Авто Автообзор Немецкие внедорожники вызывают привыкание: в чем секрет популярности брутального Volkswagen Teramont

Немецкие внедорожники вызывают привыкание: в чем секрет популярности брутального Volkswagen Teramont

Автомобиль радует простором и удивляет обликом — и еще четыре причины выбрать именно этого «гиганта»

Teramont — самый большой из кроссоверов, которые когда-либо создавал Volkswagen

Teramont — полноразмерный семиместный кроссовер марки Volkswagen, построенный на модульной платформе MQB[4]. На сегодняшний день это самый крупный автомобиль, построенный на этой платформе. Размеры у немецкого кроссовера внушительные, ведь его разрабатывали специально для рынка США, где в почете большие автомобили. Длина кузова больше 5 метров, ширина — почти 2 метра, высота немногим меньше 1,8 метра, а клиренс — целых 203 мм.

Teramont — это просторный салон и три ряда сидений с семью посадочными местами. На среднем диване свободно разместятся 3 взрослых человека, не третьем ряду — еще два. Оба задних ряда складываются в практически ровный пол, и в такой конфигурации кроссовер превращается в настоящий фургон с 1421 литром грузового пространства. И даже когда все семь кресел стоят на своих местах, багажник все еще остается большим — 330 литров.

Автомобиль предлагается с уникальным технологическим оснащением в сочетании с отличной динамикой и управляемостью.

Брутальный дизайн


Огромный кузов выглядит впечатляюще, дорого и классически сдержанно. Рельефное сложение, пропорции и лаконичные линии «мускулатуры» гармонично сбалансированы между собой.

Спереди кроссовер получил массивный передний бампер с проходящей снизу защитной накладкой серебристого цвета и прямоугольную решетку радиатора с двумя горизонтальными хромированными планками. Последняя визуально сливается с головной оптикой, причем одна из ее планок условно разделяет каждую из фар практически пополам.

Интерьер: простор и комфорт


Салон Teramont удобен и эргономичен. Верхняя часть передней панели отделана приятным на ощупь мягким пластиком с декоративной прострочкой. Для водителя и пассажиров предусмотрены многочисленные приспособления, повышающие комфорт от поездки, включая множество подстаканников и пару десятков отделений для хранения мелочей.

Задним пассажирам большая колесная база поможет удобно садиться в машину: дверные проемы очень широкие и высокие. Доступ на третий ряд проблем не доставляет — стоящее впереди сиденье легко сдвигается и откидывается, даже если на нем стоит детское кресло (пространства хватает). Сзади есть собственный пульт управления микроклиматом, а к сиденьям третьего ряда подведены собственные воздуховоды.

Класс автомобиля подчеркивают не только высококачественные материалы отделки, но и технологичное оснащение, включая цифровую панель приборов Active Info Display[5], позволяющую настроить отображение наиболее важной информации. Volkswagen Teramont имеет еще несколько полезных функций и настроек: запоминание положения водительского сиденья и боковых зеркал заднего вида, набор систем-ассистентов водителя, персонализированную настройку цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы, в зависимости от предпочтений водителя.

Технические характеристики


В Россию модель поставляется с двумя бензиновыми двигателями:

  • TSI[6] объемом 2 л и мощностью 241 л. с.;

  • VR6[7] объемом 3,6 л и мощностью 284 л. с.

В качестве трансмиссии в обоих случаях будет выступать 8-диапазонный автомат Aisin[8]. Все версии — только полноприводные, оснащенные многодисковой муфтой.

Шайба на центральной консоли между креслами управляет режимами работы трансмиссии для разных типов покрытия: снег, бездорожье или дорожный режим. Для последнего кнопкой в центре изменяются настройки коробки и отклика мотора.

Инновационные технологии на службе нового кроссовера


На российском рынке Volkswagen Teramont представлен в 4 комплектациях: Exclusive[9], Status[10], Respect[11] и Origin[12]. Среди них легко можно выбрать ту, которая идеально соответствует образу жизни, запросам и предпочтениям по стилю вождения.

Уже в базовой версии владелец автомобиля получает всю необходимую современную начинку: светодиодную оптику с отдельными дневными ходовыми огнями, 3-зонный климат-контроль, большие легкосплавные диски, аудиосистему, инновационную электронику. По умолчанию немецкий кроссовер оснащен информационно-развлекательной системой Composition Media[13] — улучшен отклик, повышена производительность, 8-дюймовый дисплей стал ярче и контрастнее. Протоколы Apple CarPlay[14] и Android Auto[15] — в наличии, синхронизируется с телефоном без проблем.

В топовой комплектации Teramont поставляется с цифровой приборной панелью Volkswagen Digital Cockpit[16] диагональю 12,3 дюйма с отличной графикой и бесчисленными вариантами настроек, оформления и вывода информации. Например, в пространство между виртуальными колодцами спидометра и тахометра очень удобно разместить карту навигационной системы, а показания бортового компьютера можно перенести в центр самих шкал.

В списке опций, которые может выбрать для себя будущий владелец: панорамная крыша, кожаная обивка салона, сенсорная приборная панель, функция контроля слепых зон, система автоматической парковки и многое другое.

Одной из полезных опций Teramont выступает автоматическое открывание крышки багажника. Для этого достаточно просто подставить ногу к нижней части заднего бампера. Однако ключ должен обязательно лежать в кармане владельца.

Безопасность в приоритете


Инженеры оснастили Volkswagen Teramont широким набором систем пассивной и активной безопасности. Это единственный в своем классе автомобиль c автоматической системой экстренного торможения для предотвращения повторных столкновений. Уже в базовую комплектацию автомобиля включены шесть подушек безопасности:

  • две фронтальные — для водителя и переднего пассажира;

  • две боковые передние;

  • две шторки безопасности по всей длине салона.

Удобный и эргономичный салон немецкого кроссовера впечатляет с первого взгляда

Все версии Teramont оснащены системой контроля курсовой устойчивости (ESC[17]) и пакетом других систем помощи водителю, среди которых:

  • адаптивный круиз-контроль АСС[18] (в зависимости от комплектации);

  • система контроля дистанции спереди Front Assist[19] с функциями распознавания пешеходов;

  • технология экстренного торможения City Emergency Braking[20].

Также, в зависимости от комплектации, для владельцев Teramont доступны:

  • система контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки Rear Traffic Alert[21];

  • ассистент движения по полосе Lane Assist[22];

  • парковочный автопилот;

  • система автоматического управления головным светом Light Assist[23];

  • система кругового обзора Area View[24].

Управляемость

Volkswagen Teramont


За рулем автомобиля габариты совершенно не ощущаются: обзорность отличная. Панель управления удобна в использовании: цифровые приборы и дисплеи не отвлекают внимание и помогают сконцентрироваться на процессе вождения. Положение сиденья, высота рукоятки переключения передач и расстояние между педалями максимально выверены и настроены для комфорта водителя.

На ходу Teramont чувствуется и плавность хода, и внятная управляемость. Подвеска плотная, но не тряская, очень комфортно работает на крупных неровностях.

Семейный внедорожник демонстрирует уверенность на дороге любой сложности и в самых неблагоприятных погодных условиях. Интеллектуальная система полного привода 4MOTION[25] активируется до пробуксовки и помогает преодолевать самые сложные маршруты. Каждый владелец Teramont может воспользоваться преимуществами еще одной передовой системы 4MOTION Active Control[26], дающей возможность выбирать оптимальный режим движения в соответствии с дорожными условиями. В меню системы 4 основных режима:

  • Onroad[27] (дорожный);

  • Snow[28] (снежный);

  • Offroad[29] (внедорожный);

  • Custom Offroad[30] (пользовательский внедорожный).

Помимо этого доступны четыре подрежима для «дорожного» варианта: Normal[31], Sport[32], Comfort[33] и Individual. Каждому из режимов соответствуют особые настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления, адаптивного круиз-контроля (ACC), ассистента движения на спуске Hill Descent Assist[34] и ассистента движения на подъеме Hill Start Assist[35].

Впервые Volkswagen Teramont с выгодой до 640 000 рублей1. ОСАГО, зимняя резина2 и компенсация транспортного налога за 1 год — в подарок3.

1. Преимущество достигается при покупке автомобиля Teramont в комплектации Status (Статус) FSI 206 кВт (280 л. с.) 8-АКП 4Motion 2018 г. в. по программе trade-in (обмен старого автомобиля на новый) и за счет предоставления дилером специальной цены до 08.09.2019. Предложение не является публичной офертой.

2. Подарки выдаются при покупке автомобиля Volkswagen Teramont. Подарками являются полис ОСАГО, комплект зимней резины. Условия получения, марки перечисленных товаров определяются на усмотрение дилера. ОСАГО предоставляют страховые компании: AO «АльфаСтрахование», ООО «Зетта Страхование», АО «Группа Ренессанс Страхование», СПАО «Ингосстрах», ПАО СК «Росгосстрах». Условия выдачи могут быть изменены организатором. Количество подарков ограничено.

3. Компенсация транспортного налога — это скидка на покупку автомобиля, равная сумме транспортного налога за 1 год владения ТС (размер налога вы можете уточнить по ссылке Nalog.ru) Акция действует до 08.09.2019. Предложение не является публичной офертой.

[4] МКьюБи; [5] Актив Инфо Дисплей; [6] ТЭсАй; [7] ВР6; [8] Айсин; [9] Эксклюзив; [10] Статус; [11] Респект; [12] Ориджн; [13] Композишн Медиа; [14] Эпл Кар ПЛей; [15] Андроид Ауто; [16] Фольксваген Диджитал Кокпит; [17] ЕСК; [18] АСС; [19] Фронт Ассист; [20] Сити Эмерженси Брейкинг; [21] Реар Трафик Алерт; [22] Лайн Ассист; [23] Лайт Ассист; [24] Эриа Вью; [25] 4Моушн; [26] Актив Контрол; [27] Онроад; [28] Сноу; [29] Офроад; [30] Кастом офроад; [31] Нормал; [32] Спорт; [33] Комфорт; [34] Хил Дистент Ассист; [35] Хил Старт Ассист.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Иначе не хайпово»: политолог прокомментировал слова Мизулиной о переименовании Волгограда в Сталинград
Анонимное мнение
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления