СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости

В регионе выберут дорожников на три года

В 2012 году дороги Волгограда и области войдут с подрядчиком, с которым будет заключен контракт на три года. Об этом 34auto.ru сообщили в администрации Волгоградской области. «В этом году подрядчик, который будет заниматься...

Поделиться

Поделиться

В 2012 году дороги Волгограда и области войдут с подрядчиком, с которым будет заключен контракт на три года. Об этом 34auto.ru сообщили в администрации Волгоградской области.

«В этом году подрядчик, который будет заниматься содержанием улично-дорожной сети города и области, согласно аукциону заключит контракт на три года, – говорит заместитель главы администрации Волгоградской области по транспорту Юрий Коваль. – Ранее этот контракт заключался всего на один год. Если данная схема зарекомендует себя в дорожной отрасли региона благополучно, то срок контракта может быть увеличен до пяти лет. Покажет опыт, что контракт на несколько лет несет пользу нашим дорогам, значит мы примем это решение и проинформируем жителей Волгоградской области о проводимых органами исполнительной власти региона мероприятиях по развитию гражданского общества. Нововведение необходимо для того, чтобы у нас появился один подрядчик, заинтересованный работать качественно, долго, а также нести ответственность за проведенные работы ».

Поделиться

По мнению представителей власти, трехгодовой контракт с подрядчиком станет одним из факторов, способствующих улучшению качества дорог в регионе. Эксперты видят и другие положительные моменты в заключении контракта с подрядчиком на три года. Однако, пятилетний срок контракта, по их мнению, должен быть очень внимательно рассмотрен заказчиком.

«Считаю данное решение абсолютно справедливым. Причем оно обоюдополезно как для жителей Волгоградской области, так и для администрации и подрядчика, – говорит генеральный директор ГП «Дорис» Сергей Рудыкин. - За первый год подрядчик выполняет работы по восстановлению дорог до нормативного состояния. В последующие два года идет получение прибыли, а значит, подрядчику есть стимул работать качественно, поскольку место под солнцем терять вряд ли захочется. Граждане получают качественное содержание улично-дорожной сети, администрация не ищет каждый год нового подрядчика. Хотя и сейчас подрядчики несут финансовую ответственность, и даже по истечению срока контракта заказчик может заставить устранять те или иные дефекты. Но таких случаев должно стать меньше, если подрядчик заключил контракт на три года, и он попросту не захочет его расторжения.

Касательно пятилетней перспективы могу сказать лишь одно: на такой срок контракт должен быть заключен только с тем подрядчиком, который уже зарекомендовал себя в трехлетнем контракте. В противном случае есть риск напасть на не квалифицированные кадры и как следствие – не качественную работу».

Другие специалисты уверены, что трехгодичный контракт обяжет заказчика к более серьезным проверкам подрядчика, но точно принесет экономию.

Продать, купить, обменять автомобиль можно, прямо не выходя из дома, на сервисе Автообьявлений. Кроме того здесь же можно присмотреть шины и диски, а также автозапчасти на любые автомобили.

«Каждый год менять подрядчика затратно, – уверен председатель совета директоров фирмы «Еврострой» Игорь Шкопинский. – Три года – это адекватный срок для заключения контракта, вот только подрядчик должен быть известный, с положительными рекомендациями, опытом работы и с техникой. Во-вторых, нельзя упускать из виду и возможность заблаговременной договоренности. То есть хороших подрядчиков несколько, а выигрывает не понятно кто, но по понятным причинам. Поэтому должна быть здоровая конкуренция, прозрачные и понятные условия конкурса.

В целом у подрядчиков сейчас намечаются две основные болевые точки: потеря опыта и недостаток технических средств. С кадрами в дорожной сфере сейчас не все так просто, а когда еще и денег на ремонт и содержание дорог предусмотрено не так много, значит нужно сокращать количество персонала, который будет работать на том или ином объекте. А, как известно, каждый должен заниматься своим делом, тогда работа будет слаженной, а результат – достойным».

В последнее время в Волгоград все чаще приходят подрядные организации из других городов России, что не всегда радует жителей города-героя. Мол, сделают плохо, а потом их днем с огнем не сыщешь. Да и свое вроде как к сердцу ближе. Эксперты пытаются опровергнуть эту точку зрения, настаивая, что необязательно нашими дорогами должна заниматься исключительно волгоградская подрядная организация. Это может быть любой город, при условии, что подрядчик действительно сильный.

«Можно понять противников иногородних подрядчиков, – считает Сергей Рудыкин. – Поскольку для многих работники из другого города ассоциируются с неквалифицированными рабочими с бывших республик Советского Союза, которые могут не только не сделать дороги лучше, но и нанести им вред. И да, такое имеет место быть. Вот только если речь идет о контракте не на один год, вряд ли местные власти будут рассматривать подобные варианты. Во многих городах России есть очень сильные подрядчики, а Волгограду и области нужны хорошие дороги, а не надпись, откуда дорожники».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter