Линейка «четных» кроссоверов BMW пополнилась младшей моделью X2, которая позиционируется как оспортивленная версия модели X1. Автомобиль длиннее и ниже своего донора, но пропорции отличаются не так сильно, как в случае с моделями X4 и X6.
X2 станет первым спортивным кроссовером BMW с базовым передним приводом. В его основе та же платформа UKL, что использует X1 и ряд моделей Mini, для которой доступны также и полноприводные варианты.
В версии с моноприводом X2 получит двигатель sDrive20i мощностью 192 л.с. и семиступенчатым преселективным «роботом», а полный привод сочетает с дизелями xDrive20d и xDrive25d (190 и 231 л.с.), которым адресован восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Позже появятся и другие комбинации двигателей и трансмиссий.
По традиции BMW, для модели доступна спортивная версия подвески с уменьшенным на 10 мм клиренсом, а также адаптивная подвеска, которая меняет жесткость в зависимости от предпочтений водителя.
Если ориентироваться на разницу в цене между X1 и X2 для рынков Европы, в России новинка должна стоить примерно от 2,4 млн рублей (для сравнения, X1 со 192-сильным мотором обойдется минимум в 2,26 млн.
Нравится ли вам дизайн модели?
Фото: BMW