28 февраля пятница
СЕЙЧАС +6°С

«Приходится соглашаться на всё»: водители такси в Волгограде пожаловались на свою беззащитность

Волгоградцы боятся повторения истории с их коллегой, попавшей под нож судимого пассажира

Поделиться

Отказываясь от заказа со странным пассажиром, водители рискуют попасть в блок

Отказываясь от заказа со странным пассажиром, водители рискуют попасть в блок

После нападения на таксистку Елену Глебову, которая попала в больницу с резаными ранами лица и шеи, коллеги молодой женщины рассказали о своей незащищенности от неадекватных пассажиров. Отказываясь от поездок с подозрительными горожанами, водители рискуют попасть в блок.

— У нас существуют жесткие рамки. Если мы отказываемся от заказа, то теряем активность, — объяснила сотрудница «Яндекс.Такси» Марина (имя изменено). — Соответственно, это минус для водителя. За это его могут попросту заблокировать. Мой аккаунт, например, заблокировали на 50 дней, потому что я отказывалась забирать пассажиров с детьми. Они не заказывали специальный тариф, соответственно, я приезжала без детского удерживающего кресла. Извините, но я не хочу нести ответственность за чужих малышей.

При получении заказа опытный водитель может составить примерный портрет пассажира, который окажется в его машине. Если волгоградец не указывает конкретный адрес, а пишет лишь координаты места, встречи с автомобилистом может ждать закладчик наркотиков.

— Если мы повезем того же закладчика или наркомана, есть вероятность, что с нами случится то, что случилось с коллегой Еленой, — ее порезал трижды судимый мужчина, — напоминает сотрудница популярной службы такси. — А если мы откажемся от поездки, «Яндекс» просто заблокирует нас и остановит доступ к работе. Получается замкнутый круг: добиться справедливости очень сложно.

В компании заявили, что все трудоустроенные у них водители застрахованы

В компании заявили, что все трудоустроенные у них водители застрахованы

Волгоградские автомобилисты настаивают, что с приходом на транспортный рынок мощного игрока у них почти не осталось шансов на новое место работы.

— К сожалению, уходить нам некуда. Новая компания вытеснила даже наши волгоградские «шестерки», — продолжает Марина. — Кстати, в договоре написано, что мы — представители фирмы и водители — являемся партнерами. В моем понимании партнерские отношения строятся немного иначе: мне предложили, а дальше мой выбор — взять заказ или не взять. Но сейчас всё складывается совсем по-другому.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» ответили, что при встрече со странным или пьяным пассажиром водитель может отказаться от вызова, не получив за это никаких штрафных санкций. 

— Мы шокированы происшествием с Еленой и желаем ей скорейшего выздоровления, — сказано в ответе пресс-службы. — Наши специалисты уже связались с девушкой, чтобы проконсультировать ее по вопросу получения выплат. Мы также готовы предоставить полиции все данные о поездке, если это необходимо для проведения следствия. Если пользователь уже при посадке ведёт себя агрессивно, находится в состоянии сильного алкогольного опьянения, то водитель может отказаться его везти, потому что это угрожает его безопасности, сообщить об этом в службу поддержки. Его показатели при этом никак не пострадают. Это же относится к ситуациям, когда пользователи настаивают на перевозке ребенка без детского кресла.

В первые дни нового года автомобилистку Елену Глебову привезли в больницу с резаными ранами лица и шеи. Девушка попала под нож трижды судимого волгоградца, который не захотел оплачивать свою поездку. Привлечь внимание стоящей рядом с домом компании таксистке удалось лишь чудом — Елена смогла открыть дверь и закричать.

— Я была в шоке, узнав, какую работу сделали мои ребята. В такси и впрямь работает очень много людей, у которых нет никакой защиты, — объяснила Елена Глебова. — Эта ситуация показала мне, что в городе очень много добрых людей. Обидно только одно — на той улице их, кажется, не оказалось. Когда подоспевшие люди держали пассажира, я просила помощи у людей, стоявших на балконах и смотревших из окон. В ответ нас просто попросили отойти от машин, чтобы не испортить их и не помять. Ничего, всё равно нас, хороших людей, больше.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
16 янв 2020 в 00:07

А я считаю, что нужно бойкотировать те компании которые ради прибыли ухудшают условия работы персонала...например я не пользуюсь услугами этого агрегатора

Гость
16 янв 2020 в 07:07

а эти жалобщики не пытались хотя бы элементарные ПДД?
хотя бы не ездить на красный запрещающий свет

16 янв 2020 в 10:10

По словам знакомых ребят работающих в такси, приход яндекс такси только ухудшил их работу, на это же жалуются и знакомые которые от безвыходной ситуации согласились работать в яндекс такси... Плюс попадаются как неадекчатные пассажирытак и неадекватныеводилы.. Но выход наверное все таки емть у каждого из вас есть знакомые которые работали или работают в такси, или просто знакомые которые сецчас остались без работы но у них есть личный автомобиль попробуйте дтговориться о поездке с ними...