«Ситуация попахивает маразмом»: автобрюзга — о мелодраме с лимитами скорости
13 марта 2020, 08:00
Гость
13 марта 2020, 11:48
Автор несет чушь. Если поставили знак 20, то значит там школа, и по госту положено сделать 20, а не из-за нештрафуемого лимита. Если автора не устраивает, он может обратиться в администрацию и спросить, почему поставили 20
А что за фото с ограничением 70кмч??
Вообще умных дохера. Что можно и 80, и 90, и 140.. поэтому и последствия аварий все тяжелее.
Энергия удара это Квадрат скорости,
20*20=400,
40*40=1600,
80*80=6400.
Учитывая количество идиотов и пьяных а нонче и под наркотой даже на 3й продольной превышение выйдет боком, но в пику ответят - вышеуказанным личностям наплевать на ПДД. Но хотя бы соблюдающий успеет увернуться.
Ещё водителям интересно будет посчитать, на сколько же они Быстрее доберутся из А в Б, превысив с 40 до 60? 5,10 минут? Из за чего ор?
У большинства современные комфортные машины, что за перец в заднице? Вроде не в южной республике живём.
Гость
13 марта 2020, 08:13
"Никто точно не знает, для чего в 2013 году ввели эти нелепые +20 км/час." - введено это было для того чтобы нивелировать погрешность камер и спидометров на ТС (спидометр так вообще по нашим законом не является достоверным средством измерения, т.к. нет сертификата - у меня погрешность около 7км/ч по GPS). Прежде чем писать чушь - изучите вопрос глубже пожалуйста.
Гость
13 марта 2020, 13:23
+20 ввели когда гаишники с радаром в кустах вконец оборзели. Люди ТОГДА получали по 20!!! штрафов в месяц за 71 км/ч. Даже по объездным трассам торчали треноги. (формально - город - и все тошнили 65)
В результате все дороги были забиты тошнотворщиками. Средняя скорость потока - 25 км/ч (с учетом светофоров). Нервозность - дикая (особенно с учетом радара в кустах) АВАРИЙНОСТЬ и СМЕРТНОСТЬ ОГРОМНАЯ (откройте статистику за 2011-2013 годы).
Разрешив +20 - аварийность и смертность - тут же пошли вниз, НЕСМОТРЯ НА ТО, что количество машин увеличилось в полтора раза !!!
Сейчас аварийность/смертность В ДВА РАЗА НИЖЕ чем в 2011-12 годах
В ДВА !!!!!
Ну и для недалекого брюзги (брюзжание всегда есть признак недалекости) - давно известно, что убивает но столько скорость, сколько РАЗНОСТЬ СКОРОСТЕЙ.
ЧЕМ БОЛЕЕ РАВНОМЕРНЫЙ ПОТОК АВТОМОБИЛЕЙ - ТЕМ БОЛЕЕ ОН БЕЗОПАСНЫЙ.
Давно выработалось в среде автомобилистов, что по ТРЕХПОЛОСНОЙ дороге - можно и под 80. Особенно если нужно обогнать тошнотщика в левом ряду.
По двухполосной - и 60 много.
А по однополосной и 40 - опасно.
ВСЕ ЭТИ РЕЖИМЫ РЕГУЛИРУЮТСЯ СВЕТОФОРАМИ.
В городах знаки ограничения нет большого смысла ставить. Большинство водителей знает, что незачем гнать, если будешь все равно стоять на светофоре. Проще снизить скорость до 20-30 и катиться накатом, чем гнать, а потом дураком стоять, как вкопанный на красный свет.
Статья - херня.
Все спидометры на всех машинах чуть завышают показатели. С ростом скорости погрешность увеличивается.
С автором согласен. «Нетарифицируемое» превышение должно быть 10 км/ч.
А лимиты на ряде дорог поднять: на трёшке давно просится 90 км/ч. А на мосту на Комсомольской лучше швы нормальные сделать за счёт подрядчика, а лимит сделать 60 км/ч, как во всём городе.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
760мм 100%«Ситуация попахивает маразмом»: автобрюзга — о мелодраме с лимитами скорости