СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости

Высокотехнологичное такси завоевывает Волгоград

В Волгоград пришла федеральная сеть такси, которая пытается привлечь волгоградцев качеством сервиса...

Поделиться

Поделиться

В Волгоград пришла федеральная сеть такси, которая пытается привлечь волгоградцев качеством сервиса.

Почем везем?

Такси «Везет. Заказ такси» появилось в Волгограде всего несколько месяцев назад. Но в арсенале у данной фирмы – более тысячи машин и ежедневный поток заказов. Руководство данной фирмы уверяет, что данное такси – это по-настоящему качественное, удобное обслуживание европейского уровня. Итак, что же тут такого «европейского». Хороший сервис, как известно, начинается еще со звонка в службу такси.

«Впервые услугами подобного такси я воспользовался, находясь в командировке на Южном Урале, – рассказывает частный предприниматель Николай Александров. – Отличия видишь сразу. Во-первых, ты звонишь по указанному номеру, и тебя спрашивают лишь место отправления и прибытия: без долгих расспросов, а как подъехать к этому дому и с какой стороны. Во-вторых, сразу же озвучивают стоимость поездки. Например, стоимость данной услуги обойдется вам в 120 рублей. Таким образом, водитель уже не возьмет больше денег, и не назначит «свою» цену. Еще один приятный бонус, что никаких проблем с идентификацией такси не возникает: на сотовый телефон приходит СМС, в котором обозначены цвет и марка ожидающей вас автомашины. Для меня это стало отличным приложением, поскольку, пока дойдешь до такси, можешь просто забыть его номер и как оно выглядит вообще. Особенно если это, к примеру, парковка возле какого-то торгового центра.

Вернулся в Волгоград и думаю, почему же у нас нет такой службы? И вот на днях в почтовом ящике обнаруживаю рекламный буклет от «Везет», и к нему прикреплена 10-процентная скидочная карта».

Поделиться

По идее все, что окружено какими-либо технологиями чуть большими, чем просто телефон, должно стоить дорого. Представители новой для Волгограда фирмы такси утверждают, что расходы на эсэмэски клиентам, автоответчики и так далее невелики. Но пользы для людей от них много.

«Федеральная сеть «Рутакси» появилась в 2003 году и активно развивается в 16 городах нашей страны, – сообщает начальник отдела маркетинга «Везет. Заказ такси» Денис Прудовский. – В нашем городе эта сеть открылась под брендом «Везет. Заказ такси». В Волгограде наши машины пользуются хорошим спросом несмотря на то, что мы на рынке города-героя около полугода. Привлекает людей, прежде всего, качество обслуживания. Помимо городских номеров, у нас есть бесплатный звонок для заказа такси с мобильного. Для каждого оператора есть свой короткий номер, по которому дозвониться легко в любое время суток. Радует клиентов и фиксированная оплата проезда – еще до посадки в машину пассажир знает, сколько он должен заплатить. Стоимость всех заказов считает компьютер по самому короткому маршруту, и водитель такси не имеет права изменить цену, если только сам пассажир в ходе поездке не выберет другой маршрут.

Оборудование, на котором работает наша служба, – это наше сертифицированное оборудование. Автомобили преимущественно переднеприводные отечественные и иномарки. Имеется также собственный парк с машинами «Дэу-Нэксия».

И ложка дегтя

Нашлись в Волгограде потребители данной услуги, которым данное такси пришлось не совсем по вкусу.

«Эсэмэски, автоответчики с напоминаем, что вас ожидает такси – все это, бесспорно, замечательно, – уверен постоянный клиент такси «Везет» Андрей Родионов. – Но есть у этого такси свои минусы. Нет ни одного оператора службы заказа такси, который берет трубку вызова позже, чем оператор «Везет». И это при том, что средняя стоимость поездки на данном такси с дисконтом примерно равна либо чуть выше, чем у конкурентов. И еще два крайне неприятных момента. Во-первых, русская душа водителя ну никак не может отказаться от халявы. Даже если плата фиксированная, у таксистов зачастую попросту нет сдачи. Фиксированная плата в 85 рублей, даю таксисту сотню. Ответ «нет сдачи», и все тут. Второй раз заказ на 180 рублей. Нет сдачи с двух сотен рублей. И снова таксист рассчитывает, что клиент не будет «мелочиться». То есть водители все-таки получают что-то в карман. Второй момент – это потеря заказов. Ждешь-ждешь машину, а оказывается, что заказ твой утерян. И где тут высокие технологии? Машины приезжают обычные – и иномарки, и отечественный автопром. Но откровенно «убитых» советских внебрачных детей ВАЗа еще ни разу не встречал».

Помимо прочего, в подарок за предварительный заказ человек в данной службе такси может выбрать машину, на которой он поедет. Если же заказ быстрый, то услуга заказа авто обойдется в 50 рублей. По мнению экспертов, не столько хорош выбор марки машины, сколько заказ машины как таковой на определенное время. При этом мэтры из сферы пассажирских перевозок считают, что в данном такси нет ничего сверхъестественного. Но тут же признают, что подобные услуги удобны.

«Не думаю, что это самое европейское и самое лучшее такси в России, – считает председатель НП «Пассажирских автотранспортников Волгограда» Юрий Белоусов. – Но это, безусловно, рывок для Волгограда. Почему-то в наш город цивилизация приходит с очень большим опозданием. Что мне понравилось в этом такси – это заказа на определенное время. Большинство волгоградских такси просто не оказывают такой услуги. А здесь ты можешь быть уверен, что машина придет. Судя по всему, данная фирма повернута лицом как к водителю, так и клиенту. О первом говорит большой парк машин, о втором – множество удобных функций для клиента. Думаю, что дела у данного такси пойдут в гору. Люди просто устали от машин-развалюх, таксистов-обдирал и невозможности заказать машину тогда, когда тебе удобно. Потребитель голосует рублем».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter