СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости

«Сады Придонья» делят рынок с PepsiCo и Coka-Cola

Подводя итоги первого квартала 2012 года, Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» отметила положительную динамику производства и продаж своей продукции.

Сегодня «Сады Придонья» уверенно входят в тройку крупнейших производителей сока в стране, уступая только мировым гигантам. 2011 год компания закончила, опережая показатели рынка. Рост объемов производства и продаж в соковой категории составил порядка 13%, рост в детском питании (соках и растительных пюре) около 11%. Рост товарооборота составил +17% к итогам 2010 года, составив около 8 млрд рублей.

По итогам первого квартала компания сохранила темпы роста предыдущего периода, войдя в сезон соковых продаж с 15-процентной прибавкой выручки от продаж и девятипроцентным ростом объемов производства.

«Ежедневно продукцию торговых марок «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой» и «Спеленок» выбирают два миллиона покупателей, – отметили в пресс-службе компании. – Продуктовая линейка компании постоянно обновляется, ассортимент продукции позволяет удовлетворить потребности людей с различными доходами. В первом квартале 2012 года полностью обновились марки «Мой» и «Спеленок». Работа по ребрендингу, завершенная в конце 2011 года, дает свой запланированный результат».

Суть уникальной бизнес-стратегии «Садов Придонья» заключается в контроле всей цепочки производства от плодовой семечки до готового продукта и выпуске соков на основе собственного сырья. Именно это позволило волгоградской компании за 15 лет из регионального сельхозпредприятия дорасти до игрока федерального масштаба и потягаться с такими мировыми гигантами, как PepsiCo и Coka-Cola.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter