороге чувствует. Так что иногда дураку и кой-чего другого надо дать.
Гость
10 апреля 2017, 16:51
Гость
10 апреля 2017, 15:36
Если все время давать дураку дорогу, то он потом очень себя вольготно на дороге чувствует. Так что иногда дураку и кой-чего другого надо дать.
Ай, люли! Ой, люли!
Гость
12 апреля 2017, 15:42
Гость
10 апреля 2017, 15:36
Если все время давать дураку дорогу, то он потом очень себя вольготно на дороге чувствует. Так что иногда дураку и кой-чего другого надо дать.
Не Дашь Дорогу Дураку - рискуешь с ним познакомиться, ожидая ГИБДД или комиссара.
Гость
10 апреля 2017, 08:53
Иногда для того, чтобы избежать столкновения, можно слегка нажать на педаль тормоза. Но ему это "в лом", он же имеет приоритет. Вместо этого "принципиальный" водитель давит на клавишу звукового сигнала. После - масса потраченного времени и нервов, а то - и финансовые затраты.
Гость
10 апреля 2017, 09:16
он не принципиальный, он обиженный
Гость
10 апреля 2017, 09:31
Это про меня, люблю оленям посигналить!
Гость
10 апреля 2017, 09:39
А тебе "не правому" "в лом", ездить по "правилам"
10 апреля 2017, 14:24
особенно умных объезжающих пробку вдоль домов пред перекрестком ул. пр. победы и молодогвардейцев в сторону скорой помощи. вылазят с права с такой уверенностью как будь то они и в прям помеха справа.
Гость
13 апреля 2017, 08:52
Ест такое место и после перекрёстка Свердловский-Калинина в сторону пр. Победы. Залезут с правого остановочного кармана и выдавливают, истерично сигналя, мол, уступи.
Гость
10 апреля 2017, 15:35
Очень много на дорогах ездунов, по всей видимости вступивших в секту противников указателей поворотов. Когда они мечутся по дорогам или поворачивают, религия им не позволяет опустить палец на рычаг указателя поворота (бедолаги как они мучаются наверное). по практике они заняты болтовнёй по телефону.
Гость
12 апреля 2017, 15:27
если у вас жып, то многие знаки утрачивают силу; а если еще и номера волшебные да с корочкой цвятной - так вообще весь мир у его колес недавно авто с администрации при выезде с парковки ГМ Глобус на пр-т Машиностроителей объехала стоявшую полицейскую машину ждавшую зеленую стрелочку и не спеша удалилась под еще не потухший красный (спасибо пешеходов не распугала). Полиционеры в этот момент отвернулись от нарушителя в знак негодования, потому что потому...
Гость
11 апреля 2017, 07:32
Помеха справа начинает "работать" при одновременном изменении полосы, т.е. кода один перестраивается в левый ряд, а второй в правый. А если один меняет полосу, а второй нет, как в описанном случае, никаких помех справа, преимущество у того, кто не меняет полосу движения.
Гость
12 апреля 2017, 08:03
осталось только определиться кто же в отсутствие разметки не меняет полосу.
Гость
12 апреля 2017, 08:24
Гость
12 апреля 2017, 08:03
осталось только определиться кто же в отсутствие разметки не меняет полосу.
Если нет разметки то никто и не меняет полосу движения
Гость
12 мая 2017, 07:11
Взаимное перестроение. Или оба с краиних в средний, или "кода" меняются рядами.
Гость
10 апреля 2017, 14:31
Вот пример, где народ порой тратит свои нервы из-за НЕ РАБОТЫ СМЭУ ГИБДД и самой ГИБДД: Городок-11, перекресток ул.Бурденюка с ул.Героя России Молодова. При въезде в Городок и попадая на Т-образный перекресток мы видим знак "Главная дорога" и "Направление главной дороги направо" (т.е главная дорода уходит на ул.Бурденюка). Если ехать в обратном направлении, то перед этим перекрестком вообще никаких знаком нет и получается, что если справа движется автомобиль Вы должны его пропустить. А если подъехать к этому перекрестку со стороны ул.Героя России Молодова, то также кроме знака "Пешеходный переход" других знаков нет т.е опять руководствуясь п.13.11 и п.8.9 тебе должны уступить автомобили движущиеся по ул.Бурденюка.
Гость
11 апреля 2017, 07:59
Да, друже, и в капецке такая же байда много где.
Гость
12 мая 2017, 07:09
И в чем проблема? Надо - пропусти....
Гость
10 апреля 2017, 10:43
"Скажем, если автомобиль объезжает аварийную машину, смещаясь влево под идущий поток, у потока, конечно, возникает формальная помеха справа. Но в данном случае эта самая помеха и обязана уступать". Что называется не в бровь а в глаз. Что мешает едущим в потоке отпустить газ, чтобы несчастная "жертва обстоятельств" могла спокойно объехать это препятствие? Нет, блин они наоборот, тесней свои ряды смыкают и на фа-фа жмут. А особо обиженные еще и учить норовят.
Гость
10 апреля 2017, 11:16
Не преувеличивайте) По моем опыту, когда застреваешь именно за аварийной машиной, проблем обычно нет - не первый, так второй пропустит. Другое дело, что они делают это по доброй воле, а не правилу правой руки. PS: ну при это не надо, конечно, лезть напролом с криком "да что вам трудно что ли".
Гость
10 апреля 2017, 12:48
Гость
10 апреля 2017, 11:16
Не преувеличивайте) По моем опыту, когда застреваешь именно за аварийной машиной, проблем обычно нет - не первый, так второй пропустит. Другое дело, что они делают это по доброй воле, а не правилу правой руки. PS: ну при это не надо, конечно, лезть напролом с криком "да что вам трудно что ли".
Полностью согласен с Артемом. Когда чрезвычайная ситуация то народ понимает и пропускает. А вот если гнал по обочине или встречке, обходя всех, а тут - ну ка расступись, пусти в ряд, можно и обломаться.
Гость
10 апреля 2017, 12:49
Смотри вперед и перестрайвайся заранее. Такуя ситуация, описанная вами выше, не возникнет, если вы до упора не будете переться.
Гость
10 апреля 2017, 11:16
"Если потом выяснится", что кто-то на самом деле не знает Правил, то на результат разбора это уже не повлияет. В ситуациях, где надо "разглядывать" разметку, следует упереться, там вину нужно валить на муниципалитет или дорожные службы. А то уже вошло в привычку у государства "Разбирайтесь там как-нибудь сами, а то я приду и всех накажу."
Гость
10 апреля 2017, 13:52
Ну одно дело нет разметки, и другое - вы не захотели ее увидеть.
Гость
11 апреля 2017, 12:28
Многие удивятся, но в ПДД все случаи презда учтены. Даже если нет знаков приоритета, дорога заснежена, нет разметки, непонятен тип покрытия, недостаточная видимость, или иные какие-то факторы, которые мешают определить дорогу как главную, такую дорогу необходимо считать второстепенной. Вот и всё. Это тоже есть в правилах. ;))
Гость
11 апреля 2017, 14:36
а есть ли в правилах Права пострадавших)) самое смешное что всех больнее как раз пострадавшим кто Ничего не нарушал))? и в тот момент любое знание ПДД кажется циничным))
Гость
10 апреля 2017, 11:01
а мне наплевать кто там справа или слева я на автопилоте и мне ПДД и на ПДД большой кукишь))
Гость
10 апреля 2017, 16:28
Вот так и ходи дальше. На автопилоте. только на дороги не суйся - задавить могут..
Гость
10 апреля 2017, 23:15
Гость
10 апреля 2017, 16:28
Вот так и ходи дальше. На автопилоте. только на дороги не суйся - задавить могут..
отберу я у всех водил баранку - и платок не дам от слез и буду смеяться над вами забрилок ПДД над теми кто не понимает что Знания ПДД никогда не защищали тех кто ничего не нарушает в авариях всегда два лица и один из них тот кто ничего не нарушал и что с того что есть ПДД особенно что тому кто уже мертв? значит ПДД надо не человеку а МАШИНЕ не ТУПИТЕ люди
Гость
14 апреля 2017, 00:44
Ты свой кукиш из своего автопилота вытаскивать два часа будешь ,если перед моим МАЗом нарушишь ПДД!!! ЕЗДЮШОНОК!
Гость
11 апреля 2017, 10:56
Разговор об очевидном - некоторые люди не знают правила. Такие люди могут "преувеличить" что угодно. Самое простое правило становится сложным и запутанным, если... его не знать.)
Гость
12 апреля 2017, 15:09
to - Игорь: по Вашим комментариям (в том числе и про машины без водителей, и про работающих без людей роботов) становится понятно - Вы хотите чтобы всё было хорошо и правильно. Но нельзя переучить всех людей сразу. Можно только всех старых (вместе с их мнением) уничтожить и начинать учить новых людей. Вы не первый, такие мысли уже были: "Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим, — Кто был ничем, тот станет всем." Пропагандой насилия и жестокости занимаетесь, Игорь???
Гость
10 апреля 2017, 11:31
Когда лезет ***,то легче пропустить.Аллах все видит. Это даром не пройдет.
Гость
10 апреля 2017, 15:38
Мне Аллах так и говорит: "Я вижу, что он лезет. Не пускай его!"
Гость
11 апреля 2017, 21:54
Есть основное правило: три Д.: Дай Дорогу Дураку.
Гость
12 апреля 2017, 15:28
дорога одна, а слабомысляших много
Гость
10 апреля 2017, 19:41
Правило 3х д никто не отменял
Гость
11 апреля 2017, 07:53
Но никто его и не узаконивал.