V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Попробуй себя в роли инспектора: тест на умение распознавать нарушения

2 октября 2017, 05:41
Гость
2 октября 2017, 06:43
попробуй докажи что фото №7 сделано именно на потухшую стрелку, а не на моргающую.
2 октября 2017, 06:58
По фото, а не видео вообще сложно доказать половину нарушений из представленных.
Гость
2 октября 2017, 07:03
Ну по фото конечно трудно вдруг в момент фото стрелка погасла (во время мигания), а если будет видео проблем нет.
Гость
2 октября 2017, 11:56
2 октября 2017, 06:58
По фото, а не видео вообще сложно доказать половину нарушений из представленных.
Ты не путай свое незнание ПДД и сложность доказательства. Твой уровень познаний виден из комментария ниже, почитай, что тебе люди пишут, и в следующий раз будь скромнее, если не разбираешься в теме.
Гость
2 октября 2017, 09:32
Дожили, теперь на нас хотят повесить нарушение ПДД. Не далек тот день когда часть штрафа будет идти хозяину фото,видео фиксации. Потом научимся сами себя лечить и получать образование. В знание законов РФ нам нет равных. Остаётся только один вопрос,зачем тогда платить налоги и содержать абсалютно не нужные учреждения?
Гость
2 октября 2017, 10:11
Да всё к тому и идёт, что не станет государства
Гость
2 октября 2017, 12:54
Нет, только хотят заставить соблюдать ПДД.
Гость
2 октября 2017, 16:45
Гость
2 октября 2017, 12:54
Нет, только хотят заставить соблюдать ПДД.
Нееее, и лечить,и учить и всё остальное тоже.
Гость
2 октября 2017, 07:16
Пробую себя в роли инспектора: пара зелёных бумажек и нарушения нет ни в одном случае.
Гость
2 октября 2017, 16:26
Делайте такие тесты регулярно. Впервые за пять лет с автошколы открыл правила. 8/12
Гость
7 октября 2017, 16:48
Ваще бесправник, 6 из 12
Гость
2 октября 2017, 08:11
Блестяще! Вы готовый кандидат для центра видеофиксации нарушений
Гость
3 октября 2017, 05:06
Такой тест должен быть регулярным на автосайте.
2 октября 2017, 06:55
1) В подобных случаях, инспекторы выбирают крайнюю меру, а именно лишение. 3) По фото не понятно, что автор регистратора перед переходом остановился, тем более через 20 метров пешеходный переход видно. 6) Знак 4.1.4. не запрещает разворот. По стоящей машине нельзя определить, собирается ли он повернуть или развернуться.
Гость
2 октября 2017, 07:23
Знак 4.1.4 запрещает поворот и разворот.
Гость
2 октября 2017, 07:27
Чего-чего? Грамотей, знак 4.1.4 запрещает и поворот, и разворот.
Гость
2 октября 2017, 08:19
Знак 4.2.1. Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой. Устанавливаются непосредственно перед препятствием. Могут быть установлены либо на самом препятствии, либо отдельно на стойках или направляющих тумбах. Разворот разрешен, а если был 4.1.4, то только прямо.
2 октября 2017, 15:27
11 вопрос: черная лада остановилась на красный...... Где нужно было остановиться? почему не перед светофором? если нет стоп линии. Что нужно выезжать до границ перекрестка? Здесь я не согласен.
Гость
2 октября 2017, 16:22
Так зачем гадать, когда можно открыть книжицу под названием ПДД, из которой следует 6.13. При запрещающем сигнале светофора водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам.
Гость
2 октября 2017, 16:31
Подерживаю.перед светофором, т.к. он определяет стоп линию, а вот если его нет то до границы которая уже определяеться водителем
Гость
3 октября 2017, 05:42
Гость
2 октября 2017, 16:22
Так зачем гадать, когда можно открыть книжицу под названием ПДД, из которой следует 6.13. При запрещающем сигнале светофора водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам.
Неправильно - из этого пункта следует, что на светофоре ПЕРЕД перекрёстком (а чуть менее, чем все именно такие) надо останавливаться именно у светофора, а не ехать на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал оного через пешеходный переход и выезжать на перекрёсток. А то "интересно" получается - на пешеходов, переходящих переход на красный все ругаются, потому что красный запрещает движение, а для машин тот же красный якобы ничего не запрещает. Про то, что все "лётчики" при "нештатном полёте" летят или сбрасывают груз именно на место "перед пересекаемой проезжей частью" поперечного направления, никто из любителей там и стоять не задумывается.
Гость
2 октября 2017, 06:22
сначала сокращают,затем вместо постов -камеры,а нихватку гаек возместят "прошедшими" тесты)))весело живём.
Гость
2 октября 2017, 16:27
3 фото но как понять что он остановилься или движеться, там не поймешь габарит или стоп сигнал(третьего стоп сигнал у него не гарит), там видно только бегующего где попало пешехода.
Гость
2 октября 2017, 16:43
Сегодня инспектор гбдд службу нёсший на перекрестке воровского и пр.ленина вообще правил незнает, зато на бабки разводит конкретно по пешикам- у него вообще пешеход пока всю проезжую часть не пройдет ни одна машина трогаться не должна. Могу фамилию этого летёхи назвать.
2 октября 2017, 20:01
12 из 12. КОАПП не знаю, зато правила понимаю. прикольный тест. Артём - красава, как обычно.
Гость
4 октября 2017, 07:03
Ну, если бы у меня было за душой всего лишь восемь классов образования и срок в армии, то я бы попробовал себя в роли инспектора.) А так мне позорно такое даже представить. Пусть инспектора сами пробуются там, куда жизнь занесла.
Гость
4 октября 2017, 14:05
Почему же вы считаете профессию инспектора позорной? Может быть расскажите о себе? Какая вот у Вас профессия? (если она конечно есть)
Гость
4 октября 2017, 15:17
Гость
4 октября 2017, 14:05
Почему же вы считаете профессию инспектора позорной? Может быть расскажите о себе? Какая вот у Вас профессия? (если она конечно есть)
Да нет у него ни какой профессии. Сидит целыми днями в инете на своей яхте около карибских островов и пишет и пишет...))))))
Гость
5 октября 2017, 13:02
Гость
4 октября 2017, 15:17
Да нет у него ни какой профессии. Сидит целыми днями в инете на своей яхте около карибских островов и пишет и пишет...))))))
Унылая картина получилась
Гость
4 октября 2017, 17:39
мне кажется из всех фото-вывод один, плохо следят за разметками, знаками и т.д. прежде, чем наказывать, нужно свою работу выполнить. По фото половину не понять ситуацию. вообще не увидела пешеходник, знака на фото не видно. ну т.д.
2 октября 2017, 08:32
8 пункт теста абсолютно неправилен. 1. Там нет обгона на фото, только опережение. 2. Обгон - маневр с выездом на встречную полосу. 3. Опережение не равно обгону.
Гость
2 октября 2017, 09:04
В 8 пункте изменили условия задачи и ввели новые вводные в виде того, что дорога только с двумя полосами, теперь все верно там.
Гость
2 октября 2017, 09:08
Написали же, что широкая обочина это. Он выехал на встречку, значит обгон
Гость
2 октября 2017, 09:19
Какое опережение, дорога две полосы, машина на встречке, движение двухсторонее, что видно из знака предупреждающего о мосте (стоит спиной к потоку, т.е. ориентирован на встречную полосу). Таких как вы надо сразу прав лишать
Гость
2 октября 2017, 13:50
С третьим вопросом не согласна. Вернее, если бы в кадре было какое-то обозначение пешеходного перехода, или разметка - то не вопрос. А так - может, регистратор на обочине стоит, или просто ему девушка понравилась? Как из этого следует, что там пешеходный переход?
Гость
2 октября 2017, 15:33
Это следует из разметки, которую отлично видно, если внимательность напрячь
Гость
2 октября 2017, 16:02
Разметка есть
Гость
2 октября 2017, 23:19
Гость
2 октября 2017, 16:02
Разметка есть
это разметка или отражение того что лежит на торпеде
Гость
2 октября 2017, 12:31
Не видно зебру и, по логике вещей, водитель с регистратором мог подъехать позже, и пешеход не изменил направление и скорость! А ответы на вопросы с машиной ГИБДД, которая едет по встречке- некорректны! Про звук сказано, а про маяки не уточнили!
Гость
2 октября 2017, 13:54
А маяки на фото хорошо видно!!!!
Гость
2 октября 2017, 16:03
маячки красного цвета, приглядитесь
Гость
2 октября 2017, 16:23
Так маяки на фото заметны
Гость
2 октября 2017, 12:55
11 из 12, зебру не видно вообще, а так не забыл ПДД, хотя окончил ДОСААФ в 1991 году.
Гость
2 октября 2017, 15:32
В этот отличие настоящей езды от решения вопросов к сдачи педеде
Гость
2 октября 2017, 17:50
Не согласен с пунктом 7, на эту тему есть много юридической практики. Если контуров стрелок нет, можно поворачивать. Там противоречие двух пунктов ПДД 6.3 и 6.4, очень много видео есть и споров на этот счет.
3 октября 2017, 08:42
Стрелка контурная там, скорее всего, есть. Просто ее не не видно на фото такого качества
Гость
2 октября 2017, 09:10
3й вопрос: фото неудачное! Не видно зебру
Гость
2 октября 2017, 09:53
Как раз удачное, гаер тоже будет ребусы разгадывать
Гость
2 октября 2017, 10:02
видно
Гость
2 октября 2017, 08:47
8 - если две полосы в одну сторону, то это не обгон. Обгон - это с выездом на полосу встречного движения, а тут просто опережение. Опережение на мосту не запрещено.
Гость
2 октября 2017, 09:15
8 - дорога двухполосная, по одной полосе в каждую сторону. Обгон запрещен.
Гость
2 октября 2017, 09:24
А как же знаки, которые на встречке спиной к потоку?
Гость
2 октября 2017, 09:31
там по тексту "Широкая обочина", которую Вы приняли за "встречку".
Гость
2 октября 2017, 12:45
А как понять что в 9 вопросе загород? У нас объездная так же выглядит и тем не менее черта города.
Гость
3 октября 2017, 11:37
фото шоп.не кто не виновен
Гость
3 октября 2017, 15:15
интересная практика, но не идеальная как и все вокруг! некоторые картинки неоднозначны. попробовала себя в роли инспектора) честно говоря ответила 12 из 12 верно ,но несколько из них сомневалась. но интуитивно ответила верно)
Гость
4 октября 2017, 21:04
все как то не все проясненно на фото ну я отправлю свою жену сдавшую на 4 ответа)))
Гость
8 октября 2017, 09:07
5 вопрос пересечение двух сплошных ! какие полторы тысячи?
Гость
8 октября 2017, 17:16
Скоро всех сотрудников ГИБДД сократят, а нас самих себя штрафовать заставят...
Гость
2 октября 2017, 08:48
Нормальные люди и без ПДД нормально ездят, видно же кто че делает, а если кто не прав, то остановятся и побазарят. Из нас хотят стукачей сделать, пацаны, чтобы каждый из нас стал краснозадым.
Гость
5 октября 2017, 10:45
Адик, слишком однообразно, а потому уже тухло. Смени имидж.
Гость
8 октября 2017, 09:14
ты прямо дорожный решала! в багажнике наверно комплект зеркал боковых возишь,а то мало ли на такого же "побазарить"нарвешься!
Гость
10 октября 2017, 18:46
Гость
8 октября 2017, 09:14
ты прямо дорожный решала! в багажнике наверно комплект зеркал боковых возишь,а то мало ли на такого же "побазарить"нарвешься!
И челюсти запасные лежат
4 октября 2017, 18:22
"власти обсуждают законопроект, позволяющий наказать водителя по записи с видеорегистратора." А где хотя бы одна видео запись? Я с таким же успехом могу диагноз по фотографии поставить.
Гость
5 октября 2017, 10:03
Так поставь. У меня 11 из 12. Слабо?
Гость
8 октября 2017, 09:30
Гость
5 октября 2017, 10:03
Так поставь. У меня 11 из 12. Слабо?
что?всего на один правильно ответил?
Гость
2 октября 2017, 08:09
Класс! Спасибо, 74.ру. Надо бы регулярно подобные тесты публиковать - есть на что обращать внимание!
Гость
2 октября 2017, 07:31
нужно просто правильно обучать сотрудников, а то скоро будет как в 37
Гость
3 октября 2017, 10:18
можно не нарушать например
Гость
2 октября 2017, 08:53
Когда уже их всех сократят, любые решения выносятся НЕ в пользу водителя
Гость
8 октября 2017, 09:17
пдд соблюдай и будет тебе польза.
Гость
2 октября 2017, 09:13
А давайте каждый будет правильно с отдачей на 100% выполнять СВОЮ работу.
Гость
8 октября 2017, 09:21
дай пять братан!наконец то хоть один адекватный гражданин.
Гость
5 октября 2017, 10:43
С 10 вопросом я бы поспорил. Торчащего из багажника оператора не видно, может там камера установлена, а оператор сидит на заднем сиденье и этой камерой управляет. Кроме того, на фото явно кроссовер (не пойму какой), а иногда и в них бывает 7 мест, т.е. оператор теоретически может находиться на третьем ряду сидений.
Гость
5 октября 2017, 13:02
Условия же заданы
Гость
2 октября 2017, 08:41
Вам нужно срочно осведить ПДД дэ на жэ поменяйте)
Гость
2 октября 2017, 11:22
10 из 12 ну чтож не плохо!
Гость
5 октября 2017, 14:00
Нарушение на фото 20 явно выдумано. По имеющимся контурам знаков сложно определить их назначение. Разметка на данном участке допускает обгон, если нет запрещающих знаков, а на фото их не видно. Сама дорога может быть просто насыпью и прямого отношения к мосту не имеет. На мостах, за редким исключением, всегда наносится сплошная полоса разметки. Приходилось бывать в подобных ситуациях и инспектора ни когда не тормозили.
Гость
2 октября 2017, 07:13
Нарушение есть, но наказания нет)