перейти к публикации
6 комментариев к публикации

За это лишают прав: в новом законе о регистрации автомобилей обнаружились подводные камни

17 января 2020, 07:00
17 января 2020, 09:09
Зачем выдумывать проблемы? Есть 10 дней на постановку на учет этого вполне достаточно. Государство продолжает стимулировать покупку новых авто, что очень выгодно для бюджета. Сейчас подсчитал, что водитель проезжающий в год 20 т км на 95 бензине , только благодаря акцизам на на бензин приносит казне 48 т р доходов. Недавно написали, что Россине за год заплатили ОК 100 млн штрафов. Это примерно 2 штрафа на одно авто. Плюс налог на авто. Итого сумма дохода государства с одной машины около 60 тр. в год. Любит государство автолюбителей. ))))
Гость
17 января 2020, 11:25
У вас с математикой проблемы, в 2020 году акциз на бензин пятого класса составляет 11 тысяч рублей с ТОННЫ, а для бензина ниже 5го класса 13 тыс, возьмем среднее значение 12 тыс. В 1 тонне бензине 1333 л, т.е. акциз 9 руб/л. При среднем расходе 10 л/100 км, чтобы проехать 20 тыс. км нужно 2000 л безина, с которых государство получит 18 тыс рублей (как получилась цифра 48?). Налог на большинство машин не превышает 2-3 тысяч рублей/год, а для многих ВАЗов в районе 1 тысячи. Вот и все доходы и штрафы сюда приплетать не совсем разумно, тем более вы же вроде сами кричали, что можно ездить, не нарушая. А теперь стоит подумать сколько стоит строительство и ремонт дорог, которые в том числе разбиваются благодаря автовладельцам, проезжающим по 20 тыс км в год (это не малое расстояние для среднестатистического автовладельца), и я так думаю, что ПРИБЫЛЬ с автовладельца будет отрицательной. Хорошо когда доктор интересуется математикой и экономикой, но нужно внимательней подходить, чтобы не было таких ляпов.
17 января 2020, 12:05
Гость
17 января 2020, 11:25
У вас с математикой проблемы, в 2020 году акциз на бензин пятого класса составляет 11 тысяч рублей с ТОННЫ, а для бензина ниже 5го класса 13 тыс, возьмем среднее значение 12 тыс. В 1 тонне бензине 1333 л, т.е. акциз 9 руб/л. При среднем расходе 10 л/100 км, чтобы проехать 20 тыс. км нужно 2000 л безина, с которых государство получит 18 тыс рублей (как получилась цифра 48?). Налог на большинство машин не превышает 2-3 тысяч рублей/год, а для многих ВАЗов в районе 1 тысячи. Вот и все доходы и штрафы сюда приплетать не совсем разумно, тем более вы же вроде сами кричали, что можно ездить, не нарушая. А теперь стоит подумать сколько стоит строительство и ремонт дорог, которые в том числе разбиваются благодаря автовладельцам, проезжающим по 20 тыс км в год (это не малое расстояние для среднестатистического автовладельца), и я так думаю, что ПРИБЫЛЬ с автовладельца будет отрицательной. Хорошо когда доктор интересуется математикой и экономикой, но нужно внимательней подходить, чтобы не было таких ляпов.
Уважаемый Виктор, спасибо за обстоятельный и аргументированый ответ . Ваши расчеты частично верны, но они не учитывают и другие государственные налоги которые платят все участники нефте бизнеса , начиная от добычи и заканчивая автозаправки. Помимо акцизов в этот блок входит налог на добавленную стоимость (НДС) и налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ), который выплачивают государству все компании-недропользователи, налог на транспортировку…+ Так только налог на добычу углеводоров, что платят добывающие компании, составляет 16% . НДС - 20% В общей сложности все налоги сборы составляют около 65 % , а не 9% как у вас. Отсюда и такое разночтения в наших с вам цифрах. Строительство дорог - одна из важнейших функций государства. Его прямая обязанность. Нет такого закона обязывающего автовладельцев делать взносы на строительство и содержание автодорог. Дорогами прямо или косвенно пользуются все без исключения. Армада силовых ведомств, частные перевозчики, госслужба и пр и и пр. Без дорог жизнь никакого государства невозможна.
Гость
18 января 2020, 08:42
17 января 2020, 12:05
Уважаемый Виктор, спасибо за обстоятельный и аргументированый ответ . Ваши расчеты частично верны, но они не учитывают и другие государственные налоги которые платят все участники нефте бизнеса , начиная от добычи и заканчивая автозаправки. Помимо акцизов в этот блок входит налог на добавленную стоимость (НДС) и налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ), который выплачивают государству все компании-недропользователи, налог на транспортировку…+ Так только налог на добычу углеводоров, что платят добывающие компании, составляет 16% . НДС - 20% В общей сложности все налоги сборы составляют около 65 % , а не 9% как у вас. Отсюда и такое разночтения в наших с вам цифрах. Строительство дорог - одна из важнейших функций государства. Его прямая обязанность. Нет такого закона обязывающего автовладельцев делать взносы на строительство и содержание автодорог. Дорогами прямо или косвенно пользуются все без исключения. Армада силовых ведомств, частные перевозчики, госслужба и пр и и пр. Без дорог жизнь никакого государства невозможна.
Мой расчет строился исходя из фразы "только благодаря акцизам", а не "благодаря налогам", все-таки "акциз" (как используемый термин) на бензин у нас ровно один. Конечно государство содержит все инфраструктуру страны, конечно без этой инфраструктуры невозможно нормальное существование и развитие государства. Только здравомыслящий человек должен понимать, что на прямые доходы от автовладельцев никаких дорог построить (или хотя бы содержать) невозможно, также и невозможно всем страждущим построить бесплатные парковки в центре города (сейчас читал соседнюю новость про автохамов и умные комментарии), поэтому любые надписи на машинах "я плачу налоги, где мои дороги" и озвученные мысли в стиле "государство зарабатывает на автовладельцах" несостоятельны.
Гость
12 декабря 2020, 21:11
Прошел уже почти 1 год, а полицейскую маркировку у нас так никто и не наносит. Приказ есть, а кто будет его исполнять нет. Браво.