Немецкая модель пользуется популярностью не только у российских автолюбителей (по данным агентства «Автостат» выпущено более полумиллиона машинi), но и зарубежных. Автомобильный сайт Kolesa.ruii утверждает, что Polo — лидер в своей категорииiii на глобальном рынке. Что лежит в основе такого признания потребителями?
За рулем Volkswagen Polo в городе
Внешний вид автомобиля обманчив: внутри он просторнее, чем кажется. Габариты модели: длина — 4390 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1467 мм. Сложив часть заднего сиденья, можно перевезти и длинные вещи, и пассажирам место останется. Добавляем к этому вместительный багажник (460 л), и проблема с перевозкой вещей отступает на второй план. На уровне и техническое оснащение авто:
круиз-контроль;
мультимедиасистема с поддержкой основных аудиоформатов;
датчики света и дождя;
омыватель фар;
поворотный свет;
биксеноновые фары;
система стабилизации ESP и т. д.
Сергей из Ставрополя на Drom.ru ivотмечает универсальный характер Polo, как городского авто. В качестве значимых для себя преимуществ выделяет: высокий клиренс, АКПП и двигатель, которые работают идеально, а также хорошую управляемость в городских условиях на скорости до 110 км/ч.
Volkswagen Polo: сочетание драйва и экономичности
Модели оснащаются:
Надежным мотором MPIv мощностью на 90 и 110 л.с. Расход бензина в смешанном режиме езды — 5,7–5,9 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч за 10,4–11,7 с. Коробка передач — 6АКПП или 6МКПП.
Турбированным двигателем TSIvi в 125 л.с. Потребление топлива в смешанном цикле — 5,7 л/100 км, а скорость в 100 км/ч набирается за 9 с. Трансмиссия — 6 ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат.
Пользователи портала Auto.ruvii высоко оценивают эксплуатационные качества модели. По результатам сводной оценки такие параметры, как «Ходовые качества» и «Надёжность», получили оценку 4,3 из 5.
Антон из Волгограда на Drom.ru в блоге пишет, что проехал за 9 месяцев на Volkswagen Polo 14 000 км, и за это время ничего не поломалось, а заменил только расходные материалы на ТО-1. Особенно радует Сергея расход топлива, который, по его словам, составляет в городе 7,5 л/100 км, а за городом 5–5,5 л/100 км. При этом динамики и ускорения достаточно для езды в городском потоке и на трассе.
Polo зимой: оцениваем подготовку авто
Прошли те времена, когда на машине ездили только летом, а при наступлении холодов ставили ее в гараж. Современный темп жизни предполагает эксплуатацию авто круглый год. Благодаря работе конструкторов Volkswagen, которые с немецкой педантичностью подошли к задаче по адаптации автомобиля к российской зиме. Увеличенная емкость аккумулятора обеспечивает уверенный запуск двигателя зимой, даже в тех случаях, когда приходится оставлять автомобиль на улице.
Хорошо работает печка. Александр из Перми в отзыве на Drom.ru пишет, что отопление мощное и машина прогревается быстро.
В зависимости от выбранной комплектации, а их у Polo шесть (Conceptlineviii, Trendlineix, Drivex, Comfortlinexi, Highlinexii, GTxiii), владелец получает электрический подогрев лобового стекла, передних сидений, боковых зеркал. При нашей погоде, начиная с ноября по март, эти опции становятся необходимым набором, который повышает комфорт в салоне и безопасность на дороге.
Объем бачка — 5,5 литра, что сводит к минимуму ситуации, когда неожиданно закончится омывающая жидкость и из-за грязного стекла придется срочно искать, где ее купить.
Владельцы Polo положительно отзываются об опыте эксплуатации авто в холодный сезон. Например, Сергей из Красноярска на Drom.ru говорит о хорошей адаптации машины для зимних условий. У него автомобиль запускается без проблем даже после ночи на морозе в 32 градуса.
Volkswagen Polo найдет место для парковки
Город — это частые проблемы с поиском места для автомобиля, мало приехать на работу, нужно найти место, где его оставить. У немецкой модели дорожный просвет — 163 мм, это позволяет не бояться большинства бордюров и оставлять машину рядом с ними.
Зимой и без того тесные дворы из-за снежных сугробов становятся еще уже. В таких условиях припарковать авто становится непростой задачей, но не для владельцев Polo. На помощь им приходят датчики парковки, которые расположены не только сзади, но и спереди. Благодаря электронному механизму складывания боковых зеркал машина на стоянке занимает мало места. При этом для удобства водителя сложить оба зеркала можно одним движением.
Записаться на тест-драйв и уточнить всю необходимую информацию о Volkswagen Polo можно у официального дилера Volkswagen «Волга-Раст» по телефону: 8 (8442) 781–111.
i В России выпущен 500-тысячный Volkswagen Polo. Источник: www.autostat.ru; ii Колеса.ру; iii Volkswagen Polo лидирует в сегменте компактных автомобилей мирового рынка. Источник — www.kolesa.ru; iv Драйв; v МПАй; vi ТСАй; vii Авто.ру; viii Концептлайн; ix Трендлайн; x Драйв; xi Комфортлайн; xii Хайлайн; xiii ДжиТи.