СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости

Мост ВДСК кардинально не изменится

Поделиться

В Красноармейском районе Волгограда в ближайшее время начнется ремонт моста через Волго-донской судоходный канал. В ГИБДД Волгограда выдвинули ряд своих предложений по поводу этого ремонта: его организации и проведения. Однако в администрации города их поддержали лишь частично.

«Дорожников до сих пор нет. Еще третьего июня обещали начать ремонт моста ВДСК, но пока все остается на прежнем уровне. Единственное, что пока сделано – трамвайные пути. Их сравняли с уровнем асфальта. То есть, по сути, можно ездить и по ним в отсутствии трамвая. В ГИБДД вообще предложили произвести уширение проезжей части за счет ликвидации трамвайных путей и организации перевозки пассажиров троллейбусами и автобусами. Это вполне реально и, на мой взгляд, практично. Ведь тогда проезжая часть увеличится на три–четыре метра. Соответственно, будет уже не полторы полосы для движения, а две с лишним, – высказался активист Андрей Гусий. – Также неплохая идея предложена – расширить дорогу путем замены бетонных «отбойников» на металлические ограждения. И вот вам еще полметра проезжей части».

Между тем в МУП «Метроэлектротранс» категорически против таких изменений.

«Убрать трамвай с моста ВДСК нельзя. Это самый практичный и основной вид транспорта в Красноармейском районе. Никакой троллейбус или автобус не справится с такими пассажирскими нагрузками, которые выполняет трамвай. Каждый день мы перевозим порядка 35 000 граждан и интервал трамвайного движения составляет всего две минуты. Посудите сами, троллейбус также как автомобили будет стоять в пробках. Не говоря уже о том, что проводов троллейбусного сообщения на мосту нет. К тому же мост ВДСК проектировался с учетом трамвая. А если его убрать и расширить проезжую часть, мост может просто не выдержать транспортной нагрузки, – считает начальник службы движения МУП «Метроэлектротранс» Екатерина Дунина. – Даже если оставить реверсивное движение пострадают люди. По «однопутке» мы сможем перевозить не больше 12–13 тысяч человек в день. Следовательно, люди не будут успевать на работу, и так далее. А автомобилисты по сути ничего не выиграют».

Как пояснили в мэрии, ставший «камнем преткновения» трамвай трогать не будут.

«Ни ликвидации трамвайных путей, ни пуска по ним транспорта не будет. Эти вопросы уже обсуждались с ГИБДД и все пришли к выводу, что затрагивать трамвайное сообщение категорически нельзя ни в каком виде. Все останется как и было. Расширять проезжую часть за счет замены бетонных заграждений на металлические тоже нет смысла. По факту металлические ограждения наоборот только сузят проезжую часть. К тому же по цене такая замена окажется намного затратнее, – пояснил руководитель департамента городского хозяйства администрации Волгограда Анатолий Васильев. – Единственное, что поменяется – будет ликвидирован пешеходный переход с правой стороны и демонтирован светофор. Таким образом мы, конечно, проезжую часть не расширим, но организация движения станет проще и удобнее. Также мы скоро начнем ограничение на движение большегрузного транспорта по мосту ВДСК. Будем пускать фуры в объезд, тем более возможность такая есть: отправлять через Калач-на-Дону и так далее».

Стоит отметить, что пока ремонтные работы на мосту ВДСК не начались. Несмотря на то, что на эти цели выделены достаточные средства, найти подрядчика, готового взять такой тяжелый объект, оказалось не так то просто.

«Сначала на конкурс не нашлось подрядчика. Объект очень сложный, тяжелый. Дело даже не в суммах ремонта, а в его особенностях. Потому что работы придется вести и снизу, и при условии движения транспорта, и множества других аспектов, – отметил господин Васильев. – На сегодняшний день организация, которая смогла бы взвалить на себя такой груз ответственности уже есть. В ближайшие дни, как только закончится оформление документации и прочее, мы начнем ремонт моста ВДСК».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter