28 февраля воскресенье
СЕЙЧАС -3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
5 янв 2020 в 15:52
Российских машин больше нет. Как это не обидно. Мы сравниваем французский и японский автопром.
С 2013 года завод возглавляют французы, они же владеют 61% акций завода. Дизайнер Весты - известный английский специалист.
Французы руководят всем.
Машина ,по факту ,французская. Название АвтоВАЗ надо поменять на " Колониальный французский завод. Восточный филиал."

Веста на дороге идет жестче, больше скачет? Все ожидаемо. Она рассчитана на наши дороги. Жесткая настройка амортизатора, более высокий клиренс, чуть меньшая база и и меньший на 20 % вес вызывают большую тряску, зато большую проходимость.
Набор опций в машине,и правда, впечатляет. Удобств много.
Качество внутренней отделки отражает цену товара.
Посмотрите видео из цехов завода. У меня оно вызвало восторг. 100% автоматизация сложных технологических процессов. Влияние человека минимально. Иван с кувалдой на сборочном конвейере ушел в прошлое.

А по факту Лада самая покупаемая машина в России. А значит лучшая. Все остальное капризы людей озабоченных собственной самооценкой.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (21)

Гость
6 дек 2019 в 07:15

бедные люди на весте. смотрю и жаль их обиженные жизнью.

ОТВЕТИТЬ
Историк
6 дек 2019 в 07:46

От заголовка уржался, дальше читать не стал)))

Фото пользователя
6 дек 2019 в 08:37

"Личный опыт показал, что Vesta отстаёт от Camry не так сильно"
"Но вот главный вывод — пусть Camry превосходит «Весту» по всем параметрам,"
Так не сильно отстает или отстает по всем параметрам? Или по всем параметрам но не сильно? Сравнили блин, дуршлаг с мультиваркой.

Айболит
6 дек 2019 в 11:22

Какая бредовая статья...
Про дизайн, субъективно. Мне гораздо больше нравится салон весты.
По динамике ничем не отстанет. Подвеску и управляемость вообще многие тесты признавали лучшей в автомобилях до 2 млн.
А если учесть комплектацию и опции, которые можно получить на весте за 900 тысяч, то она просто вне конкуренции. Ближайший авто, с такими же опциями, будет стоить минимум 1.6 млн.
Бред, короче.

Крах
7 дек 2019 в 15:17

Таёта сделана что бы ездить как человек,а ваз для того что бы страдать этакой автомазахизм

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 янв 2020 в 15:52

Российских машин больше нет. Как это не обидно. Мы сравниваем французский и японский автопром.
С 2013 года завод возглавляют французы, они же владеют 61% акций завода. Дизайнер Весты - известный английский специалист.
Французы руководят всем.
Машина ,по факту ,французская. Название АвтоВАЗ надо поменять на " Колониальный французский завод. Восточный филиал."

Веста на дороге идет жестче, больше скачет? Все ожидаемо. Она рассчитана на наши дороги. Жесткая настройка амортизатора, более высокий клиренс, чуть меньшая база и и меньший на 20 % вес вызывают большую тряску, зато большую проходимость.
Набор опций в машине,и правда, впечатляет. Удобств много.
Качество внутренней отделки отражает цену товара.
Посмотрите видео из цехов завода. У меня оно вызвало восторг. 100% автоматизация сложных технологических процессов. Влияние человека минимально. Иван с кувалдой на сборочном конвейере ушел в прошлое.

А по факту Лада самая покупаемая машина в России. А значит лучшая. Все остальное капризы людей озабоченных собственной самооценкой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 янв 2020 в 16:25

В небогатом Кавказе чаще ездят на Приорах, Калинах, 14х, 15х. на новых ладах.
Причем там уважают только два цвета - черный или белый.
Какие доходы - такие машины.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 янв 2020 в 18:04

Ладу с Тойотой? Автор ты или псих,или тебе дали хороший гонорар за эту статейку-фэйк!

Загрузка...