Новый Volkswagen Touareg — модель, только появившаяся у нас, но уже успевшая вызвать повышенный интерес к себе с первых анонсов. Какие самые крутые технические фишки конструкторы смогли разместить в этом автомобиле? Знакомим с отзывами первых владельцев модели, что говорит их реальный опыт эксплуатации немецкого внедорожника.
Новый Volkswagen Touarеg — настоящий внедорожник XXI века
Новый Volkswagen Touareg построен на платформе MLB Evo, это сразу выводит автомобиль на совершенно другой уровень технологичности. Машина оснащена новинками по максимуму:
Innovision Cockpit — огромный 15-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением. На центральной панели расположен 12-дюймовый экран. Предусмотрено подключение смартфонов (как Apple, так и Android) и точка доступа Wi-Fi. Подобной инновационной и удобной организации водительского места нет ни у одной из моделей в классе. За рулем немецкого внедорожника сразу чувствуешь, что ты в машине XXI века.
Матричные светодиодные фары. Устанавливаемые на внедорожник в качестве опции, они выполняют роль ближнего и дальнего света, повторителей поворотов и дневных ходовых огней. 128 светодиодов увеличивают освещенное пространство перед автомобилем на 100 метров. Это самый пик современных технологий, которые используются в серийных авто. Помимо нового Volkswagen Touareg, они стали недавно использоваться в некоторых автомобилях Audi последнего поколения. Модели других брендов в классе такой возможности не предоставляют, даже в виде опции.
Полноуправляемое шасси. У нового Touareg поворачиваются не только передние, но и задние колеса. При небольших скоростях (до 37 км/ч) задние разворачиваются в противоположную сторону, уменьшая радиус разворота, и облегчая маневрирование в городе. Нечто подобное среди других моделей есть только у нового Porsche Cayenne.
Навигационные карты — четкие и информативные. При приближении руки к дисплею, он замечает ее и увеличивает иконки, облегчая выбор информации на экране. Система распознает регулярные маршруты и сохраняет их. Кроме того, основываясь на накопленном «опыте», она начинает предсказывать следующую поездку и прокладывать оптимальный маршрут.
Система ночного видения, которая впервые установлена на серийную модель концерна. Тепловизор, реагируя на инфракрасное излучение от людей или животных, предупреждает водителя о препятствии впереди, а при необходимости активирует систему экстренного торможения. Данную систему редко можно встретить среди конкурентов в этом классе.
Проекционный дисплей. Новый Volkswagen Touareg с помощью системы Windshield Head-up Display проецирует информацию прямо на лобовое стекло, никакого дополнительного экрана или оборудования не нужно. В автомобиле установлен самый большой дисплей из доступных на моделях концерна.
Технические характеристики
Силовые агрегаты на новом Volkswagen Touareg представлены двумя бензиновыми моторами:
2-литровым двигателем TSI, мощностью на 249 л.с.;
3-литровым V6, мощностью 340 л.с.
А также дизелем:
3-литровым V6, мощностью 249 л.с.
Все новые Volkswagen Touareg с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion с возможностью блокировки центрального дифференциала.
Подвеска нового Touareg — полностью независимая, многорычажная, в топовых комплектациях можно установить пневмоподвеску.
Отзывы первых покупателей
На портале Drom.ru модель получила высокий рейтинг — 8,9 баллов.
Николай на сайте Drive2.ru рассказывает о первых впечатлениях от автомобиля:
— На трассе машина стоит великолепно, подвеска отрабатывает все стыки и ямки, как будто их нет. Но если включить спорт-режим, подвеска становится жесткой, руль наливается тяжестью, и мотор готов к выстрелу. К «кокпиту» привык быстро, управление всеми системами с этого большого монитора удобное. Адаптивный круиз пригодился и в городе, и на трассе, в пробке машина сама тормозит и сама трогает давить педали не нужно.
Другой владелец немецкого внедорожника пишет в своем блоге на Drom.ru об опыте владения новым авто и эксплуатации его на дорогах Волгоградской области:
— Взял новый Touareg с дизелем, в комплектации R-Line с пакетами «Комфорт» и «Премиум». На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по компьютеру 9,6 литра, у предыдущей машины он был не менее 11 литров. В повседневной эксплуатации планирую уложиться в 7–8 литров по трассе и 12–13 литров по городу. Автомобиль просто «приклеен к дороге». Кренов даже в самом неспортивном режиме практически нет. Сиденья хорошие, регулировок имеют больше, в том числе и раздвигаемую боковую поддержку. Быстро настроил их под себя, за 12 часов за рулем спина не устала. Экраны «кокпит» — это, конечно, «вау».
Записаться на тест-драйв и получить всю необходимую информацию о новом Volkswagen Touareg можно у официального дилера Volkswagen компании «Волга-Раст» по телефону: 8 (8442) 78–11–11, а также оставить заявку на сайте.